Вопросы Бабушка ЖУ
1 192

Мне нравится эффект освещения в Исходе, когда от выстрелов свет даёт тени.А есть игры от третьего лица с таким эффектом?

Скрин косячный, но тени всё равно видно слева

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Бабушка ЖУ", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 97, "likes": 11, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 50357, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 15 May 2019 14:43:33 +0300" }
Подкаст: эмоциональное
выгорание на работе
Слушать фоном🎧
{ "id": 50357, "author_id": 31668, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50357\/get","add":"\/comments\/50357\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50357"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }

97 комментариев 97 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Никогда на это не обращал внимания, но недавно играли в коопе в colonial marines и там это очень сильно бросилось в глазах, классный эффект.
*янеговноед(

Ответить
0

Она разве не от первого лица? Так то ещё на плохе третей был в киллзонах.

Ответить
1

Аа, я не так вопрос прочитал, да, от первого.

Ответить
0

Вот и задумался. Так же получается освещение реалистичнее, но такого нет в играх почти, особенно от третьего лица.

Ответить
0

colonial marines

Ее пофиксили кстати?

Ответить
0

Хз, я overhaul mod поставил)

Ответить
0

Alien: Isolation освещение тоже классное. пусть все проходит на космической станции.

Deus Ex: Human Revolution - Director's Cut - прекрасный пример как надо работать с освешением в играх.

Half-Life 2 - огонь и вода прекрасны.. пусть игре уже лет 15 как.

Ответить
4

В Деусе скорее фильтр тащит, а не освещение

Ответить
3

Фильтр в Хьюмане можно охарактеризовать как "моча с гавном". Прошу не минусьте.

Ответить
1

Ага. И дизайн естественно.

Ответить
2

А почему Deus Ex: Human Revolution - Director's Cut? По-моему там картонная графика и освещение нереалистичное (ну, движок такой).

Ответить
1

мне нравится атмасферра игры. депресивное.

Ответить
6

Мне тоже нравится, но освещение, модельки и анимация - на достаточно низком технологическом уровне

Ответить
1

Там арт дирекшен вытягивает все)

Ответить
1

Ну там норм как бы, я люблю эту игру, но все таки она не арт, мне кажется. Все достаточно кубично и геометрично в игре. Арт - это Dishonored, Dark Souls, Ведьмак 3, такого типа игры (хотя геймплейно Ведьмак 3 мне намного меньше нравится чем Деус Экс, но Ведьмак красивше, конечно).

Ответить
0

Хммм, тогда это хороший визуальный стиль?

Ответить
0

Ну пусть будет так. Претензий нет. Такой техно-индастриал. Но не арт.

Ответить
0

Арт же. Bioshock 3 туда же.

Ответить
0

уже стока времени прошло с релиза игры. в Deus Ex: Mankind Divided с освешением получше.

Ответить
0

Получше, конечно. Но все равно какой-то он неживой движок. И особенно люди пластилиновые, стремные.

Ответить
1

Люди и обстановка не вызывали отврашения. может все потому что мне нравится сам сетинг киберпанка.

Ответить
0

Мне тоже киберпанк нравится, но с другим движком игра выглядела бы намного лучше и естественнее

Ответить
0

вот тут уже надо к разрабам обрашатся.

MGS5 - Граунд зеро, фантомные боли вспоминаются. последний Резидент 2 ремейк.

Ответить
0

Вот, кстати, в MGS5 освещение получше и поестественнее, чем в DE:HR. Несмотря на то, что там пустыня и в общем-то шаром покати (может за счет этого оптимизация норм и графон кажется реалистичным)

Ответить
0

Когда запускал первый раз Граунд Зеро, моя челюсть волялась под сталом.

Ответить
0

Ну возможно, я только в полноценный MGS5 играл. Хотя наверное они не сильно отличаются.

Ответить
0

Граунд зеро был как прологом к Фантомным болям.

Ответить
1

Это всё замечательно, но вопрос то конкретный)

Ответить
0

В Метро 1 и 2 редукс версии, освешение такоеже как на картинки.

Ответить
0

есть MGS5 - Граунд зеро, фантомные боли вспоминаются. последний Резидент 2 ремейк.

Ответить
0

В MGS5, GZ и RE2R - такого эффекта нет, если ты про него.

Ответить
0

там освешение ночью от света прожектором такой как от костра.

Ответить
0

Да, от любых таких источников. Это в играх есть давно. Но вопрос не в этом же.

Ответить
0

Тогда Серия Метро в этом уникальна, использовать очередь из автомата как подсветку на врагов.

Ответить
0

Ни разу не уникальна. Киллзоны на трехе, fear, Вархаммер от первого лица...

Ответить
0

Fear хоррор шутер, там никогда не бывает полностью темно. Киллзон и Вархамер не играл.

Ответить
0

Всё равно какой он там шутер, просто эффект там есть. В килзоне и варе тоже

Ответить
0

Понятно тогда

Ответить
0

Вот и получается что tps нет таких. Может будет когда железо позволит.

Ответить
0

Карточка от Нвидия есть 2060i тока разработчики с пользователями были к такому не готовы.

Ответить
0

Все графические технически ресурсоемкие технологии появляются в мейнстрима только после стандартизации на консолях.

Ответить
1

Настало лучшее из всех времён когда люди начали играть в "эффект тени от выстрела".

Ответить
0

Поинтересоваться просто этим это норм.

Ответить
0

Да я понимаю. Каждый веселится по-своему. Смешно просто стало от постановки вопроса.

Ответить
0

Ну как бы а как его по другому поставить :)

Ответить
2

По-моему он есть в серии Stalker. Но если его где-то нет, то его можно добавлять модами в разные игры.
http://crysis-russia.com/datas/users/1-crysis-mod-muzzle-flash-shadows-mod-01.jpg

Ответить
1

Но опять же это либо не официально, либо fps, а не tps.

Ответить
2

В Дум 3, кстати, тоже тени и освещение от выстрелов 100% помню. Хотя от первого лица игра.

Ответить
0

Ну да. Но опять же это fps.

Ответить
1

Не обращал на это внимание, а вот на искры в каком-нибудь FEAR вот там прямо вообще обращаешь внимание, как красиво всё сверкает. Больше нигде такого не видел.

Ответить
0

Вот в фиаре и есть такой эффект. Либо в первых двух, либо во второй.

Ответить
0

В Max Payne 3 есть что-то похожее.

Ответить
0

Странно, получается в Максе есть, а в GTA5 и RDR2 нет?

Ответить
–5

В рдр вообще особо графона нет

Ответить
0

ох Кодзима, куда тебя понесло... Ты сначала свой симулятор ходьбы доделай, а потом уже критикуй непогрешимых Богов с игрового Олимпа.

Ответить
1

Для игры с опенворлдом она очень даже красивая.

Ответить
–3

Только вот от мыла глаза щиплет, мб на Хуане получше конечно

Ответить
–1

В RDR2 сверх крутой графон. Объемные облака, погодные эффекты, освещение и анимации на нереальном уровне.

Ответить
–1

Слыш, не завидуй, что не смог интересный открытый мир в MGSV сделать.

Ответить
1

Ты сравнил игры в открытом мире и линейный шутер, это намного страннее.

Ответить
0

В гта 5 и Рдр2 есть тени от объектов при стрельбе. Возможно в Гта5 я путаю с фонариком, не оч помню

Ответить
0

Ты перепутал с фонариком. А тени от фонаря в играх есть со времён Сайлент Хилла. В этом нет ничего удивительного. В РДР 2 тоже эффекта нет. Только от фонаря/костра

Ответить
0

Это точно?

Ответить
1

Там эффекты вспышек от выстрелов очень яркие, но тени не отбрасываются. Сейчас перепроверил видео.

Ответить
0

Спасибо что проверил. Получается что тупо негде в играх от третьего лица такого пока не завезли?)

Ответить
0

Mafia 3. Не то?

Ответить
0

Нет, Богдан. Тут в реалистичных тенях от вспышек выстрелов смысл.

Ответить
0

Destiny 2

Ответить
0

Это игра от первого лица.

Ответить
1

не всегда :)

Ответить
1

Ну ты понял)

Ответить
0

Есть. Division 2.

Ответить
0

Разве?

Ответить
0

ну да. там фонарика нету. ночью нихера не видно. приходится освещать себе дорогу одиночными выстрелами, ну и тени само собой. но я не играл в Исход, поэтому за точное попадание не возьмусь

Ответить
1

Ого. Я недавно проходил, такого эффекта не заметил за 25 часов прохождения... Его реально там нет вроде. Могу конечно ошибаться, но уверен.

Ответить
0

Обычный источник с тенями при выстреле, в фпс он хорошо дополняет картинку, ну а в тпс уже не так важен он, даже не всегда в тпс замечать будешь)

Ответить
0

Ясно.Ну вообще то мой вопрос - есть ли такие игры вообще? Это как бы более реалистично же получается.

Ответить
0

Наверняка есть, как выше писали возможно в максе есть, просто сложно заметить это и вспомнить подобное. А если не секрет почему прям тпс с такой техникой нужен?

Ответить
0

Тупо реалистичнее графика. Все ж топят за реализм в графе, прокачивают движки всякие, а этого не завозят.

Ответить
0

Не знаю, но посмотри Дивижны, Юби много мелочей в них сделали. Может, и это есть.

Ответить
0

В дивжнах разве есть?

Ответить
0

Недавно проходил - такого нет вроде.

Ответить
0

Такое чувство что люди не поняли сути вопроса, такой эффект есть в days gone

Ответить
0

Нет такого в ней. Это похоже из-за жёлных вспышек, но теней там от выстрелов нет это совершенно точно. А то что многие люди здесь не смекают в конкретный вопрос да)

Ответить
0

Ну там в целом с освещением и стрельбой в туннелях очень хорошо сделали, вроде тени были, но в целом грамотно сделано: ярко, резко и слепит (в хдр)

Ответить
0

Да, красиво, согласен. Но эффекта этого нет.

Ответить
0

В последних Ларках хорошее освещение было. Может это то, что нужно.

Ответить
0

Да, норм освещение. Нет, не то что нужно.

Ответить
0

На всякий случай: на буржуйском это называют Muzzle flash shadows.

Ответить
0

Спасибо, не знал.)

Ответить
0

эту штуку довольно трудно определить)
поскольку часто за объектом просто не видно тени, либо маленький кусочек.

Ответить
0

В Alan Wake было, особенно когда ракетницей стреляешь в помещении или фальшфайр зажигаешь.

Ответить
0

Это просто источник света как фонарь. Такое в играх давно. Тут ищем реалистичные тени от вспышек дульного пламени.

Ответить
0

Возможно они там были, от вспышек при выстреле. Там вообще одни из самых подробных теней от источника света (фонарика), тени всё отбрасывает.

Ответить
0

Нет, там тени только от фонаря и зажигательных шашек. На dynamic fuzzle flash shadows не хватило ресурсов.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления