В общем, ты попадаешь в шижину к какому-то деду, просыпаешься там или что, я точно не помню, и он тебе говорит, что мол конец света, нужно варганить какое-то зелье. И вот только я могу пойти и пособирать ингридиенты. И ты отправляешься ходить по каким-то около средневековым локациям, помню, там можно было собирать пшеницу. А больше всего мне запомнилась локация с болотом, где нужно было достать какую-то определенную травку, но там были черные злые собаки (надеюсь, это не прилетело сюда с какой-то тумб райдер), которые постоянно нападали и убивали. И, вроде как, там был зеленый туман.
На этом мои воспоминания об игре заканчиваются.
А больше всего мне запомнилась локация с болотом, где нужно было достать какую-то определенную травку, но там были черные злые собаки (надеюсь, это не прилетело сюда с какой-то тумб райдер), которые постоянно нападали и убивали.Знаменитый гейм дизайн.
Все это напоминает очень криво пересказанного первого ведьмака так-то.
В начале просыпаешься у деда, вас пиздят, потом готовите зелье. Потом вечные болота и канализации.
И даже сраные собаки есть!
Тоже была первая мысль. Но 2007 и детство у меня плохо ассоциируются х_х
ого, а я то о ведьмаке и не подумал, пожалуй, над этим вариантом, как и над нострадамусом всерьёз задумались, спасибо
Та это вторая готика. Просыпаешься у деда. Выходишь и там сразу волк. Есть и болота. Правда вышла в 2002, но он и не говорил что игра только вышла.
Не к деду, а к бабке, и не зелье, а ГЭКК
и не болото, а пустыня. Травку напутал с топливным контроллером