Вопросы DELETED
3 470

Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "DELETED", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 232, "likes": 48, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 51713, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 25 May 2019 13:45:16 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 51713, "author_id": 122287, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51713\/get","add":"\/comments\/51713\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51713"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }

232 комментария 232 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
130

Нет, не надоела. Если в игру интересно играть, то мне плевать как она выглядит.

Ответить
17

А как понять, что игра интересная, если ты смотришь и от картинки тошнит?

Ответить
23

если тебя тошнит от картинки, то играй в другие игры, от которых не тошнит. Очевидно же, что для тебя визуальная эстетика всё ещё имеет весомое значение, в отличии от LSDDNK.

Ответить
10

Стоп, но пиксель тоже может быть эстетически красивым. Ничем не хуже остальной 2D графики. Может его просто от 2D тошнит, он не может воспринимать картинку которая "никаквжизни".

Ответить
0

Не, может воротить именно от пиксель-арта, как направления. Я в свое время не смог долго играть в Binding of Isaac Rebirth во многом из-за смены стиля.

Ответить
0

Ну есть же например холлоу кнайт, выполненный в чудесной средне мультяшный стилистике и выглядит прекрасно. А пикселями и в правду через чур злоупотребляют, хотя бы потому, что это очевидно гораздо легче и дешевле. Да, у каких то разработчиков это разумный менеджмент времени и средств, возможно даже сознательный выбор стилистики, но в большинстве случаев это скорее всего просто халтура, и вот от этого реально тошнит.

Ответить
127

Чё-то слишком много трехмерного говна вышло в последнее время. Раньше разработчики хотя бы нанимали художников, чтобы в игре был хороший арт-дизайн. А сейчас куда ни гляну, повсюду стандартные 3D-модели и дешевое CGI из коробки какого-нибудь юнити. Ладно, в начале 2000-ых 3D выглядело в новинку, но сейчас, когда оно стало мейнстримом, уже надоедает. А вы что думаете по этому поводу?

Ответить
22

Чё-то слишком унылая графика в реале. Ладно, в начале 90-ых каждый листик или облачко было в новинку, но сейчас, когда видишь это в 100500й раз, уже надоедает. А вы что думаете по этому поводу? Может попросить дядек в зеленом замутить терраформинг и желтую цветовую гамму?

Ответить
0

Жёлтая цветовая гамма у нас неделю назад была - всё небо однородно охровое и светится, теней практически нет и всё выглядит как в тёплом жёлтом цветофильтре. Чудное зрелище то было.

Ответить
4

еще бы интерфейс из Нью-Вегаса добавить

Ответить
0

Серьезно? А где это у вас? И что за явление?

Ответить
0

По-старпёрски согласен. У меня максимально ламповые ощущения от изометрический игр, отрисованных 2-d художниками

Ответить
88

Мне она надоела сразу как появилась.

Ответить
1

Реально

Ответить
2

Ну так, без шуток.

Ответить
47

Ты так говоришь, будто пиксельарт легко нарисовать.

Ответить
3

Да, легко. Тут же где-то была уже шутка от художника пиксельартщика, что это рисуется за пару часов пьяным и за час трезвым.

Ответить
18

Как минимум это гораздо легче чем hi res модельки для 3d игры

Ответить
–1

Отличное сравнение. И много вы платформеров/рогаликов/2d игр (а пиксельарт обычно там) видели с хай поли 3d?

Ответить
7

Так автор о том и пишет

Ответить
15

Раньше инди-разработчики хотя бы нанимали художников, чтобы в игре была хорошая графика

Автор пишет, что пиксельарт делать легко, вон даже художники не нужны. Ага.

Ответить
9

Ну ка бы, пиксель арт пиксель Арту рознь. Основная масса говноинди, это унылый арт из 5-10 пикселей. Но есть и сочный арт, как в грейвард кипере, мунлайтере и .т.д.

Ответить
0

А ещё о том, что он мало платформеров/рогаликов/2d игр (а пиксельарт обычно там) видел с хай поли 3d

Ответить
5

Вот именно что в подобных особенных жанрах такого не бывает. Сравнение идет по "сложности" работы, так как создание спрайтов с количеством пикселей чуть более, чем у Марио в ранние годы вы назваете сложным. Но непонятно с чем сравнивать, с отстуствием работы по графике как таковой?

Ответить
1

p.s. я не отношусь предвзято ко всем спрайтовым платформерам/рогаликам/чему угодно. До сих пор играю в Айзека, некроденсера, проект зомбойд. В свое время много наиграл в террарию и донт старв. Да множество 2д спрайтоподелок очень круты.
Но это не отменяет того факта что 95% проектов с такой графикой более чем проходные, и реально обусловлена эта графика лишь тем, что полтора калеки которые разрабатывали это по вечерам на большее не способны.

Но это не плохо само по себе, до того как у многих индюшатников начинаются дифирамбы самим себе. "Это не просто максимум по графике для нашей инди студии, а просто дело в том что мы мастера 2D графики, делаем все стильно круто и СОС МЫСЛОМ. А если графика была бы лучше то игра наоборот была бы хуже"

Ответить
7

Но это не отменяет того факта что 95% проектов с такой графикой более чем проходные

Так про любой жанр, про любую технологию можно сказать.

Ответить
6

Но это не отменяет того факта что 95% проектов с такой графикой более чем проходные, и реально обусловлена эта графика лишь тем, что полтора калеки которые разрабатывали это по вечерам на большее не способны.

Это касается и 3D игр с модельками уровня PS2, коими забиты мобилки и Стим, не?

Ответить
0

little nightmares

Ответить
0

Некорректное сравнение.

Ответить
3

А с чем сравнивать? С графикой текстового Годвилля? Конечно в таком случае лоу поли спрайты сложнее.

Ответить
3

С дивана всегда легко оценивать легкость чужой работы

Ответить
1

Я конечно не эксперт, но думаю что изготовить VOD модель персонажа на 100к полигонов чуть сложнее, чем спрайт 16х16 пикселей.

Ответить
6

Так это наоборот минус. Чем сложнее делается, тем меньше контента в итоге получится сделать. Как следствие - все самые глубокие, большие, подробные и проработанные с игромеханической точки зрения игры имеют крайне примитивную графику, а то и вовсе не имеют никакой графики (ASCII)

Ответить
3

не спорю. Собрать вертолет тоже сложнее, чем испечь пирог например.

Ответить
–5

Вертолёт надо сравивать с ЛА подешевле и попроще, а не с пирогом.
Разработчики которые тратят на свой рогалик в 1000 раз меньше ресурсов чем на большие игры, почему то не ставят на него в 1000 раз меньший ценник.
Значит они должны соответствовать минимальным стандартам индустрии и сравнения релевантны.

Ответить
6

Да, только платят пользователи не за усилия разработчика, а за развлечение. И проекты "в тысячу раз" менее ресурсоемкие отнюдь не обязательно "в тысячу раз" менее увлекательны и интересны.

Ответить
3

в 1000 раз меньше ресурсов чем на большие игры

напишите пожалуйста, в чем вы измерили ресурсы (единицы измерения), затраченные на игры

Ответить
0

Деньгами и человекочасами. Этим измеряются не только ресурсы в геймдеве, но и в любой сфере человеческой деятельности.

Ответить
1

Деньгами

гуглите "ААА-игры" и "инди-игры" -определения, отличия, бюджеты и т.п.
человекочасами

Цифры, пожалуйста. Пример ААА-игры, ее человекочасы и пример инди-игры и ее человекочасы.
в любой сфере человеческой деятельности

Мы вроде как про геймдев, а не про любую сферу человеческой деятельности

Ответить
0

А геймдев уникальная сфера? В ней не работают люди, которым нужно платить деньги?
По бюджету если надо сами гуглите, если не достаточно очевидно что с ААА тайтлами у мелких инди разница тысячекратная.

Ответить
1

ок, вы победили меня, я сдаюсь. пойду звонить всем-всем инди-разрабам, чтобы срочно ставили цены на свои игры в 1000 раз меньше.

Ответить
0

Так и разница в сборах тысячекратная, так что с пропорциями все в порядке: ААА затрачивают в 1000 раз больше ресурсов и получают в 100000 раз больше прибыли.
Почему-то не в порядке ваша логика: вы с каких-то боков отталкиваетесь от цены для покупателя...

Ответить
0

Покупателю не важно сколько затрачено на разработку и какова экономика окупаемости. Он видит что новый ассасин 60 баксов, а инди поделка 20 баксов. И для каждого конкретного покупателя разница в цене лишь трёхкратная, не важно что и к продаже планируется куда меньшее количество кнопок, покупатель не хочет кусок кала за сумму всего лишь в 3 раза меньшую.

Ответить
0

чё-то я не упомню поделок за 20 баксов, эта цена стоит за достаточно качественные игры.
Тот же новый ассасин стоит 30 баксов (я уж не знаю, где вы его за 60 берете... видимо, цена для плейстейшен, тогда флаг вам в руки и барабан на шею).
Поэтому ваш пример это высосанное из пальца нечто, не имеющее отношение к реальности.
Инди-поделки стоят копейки, дешевле 150 рублей, чаще - 50, 30, 15 рубчиков.
Может вы такую дрянь приобрели за 20 баксов - тогда понятен ваш пафос и наше вам сочувствие... ;))

Ответить
0

Бери ценник для Европы и Америки. Там нет игр по 150 рублей (3 доллара), не считая треша и супер скидок

Ответить
0

Зачем мне брать ценник для Европы и Штатов?? Я там не покупаю. Где-то может и за 600 баксов продают, что мне от этого?
Если ты платишь 60 вместо 30 и 10 вместо 3 за один и тот же продукт - я рад за тебя.
Кстати, инди Hollow Knight для пс-4 продается немногим дешевле Ассасина.

Ответить
0

Тебе в оценки искусства нужно пойти, где цены образуются настолько субъективно что никак не высчитать по формуле человекочасов.

Ответить
3

3D игры сложнее делать просто даже потому что +1 ось.

3D модельки сложнее делать, сложнее анимировать, а значит дороже и дольше.

3D игры сложнее оптимизировать.

Для более дорогих игр нужно больше людей, а так как многое инди делает 1-2-3 человека, то такая 3D игра будет скорее скудной контентом итп.

Одним словом если ты решишь сам делать игру, я посмотрел бы как бы ты ее в 3D реализовал.

Ответить
4

Андрей, ну тут справедливости ради выбирают пиксельграфику всегда за счет дешевизны, конечно же. Это не значит, что ее легко нарисовать, но легче, чем реалистичную графику.
Ну и, кстати, по этой же причине все делают платформеры, рогалики и 2D игры ) Их проще делать, чем даже шутеры линейные от 1го/3го лица. Именно поэтому так много пиксельарт платформеров, потому что это самый дешевый способ зайти в индустрию. Они надоели

Ответить
1

Почему меня должно волновать насколько трудно разработчику?

Ответить
0

Ты так говоришь, будто пиксельарт легко нарисовать.

Ну это раньше рисовали, а сейчас зачастую обходятся обработкой фотошопными фильтрами наскоро состряпанных трёхмерных изначально моделей.
Хотя в любом случае качество конечного результата может быть разным, что при рисовке, что при обработке.

Ответить
44

У меня давно жопа пригорает. Игра вроде по всем параметрам хороша, но пиксельная. Блин, да я в денди и сегу наигрался по самое небалуй, не хочу я такую графику, ничего в ней прикольного нет для меня. Почему вот с таким же рвением не делают игры с графикой как в Ori или Mark of the ninja?
В целом то дело хозяйское кеакую графику делать, но лично мне тошно от засилья пиксельной индюшатину.

Ответить
17

я в денди и сегу наигрался по самое небалуй

Не понял в чем связь. Вы и тексты всю жизнь читали, неужели не начитались еще?

Ответить
5

Я не читаю один и тот же текст десятками лет, как не читают люди и саги которые длятся как Санта-Барбара без особых подвижек сюжета.

Ответить
5

Так тебе про то же и говорят - геймплей определяет игру а не пиксели, а вот если вам графика важней то это другой разговор уже.

Ответить
–1

Логика железная. Машину, хвартиру, прочие блага так же выбираете или все же смотрите на внешний дизайн и планировку?

Ответить
2

Вы не понимаете разницу между стилем и качеством походу. И блага я выбираю по удобству и здорово если дизайн еще крутой. (А вообще глупо сравнивать квартиру и игру)

Ответить
1

Ну эт конкретное такое словоблудие. Блага благами, но между двумя похожими по характеристикам тачкам вы выберете ту, что больше нравится. Так и тут. Между двумя похожими играми я выберу ту, что не пиксельная.

Ответить
–1

То-есть между удобным стулом и красивым вы выберете красивый, ок.

Ответить
4

Не ок, не надо нести эту нелепую херню и выдавать это за мои слова. Я написал совершенно не это.

Ответить
0

между двумя похожими по характеристикам тачкам вы выберете ту, что больше нравится.

Так и тут. Между двумя похожими играми я выберу ту, что не пиксельная

Ну так это вопрос личных предпочтений - именно что больше нравится.
Пусть похожими играми будут Children of Zodiarcs и Wargroove. Мне нравятся обе и по геймплею я бы даже отдал предпочтение первой (он как минимум оригинальнее), но визуально мне больше нравится вторая: приятнее смотреть на гладкие анимации, читаемые формы и цвета, чем на интерполяцию между тремя кадрами и необходимость крутить карту чтобы понять что тут вообще происходит.

Ответить
0

Но ты играл в одну и ту же пиксельную игру всё это время, не так ли?
Потому что средство выражения (графика) сравнивать с содержанием (текст) - не очень умно.

Ответить
0

Блэт, это называется "разрешите доебаться", а не конструктивный диалог. Что я хотел сказать все и так поняли.
Не хотите такой вариант, пусть это будет литературный жанр. Не читаю я только драмы или один сай-фай или, если хотите, одного автора.

Ответить
0

Буквы/пиксели те же.

Ответить
1

Во времена денди не было особо выбора - играешь в пиксели так или иначе. Сейчас есть. А так это просто вкусовщина, кто-то испытывает ностальгию, кто-то нет. Я лично вообще равнодушен к эпохе денди. Сеги или снес у меня не было, но передачу с Супоневым смотрел и, конечно, видел разницу между каким-нибудь киллер инстинктом и танчиками на денди, или некоторые игры на игровых автоматах выдавали графена тогда. А я так и играл в свою денди, получал конечно фан, но знал даже тогда, что есть и сильно покруче.

Ответить
5

Почему вы думаете что пиксели - это про ностальгию или стилизацию под 80-90е? Многие из тех кто любит, например, Minecraft (какое там разрешение текстур у блоков? 8х8?), Hyperlight Drifter или Stardew Valley родились когда уже Crysis существовал и не факт что вообще знакомы с играми 80-90х.

Ответить
0

А я и не думаю. Написал же, что вкусовщина. Просто хотел пояснить, что есть люди, которым пиксели остопиздели уже тогда по определённым причинам. Я сам играю в стардювалли, но не благодаря пикселям, а вопреки.

Ответить
–3

Выбор был всегда. То, что мои или ваши родители не могли или не хотели этот выбор реализовать это уже проблема другой плоскости.
Когда вышла деньди, лучше приствки в плане графония не было, по этому говорить о выборе вообще нет смысла. Хотя даже в этом варианте был вариант еще играть на спектруме, например или расчехлить dx386 и играть на нем в какого нибудь вульфа 3д. Игровые автоматы и сега появились чуть позже по этому сравнивать особо не с чем было.
Да и в цклом сравнивать графоний 8/16 битных приставок и той же Ори по отношению к Шовел Найт это такое.

Ответить
0

Вы явно не поняли, о чем я вообще.

Ответить
0

Когда вышла деньди, лучше приствки в плане графония не было

Уже была SNES и Genesis.

Ответить
0

Не говоря уже о том, что Сеговская SMS была в общем-то более графонистой, будучи аналогично 8-битной.

Ответить
–5

Потому что Mark of the ninja это флешовая херня

Ответить
15

Т.е. пиксельная херня лучше флешовой? Ну ок, да.

Ответить
9

Лучше! от флеша у многих травма: деформирующиеся спрайты да топорные градиенты светотени вызывают кровотечение из глаз и часто выглядят как детские рисунки. "Дорогой" флешовый арт же скорее ассоциируется с браузерками и мобилками. А вот даже самые корявые пиксели мозг как-то сам дорисовывает до приемлемого уровня. Уверен, что есть исключения в обоих случаях, но их перекрывают штуки вроде owlboy(чистый пиксель-артовый шедевр) и dead cells (эталонное представление анимации).

Возвращаясь к цене разработки: пусть лучше будет много пиксельных игр с интересным геймплеем, чем их полное отсутствие: вас же не заставляют все это покупать/играть

Ответить
0

При чем тут заставляют или нет? Сами придумали проблему и сами ее решаете? Я ответил на вопрос ТС и только. Меня не заставляют и я не играю.
Точно так же как вас не заставляют играть в "флешовую херню".

Ответить
0

Когда и играл в mark of the ninja и мысли не было что это флеш. У меня были ассоциации скорее с мультфильмами. А вот слоновые пиксели как раз заставляют плакать кровавыми слезами.
пусть лучше будет много пиксельных игр с интересным геймплеем, чем их полное отсутствие

И почему такой ультиматум? Почему бы не делать много хороших игр в любой другой стилистике? Как в 2д, так и в 3д вариантов не мало.

Ответить
4

в ниндзя божественная работа со слоями и эффектами (чернила, например), это в парсеках от банальной флешевой заливки; вы бы попробовали с комментариями поиграть, чтобы оценить, как они заморочились дизайном.

Ответить
46

Вам не надоела ретро-стилистика в современных играх?

Нет

Ответить
25

Надоела не сама пиксельная стилистика, а то, что многие подобные игры - неиграбельный мусор. Некоторые даже, банально, грамотно стрельбу и прыжки реализовать не могут в двухмерном пространстве.

Ответить
9

Тоже самое можно сказать про игру в любой стилистике. Пиксели тут вообще никаким боком.

Ответить
5

В пиксель-арт сейчас мусора намнооого больше, потому что хайп и проще/быстрее/дешевле

Ответить
4

Есть статистика? Конкретные данные? Ибо я, например, также субъективно могу выразить обратное мнение - среди ретро-графики очень много душевно сделанных проектов, порой даже с крутым сюжетом и идеей. Там словно больше концентрируются на геймплее что ли... Плюс 3д собрать сейчас не сложнее ничуть, заходишь в магазин ассетов и затариваешься.

Ответить
2

Не буду тыкать пальцем - но в одном известном мне примере на одного автора 40 пикселок. Если этих авторов 1000 - то 40 000 игр. Если 10 000 - то 400 000.
Скорострельность явно выше других видов.

Ответить
0

Есть статистика, пиксельная графика на порядок легче в исполнении. Ниже порог входа = больше мусора. Так везде.

Ответить
17

пиксель арт вечен, уже проверилось годами, что сейчас в пиксельные игры гораздо приятней играть даже спустя лет 10-15, чем в игры с 3д графикой, т.к. она устаревает и весьма быстро, а пиксели нет.

Ответить
10

Воксельная и low poly графика, на мой взгляд, тоже практически не устаревают.

Ответить
5

Вот, кстати, да. Игры с древней SNES и сегодня выглядят приятно и радует глаз, а игры с более новой PS1 как раз катастрофически устарели (хотя есть и исключения: напр., первая Tomb Raider до сих пор смотрится довольно опрятно, но только на ПК c ATI 3D Rage patch)

Ответить
16

Только приветствую. Всё реализовать на высшем уровне не получится, поэтому совершенно правильно экономят на графонии, зато уделяют внимание более важным аспектам: сценарию, геймплею, сеттингу, механикам.
Если рассматривать исключительно визуал, то важна в первую очередь работа художников, дизайн локаций и прочие творческие аспекты. Это неоднократно реализовывалось и в пиксельной, и в любой другой бюджетной графике во все времена. А слив бюджета на рейтрейсинг и прочие свистелки-перделки пусть оставят прогнившему казуальщиной ААА-сегменту, там терять уже нечего.

Ответить
4

Да не экономно это, если игра с качественным артом, то похер пиксели это, спрайты или 3д модели. И бесит именно то что игр уровня owlboy почти нет, зато есть куча пиксельного новна, в котором не видно персонажей.

Ответить
0

Новна всегда и во всем ~95%. Но всегда найдутся те, кто будет критиковать шедевральную классику, упомянутую тобой Owlboy или Cosmic Star Heroine, которую сейчас с удовольствием прохожу, потому что там "графон чет ниоч".

Ответить
–1

Так тут каждый второй мне говорит, что не нравятся пиксели - не играй, типа хороших игры и так полно, или вообще иди в свои тупые 3д шутаны играй.

Ответить
3

Никто и не говорит, что надо сливать всё бабло на гиперреалистичный графоний с рейтресингом и прочим. Но из всех возможных видов графики, выбирают почему-то именно ебучие пиксели.

Ответить
1

Я не специалист, но, может, дело в том, что это наиболее удобный способ сделать графику с минимумом рутины? Да и не так много их, бюджетных способов. Тот же флэш не для всего подходит.

Ответить
–1

Чем сложнее графика тем сложнее анимировать. Анимация занимает достаточно много времени, а для хорошей нужен еще хороший аниматор. Поэтому так мало хороших 2D игр.
А в пиксельной графике проще оживлять картинки и не нужен отдельный специалист под это, сам художник может все сделать посмотрев "пару уроков". Другой вариант делать игру на готовых 3D ассетах (что многие и делают), а 3D еще сложнее анимировать чем 2D.
Вообще если обратить внимание, то многие упираются в анимацию, она дает жизнь всей игре.
А теперь задайтесь вопросом как часто вы встречаете аниматоров в сравнении с другими профессиями в геймдеве.

Ответить
1

3д анимировать сильно проще, чем 2д.

Ответить
13

Больше надоела минималистично-мультяшная графика, которой щас развелось и в ААА.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
13

Надоело упрощенное ретро, а не ретро-стилистика в принципе.

Вообще я для себя делю игры с пиксель-артом на четыре категории:
-Ностальгическая стилизация (как тот же Shovel Knight, Kero Blaster, La-Mulana, Bloodstained: Curse of the Moon, The Messenger, etc.)
-Дешевый пиксельарт (Uncanny Valley, Gods will be Watching, Yuppie Psycho, Dark Devotion, Baba is You, etc.)
-Обыкновенный пиксельарт (Rabi-Ribi, Katana Zero, Jimmy and the Pulsating Mass, Into the Breach, Celeste)
-Детализированный пиксель-арт (Iconoclasts, Owlboy, La-Mulana 2, CrossСode, Hyper Light Drifter, Rain World)

Никто не делает обычно игры из последней категории (потому что это чудовищно затратно по времени и усилиям), дешевый же чаще всего говорит о том, что в команде в принципе нет художника. К сожалению дешевого очень много, здесь не поспоришь, но надо уметь всё-таки рассматривать проекты вне их стилистики. С дешевой вариацией лучше всего идут всякие хорроры, потому что они позволяют тебе додумывать часть происходящего (но у всего есть разумные границы).

Опять-таки, наличие дешевого пиксельарта не говорит о качестве самой игры, как в случае с тем же Baba is You, но нормальные разработчики понимают это и стараются не делать упор на создание каких-то визуальных сцен в своих играх. Но вот если бы сегодня внезапно пропали все игры с пиксельартом низкопробного качества, то я бы наверное не сильно переживал.

Ответить
–16

Два рака убивающие игровую индустрию: пиксель-арт и платформеры.
Нет, спасибо, я в это наигрался в детстве на денди с черно-белым телевизором. Больше не надо.

Ответить
6

А я думал, рак это повсеместная монетизация и отсутствие контроля качества. А выходит, что нет, во всем платформеры виноваты.

Ответить
1

Да ровно как и куча остального говна. Есть крутые вещи, рейманс, ори, капхед, холлоу Найт. Это просто супер платформеры/метроидвании. А есть закосы под них, это да. И тут мы подходим у тому что рак не в жанрах а по вторичности .

Ответить
–5

Не вижу даже в них ничего классного. Капхэд ОХУЕННО нарисован и там пиздатый саундтрек - но играть в платформер в 2к18 или когда он там вышел.. ну камон.

Ответить
5

А мне нравится, все нулевые скучал по платформерам. К тому же платформеры делают не вместо тридэ-экшонов, а рядом с ними, т.е. ассортимент в итоге шире. Хотя аркадные гонки и ртс зато почти пропали, но вряд ли авторы платформеров стали б такое делать.

Ответить
1

Да капхэд это даже не платформер. Это тупо боссраш забег. Забей. Все что там есть хорошего заканчивается на стиле.

Ответить
1

Капхед охуенный именно сложностью босов. Тайминги, заучивание абилок, и.т.д ну круто же, не? Ори это игра тоже довольно хардкорная, и этим они ктрута. Физика, отзывчивость управления, крутой саунд и визуал, эти игры есть за что любить.

Ответить
1

Я про сложность и не говорил, но нет, не вижу в этом НИЧЕГО охуенного.

Ответить
0

Тайминги, заучивание абилок, и.т.д ну круто же, не?

не

Ответить
0

Ну вот тебе нет, а кому то да. Мне например после десяти лет рейдинга в вов, очень заходят соулс игры, капхед холлоу Найт и.т.д. и таких людей довольно много. Кому этого не нужно, для них есть целая плеяда интерактивного кинца от Сони, где нет челенджа, но есть отлично поставленные сцены, режиссура как вхооошем кино, и даже неплохие сюжеты.

Ответить
1

Тем не менее это очень нишевая из-за геймплея игра. А какого-то аналога с меньшим хардкором и сопоставимой картинкой нет

Ответить
0

Так это ее плюс, и этим она отличается от конкурентов. Люди которые хотят пропекать стулья, с радостью играли и просят ещё. Эта ниша вполне ничего, и свои шекели разрабоичикам принесла.
Да и внезапно, многие ирают ради геймплея, а что как не лютый хардкор может принести удовольствие от закрытия очередного босса?

Ответить
1

многие ирают ради геймплея

лютый хардкор

Вообще не одно и то же

Ответить
0

во что играть нынче ''СУПЕР КУЛ''?

Ответить
–3

В Ведьмака, конечно.

Ответить
7

Надоела - не играй, в чём проблема. На рынке десятки предложений регулярно появляется новых, на любой вкус и цвет. А вот нытьё приправленное субъективными претензиями действительно надоело.

Ответить
5

На рынке десятки предложений регулярно появляется новых, на любой вкус и цвет

И большинство из них - пиксельные.

Ответить
2

Откуда данные такие? Подкрепить слова есть чем? Ибо что-то мне подсказывает что это бред.

Ответить
–1

Не, ну ты можешь подкрепить обратными данными, чтобы доказать, что это бред.
Я не ненастник пикселей, но тоже часто замечаю, что разработчики стали использовать пиксель-стиль в большом количестве, нежели другие стили

Ответить
0

И большинство из них - пиксельные.

Большинство - порно пазлы жеж

Ответить
0

Это только на Стиме))

Ответить
9

Ну, всегда есть выход - не играть в игры, которые не нравятся. Никто ведь не заставляет их покупать и играть. Жанров и стилей много, игра-не хочу.
Мне, к примеру, очень нравятся пиксельные игры вот такого типа как The Final Station, Kingdom: Classic. От них я получаю большее удовольствие, чем от 3Д-стрелялок, которые (на мой субъективный и не обязательно верный взгляд) ничего нового давно не несут в этот жанр (хотя, могу ошибаться).

Ответить
–1

Ага, не нравится пиксельная графика - играй в 3д шутаны? Отличная логика.

Ответить
4

Это вы написали, а не я

Ответить
7

Не имею ничего против людей, которые, например, искренне плачут над To the Moon. Но для меня пиксельная графика сегодня - это стопроцентный стоп-сигнал. Ретро-стилистика в целом уже давно начала утомлять. А словосочетание "пиксельный инди-рогалик" в моем словаре переводится как "проходи мимо".)

Ответить
4

Вдумчиво прошел To the Moon и не ощутил вообще ничего. Никаких чувств.

Ответить
7

Ретро-стилистика не надоела, потому что её нет в современных играх. Взять в пример недавно вышедшую Katana Zero. Где в ней ретро? Отличная музыка, хороший визуал. Игра не выглядит так, словно ее сделали во времена всяких денди. Пиксельный графен - это ретро? Если в пиксельном графене ты видишь ретро, то это только твои проблемы.

Ответить
6

Надоела, но это дело вкуса, мне ретро никогда не заходило

Ответить
6

Ну, позволю себе напомнить, что во многих инди играх (не в тех что хорошие, а просто во многих, не оглядываясь на качество) и раньше не было "приятного 2д арта", я помню кучу игр с вырвиглазным флэш-артом, с гиперказуальным флэш-артом ввиде пары линий и градинетных заливок, с пейнт-артом, стикмэнами, фото-колладжами и т.д, всё таки не все инди могут или могли позволить себе художника. По сравнению с тем что было, пиксели могут быть не так и плохи.

Ответить
4

Вам не надоела ретро-стилистика в современных играх?

Вам не надоела камера от третьего лица, помещенная за плечо протагониста?
Вам не надоели мультиплеерные сессионные шутеры?

Странный вопрос, странный. Если поразмыслишь хорошенько, то осознаешь, что современные игры инди-играми не кончается, и игры с "ретро" стилистикой были всегда, только тогда она была не "ретро", а просто инди-игра.

Меня больше напрягает засилие шутеров. Как вспомню, сколько их было анонсировано на Е3 2018 у Майков, так вздрогну.

Ответить
5

Да я даже в текстовые играю. Главное не графика.

Ответить

Комментарий удален

4

Никогда не любил и не буду любить. Я в него в детстве на денди наигрался, и возвращаться не хочу.

Ответить
7

Вот, сука, да. Я до 2к19 дожил не для того, чтобы играть в игры с графеном хуже чем в 91 году.

Ответить
3

Где-то в мире радуется Маркус )))

Ответить
4

Мне скорее надоела халтура в этом направлении. Многие думают, что достаточно просто сделать игру в пиксельном 2д, не заморачиваясь ни над прорисовкой спрайтов, ни над геймплеем, и это автоматом добавляет ей крутости в глазах олдов, но чё-т нет. Последний пример подобного - игра про битый картридж Пиксель Девила.

А между тем где-то есть такие игры, как Downwell или Muri, которые запускаешь и будто проваливаешься куда-нибудь в конец 80-х, в эру олдовых ПК и консолей.

Ответить
4

Я думаю, что если что-то не нравится, не нужно ныть, чтобы все перестали это делать, а просто не играть в такие игры. Все должны подстраиваться под таких нытиков? Вы пуп Земли или что?

Ответить
4

Автор, а вам что за разница? Не играйте в такое, да и всё. А то такой посыл, ну типа, чей-та этого слишком много, мне надоело, отсюда логичный вывод - хочу чтобы этого не было. То есть лично вам не нравится, и вы берете на себя право лишить пиксель-арта тех, кому он нравится. Что как бы подразумевает в вас человека не очень умного.

Ответить
4

Нет, не надоела. Заебала

Ответить
3

Пиксельные 2D метроидвании заходят, а вот 3D игры не очень.

Ответить
3

Меня уже рвёт фонтаном от этого позорища. Я ещё понимаю, когда сделано круто, типа как в Dead Cells (вроде так называется). Но вот когда мультяшный графон и пиксели, мне просто хочется достать свой реактивный радиоактиный горящий шестиствольный бензопиломёт и разъебать очередное такое творение к чертям собачьим.

Ответить
3

Нет, не надоела. Потому что "ретро-стилистика" это дохуя обширное понятие, охватывающее три-четыре десятка лет. Вопрос исключительно в качестве работы художников. Вы бы не написали этот странный пост, если бы все пиксель-артовые игры выглядели как Owlboy или, если брать старину, как HoMM 2/3, не так ли?

Ответить
3

Надоела. При чем, сама по себе пиксельная стилистика очень даже ничего (см. пример, который я урвал из статьи "галоп пикселя"), меня раздражает именно коричнево-серая пиксельная стилистика, которая последнее время так и прет мне в глаза. Мне от этого коричневого цвета только блевать хочется

Ответить
3

Не надоела, поскольку в ее рамках есть огромное количество стилизаций и подходов. Пиксельная графика Dead Cells совершенно не похожа на графику The Last Door, например.
Лично я, кроме того, могу оценить изящество минималистичных решений в графике и дизайне, и этим пиксельные игры мне импонируют.
Экономят на художнике как раз чаще всего не в пиксельных играх, а в трехмерных клонах Слендера, собранных из юнити-библиотек. И вот плохие трехмерные ужастики с чтением записок в качестае нарратива и убеганием от неведомой муйни в качестве геймплея таки слегка поднадоели.

Ответить
3

Больше разрабов и мелких независимых студий появляется со временем которые просто не могут делать качественное 3д окружение, потому для них лучший варик - миленький пиксель арт или какая другая 2д рисовка... Очевидно вроде. Как очевидно и то что мелких студий инди-разработчиков больше чем парней из "высшей лиги", отсюда и засилье подобного стиля. Не вижу проблемы.
Другое дело если бы крупные студии кинулись клепать игры в подобном стиле, чего совершенно не наблюдается.
Это что то из разряда - "А вам не надоело что летом ахуенно жарко и без кондика или хотя бы вентиля никуда?"...

Ответить
3

Надоела. Игра с пикселями сразу идёт нахрен. Это показатель, что разработчику насрать.

Ответить
1

Так мейнстрим по сути и есть потеря индивидуальности.
Но обычно просто всю игру делает один человек без бюджета и у него нет денег на художников, зато пиксели сам нарисовать могет.

Ответить
6

1) тут в комментах выше любители пиксельной индюшатины пишут что в пиксель-арт тоже нужен художник.
2) минимализм в этом плане проще и выглядит лучше

Ответить
2

Недавно статья была от чела "почему я делаю бесплатные игры в стим". Он сразу же начал с того, что на пиксель арт у него уходило больше времени, чем на ту анимацию, на которую он перешёл (судя по виду похоже на флеш, но это неточно).

Ответить
1

Посмотрел. В той статье видно, что автор смог найти стиль и хорошо его изобразить. Не каждый такое может, особенно, если он до этого и не рисовал. А пиксель, как я понимаю, более универсален, но менее индивидуален в руках человека, который не особо шарит за рисование.
Поэтому то мне и кажется, что большинство игр с пиксель-артом выглядят стандартизированно. Впрочем. может я ошибаюсь.

Ответить
0

Просто фишка в том, что пиксель-арт (хороший!) – это блядская покадровая анимация. Но, в отличие от классической анимации, в пиксель-арте есть свод правил, где каждый пиксель должен стоять на своём месте.
Посмотри на работы Пола Робертсона. Это же пиздец. Сколько времени ему надо, чтобы отрисовать промки для тв?

Ответить
1

Я о том и говорю, что для человека далекого от художеств руками, в пиксель-арте есть свод правил и стандартизированный внешний вид, который при таком подходе не будет выделяться среди братьев по стилю, зато и не будет выглядеть совсем уж каловой массой по причине того, что художник от слова худо. Это не значит что это просто нарисовать чисто технически, речь о том что не придется придумывать собственный стиль, который будет выглядеть нормально.

Ответить
2

Пиксель-арт пиксель-арту - рознь. Но даже самый позорный пиксель-арт, нарисованный далеко не художником, будет выглядит универсальней/эстетичней/приятней, чем потуги этого же человека в минимализм.

Ответить
2

Пиксель-арт не надоел. А убогая пикселизация надоела, да. Есть действительно стильная пиксельная картинка (как в Dead Cells, например). А есть просто ленивые геймдевы, которые хотят быстро и дешево (Celeste, например)

Ответить
1

Celeste хорошая игра

Ответить
1

Игра неплохая (хотя мне не зашла). Но я не про саму игру, а про графику. А она убогая и ленивая. Вот просто сравнить с той же Dead Cells, какая колоссальная разница

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Первые три игры в ретро-стилистике, которые я играл, было прикольно, а как все стати такое делать - это явно перебор.

Ответить
2

что-то 3д игр развелось...

Ответить
2

Качественные пиксели хороши в любое время.

Ответить
2

Раньше инди-разработчики

Раньше инструменты для разработки были не так доступны как сейчас. Чем ниже порог вхождения - тем больше народа, который идет ради заработка или эмоций, а не создания своей Игры Мечты.

Тем более что в одиночку создание своей Игры Мечты сейчас уже практически невозможно (если только не мечтать о чем-то крайне простеньком), да и создание хорошей игры не гарантирует хорошие продажи.

Короче - игровая индустрия стала реально Индустрией, так что нет ничего удивительного в происходящем.

Ответить
2

Мне нравится pixelart графика, плохой игру делает не она.

Ответить
1

Чаще в таких играх дело не в графике, и на нее надо обращать внимание в последнюю очередь. Не каждый инди разраб может позволить себе нормальный графоуний, зато каждый может позволить нормальный сюжет.

Ответить
2

строго говоря, писать интересные истории тоже непросто. иначе будет очередной некромант Долбар Ноп. типичное инди это выбор одного из трех: графика, сюжет, физика. для игры с бюджетом все, кроме сценария, добавляется автоматически. а на писателях как всегда экономят.

Ответить
1

Никогда особо не нравился пиксель арт, но Terraria и Starbound как-то умудрились надолго затянуть.

Ответить
1

Иногда и пиксели выглядят чертовски круто. Конечно, подобные игры зачастую паразитируют на чувстве ностальгии, но если игре есть что предложить помимо внешнего вида, то какая в принципе разница? Производство, зачастую, быстрее и дешевле, а визуальное устаревание таким играм особо не грозит.

Ответить
1

Нет. Хотя, конечно, было бы неплохо увидеть больше красивого 3D.

Ответить
1

Полностью согласен, но мне больше интересно - неужели людям идущим в геймдев хочется делать такое? Я понимаю, что нужно с чего-то начинать и тем более зарабатывать, но неужели это все на что вы способны?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Если у человека есть интересно придуманная история, и у него нет ресурсов/игра позволяет то пусть себе будет в пикселях. Соберет деньжат, если игра продастся и сделает лучше.

Ответить