Вопросы
Дмитрий Ч
4267

Доверять только своему мнению или игра которую критикуют, но для вас она прекрасна

Привет, ребят. На просторах интернета часто бывает такое, что какие—то продукты индустрии хвалят, а какие то засирают и это нормально, у всех своё мнение и своё отношение к одним и тем же вещам.

В закладки

И вот мне стало интересно, а бывало ли у вас такое, что несмотря ни на что вы решались попробовать ту или иную игру и с большим удивлением вы понимали, что это жемчужина для вас и что ВООБЩЕ С ЭТИМ МИРОМ НЕ ТАК!?! Или наоборот, всем нравится, а вы такой(ая) ЧТООО!?!

Давайте поделимся своими впечатлениями и расскажем свои истории!

Для меня это была( не прям засранная, но люди довольно скептически о ней говорили) Murdered: Soul Suspect. При том при всём я слукавлю немного, все таки этот не прям жемчужина, но огромное удовольствие я от неё получил. Наверное мне хотелось детективной истории и расследований, так как я с огромным удовольствием нырнул в этот сюжет. Да и антураж очень мне доставил, все эти дома с привидениями, кладбища, заброшенные особняки. И все не про страх, а каким то Каспером скорее отдавало, ощущение готической сказки.

Так что меня удивило и проняло. А как было у вас?

Спасибо.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Ч", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 663, "likes": 90, "favorites": 51, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 55595, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 22 Jun 2019 17:20:29 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 55595, "author_id": 130120, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55595\/get","add":"\/comments\/55595\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55595"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
663 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
61

Mass effect Andromeda. Прекрасная игра, отличный смысл, именно научная фантастика без Голливуда, взрослые темы, юмор. И прекрасная графика, огромная вариативность боевки и внешнего вида. Тонны диалогов и Лора. И космос и ощущение, что ты реально первооткрыватель.

Ответить
76

(Вот мне дико интересно, за что минусы в данном случае. Спрошено было не "какую игру все ругают, а она классная" а "какая ругаемая игра _вам_ показалась неожиданно хорошей". Человек, лично для себя, назвал "Андромеду" и внезапно, жгучий агр =\ Ну что за хуйня, коллеги?)

Ответить
39

Как раз писал то же самое. Зачем минусовать субъективное мнение человека в теме, про субъективные мнения? У кого-то припекает до сих пор, видимо, знатно)

Ответить
2 комментария
8

Мне кажется, что минусуя люди просто высказывают свое ярко выраженное несогласие с мнением автора комментария. Лично для меня минус это уж точно не что-то агрессивное или негативное в большинстве случаев, а - как и плюс - просто способ без комментариев поучаствовать в статистическом срезе того, насколько популярно то или иное мнение. У вас не так?
Если что, в этом посте ничего не минусовала) Не припомню игру, которую бы все ругали и которая и мне бы при этом не нравилась))

Ответить
1 комментарий
10

ощущение, что ты реально первооткрыватель.

Так ведь всё, что ты открываешь сам - это всякие кучки с минералами. В остальном ты бегаешь по миру, который уже поделили человеки, проснувшиеся раньше Райдера.

Ответить
0

Представляю его знакомство с но мен скай, вот уж где действительно чувствуешь себя первооткрывателем

Ответить
5

А предыдущие три ты играл?

Ответить
7

Нет. А причем тут это? Вопрос был про конкретно игру. Какая разница, что всем нравились прошлые 3 игры, мне зашла Андромеда, всех говно вылитых на нее не счесть и что самое примечательное говна вылиты были людьми, которые даже и не играли в основном. Мне зашло, напомнило Котор, где по началу и не ясно что за зло, а летаешь по планеткам лорчик собираешь.

Ответить
4 комментария
1

Ну, я играл.
Андромеда понравилась, но как и все опенворлды с определеного момента (примерно как времени свободного стало нихрена) - дропнул после ~50 часов.
Слишком много времени уходит, а не проходить всякие побочки не могу - вот такой игровой окр.

Ответить
7

Такая же ситуация. Андромеда понравилась. Прошёл на платину и много часов провел в мультиплеере. Да она не шедевр, но приятно провести в ней время можно. Как Rpg она слабая, но как шутан она очень хороша. Сам бой чудо как хорош.

Ответить
4

подписываюсь. Андромеда вполне добротная игрушка. Сравнивать в лоб с трилогией не стоит. Но играется бодро, есть неплохие квесты, в целом персонажи тож неплохие, атмосфера космо-путешествий на месте, прошёл с удовольствием.

Ответить
2

Я тебе завидую. В свое время предзаказал(заткнись Картман, я в курсе) этот кусок говна, и жутко пожалел об этом.

Ответить
4

Я тоже предзаказал и не пожалел. Игра оказалась крепким среднячком с местами фейспалмовым сюжетом. Не ахти, но и не кусок говна.

Ответить
3

Мнение сложилось после предыдущих игр? Потому что Андромеда дерьмо именно как Mass Effect

Ответить
0

Что значит дерьмо как Mass Effect? Она нарушает канон? Нет. Она как-то прямо и топорно ретконит лор? Тоже нет. В ней просран оригинальный дизайн? Ой, опять нет! Дак с чего же вдруг она дерьмо как Mass Effect? Не дали в четвертый раз спасти галактику Шепардом? А за три раза не надоело?
Придумали себе какой-то Небесный Лишний Ствол и захейтили неплохую игру хер знает за что.

Ответить
2 комментария
1

и ощущение, что ты реально первооткрыватель.

Можно поподробнее - в чем?

Ответить
1

Прилетаешь на планету, исследует ее историю, тераморфируешь, она немного меняется. Затем улетаешь, возвращаешься, что-то изменилось, новые диалоги и чуток квестов. Бегаешь ставишь пневмомолотки и тут внезапно вылазит мега робот на 3 экрана и ты файтишься неготовый с ним и это вау. Просто надо играть в нее медитативно, хотя можно и часами залипать и говорить со всеми, читать лор и просто смотреть на наверное один из самых красивых космосов в играх

Ответить
2 комментария
–1

Нет, Андромеда уже не Масс Эффект. Ничего в ней прекрасного нет, даже если рассматривать ее как отдельную игру, а не часть серии.

Мультяшный(ая) ГГ, неинтересные персонажи, скучные беседы и плоские шутки. Атмосфера уже не та. Эх, Шепард, Лиара, Тали...

Ответить
86

Драгон Эйдж 2.
Только ленивый её не хаял, а по мне, это вполне годная игра.

Ответить
5

Плюсую. С нее и начал знакомство, поиграл и дико понравилось. Только смущал тот факт, что она связана с первой прям очень сильно(или нет?), и решился сразу охватить первую для своего сюжета так сказать. Только вот первая нуу... Нудная шо трындец, три раза пытался и всегда не мог осилить на разных этапах прохождения. Блеен, не могу поиграть во вторую полноценно, ибо первая как стена непреодолимая ну шо за чорд

Ответить
9

Вот потому же почему тебе первая после второй не зашла, вторую и хейтили. Потому что это вообще разные игры. Фанаты ждали ещё одну крепкую и добротную рпг с диалогами и вариативностью ролплея, а получили двух Хоуков, экшен и богомерзкого андерса, который сначала - самый интересный персонаж, а потом - проводник сценарной лени и гениальнейшего поступка эвер. Мне да2 тоже понравился, (не считая трижды проклятого андерса), но играл в ней как в другую игру по вселенной

Ответить
3

Её ну очень зря назвали второй частью, даже в книге Шрайера было сказано, что это сугубо маркетинговое решение издателя.

Ответить
1 комментарий
3

Вот соглашусь. Как мне кажется, практически все ее недостатки (а их немало) - следствие ужасно короткого цикла разработки. Если б только их так не подгоняли! Но еще там есть очень даже неплохая история и, конечно, великолепный Аришок!

Ответить
1

Ах если б его не слили в финале, когда он внезапно потерял всю свою вменяемость и рассудительность...

Ответить
1

Если ты играл в этот вторичный высер после DAO - то тебе будет скучно. Если ты до ДАО играл еще и в NWN2 - то ты ее вырубишь к чертям на втором часу игры и больше запускать не будешь.

Ответить
3

Я играл в ДА2 после пары прохождений ДАО и мне вполне зашло.

Ответить
1 комментарий
54

Как я не однократно уже говорил - вся серия Uncharted. Восторженные отзывы о четвёртой части продали мне консоль. Я прошёл их все и обо всех у меня сложилось одно и то же впечатление: затянутый экшен и вторичный сюжет, бесконечные и надоедающие перестрелки. Такого жёсткого разочарования я ни с одной игрой не испытывал. С тех пор я вообще не верю чьим бы то ни было отзывам до тех пор, пока сам не поиграю в игру.

Ответить
12

Аналогично. А ведь люди на полном серьезе называют серию Uncharted лучшими экшенами от третьего лица. Но они ведь невероятно скучные!

Ответить
0

приведите примеры лучше, пожалуйста

Ответить
7 комментариев
1

Некоторые люди просто сектанты, вот и боготворят всякое непотребство.

Ответить
9

Полностью согласен насчёт сюжета! Очень посмешил момент во второй части (которую многие фанаты считают просто вершиной серии), когда главный злодей в одной из катсцен берёт "в заложники" одного из своих громил и грозится его убить, если Дрейк не сделает что-то. Блядь, мужик, я десять минут назад смотрел статистику в меню и там написано, что я уже убил порядка девятиста (!!!) таких наёмников, поэтому в чём, собственно, шантаж? И таких моментов в первых трёх частях просто дофига. Слава богу, из нотидог ушла тётенька, ответственная за дирекцию первых трёх частей, т.к. Дракман, по-моему, всё-таки лучше справляется, что видно по Uncharted 4 и Last of Us.

Ответить
3

По-моему, что-то пошло не так...

Ответить
1

именно. Индиана Джонс (что само по себе уныло) с топорной стрельбой и кучей отвлекающих катсцен

Ответить
0

потому что сониблядям веры нет
все что они яро облизывают оказывается пресным проходняком в лучшем случае
при этом бладборн особо никто не хвалил и он вышел хорошим что показательно

Ответить
–1

Хм, я в анчартед поиграл сначала в третий. После перезапуска Лары, который мне не зашел максимально, был прямо замечательной игрой. Уже когда поиграл в первые два, понял как они вторичны межлу собой, это подпортило впечатление, но в целом остался доволен

Ответить
52

Четвертые герои. Я начал именно с них, и обожаю их так, как все обожают третьих, при этом собственно третьи мне совершенно не зашли. Видимо синдром утёнка.

Ответить
18

Я начал с пятых и обожаю их, для меня они лучшие

Ответить
4

Начал со вторых и обожаю пятые. Они для меня тоже лучшие.

Ответить
1 комментарий
9

Видимо синдром утёнка.

Синдром утенка скорее именно у фанатов 3 части. Да, может в оригинальной версии четверки и были определенные проблемы с балансом. Но блин, при этом в игре была куча оригинальных и интересных механик, отличные кампании, и прекрасный саунтдрек.

Ответить
5

Соглашусь, но не совсем.) В четвёртых очень много крутых механик, полностью правящих неудобство третьих. И некоторые вообще очень интересные штуки, вроде героев которые дерутся и заклинание зыбучего песка, которое нужно самому рисовать на карте.) И музыка очень крутая. Но дизайн! Господи боже, какой же он там отвратительный! Именно из-за дизайна не смог в неё играть. До сих пор помню вампиров, которые атакуют каким то облачком дыхания, пехотинцев - солдат с ногами коромыслом и лепреконов с детского утренника.

А пятые наоборот все хвалят, а мне не понравилось. Опять мерзкий дизайн, но при этом нет достоинств четвёртой части.

Ответить
2 комментария
3

Полностью согласен. Ровно та же история. Теплейшие воспоминания о потрясающей (тогда) графике, просто божественном саундтреке, волшебном, захватывающем мире с огромным количеством сценариев от коммьюнити (которые приходилось приобретать на CD-дисках, бо интернетов у нас тогда ещё не придумали) и глубине прокачки, которую я так и не смог тогда осилить. Аргументы в пользу третьих я в общем понимаю, но мне пофигу - четвёрка мой утиный рай.

Ответить
3

Я начал с третьих, после немного поиграл во вторых и уже после, как вышли, в четвертые. Хоть она мною воспринимается неоднозначно, но она определенно, на мой взгляд, интересна и заслуживает внимания. Саундтрек там лучший в серии. Как бы мне не нравились третьи, музыка там уступает четвертой части.

Ответить
0

даже не думал, что так много плюсов герои 4 наберут ))

Ответить
0

Четвертые сильнго другие. Сильно сильно другие.

Ответить
0

Начал со вторых, обожаю и третьи о четвертые. Но у четвертых есть недостаток, слабая реиграбельность в наше время. Игра заброшена, да и в целом, на выходе, была не очень "удобной", а теперь и тем более, в отличие от третей, которую фанаты привели в отличное состояние.

Ответить
40

Две игры. Обе недавние
1. Новая трилогия Ларки в целом, shadow в частности. Расписывать, чем мне понравилось вся трилогия не буду - лень. Но критика последней меня немного озадачила. Игра вполне норм. Не поймите неправильно - это явно не шедевр, но ничего ужасного я там не увидел.
2. Quantum break. Вот тут я конкретно в недоумении. Прошел её прошлым летом, ни на что особо не рассчитывая - помнил, что игру встретили очень прохладно. А мне крайне понравилась. Технически там действительно до стыдного много проблем, но играть было очень интересно, и сюжет оказался на удивление хорош. Даже разделение на геймплейные сегменты, чередующиеся с киношными вставками, показалась очень уместным - игра идеально раскладывается на несколько ненапряжных вечеров. Только финальный босс бесячий.

Ответить
24

100 раз плюсую, недавно прошел quantum break, добавил её в свой топ лучших игр.
Лара просто хорошая ААА игра про головоломки, она делает всё, что от нее хотят. Тоже не пойму за что её хейтят так много.

Ответить
1

Плюс. Первая и вторая из новых Ларок - одни из немногих игр (которын вообще можно по пальцам одной руки посчитать), которые я прошёл до конца. Третья просто неудачно выпала на момент жизни, где свободного времени нет совсем)

Ответить
7

Есть ощущение, что хейт к Ларе на фоне слишком фанатичной любви к НД проявляется, а еще кто-то сильно ностальгирует по старым частям не понимая что после 1 и частично 2 там все куда хуже пошло, я это говорю как человек который их проходил, Shadow дух как раз классических пытался вернуть. Ну а раз ни Анчарте это, так зачем париться, хотя игры по структуре геймплея разные даже, слишком много люди пытаются сравнивать и слишком часто. Игра просто крепкая и это нормально, но всем нужны либо шедевры либо провалы, мне лично ребут Ларки нравится несмотря на все косяки, может сюжетно там не все так гладно но и раньше было не выдающееся, зато геймплей вполне солидный, а главное приключенческий дух и археологические красоты присутствуют, за что и ценили.
Про Remedy не знаю что и сказать, видимо все до сих пор думают и решили что после 1го Max Payne они ничего хорошего не сделали, хотя по атмосфере и своим сильным сторонам они остались верны себе, просто ушли немного в другую сторону, да и дружба с Майками подвела, может быть Control напомнить миру о финнах.

Ответить
8

Вообще, мне кажется, что с играми очень быстро начало происходить то, что произошло с кино за последние двадцать лет. Раньше в кино блокбастеры и арт-хаус были относительно маленькими прослойками - крайностями, обрамляющими основную массу обычных зрительских фильмов. Простых для понимания, не очень дорогих, делающих основной акцент не на спецэффектах, а на героях, разговорах, истории. Сейчас весь этот огромный пласт дружно переехал в сериалы, а в кинотеатрах остались натурально либо фильмы-аттракционы, где всё тщательно просчитано, и все риски хотят свести к нулю, либо "художественные высказывания" - в большинстве своём тяжеловесные и скучные массовому зрителю. Нет условного Чернобыля в кинотеатрах. Или прослушки. Или breaking bad. "Три билборда" - фильм такого уровня. Сейчас такое крайне редко встретишь, а раньше было в порядке вещей.
Вот в играх мы сами всё приводим к той же ситуации. У нас либо "неожиданно крутая инди" либо "ААА, стоящее своих четырех тысяч". И игры-сервисы. Многие издания и игроки просто перестали обращать внимание на одиночные игры среднего сегмента, а я думаю, что таких должно быть большинство. К черту игры-сервисы (зачем их столько?), к черту открытые миры с сайд-квестами на 100 часов в каждой второй игре. К черту фотореалистичную графику с трассировкой лучей. Дайте мне сюжетно-ориентированных геймплейно интересных игр часов по 15-20. Пусть там не будет сюжета уровня tlou, не каждая игра должна быть игрой года. Просто хватит делать игры за огромные деньги, ожидая получить ещё более огромные деньги. Вот Remedy меня в этом плане подкупает - я смотрю на Control и вижу проект без претензии на статус игры поколения. Пока многие большие студии пытаются выиграть в лотерею, кто-то просто планомерно работает. Да, там не будет безумных продаж, но игра окупится, а студия пойдет работать дальше. Тут, конечно, немного вангования, но этот сценарий мне кажется самым вероятным.

Ответить
0

" вообще ни туда пошло " - наглухо всратая боевая система как и интеллект противников и их разнообразие ни когда " фишкой " серии не были .
По факту Ларису засрали что из приключенческой игры/боевичка трешка превратилась в симулятор сбора бесполезного овна / кривого платформинга ( это конечно и раньше было в первых частях , но лядь 2018 год карлл !!!!!) / кривых нелогичных головоломок и все это хорошенько смазанно унылыми диалогами /скучными катсценами .
п.с. ей богу я не пожалел не об одном потраченном рублей за " консольные " версии предыдущих двух частей , но за покупку этой я себя ненавижу .

Ответить
1

Тоже недавно прошел квантум, вполне хорошая игра.

Ответить
0

Черт, а Quantum break холодно приняли? Обидно, блин :(

Ответить
0

Её вообще не приняли.

Ответить
0

Ну началось всё с эксклюзивности в Windows Store, большой цене и отвратительной оптимизации и дальше как-то о ней просто забыли.

Ответить
0

Quantum break была прохладно встречена из-за конского ценника в windows store.

Ответить
0

Это только для ру региона и тп актуально. А в остальном мире почему?)

Ответить
2 комментария
16

Assassin's Creed Odyssey
Игра оказалась хороша, добротные квесты, красивый мир.

Ответить
36

Ее все облизывают.

Ответить
10

На DTF все ее облизывают. Немного гринда, немного доната, никому никогда ведь не мешали, да?

Ответить
0

Все? Лол, ты в интернет раз в пол года заходишь?

Ответить
6 комментариев
1

Справедливости ради - у нас хейт к Юби и к Odyssey куда выше по палате (да у нас ко всему впрочем так) чем у других. На Gamesradar назвали лучшим AC и лучшей экшен рпг в опен ворлде со времен Ведьмака 3 - попробуй тут или где нибудь в другом месте напиши это)

Ответить
4 комментария
3

Основная претензия не к самой игре, а в том, что она называется ассасин крид.

Ответить
2

Единственная часть в которой были ассассины-это первая. Но почему то это заметили только в одиссее.

Ответить
9 комментариев
2

Плюсую. Отличная игра. Для меня лучшая часть в серии. Ожидал(судя по обзорам) адский гринд. А после прохождения у меня только один вопрос. С каких пор сайд квесты(причем очень годные) стали считаться гриндом? То есть люди покупают игру с открытым(большим) миром и удивляются, что в нем много побочных активностей, которые позволяют тебе облегчить игру? Я бы понял если бы квесты были в духе подай-принеси или убей 10 кабанов. Но нет. В общем классная игра, не заслуженно захейченая(не знаю как правильно пишется, сори).

Ответить
0

Ну гринда там мало, конечно, но его при этом сильно больше, чем должно быть в сингловой игре. Ты пробовал там поддерживать уровень оружия/доспехов и качать кораблиr? При такой агрессивной и плохой левельной системе это выходит очень накладно. Ресурсов требуется огромное кол-во.

Ответить
3 комментария
0

Огромный пустой мир, чудовищный гринд...

Ответить
1

Так её же вроде наоборот хвалят О.о

Ответить
0

А мне вот именно она не зашла, ориджинс понравилась, даже очень, а она не пошла... Тоже самое с дивижкой 2, первую обожала

Ответить
0

Считаю ненормальным то, как воспринимают люди последние серии игры Ассасина. В саму игру никогда не играл, но наслышан о многом. Что "ассасинства" нет только в Ориджине и Одиссее и название чисто для маркетинга.

Так вот, не пойму, почему люди нормально воспринимают такое надругательство над задумкой серии, наплевательское отношение разрабов к ней, исходя из конвеерного метода выпуска. Сначала игроки ругали, потом им стало ок, видимо.

Ответить
0

Я не фанбой серий, как игра эта часть хороша, а то что там паркура нет и возможности прятаться на лавочках как-то все равно.
Остальное на уровне.... возмущения людей что в Киберпанке2077 вид от первого лица, а в Ведьмаке было от 3го.

Ответить
25

The last of us. Это была та игра, которую мне нахваливал друг, та игра, о которой трещал интернет. "Лучшая игра поколения, шедевр". Прошел я её. Герои шаблонные, сюжет шаблонный, вывозила только музыка. Прошел для галочки и навсегда забыл.
Про uncharted скажу тоже самое.
Возможно плохое впечатление о главной составляющей игр, а именно сюжета, у меня сложилось из-за игры на русском и частый фейспалмов из-за ерунды, которую периодически несут герои.

Ответить
5

Скажу её про человека паука, где лучшее это музыка. Игра хорошая, но точно не отличная какой её называют во всех обзорах.

Ответить
3

Я ее даже для галочки пройти не могу. Четыре раза начинал с мыслями "вдруг в этот раз зацепит".

Ответить
0

Лучше тогда не надо

Ответить
19

Андромеда, Watch dogs, Assassin's creed Unity. Не прекрасные, конечно, но не заслуживающие и 10% того говна, которое на них вылили.

Ответить
25

Вчера смотрел видос данки по андромеде, вспомнил, что она даже больше говна заслуживает чем на нее вылили, имхо

Ответить
23

смотрел видос

имхо

Ответить
5 комментариев
1

Продолжай смотреть видосы, а я по-привычке продолжу доверять исключительно собственному мнению.

Ответить
1 комментарий
6

Не понял почему хейтят Watch Dogs который первый. Отличная игра до сих пор играю. Вторая часть какая то сырая, fov стремный, физика машин как будто из гта сан андреас, пушки дрянь. Поиграл и бросил.

Ответить
6

эмм, но вд2 намного более вариативнее первой, вторая прям по всем фронтам лучше

Ответить
6 комментариев
2

Физика машин — позорный кал в обоих частях ВД, хуже чем в любой ГТА. И что ты там делаешь уже 5 лет?

Ответить
17 комментариев
1

Вочдогс первый больше люблю, чем второй (слишком радужный во всех смыслах), с юнити вообще начинала, у меня там из-за коопа больше 200 часов нахожено Оо

Ответить
21

Dragon Age: Inquisition. Три раза прошел. У меня есть теория, что ее хейтят те, кто много ммрпг наиграл. Для них она пустовата. А мне норм, мне нравилось шариться по открытому миру и гриндить ресурсы.

Ответить
10

Ладно геймплей, там сюжет и диалоги тупо на уровне писанины донцовой.
А уж на фоне ДАО, вообще несмотрится лол.

Ответить
6

Ну вот, и тут хейтят. Если когда нибудь попадешь на собрание анонимных алкоголиков, не надо там кричать, что все алкоголики жалкие неудачники, ок?

Ответить
7 комментариев
4

Плюсую. Получу сейчас по шее, наверняка, за такое мнение, но Инквизиция мне нравится даже больше, чем DA:O и DA2.

Ответить
4

Мне тоже нравится инквизиция. Ей конечно далеко до первой, но она намного лучше второй(притом, что я люблю двойку).ИМХО конечно.

Ответить
1 комментарий
0

Да мы поняли, Пертурабо, ты любишь копать

Ответить
0

Не играл в ММО на тот момент (были днищем игр), бесила пустым миром, идиотскими ограничениями на прохождения сюжетных заданий и графикой (всех будто в масле измазали). И сюжет был довольно примитивен и не особо интересен.

Ответить
0

Прошёл пару раз. Забавно, что при этом у меня ситуация противоположная: я расчехлил Чит Энжин, лишь бы не видеть эти кучки сильверита.

Ответить
25

NFS Carbon. Щас уже к ней, вроде, отношение потеплее стало, но на релизе, после Most Wanted, её гнобили практически все. Любимая часть (после undeground 2 конечно же).

Ответить
6

ТЫЧО, МОСТВОНТЭД ЛУДШЭ!!!!1!1!1!1!

Ответить
1

Да её вроде не сильно гнобили, скорее равнодушно относились. Она ж не была плохой, просто это была лютая копипаста для своих лет + к тому времени от стритрейсингового нидфоспида люди уже порядком устали.

Ответить
0

Слушай, да сейчас задним числом уже и по The Run скучают) Кто ж знал что главная гоночная серия так сильно скатится.

Ответить
0

Да её не то, чтобы гнобили, просто когда твой напарник в соло выигрывает все гонки и реально играть надо только на боссфайтах - это такое

Ответить
0

Гонки в с боссами в каньонах в детстве мне травмировали психику.

Ответить
22

Мне Mafia 3 нравится. Одна из немногих игр, где репетативность готов терпеть из-за крутой атмосферы конца 60-ых и офигенного ганплея. Да, я здоров.

Ответить
2

да и сюжетка там хорошая. будто годный сериал смотришь

Ответить
0

Поддерживаю. Одна из любимых игр, что вышла в 2016м.
+ есть моды, срезающие фарм бабла на точках дрочева.

Ответить
19

Зачем вообще слушать чьё-то мнение, смотреть на оценки, читать обзоры ДО прохождения игры? У тебя есть своё личное мнение, и оно в 99% не будет совпадать с мнением каких-то левых людей.
В эру распространения информации очень легко сформировать собственное мнение о покупке (или не приобретении). Для этого всего лишь надо следить за всеми интервью с разработчиками, официальными трейлерами и играть в бетаверсии (они есть практически у каждой игры).
За последние 5+ лет я ни разу не ошибся с игрой после получения информации, описанной выше. Обзоры не читаю более 10 лет. А всякие новомодные стримы для меня вообще тёмный лес. Зачем они? Чтобы испортить ЛИЧНОЕ впечатление от игры и потерять самое сокровенное — вау эффект от прохождения с нуля? Это то же самое, что прочитать пересказ фильма перед походом в кино или посмотреть его на онлайн сервисе.
К сожалению далеко не все так делают и в итоге получаем, что «Море воров» — говно, потому что в ней нет прокачки / продуманной боевой системы с комбо / эндгейма с рейдами и чёрт знает чего ещё в КООПЕРАТИВНОМ ПРИКЛЮЧЕНИИ.

Ответить
5

Неужели такие люди еще остались, расписал прямо всё по полочкам, у меня всё примерно также.
А еще общественное/блогерски(упаси)-стримерское/метакритичное мнение влияет на восприятие крайне сильно, особенно сейчас, на неокрепшие мозги людей которые только начинают играть или просто очень легко управляемы, я давно уже заметил что стоит кому-то пошутить (Аквамэн) идиотично или снять серию или 1 громкий критичный обзор (тот же Спуни и фф8, при том что после 13шки он сам уже признался что слишком перегнул) и это останется в головах людей тем самым вырабатывая общее настроение и тот как игру "принял" мир. Даже по DTF это четко прослеживается, попробуй поругай сони экз (я сам сонибой еще с Ps1) и похвали что то что не очень приняли, особенно в рунете и увидишь что будет. Будто бы вкус и мнение это что то что можно измерить. Конечно есть видеоигровой опыт в целом и адекватное восприятие, и все же.
Да и в целом мы слишком много знаем про игры еще до выхода - поэтому я даже рад что Кодзима максимально минималистично подходит к тому как подает Stranding, те люди которые спрашивают как в это играть и так не будут пробовать, им бы пошутить про гения, а остальным и объяснять ничего не нужно, яркий пример.

Ответить
2

Не у всех есть время попробовать все новинки и активно искать информацию, и не у всех новинок есть открытые беты. А "летсплей" или какой-нибудь "первый взгляд" можно посмотреть между делом, или прямо параллельно работе.

Ответить
0

Ну так можно не обзоры смотреть, а просто геймплей без комментариев и по нему уже собственное мнение сформировать.

Ответить
1 комментарий
0

Это стандартная отмазка, был уверен что её первой напишут.
Сколько времени нужно, чтобы прочитать интервью? Чтобы посмотреть трейлер? Уж точно меньше «летсплеев».
Плюс я не говорил «попробовать все новинки», перечитайте сообщение. Там имеется ввиду одна единственная игра, которая понравилась. Подозреваю, что вы тратите время, просматривая стримы всех новинок. Это вдвойне неправильно. У меня лично нет столько времени.

Ответить
1 комментарий
18

Max Payne 3. До сих пор никто в жанре экшенов от третьего лица никто не сделал более зрелищных, разнообразных и "живых" перестрелок. Эта игра до сих пор играется просто феерически круто, и куда бодрее большинства современных экшенов. При этом хорошо помню, что на релизе геймплей людей мало интересовал, зато каждый пинал игру за отсутствие нуара в стиле MP1-2, слабый сюжет и бразильский сеттинг. Не спорю, все это действительно огорчало, но, блин, по-моему именно геймплейные заслуги игры очень недооценили в своё время.

Ответить
–5

Там проблема не в том, что сеттинг, там проблема в том, что другой Макс.
Да, он типа похож, да, типа страдает также и все такое, но любой, кто играл 1-2 сразу видит фальш - это уже не Макс, которого мы знали, это из пальца высосанный проект, который был рассчитан на поднятие бабла на известном бренде.

Ответить
12

Второй дарксоулс лучший в серии. Вторая драгоняга за счет сюжета и сценария. Фф15 лучше всех финалок, кроме 9й. Но она оч старая.

Ответить
5

Плюсую. Не считаю DS2 лучшей, люблю каждую часть трилогии одинаково. Но за что в стане фанатов её презирают - ума не приложу. Видимо это как с The Evil Within 2, когда игра вполне годная, но фанаты попались очень консервативные и любое изменение воспринимают негативно.

Ответить
3

Ты на больное с ивил визином надавил, я могу целую страницу расписать (и расписывал, на sg даже в бан улетел) почему ее не должно существовать. Там не в фанатизме дело, а в том, что вместо авторского штучного проекта получили американский дженерик. Мой любимый пример подобного - экранизация Сайлент Хилла. Где присутствует пирамидоголовый. Любой ценитель СХ поймет о чем я и почему от такого можно улететь на орбиту. Вот ЕВ2 весь такой. И там так же есть монстры из первой части, хаха. Ха(

А вот касательно дс мне наоборот взгляд Миядзаки претит. Мне ужасно не нравятся его окуительные идеи в геймплее. Что в первой, что в третьей. Вторая лишена этих недостатков. Но при этом не сильно лишена самой сути соулсов, в отличие от ЕВ2.

Ответить
9 комментариев
1

В ру сегменте знаешь почему хейтят? потому что один блогер сказал и все и многие как попугаи начали повторять за всех людей не буду говорить

Ответить
2 комментария
1

Насчет финалок кому как. У меня 10ая любимая

Ответить
2

Пробовал, пока был молодным и тупым. Вроде норм было. Пробовал недавно ремастер - от сценария и персонажей забился под кровать (моя позволяет) и плакал часа 3.

Ответить
1 комментарий
0

Ну вот относительно:) как по мне 6,8,3 - 1,2,3 место:) Но я не играл в 10-2,12,13

Ответить
0

Расскажите пожалуйста по поводу ФФ 15, все не решаюсь попробовать, но с другой стороны много от кого слышал, что великолепная вещь и что ради одного сюжета уже стоит того! Чем вас зацепила?

Ответить
3

Для начала - это лучшее роадмуви, что я в видел в играх. С прекрасным открытым миром, что хорошо соблюдает баланс между наполнением и пустотой. Для иммерсивности просто нельзя, чтобы повсюду были активности, как в играх юбисофт. Нужна некая пустота. Плюс сам мир очень красивый. Там не то чтобы много уникальный активностей, но сам процесс катания на Регалии - потрясающий.

Сам открытый мир и прокрастинация отлично вписаны в сюжет, в отличие от 99% игр с ним. Вот играя в ведьмака постоянно задумываешься - надо Цири искать, а ты хуйней страдаешь. В фф15 этого нет. Ноктис постоянно ноет, что он просто не готов. Вообще вся его ветка про принятие ответственности за судьбу мира и как только ты понимаешь, что все, пора, завершаешь 10ю главу и игра встает на сюжетные рельсы, где идет такой накал событий, что места ловле лягушек и охоте просто нет. И это отличное решение, я считаю.

В игре так же просто прекрасная четверка персонажей, там куча химмии, они все классные, хоть и архитепичны. Второстепенные тоже. Главгад - ебаный мудак, которого ненавидишь всем сердцем. С ними возникает эмоциональная связь в итоге (и делается это достаточно занятно и местами тонко, те же фоточки и привалы). От момента с фотографией в финале (а я выбрал ту, которую выбирают все, да, но не хочу спойлерить) - просто прошибло. Один из сильнейших эмоциональных моментов в видеоиграх и мультимедиа индустрии вообще. А я ведь нифига не ньюфаг. Играю 20 лет. Прочитал сотни книг, посмотрел тысячи фильмов. И фф15 все равно взяла свое. Жена так вообще ревела в сортире трижды))) А она тоже не то чтобы легко берется подобным - писатель все таки доморощенный.

Геймплейно - слава богу не jrpg.

Ответить
1 комментарий
0

Второй соус мне очень понравился благодаря нормальному порту на пк (В отличии от первой части). Он неплох во всем кроме босов - они скучные и не запоминающиеся (есть пара исключений). Мало того, некоторые босы по сути - несколько обычных противников, которые будут встречаться дальше по сюжету. Это, как по мне, большое пятно на репутации второй части.

Ответить
0

Мне на боссов в соулсе, если честно, немного пофиг. Поэтому вообще не парило. Хотя там и интересных много и вообще их самих по себе много.

Ответить
16

The Evil Within 1-2.

Первую часть на момент выхода игрожур и массовый игрой засрал (на мой взгляд) просто потому что отвык от игр, где тебя не ведут за ручку, а где надо поразбираться в механиках и лоре. Игру обзывали кривой и косой, хотя она всего-то была выполнена по канонам нулевых.
Вторую же засрали уже фанаты первой, и я до сих пор не понимаю, почему. Получилась не копипаста, а нормальное развитие механик оригинала со своим собственным лицом. Лет десять назад это был бы образцовый сиквел ибо тогда различия по настроению воспринимались вполне на ура (мои любимые примеры - Resident Evil 1 и 2 или Prince of Persia: The Sands of Time/Warrior Within - игры ощутимо отличались по настроению, но все стали культовыми). В 2017 же стало модно хаять сиквелы за любой отход в сторону относительно предшественника, и это грустно.

Kingdom Come: Deliverance

Изначально довольно нишевая ролёвка каким-то образом умудрилась сгенерировать на момент выхода кучу хайпа, из-за чего на неё обратили внимание люди со стороны, не готовые к тому, что в наделавшей шуму игре их ждут трудные в освоении механики, медленный геймплей и неотполированность на релизе. Kingdom Come - по факту самую комплексную, необычную и душевную ролевую игру за последнее время - в итоге массово облили грязью именно те, кому на неё вообще было пофиг, пока менее многочисленные и давно ожидавшие игру люди получили примерно то, чего и хотели, особенно после патчей.

MotorStorm Apocalypse

В стане фанатов серии третью часть почему-то принято считать провалом и вообще причиной кончины франчайза MotorStorm. На мой же взгляд это лучшая часть из трёх. У неё есть проблемы с графикой, унылым саундтреком и непривычной теснотой трасс, но в целом игра была дико драйвовой и зрелищной. Разрушения там отлично развлекали, а режим карьеры в кои то веки был интересен до самого финала, в отличие от той же Pacific Rift, где 90% карьеры - это прохождение одних и тех же трасс.

Unreal 2: The Awakening

В свои бородатые годы релиза игру окрестили разочарованием и проходняком, постоянно при этом критикуя за отличия от первой части. Как по мне, так Unreal 2 - один из самых стильных и разнообразных сингловых шутеров своего времени. Пока в жанре процветала копипаста и коридорность, Unreal 2 предлагал большие локации, разный сеттинг (зачастую и врагов) на каждом отдельно взятом уровне, разнообразие игровых ситуаций и даже межмиссионный корабль-хаб с диалоговой системой. Даже сейчас игра смотрится вполне молодцом.

Hitman Absolution

На мой взгляд авторы очень неплохо осовременили серию, привнеся в игровой процесс солидную долю динамики и разнообразия. Я прекрасно понимаю, за что фанаты любят ту же Blood Money и презирают Absolution, но лично для меня Absolution стала единственной игрой серии, в которую мне было нескучно играть.

Ответить
6

Вроде Киндом Кам не хейтят сильно, скорее техническая часть слабая. Прошел её, улучшил свое поселение до максимума и не заскучал.

Ответить
0

Сейчас уже более благосклонно воспринимают, а на релизе игру массово пинали, особенно псевдообзорщики на ютубах.

Ответить
2 комментария
2

за Unreal 2 респект и плюсик в карму

Ответить
0

Абсолюшен профукали стиль.
Я вот пришел в серию с Контрактс, и это, наверное, самая стильная игра из мейнстрима вообще.
Блад Мани удерживал планку, а вот Абсолюшн превратился в плохой боевичок категории Ц.

Ответить
13

Deus Ex: Mankind Divided. Субъективно, хорошая игра с отвратительным издателем, которую чересчур заговнили на релизе. По части эстетики и атмосферы просто вышка, геймплей тоже неплох. Если вы не из тех, кто несётся галопом по сюжету (а он тут куцый, да), то советую присмотреться, тем более игру часто отдают на распродажах по смешной цене.

Ответить
4

Тоже не понял, почему игру так холодно приняли (ну, если не учитывать дрянную оптимизацию). По большому счёту единственные две серьезные проблемы Mankind Divided - это оборванный сюжет и то, что игра вышла слишком поздно. В ней банально слишком мало нововведений (и контента) по сравнению с Human Revolution для того, чтобы выходить аж пять лет спустя. Обычно такие продолжения быстрее делаются.
А так да, отличная игра.

Ответить
0

А еще мизерный размер карт. Я всегда угорал, когда в соседних ПОДВАЛАХ два разных квеста висят. Даже в ХР не было такой компактности.

Ответить
2 комментария
1

хорошая игра с отвратительным издателем

Издатель-то тут причем?! О_о

Ответить
1

Издатель настоял, чтобы сделать из истории трилогию, и поэтому обрезали добрую часть сюжета сиквела. В итоге, после того как серию заморозили, окончания истории скорей всего так и не увидим, а вторая часть так и останется сюжетным обрезком.
А ещё издатель настоял на дрочильном и ненужном режиме Бридж, на который тоже потратили много сил. И на ввведение в игру микротранзакций, в том числе и в сингл.
Именно Скворечники виноваты в гибели серии в первую очередь, хотя и в массах отупевшие игроки тоже подложили свинью, и пошли дальше играть в свои сетевые дрочильни, а серьезный киберпанк им не нужен.

Ответить
4 комментария
14

несмотря ни на что вы решались попробовать ту или иную игру и с большим удивлением вы понимали, что это жемчужина для вас

DmC: Devil May Cry - просто отличный слешер, неплохие персонажи, крутой экшн, сюжет за которым интересно следить;
Syndicate - неплохой фантастический боевичок;
Quantum Break - неплохое приключение, про игры со временем;
Hellblade - серьезная сказка, я примерно знал чего ждать, и не позволял никому сбить себя с толку;

Ответить
12

Mass Effect: Andromeda
Не лучшая и не жемчужина, но времени не пожалел.

Ответить
11

В своё время я был в диком ахуе от того, что "общественности" не зашла доставившая мне многие часы радости Matrix: Path of Neo.
Та же история с первым Black&White и Демиургами.
Сейчас, возможно, отношение к этим играм было бы другим, но на тот момент они меня радовали больше всяких контро-линеек.

Ответить
7

В Black&White в своё время кучу времени убил, до сих пор считаю одной из самых уникальных игр, пусть и с кучей недостатков. С Демиургами та же самая история - даже и не знаю сколько нервов убил, стараясь пройти кампании) Интересно, как бы мне это удалось сейчас, тогда ведь мелкий был, туповатый...)

Ответить
3

Path of neo тоже понравилась когда проходил. Сейчас же - хрень полная.

Ответить
0

Мечтаю о том дне, когда в GOG можно будет купить переиздание обеих частей Black&White

Ответить