Вопросы Nehvatilo Nikneyma
561

А вы когда-нибудь создавали игры?

Под игрой подразумевается нечто, где есть возможность, как минимум, взаимодействовать с игровым миром, если это визуальная новелла или что-то не нацеленное на выигрыш/проигрыш; проиграть или выиграть, если игра конечна, или возможность выполнять действия чтобы не проиграть, если игра бесконечна.

А вы когда-нибудь создавали игры?
Да, было дело, но в данный момент ничего не разрабатываю
Нет, никогда не делал и не собираюсь, слишком уж много существующих игр, в которые я еще не сыграл, а нам так мало отведено на этой земле
Не создавал, но собираюсь
Пока не закончил ни одной, но сейчас разрабатываю
Есть законченные проекты и находятся в разработке новые
Своих игр не делал, но делал моды к существующим шедеврам геймдизайна
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Nehvatilo Nikneyma", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 66, "likes": 13, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 55974, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 25 Jun 2019 09:12:25 +0300" }
{ "id": 55974, "author_id": 143332, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55974\/get","add":"\/comments\/55974\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55974"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
66 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Не хватает варианта "мечтаю и имею интересные идеи, но прекрасно знаю трудности такой работы, поэтому никогда за неё не возьмусь".

Ответить
1

Много чего трудно. Стать мастером спорта, научиться разбирать и собирать автомобиль, да даже банально похудеть. Нужно идти к этому, постоянно работать и рано или поздно будет результат

Ответить
2

Или нет

Ответить
0

Да, или не будет

Ответить
0

"Рискуя можно проиграть, но не рискуя нельзя выиграть".
Хотя, "если долго смотреть на свои идеи, то можно увидеть, как их реализовывает кто-то другой" : )

Ответить
0

Можно ещё мюслей джусона стуткома?

Ответить
0

Прям в точку)

Ответить
7

Ответившие
Не создавал, но собираюсь

Будьте честны с собой ;)

Ответить
0

А те честные, кто не переголосовал, одумайтесь!

Ответить
6

Прямо сейчас разрабатываю цифровую настолку Fated Kingdom: https://store.steampowered.com/app/837400/Fated_Kingdom/

Игра уже вышла, но пока это не окончательный релиз, а только ранний доступ. Поэтому выбрал вариант "Пока не закончил ни одной, но сейчас разрабатываю".

Ответить
4

Не хватает варианта "Есть несколько десятков незаконченных проектов")

Ответить
1

Когда был ещё школьником, то представлял себе работу мечты не космонавтом или пожарником, а в игровой индустрии. Збс было бы играть и бабло получать, но теперь я вырос и работаю на ферме, кручу коровам хвосты

Ответить
8

Когда-то я как и ты представлял работу мечты в игровой индустрии, а потом я столкнулся с кранчами.

Ответить
6

Когда-то и меня вела дорога геймдевелопмента. А потом мне кранч в колено попал.

Ответить
1

Будешь кранчить делая хентай игру про аниме девочек в космосе

Ответить
3

А считается, если я зачастую выступаю ГМ в настольных ролевых играх, где сам придумываю сюжет, правила и т.д.?)

Ответить
0

Че, переголосовывать теперь?! (:

Ответить
2

Ни одной не закончили, НО НА ЭТОТ РАЗ УЖ ТОЧНО ЗАКОНЧИМ.

Надеюсь.

Ответить
1

Пару лет назад сделал игру на GMS, про двух гомосексуалистов - пилотов небольшого шаттла, которые попадают в Очень плотный астероидный пояс.

Их цель - отстреливать астероиды и фармить очки. Вначале астероиды крупные и медленные, но после того как игрок уничтожает такой, он разлетается на кучу мелких и быстрых. Таким образом, игра со временем усложняется. Помню, как очень долго крутил плавное нарастание сложности, и вроде даже добился этого.

Я взял на себя код, сюжет и интерфейс, а спрайты и задники отдал знакомым художникам. Все работали просто так, рофлов ради в свободное время.

За месяц справились, до сих пор установщик где т на гугл диске валяется.

Ответить
2

Простите за низкосортную шутку:
в Плотный очень пояс астероидный

Ответить
1

фармить Очки

тоже ничего так

Ответить
0

Вообще отлично бы в контекст зашло, жаль я сам до такого тогда не додумался

Ответить
0

А как сказывался на геймплее их задний привод?

Ответить
0

Никак. Скажем, это была пасхалка "для своих"

Ответить
0

Делал платформер одноуровневый на юнити, понял что без программирования никуда и это будет солянка из чужого кода, потому забил, а так же делал моды для доты второй

Ответить
4

это будет солянка из чужого кода

Нашел из-за чего бросать, stackoverflow-driven development оооочень популярная техника в разработке

Ответить
0

Делал курсач, игру на rust/amethyst. В принципе все движки на расте очень сырые, без документаций и обсуждений в открытых интернетах (которые можно загуглить), но комьюнити у них довольно активные. Так что пришлось открыть для себя новую методику: discord-driven development.

Ответить
1

Лень впереди бежит.

Ответить
1

Создавал компании и карты для Героев 3. Надеюсь пункт "создавал моды" подходит.

Ответить
1

Змейка на Питоне.

Ответить
0

Pygame вообще отличная библиотека, с её помощью ещё делал небольшую гонку.

Ответить
1

Эххх был проект мечты, надо бы опять за него взяться.. Студентом был, начинал на Blitz3d, а там и юнити замаячила. Ролик сделан на юнити 2.6 ... какой я старый)
https://youtu.be/7wENGVPVlGI

Ответить
0

Народ, а кто подобие Gothic делал? Отметьтесь тут.

Ответить
1

Кучу раз начинал, кучу раз бросал проекты не доделанными. Одному слишком тяжко всё делать.

Ответить
1

Было дело - в одиночку (не считая помощи в тестировании и создании трейлера) сделал клон Asteroids с котиком. Доступен тут: https://gamejolt.com/games/deadly-cat-litter-from-space/161303

Ответить
1

Мне кажется, каждый программист когда-то пробовал писать свою игру, хотя бы недолго.

На втором курсе я взялся за текстовую бродилку: можно было перемещаться по локации, общаться с NPC и брать квесты; боёвка работала по принципу Бойцовского Клуба 2000 года, даже несколько разных персонажей реализовал.

Прожект погиб под гнётом ужасающего количества спагетти-кода, в котором всё зависело от всего и ломалось при каждом чихе. Построенные на бесконечно вкладываемых друг в друга блоках if() / else() квесты было трудно создавать и отлаживать. Уникальные боевые перки разных персонажей работали, кажется, ещё хуже.

В целом - просто охуенно.

Ответить
1

Брался за хоррор на юнити вместе с небольшой командой, но пришлось бросить из-за нехватки времени, так что можно сказать, что я спас человечество от ещё одного говнохоррора на Юнити.

Ответить
0

А как на счёт модов? Давным-давно просто обожал делать карты для Stronghold Legends, и там даже был простенький, но сюжет. Сейчас они все уже утеряны, но вспоминая могу сказать что там было как минимум две отличные компании, в первой 3 карты, и во второй 7. Они были ОЧЕНЬ детализированные.

Что до непосредственно игр... слишком сложно и многогранно это. Ну т.е. вот моделить, полноценно программировать и т.д.

В общем вот ли я когда-ниб сделаю свою игру, но при этом весьма вероятно что рано или поздно всё-таки созрею для серьезных модов для серии The Elder Scrolls или Fallout (есть мечта запилить на 100% свой остров).

Ответить
1

Никогда не понимал любви к островам.

Ответить
0

Ну материк, или кусок материка... какая разница?)

В общем суть в том что бы сформировать свое игровое пространство, с дороги, городами, фракциями, неписями и лором.

Ответить
0

Делаю в настоящее время. Уже третий год делаю. Хотя даже четвертый, ибо в первый год делал другую игру и её пришлось заморозить, ибо понял, что не потяну. Начал делать вторую, третий год идет - на старте думал закончу за год-полтора, но это АД... Но я стараюсь, и доведу до конца - уверен, будет хорошая игра. Другой не выпущу.

Ответить
1

Тогда ждем истории успеха в "Кровь, пот и пиксели 2". :)

Ответить
0

Будто бы на Gcup зашёл. Прям одни сплошные игроделы. А что считать созданием игры? Выполнение серии туториалов по юнете \ анриилу считается созданием игры? По идее, да. В некоторых по итогу создаётся вполне рабочая игра пусть и не уникальная. Может последующее добавлением туда своего контента уже считается игрой? Потому что в стиме есть игры которые являются результатом чьих-то курсов по созанию игры в юнити без капли оригинального контента. Или стандарты игр теперь изменились и игры где просто надо двигать болванчиком по карте уже не игры? То бишь всё от понга до ранних консолей нинтендо уже не игры? И что насчёт ролей в разработке? Создатель игры это тот кто сделал все составляющие игры? Или "гейм дизайенер" - создатель игры? А как насчёт художников? Тех кто делал музыку? Они участвуют в разработке игры? Человек чьи плагины или наработки в коде использовались косвенно в создании игры - он участник разработки?

Ответить
1

Zhuyte zhevachku i ne otvlekaytes'

Ответить
0

Было дело как то на конструкторе квестов, создал один, попал в топ, а еще оказалось, что я сделал самый технологичный квест на всем сайте. К сожалению, но это не точно, я его не закончил, так как не видел смысла в дальнейшей разработке. Иногда пробивает на воскрешение данного сйенария на каком нибудь движке, но так и остается только в планах.

Ответить
0

Нет, в них играюсь.

Ответить
0

Сделал несколько уровней для LittleBigPlanet. Какая же чудесная игра это была !

Ответить
0

О дааа, геймплейные и сюжетные моды для Oblivion, Fallout 3, New Vegas, Dragon Age - мое все! И ставил, и готовые под свои нужды переделывал, и переводил, и даже сам кое-что ваял.

Ответить
0

В детстве думал, что когда вырасту сделаю фийтинг с персонажами из Наруто. Даже пару альбомов изрисовал с раскадровками ударов и тд и тп. Оказалось, что такую игру сделали и без меня.

И я забил, зачем что-то придумывать мне, если вокруг итак много народа, который и придумает и реализует это лучше тебя?

Ответить
0

да, периодически, правда, пока только настолки

Ответить
0

Я писал сюжет для игры, но чёт всё затухло )

Ответить
0

На Гейммакере что-то пробовал клепать в детстве, но вряд ли это можно назвать полноценными играми .–.
А так только моды к Stardew Valley делал.

Ответить
0

Пилю щас мод по Crusaders Kings 2. Интересно много людей угадают по какой вселенной модификация?

Ответить
0

Fornax: space scroll shooter для iPad в 2012. Сейчас уже удален из стора... Делали год командой из 3 человек.

Ответить
0

Но кс, я создал

Ответить
0

В школе в 95-99 создавал кучу настолок - десяток тетрадей 42-96 листов изрисовал/исписал, текстами, правилами, сценариями, механиками, уровнями. Игр наверное 20-30 разных жанров втч перекладывания PC/ZX игр на настольный формат.

Сейчас занимаюсь клиентской разработкой веб, мобилки и вот это вот всё (как руководитель/продакт/проджект) - в мечтах, когда будет достаточно денег и ресурсов делать (вероятно мобильные) игрушки на энтузиазме. (Если какие то будут приносить деньги то будет хорошо конечно. :)). Тактики, космос, вот это вот всё - короче нишевое и не фермы без микротранзакций и следовательно неприбыльное.

Но сначала надо успешный-успех в своем деле, прежде чем браться.

Ответить
0

Создавал карты к героям и к варкрафту. Но давно.

Ответить
0

Нет. Держу в курсе.

Ответить
0

Когда был мелким парубком на спектруме писал игры по типу шарик стреляет по квадратикам и множество сиквелов по типу квадратик стреляет по шарикам, инструментарием обычно выступал турбо бейсик.

Ответить
0

"Сколько я накодил, сколько перекодил, сколько я диздоков загубил!"
"Деточка! А вам не кажется, что ваше место возле Галёнкина?!"
"Помогите, хулиганы Стима лишают!"

Ответить
0

А где пункт "это - моя работа"?

Ответить
0

Написал Арканоид на Турбо Паскале в универе 15 лет назад. Все)

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления