Маркетинг и продвижение игры

Не так давно загорелся идеей создания и выпуска собственной игры. Пока есть общие наброски тематики/лора/сюжета, с жанром не определился.

Не хочется фокусироваться только на разработке, поэтому задумался и о продвижении проекта, чтобы не потратить 3+ лет на то, о чем никто не узнает.

Много раз читал, что, например, реклама в пабликах ВК и ведение аккаунта в Twitter нашим разработчикам мало помогают, а YouTube для некоторых становится чуть ли не самым главным инструментом продвижения.

Есть ли у кого опыт в продвижении своих игр, которым он мог бы поделиться? Какие советы можете дать начинающему разрабу без опыта в индустрии?

Думаю, информация будет полезна не только лично мне, но и всем, кто не хочет делать проекты "в стол" :)

480480 открытий
21 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить

Галенкин сам несколько раз говорил, что эта книга уже устарела. Но как основа все еще годится.

Ответить

Не буду повторять за всеми "сначала сделай что-то", хоть они и правы, добавлю, что к тому моменту, когда будет что рекламировать, все может поменяться несколько раз, и советы по раскрутке из 2019 не будут работать.

Так что забей и делай. Более того, вероятно, что ты не захочешь, чтобы о твоей первой игре узнало большое количество людей

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

загорелся идеей создания и выпуска собственной игрыКак показывает практика - чуть менее, чем всегда это заканчивается ничем. нужно иметь ХОТЬ ЧТО-ТО для того, чтобы можно было предметно говорить о маркетинге и продвижении

Ответить

Маркетинг игры можно и нужно начинать уже на самом раннем этапе разработки, а именно с задумки проекта, но лишь в той части которая касается определения целевой аудитории и всего что с ней связано, а так же основных фишек самой игры которые позволят обратить на нее внимание именно этой ЦА.
Продвигать можно и арты и тексты по мере их появления.
В дальнейшем соцсети и знакомые ютуберы если нет денег это единственное что тебе доступно по факту и это тоже зависит от ЦА. Другими словами упорство и креативность и всё.

Ответить