Как сохранять вид мира после сворачивания окна в Minecraft Bedrock?

Итак, в Minecraft версии Bedrock есть такая оптимизационная фича как удаление отрисованного мира из памяти при сворачивании окна. Это вполне оправданно на мобильных устройствах и совершенно лишнее на пк.

Часто переключаюсь между окнами и немного напрягает постоянно появляться в пустоте. Причем приоритет стоит на том направлении куда смотришь и для полной отрисовки мира надо обернуться вокруг себя.

В настройках все стоит на максимуме. Есть какая-то настройка или фикс?

99
5 комментариев

Я пошерстил реддит, о чём-то похожем хоть и говорят, но это о дисконнектах с серверов при альт-табе, или кике других игроков.

Советуют не играть в фулскрине, в оконном и выставлять максимальный размер (или как там?). Не знаю, есть ли там режим без рамки, но можно попробовать Borderless Gaming, если что.

У меня только триалка была установлена, так что я тыкаю пальцем в небо, но пытаюсь помочь :D Ну а вдруг? :)

4
Ответить

Проверил. Действительно, если убрать полный экран то после альт-таба открывается меню, но не происходит сброс мира. В полном же экране помимо меню на секунду показывается окно загрузки и начинается загрузка мира.

Для меня играть в окне не вариант - в таком режиме не работает gsync. Да и хочется все полноэкранного режима.

Ответить