Quantum Break - это великолепное произведение. Единственная его проблема, не позволившая выбиться в мейнстрим - это то что это не попса. И да - сейчас поясню.
Во-первых: эта игрушка давит на кинематографичный экспиренс, а не на эмоциональный. Т.е. вот взять героев и злодеев - это обычные люди в необычной ситуации, ровно как и локации.
- так например взять декорации - они в первую очередь актуальны для жителей США, т.к. если для меня например все эти университеты с собственными лабораториями в новинку, то в США это более-менее распространено (+ наверняка распространены соответствующие городские легенды), и попадая туда USA-игрок сразу ловил нужное настроение.
- был бы вместо злодея раскрашенный Ваас, прыгающий, ужимающийся, пердящийщий в камеру и между миссиями рассуждая о том какие же вокруг сволочи - толпа сразу бы оргазмировала.
Во-вторых: сбитая динамика геймплея. И я даже не о том что среднестатистический игрок, который пришел НАГИБАТЬ вынужден смотреть целый час сериал, а о дурацкой системе прокачки, которая просто аннигилирует динамику в и так проблемном геймплее (еще раз вспоминаем про то что геймплей и так прерывается сериями сериала).
Подводя итог: лично я поражен как Microsoft вот просто взяли и практически переиграли SONY на их же поле кинематографичных экшенов. Ryse: Son of Rome и Quantum Break - это реально шикарнейшее кинцо. Но вот Quantum Break - это вообще не попса. И в этом его причина относительной непопулярности.
Увы, но люди по прежнему приходят играть в игры, а не qte сцены смотреть или тратить свое время на посредственный сериал который ПРЕРЫВАЕТ ТОТ САМЫЙ МОМЕНТ ИГРЫ.
"эта игрушка давит на кинематографичный экспиренс" – это игрушка не давит не на что, кроме как почему она так тормозит, в нее просто невозможно играть. Тот экспириенс про который ты пишешь – это жуткий проеб маркетологов которые вдруг решили что людям будет интересно прерывать свой игровой опыт на то, чтобы посмотреть сериал. На словах это может и звучит ок, но на деле – низачто.
"USA-игрок сразу ловил нужное настроение" – здравствуйте блять, лаборатории точно такие же присутствуют в российских вузах. Дело не в том что кого-то не устроили декорации, а в геймплее и сюжете.
"был бы вместо злодея раскрашенный Ваас" – ничего бы не поменялось, сюжет по прежнему остался скучный, а игра плохо оптимизированной.
"сбитая динамика геймплея. " – вот здесь ты был прав и это самый главный пункт.
Как мне видется все – у Лэйка была идея игры, а маркетологи МС сказали что нам надо ХБОКС еще продвигать как и хоум систем для просмотра кинца, сериалов и тп, чтобы ты понимал – в то же время пытались выпускать сериал по ХАЛО (2 раза подряд) и другие короткие зарисовки.
Итог – амбиции Лейка разбились о желания маркетологов, что вылилось в довольно посредственную игру. Это так же косвенно подтверждает тот факт, что КОНТРОЛ который скоро выходит использует те же механики что и в Кванутм Брейк.
От себя могу добавить, что квантум получился слишком уж простым геймплейно. На самом высоком уровне сложности я застрял только в одном моменте (где в лаборатории сидят два снайпера, которые тебя валят с одного-двух попаданий). Кроме этого игра элементарна. Особенно странно, что везде стоят сумки с бесконечными патронами. Если для низких уровней это ещё нормально, то на высоком они вообще не нужны. Да и смысл подбирать оружие противников теряется. Плюс в игре действительно слишком мало экшена. Если исключить последнюю главу, то там насладиться своими умениями практически негде.
Но это исключительно мои претензии, считаю, что игру засрали тоже не особо заслужено. На момент выхода была одна из самых красивых и необычных игр на боксе. Похожая история была с Ордером, хоть тот и имел намного больше проблем, но тоже не 6/10 кинцо
эта игрушка давит на кинематографичный экспирен - кино не мейнстрим... особенно когда это закон под дешевый сай фай сериал типа грань. Т.е. вот взять героев и злодеев - это обычные люди в необычной ситуации, ровно как и локации. - вот это никогда не было!
Подводя итог: лично я поражен как Microsoft вот просто взяли и практически переиграли SONY на их же поле кинематографичных экшенов. Ryse: Son of Rome и Quantum Break - это реально шикарнейшее кинцо. - скучно, вторичное и очень среднее. Играйте в хорошие игры и о книгах не забывайте ))
Quantum Break - это великолепное произведение. Единственная его проблема, не позволившая выбиться в мейнстрим - это то что это не попса. И да - сейчас поясню.
Во-первых: эта игрушка давит на кинематографичный экспиренс, а не на эмоциональный. Т.е. вот взять героев и злодеев - это обычные люди в необычной ситуации, ровно как и локации.
- так например взять декорации - они в первую очередь актуальны для жителей США, т.к. если для меня например все эти университеты с собственными лабораториями в новинку, то в США это более-менее распространено (+ наверняка распространены соответствующие городские легенды), и попадая туда USA-игрок сразу ловил нужное настроение.
- был бы вместо злодея раскрашенный Ваас, прыгающий, ужимающийся, пердящийщий в камеру и между миссиями рассуждая о том какие же вокруг сволочи - толпа сразу бы оргазмировала.
Во-вторых: сбитая динамика геймплея. И я даже не о том что среднестатистический игрок, который пришел НАГИБАТЬ вынужден смотреть целый час сериал, а о дурацкой системе прокачки, которая просто аннигилирует динамику в и так проблемном геймплее (еще раз вспоминаем про то что геймплей и так прерывается сериями сериала).
Подводя итог: лично я поражен как Microsoft вот просто взяли и практически переиграли SONY на их же поле кинематографичных экшенов. Ryse: Son of Rome и Quantum Break - это реально шикарнейшее кинцо. Но вот Quantum Break - это вообще не попса. И в этом его причина относительной непопулярности.
Увы, но люди по прежнему приходят играть в игры, а не qte сцены смотреть или тратить свое время на посредственный сериал который ПРЕРЫВАЕТ ТОТ САМЫЙ МОМЕНТ ИГРЫ.
"эта игрушка давит на кинематографичный экспиренс" – это игрушка не давит не на что, кроме как почему она так тормозит, в нее просто невозможно играть. Тот экспириенс про который ты пишешь – это жуткий проеб маркетологов которые вдруг решили что людям будет интересно прерывать свой игровой опыт на то, чтобы посмотреть сериал. На словах это может и звучит ок, но на деле – низачто.
"USA-игрок сразу ловил нужное настроение" – здравствуйте блять, лаборатории точно такие же присутствуют в российских вузах. Дело не в том что кого-то не устроили декорации, а в геймплее и сюжете.
"был бы вместо злодея раскрашенный Ваас" – ничего бы не поменялось, сюжет по прежнему остался скучный, а игра плохо оптимизированной.
"сбитая динамика геймплея. " – вот здесь ты был прав и это самый главный пункт.
Как мне видется все – у Лэйка была идея игры, а маркетологи МС сказали что нам надо ХБОКС еще продвигать как и хоум систем для просмотра кинца, сериалов и тп, чтобы ты понимал – в то же время пытались выпускать сериал по ХАЛО (2 раза подряд) и другие короткие зарисовки.
Итог – амбиции Лейка разбились о желания маркетологов, что вылилось в довольно посредственную игру. Это так же косвенно подтверждает тот факт, что КОНТРОЛ который скоро выходит использует те же механики что и в Кванутм Брейк.
От себя могу добавить, что квантум получился слишком уж простым геймплейно. На самом высоком уровне сложности я застрял только в одном моменте (где в лаборатории сидят два снайпера, которые тебя валят с одного-двух попаданий). Кроме этого игра элементарна. Особенно странно, что везде стоят сумки с бесконечными патронами. Если для низких уровней это ещё нормально, то на высоком они вообще не нужны. Да и смысл подбирать оружие противников теряется.
Плюс в игре действительно слишком мало экшена. Если исключить последнюю главу, то там насладиться своими умениями практически негде.
Но это исключительно мои претензии, считаю, что игру засрали тоже не особо заслужено. На момент выхода была одна из самых красивых и необычных игр на боксе. Похожая история была с Ордером, хоть тот и имел намного больше проблем, но тоже не 6/10 кинцо
эта игрушка давит на кинематографичный экспирен - кино не мейнстрим... особенно когда это закон под дешевый сай фай сериал типа грань.
Т.е. вот взять героев и злодеев - это обычные люди в необычной ситуации, ровно как и локации. - вот это никогда не было!
Подводя итог: лично я поражен как Microsoft вот просто взяли и практически переиграли SONY на их же поле кинематографичных экшенов. Ryse: Son of Rome и Quantum Break - это реально шикарнейшее кинцо. - скучно, вторичное и очень среднее. Играйте в хорошие игры и о книгах не забывайте ))
Насчёт близости к игроку из США не соглашусь, в моем универе примерно так все и выглядело
Большой кампус и много разных студ лабораторий
Какие же все любители квантум бряка илитарии