Вопросы
Luftballon
7467

Почему Quantum Break считают плохой игрой?

В закладки

Несколько дней назад на DTF появилась статья про творческий путь Сэма Лэйка.

После ее прочтения я решил поиграть в последнюю вышедшую на данный момент игру Remedy. Я и раньше один раз проходил QB, в 2017, но в этот раз решил просто освежить воспоминания.

И после этого прохождения я задумался о том, что Quantum Break особо не жалуют. Например, большинство моих знакомых, интересующихся играми, считает QB откровенно посредственной игрой. Ну а рейтинг на метакритике 66/100 у критиков и 5.3/10 у пользователей явно оставляет желать лучшего.

Мне и раньше, после первого прохождения, казалось, что эту игру так сильно критикуют незаслуженно, но после повторного прохождения я еще сильнее в этом убедился. Безусловно, у QB есть свои минусы, но я считаю, что они касаются в первую очередь технической части и оптимизации, а люди, которые сильно критикуют сюжет и геймплей, не совсем правы.

Сюжет игры достаточно неплох и оригинален, и сама подача сюжета с сериалом. Как, в целом, и геймплей с замедлением времени. Графика иногда оставляет желать лучшего (особенно, если вы играете не на максимальных настройках, как я при первом прохождении), но при этом есть очень красивые спецэффекты в некоторых моментах. Например, сцена на мосту и сцена на вокзале.

В общем, я думаю, что QB это уж точно не плохая игра и она заслуживает оценки в 8/10. А как думаете вы? Если вы считаете, что QB плох, то поделитесь в комментариях, почему.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Luftballon", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 298, "likes": 96, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 57158, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 03 Jul 2019 06:36:22 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 57158, "author_id": 142062, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57158\/get","add":"\/comments\/57158\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57158"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
298 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

1) Ну основная доля хейтеров Квантум Бряка же пришлась на сонибоев - это просто логично).
2) Еще сказалось то, что пока квантум брейк был экзом иксбокса - в него еще и поиграть толком никто не мог. Пк порт оказался хреновеньким (удивительно, - не правда ли?).
3) Игра довольно тягучая и неспешная. Разумеется таким людям как Я подобные игры приносят глубочайшее удовольствие. Но комьюнити игровое то сейчас является сборищем казуалов, детей, подпивасов и прочего сброда, который лучше в random_name онлайн игру на часик зайдет, чем будет углубляться в витиеватый сюжет состоящий из записулек и катсцен. Людям (детям) девать свою энергию некуда, куда еще катсценки кинцовые по 15 минут смотреть?)
З.Ы. Ну и в заключении скажу, что хорошая игра по дефолту не может быть очень популярной и мегаобласканной (За исключением редчайших случаев раз в пятилетку). Это мое личное имхо, но для меня оно срабатывало практически безошибочно.

Ответить
250

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–89

Опять же, имхо - но я рили немного к другой касте геймеров принадлежу, поэтому на всех остальных смотрю косо =)

Ответить
45 комментариев
–1

Ахаха, я сперва написал свой коммент, потом увидел, что почти на 100% процитировал тебя. Ох уж эти подпивасные казулы, у которых даже мнение одно на всех :D

Ответить
33

ох уж эти сонибои которые портят оценку экзам майкрософт. В сомнительных продажах тоже виноваты сонибои ведь они не покупали его.

Ответить
16

Тягучий, не спешный геймплей придумали для казуалов. До этого были только ураганные мясные шутты и адвенчуры уровня искусства.

Ответить
3

Так в ураганных мясных шутанах тебя ничего и не отвлекало от непосредственно геймплея. А тут извольте разбираться в записульках и перипетиях сюжетных линий. Поэтому я бы поспорил насчет действительности твоего утверждения)

Ответить
6 комментариев
3

Есть такое, помню как экшена когда-то задрачивал и там я так свою реакцию развил, что сам в шоке был. Бегал и делал хэдшоты на лету. Попробовал так поиграть после долгих лет увлечений РПГ и чувствую себя инвалидом(

Ответить
8

Ну не знаю. Я хоть больше по плойке, Xbox специально одолжил чтобы поиграть. И оказался доволен. Мне кажется основная проблема QB- это то что люди критикуют игру по отдельным аспектам ( плохой сериал, много записок ломающих темп и т д ) А в целом то аналогов не особо много, да и экшн от 3го лица попрежнему один из лучших

Ответить
–1

Только экшена часа на 2 максимум, и добраться до него надо тратить по 10-20 минут симулятора хотьбы. Мне тупо ломают ноги если я хочу повторно пострелять в этой игре.

Ответить
2 комментария
0

Много записок таки да, даже мне человеку досаточно много и быстро читающему (и понимающему текст) это было не очень в кейф, представляю, как это напрягало тех кто кроме заголовков ничего не читает.

Ответить
6

Причем тут сонибои, лол? Это какие-то комплексы уже. У игры были технические проблемы, а также достаточно дурацкое распределение на экшен и исследование, слишком явное, это ломало динамику. Крутых моментов с временными катастрофами всего одна по сути, ту что показывали на презентации. Достаточно банальный сериал в море присутствует.

Ответить
6

Я типичный подпивас и мне игра очень зашла. Как раз как я люблю. Мне и Алан Вейк их понравился в свое время

Ответить
5

«Таким как я заходит идеально, а вот всяким казуалам, детям подпивасов и прочему сброду - нет»
Ммм, этот кисловатый запах вбросера-элитки. А то я уже скучать начал!

Ответить
4

Все пишут про кривость порта на ПК, но мне видимо повезло. Проблем не было совсем (а ещё стоил всего 500₽ без скидок)
Хорошая игра, как хорошее кино на один раз.

Ответить
1

Я вот что-то тоже не понял, что там не так с ПК портом...
Брал в стиме после появления и никаких проблем не было, тогда еще проходил на средненьком ноуте без проблем шла на высоко-средних.

Ответить
1 комментарий
2

кривой был первый порт в мссторе

Ответить
3

Основная доля хейтеров - фанаты сони. То есть люди, которые в принципе не играли в игру и поэтому считают её плохой? Также фанаты сони известны своим хейтом в сторону Halo, Gears of War и других эксклюзивов от Microsoft. Сидим такие все в кругу, дрочим друг другу и поговариваем "оохххххх какое же говно этот gears of quantum break". И обмазываемся все мылом причмокивая ага.

Ответить
2

И каждую неделю ходим в один известный клуб...

Ответить
1 комментарий
4

Согласен. Сейчас часто пишут что-то вроде «rdr2 плохая игра (тн гавно), там долго на лошади ездить, долго трупы обыскивать, вопросиков на карте нет» - хочется спросить «с куя ли это плохо? Только потому что у тебя дорогого нет на это времени?»
Это как играть в футбол хоккейной клюшкой и в коньках, а потом сломав ноги заявить что футбол плохая игра потому что ты привык играть вот так. Некоторым надо чтоб пыщпыш и побежал пить пивас с гопниками через час.

Ответить
0

Я даже закреплю этот коммент, уж больно забавно звучит последнее предложение)

Ответить
–3

Ах да, сонибои - не дали им в игру поиграть, остались тока фильмы)

Ответить
1

а ПК порт отличный, во всяком случае после апдейта

Ответить
0

А кто такие "подпивасы"?🤔

Ответить
0

Постоянно употребляющие пиво, надо полагать.

Ответить
1 комментарий
0

Вообще странно, так как их кинцо по уровню всего не дотягивает до этой игры, ну если только интерактивное кино, но это игры без какого то геймплея.

Ответить
0

Сериалы смотреть было откровенно лень. А так как кат сцены это святое, надоедало просто ужас как

Ответить
0

Чувк, писать в коментах "Я" с большой буквы - это прямо какой-то мега-зашквар...

Ответить
–1

А может изза того, что ты запускаешь Шутер, а тебе больше половины времени показывают Сериал? Причем буквально сериал?))
В свое время это и оттолкнуло. Ты неуспеваешь насладится перестрелками, как они заканчиваются и ты сидишь смотришь длиннющий киноролик.

Ответить
0

Ну таков формат игры, лол. Это же не дум какой-нибудь, который представляет на 99% процентов чистый геймплей и рубилово. Я например в Гирзах уставал от бесконечных пострелушек. Тем более в шутере от третьего лица все это смотрится не настолько эффектно, как от первого.
Почему игроки ждут от игры того, чего она изначально не предлагала?

Ответить
1 комментарий
–1

Но комьюнити игровое то сейчас является сборищем казуалов, детей, подпивасов и прочего сброда, который лучше в random_name онлайн игру на часик зайдет, чем будет углубляться в витиеватый сюжет состоящий из записулек и катсцен.

Гордится, что рубится в средней паршивости научно-фантастический шутерок.

Oh my.

Ответить
40

Кратко: Quantum Break не плох, потому что автору так кажется. А вот обосновывать своё кажется, пусть кто-нибудь другой будет.

Ответить
12

Ну я же написал, что считаю, что в нем неплохой и оригинальный сюжет, интересная его подача вместе с сериалом и достаточно интересный геймплей (хотя в некоторых моментах он достаточно скучный, признаю).
Опять же, на абсолютную истину я не претендую, просто было бы интересно почитать доводы людей, которым эта игра не нравится.

Ответить
5

Именно так, ведь это раздел «Вопросы»! 😁

Ответить
29

Она говно на 5/10, потому что не Сони! А так была бы шедевр и 10/10 .

Ответить
21

Да причем тут адепты Сони?) Игру захейтили журналисты, а потом некоторые игроки подхватили. Но не все ведь. Положительные отзывы об игре были и остаются. И я вас вас удивлю, но Days Gone, внезапно экз Сони, оказался в схожей ситуации, и нимб "экзклюзивности" никак не спас его от хейта со стороны журналистов. Может не в принадлежности к какой-то платформе все таки дело?)

Ответить
–28

но Days Gone, внезапно экз Сони, оказался в схожей ситуации

В какой схожей? Дейсгон оказался игрой уровня "ранний доступ в стим". Там даже соняманьки уже не могли игнорировать факты и заслуженно прошлись игре.

Ответить
32 комментария
1

пека адепт?

Ответить
2

Не адепт, а боярин. Что за неуважение к аристократам?

Ответить
1 комментарий
0

Так можно любой провал объяснить. Слишком дёшево.

Ответить
17

Quantum Break - это великолепное произведение. Единственная его проблема, не позволившая выбиться в мейнстрим - это то что это не попса. И да - сейчас поясню.

Во-первых: эта игрушка давит на кинематографичный экспиренс, а не на эмоциональный. Т.е. вот взять героев и злодеев - это обычные люди в необычной ситуации, ровно как и локации.

- так например взять декорации - они в первую очередь актуальны для жителей США, т.к. если для меня например все эти университеты с собственными лабораториями в новинку, то в США это более-менее распространено (+ наверняка распространены соответствующие городские легенды), и попадая туда USA-игрок сразу ловил нужное настроение.

- был бы вместо злодея раскрашенный Ваас, прыгающий, ужимающийся, пердящийщий в камеру и между миссиями рассуждая о том какие же вокруг сволочи - толпа сразу бы оргазмировала.

Во-вторых: сбитая динамика геймплея. И я даже не о том что среднестатистический игрок, который пришел НАГИБАТЬ вынужден смотреть целый час сериал, а о дурацкой системе прокачки, которая просто аннигилирует динамику в и так проблемном геймплее (еще раз вспоминаем про то что геймплей и так прерывается сериями сериала).

Подводя итог: лично я поражен как Microsoft вот просто взяли и практически переиграли SONY на их же поле кинематографичных экшенов. Ryse: Son of Rome и Quantum Break - это реально шикарнейшее кинцо. Но вот Quantum Break - это вообще не попса. И в этом его причина относительной непопулярности.

Ответить
9

Увы, но люди по прежнему приходят играть в игры, а не qte сцены смотреть или тратить свое время на посредственный сериал который ПРЕРЫВАЕТ ТОТ САМЫЙ МОМЕНТ ИГРЫ.

"эта игрушка давит на кинематографичный экспиренс" – это игрушка не давит не на что, кроме как почему она так тормозит, в нее просто невозможно играть. Тот экспириенс про который ты пишешь – это жуткий проеб маркетологов которые вдруг решили что людям будет интересно прерывать свой игровой опыт на то, чтобы посмотреть сериал. На словах это может и звучит ок, но на деле – низачто.

"USA-игрок сразу ловил нужное настроение" – здравствуйте блять, лаборатории точно такие же присутствуют в российских вузах. Дело не в том что кого-то не устроили декорации, а в геймплее и сюжете.

"был бы вместо злодея раскрашенный Ваас" – ничего бы не поменялось, сюжет по прежнему остался скучный, а игра плохо оптимизированной.

"сбитая динамика геймплея. " – вот здесь ты был прав и это самый главный пункт.

Как мне видется все – у Лэйка была идея игры, а маркетологи МС сказали что нам надо ХБОКС еще продвигать как и хоум систем для просмотра кинца, сериалов и тп, чтобы ты понимал – в то же время пытались выпускать сериал по ХАЛО (2 раза подряд) и другие короткие зарисовки.

Итог – амбиции Лейка разбились о желания маркетологов, что вылилось в довольно посредственную игру. Это так же косвенно подтверждает тот факт, что КОНТРОЛ который скоро выходит использует те же механики что и в Кванутм Брейк.

Ответить
0

Control использует те же механики? Где? Игры абсолютно разные, только движок один, всё.

Ответить
1

эта игрушка давит на кинематографичный экспирен - кино не мейнстрим... особенно когда это закон под дешевый сай фай сериал типа грань.
Т.е. вот взять героев и злодеев - это обычные люди в необычной ситуации, ровно как и локации. - вот это никогда не было!

Подводя итог: лично я поражен как Microsoft вот просто взяли и практически переиграли SONY на их же поле кинематографичных экшенов. Ryse: Son of Rome и Quantum Break - это реально шикарнейшее кинцо. - скучно, вторичное и очень среднее. Играйте в хорошие игры и о книгах не забывайте ))

Ответить
1

Давайте не будем оскорблять кинематограф, ведь Quantum Break это не дорогое кино, а второсортный сериал с ТВ3 или РенТВ. Честно сказать, даже изнасилованный сериал Сверхъестественное выглядит дороже и благородней.

Ответить
1 комментарий
1

Насчёт близости к игроку из США не соглашусь, в моем универе примерно так все и выглядело
Большой кампус и много разных студ лабораторий

Ответить
0

Спасибище за информацию. Видимо зря я на гуманитария учится пошел.

Ответить
1 комментарий
1

От себя могу добавить, что квантум получился слишком уж простым геймплейно. На самом высоком уровне сложности я застрял только в одном моменте (где в лаборатории сидят два снайпера, которые тебя валят с одного-двух попаданий). Кроме этого игра элементарна. Особенно странно, что везде стоят сумки с бесконечными патронами. Если для низких уровней это ещё нормально, то на высоком они вообще не нужны. Да и смысл подбирать оружие противников теряется.
Плюс в игре действительно слишком мало экшена. Если исключить последнюю главу, то там насладиться своими умениями практически негде.

Но это исключительно мои претензии, считаю, что игру засрали тоже не особо заслужено. На момент выхода была одна из самых красивых и необычных игр на боксе. Похожая история была с Ордером, хоть тот и имел намного больше проблем, но тоже не 6/10 кинцо

Ответить
–1

Какие же все любители квантум бряка илитарии

Ответить
1

Сначала хотел сказать что ты не прав, но потом увидел что я даже мышку оттопырив мизинчик, так что... твоя правда.

Ответить
2 комментария
12

Там очень мало, стрельбы. Там до жути полно моментов где ты не можешь бежать, а просто медленно ходишь и читаешь все документы. Не успеваешь получить удовольствия от перестрелок, навыков со временем. Это они видно после Алана Вейка решили перестраховаться, где их наоборот обвиняли что стрельбы много.

Ответить
9

Там очень мало, стрельбы

А я скажу, что её там нормально. И кому верить?
Там до жути полно моментов где ты не можешь бежать, а просто медленно ходишь и читаешь все документы

Звучит прекрасно. Хотя на самом деле там достаточно хорошо выдержан баланс между экшеном и исследованием локаций. В конце концов, не хочешь — не читай.

Ответить
17

А я скажу, что её там нормально. И кому верить?

Себе, лол. Ты просил мнение высказать, а не переубеждать. Рад за тебя. Если в Алане 80/20 соотношение стрельбы и показа истонрии, то в Квантуме по ощущениям 50/50. Это дико мало для экшена, такое себе даже Анч не позволял.

Ответить
1 комментарий
8

А я скажу, что её там нормально. И кому верить?

Верь мне, я прошёл на одном дыхании игру сразу два раза. Перестрелок было мало и я начал второй раз из-за этого. Ну, а почему начал второй раз: геймплей выверенный, хорошие арены, минимум оружия и способностей, и при этом я всем пользовался, никогда не стоял на месте, бегал, менял пушки, использовал способности, ждал отката, продолжал бегать и сражаться. Геймплей бодрый, но арен и противников чуть меньше, чем нужно.

Ответить
1

Мне лично тоже не хватило стрельбы. Только в последней главе дают вдоволь пострелять.

Ответить
1 комментарий
11

Сам впервые на днях прошел её. В игре отличный геймплей, редкий случай когда используешь ВСЕ суперспособности, а не какие то 3-4 избранные. Отличная история (лично я обожаю истории об путешествиях во времени). Но в игре напрочь поломан ритм. Мало того что сериал его стопорит, так в игре есть 100500 записок с огромнейшим количеством текста, который не всегда в тему. Это было бы уместно в каком нибудь емерсив симе, аля Prey, но не в экшене на 10 часов.

Ответить
2

То же самое. Особенно сериал. И смотреть не особо интересно, а в то же самое время не скипнешь, ведь тогда пропустишь сюжет. И в результате сидишь, фильтруешь это всё, пытаешься запомнить эти 800 персонажей. И это не сериалы/странички из Алана Вейка, это основной сюжет, достаточно перегруженный и лишённый интерактива.

Боевка аренная по большей части и из-за этого однотипная, прячешься-стреляешь. В Максе Пейне было круче. В Алане Вейке тоже поинтересней на мой взгляд, т.к. там вообще какая-то нестандартная механика с этим фонариком.

Но я никому не навязываю своё мнение, тем более я игру дропнул, и от полной игры впечатления могут быть другими

Ответить
1

Так это в первую очередь интерактивный сериал, чем игра.

Ответить
8

Могу за себя сказать лишь. Несмотря на интересный в общем то сюжет и некоторые геймплейные находки, в игру довольно скучно именно играть. У неё не интересный геймплей и плохая стрельба. Стрелять просто скучно. Не смотря на то, что у Алана Вейка были похожие проблемы, я его всё таки прошёл. QB же не осилил, ибо второй раз те же проблемы не хотелось терпеть. И именно за это я переживаю в Контрол.

Ответить
7

Именно из-за КБ я и не куплю Контрол.
Алан с дополнением очень зашел

Ответить
1

плохая стрельба

Стрельба мне показалась почти такой же, как в Max Payne 3, а в нем для меня лучшая стрельба от третьего лица. Очень приятно стрелять в QB.

Ответить
8

Макс пейн - я охуевал от урагана перестрелок и с наслаждением читал комиксы между главами под кофе и сигаретку. Игра была пройдена залпом с 9 вечера до 5 часов утра (на учёбу не пошёл, засыпал с приятным культурным шоком)

Алан вейк - как шутер, слабоват. Атмосфера - возвращался в игру множество раз. Пройдена на кошмаре, все термосы с кофе и записки собраны. Люблю тамошний лес и домики. Одна из самых задрачиваемых мною игр на 360м. Шедевр.

Квантум брейк - Владелец иксбокса со старта продаж. Оч ждал игру. Полное разочарование. Стрельба - просто хреновая. Укрытия - работают криво, как и само движение персонажа в бою. Каждая перестрелка была пыткой, ждал, когда она закончится, чтобы увидеть дальнейший сюжет, побродить по локациям. Но.. И сюжет и локации - посредственность. Заставлял себя её пройти. Мне было неинтересно. Это было не "ремеди". Так и не прошёл (остановился на финальном боссе, на высокой сложности). Пустая игра, с кривой стрельбой и местами неплохой графикой. Это всё, что я могу о ней сказать.

P.S. - Еще более меняя удивляет, попытка ремеди выдавить хайп с грядущего Контрол - выглядещего, как дополнение к квантум брейк, с бредовым сюжетом.

Ответить
1

Алан вейк - как шутер, слабоват.

Ну так... Alan Wake и не шутер...

Ответить
6

Ага, психологический хоррор - на обложке, так написано. А еще пишут экшон/адвенчур. Не знаю че ты приебался, но стрельба - базовая механика этой игры.. фонарик/пистолет/дробовик. Замечание "как шутер" вполне понятно игравшему в неё.

Ответить
2

Только там по сути и делаешь, что стреляешь.

Ответить
2 комментария
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Отличная идея с эпизодами была в алане (черт, я опять полез сраться в комментарии, ну удержите меня кто-нибудь)

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5 комментариев
7

Дураки потому что. Игра очень крутая.

Ответить
4

Геймплей скучноватый там

Ответить
7

Игра не настолько длинная, чтобы он успел наскучить. Способности интересные и хорошо работают в связке. Я просто хз, что ещё надо игрокам, чтобы игра им сосала?

Ответить
2

Ну геймплей там лучше, чем у Алана.

Ответить
0

да и сюжет жидкий,игра не плохая,7из10 просто хайпили много а получили средний проэкт

Ответить
6

Игра вполне годна. Оценки критиков и пользователей не всегда показательны. Много откровенного говна оцениваются выше. Игра запомнилась и хочу еще раз перепройти уже лицензию, что бы освежить воспоминания и оценить по новому. Может покажется лучше, может хуже не знаю. А вот если брать их предыдущую игру Alane Wake. Да я ее перепроходил год назад, то там откровенно дубовое управление. Неожиданно этот и многие косяки исправили в Nightmare и она играется на порядок приятней. Жаль что эти изменения не внесли в оригинальную игру.

Ответить
0

Согласен про управление в Алане. Как раз прямо сейчас его прохожу и оно в нем просто отвратительное. Но сама игра вполне достойная, имхо.

Ответить
1

А на чём проходите? Я на геймпаде проходил, неплохо было, не испытывал неудобств. На клавомыши ещё лучше, по идее, должно быть.

Ответить
3 комментария
0

Да хз, по-моему, хорошее там управление. Не помню уже, как она проходится на клавомыши (в первый раз играл именно так, но оооочень давно), на геймпаде прям булочка.

Ответить
0

В Nightmare мне не понравилось изменение механики фонарика. Там, вроде, сделали так, что он дамажит исключительно при прицеливании, что ощущается слегка бредово.

Ответить
4

Тут не хватает картинки про оценки раньше/оценки сейчас.
66/100! Ужас, какая ужасная оценка эта 6. Нужно 8, потому что автор так сказал.

Ответить
0

Ну да, ведь британские ученые давно доказали, что 10 это шедевр, 9 это отличная игра, 8 — хорошая, 7 — середнячок, а 6 — говно. Оценок ниже не существует

Ответить
0

Инфляция оценок. Хз, почему так сложилось, но об оценках ниже 5 реально подзабыли все игровые СМИ, а 5-6 приравняли к говну х)

Ответить
0

но при этом есть очень красивые спецэффекты в некоторых моментах

а давайте глянем в словаре определение слова «игра»

Ответить
3

А игры от Tell Tale Games точно игры?

Ответить
2

Нет, конечно. Это интерактивное кино!

Ответить
2 комментария
0

Ну все, пора удалять стим и расчехлять старые текстовые адвенчуры

Ответить
0

Текстовые адвенчуры есть и в Steam https://store.steampowered.com/app/570580/Zork_Anthology/

Ответить
2

Игра сюжетно никакая. Геймплейно дефолтная. И когда вот это пришло на пеку, оно пришло сломанным. Сделай это все на пеке рабочим, ее бы никто не хейтил из пекашников. Еще одна игра, с хорошей идеей и как-то просраным исполнением.

Ответить
1

Была бы экзом Плойки - журналисты бал/два накинули бы, без сарказма. К сожалению это так работает.

Ответить
1

Там сверху уже отвечали на схожий пост и привели пример в виде дейс гон, который опровергает подобные заявления.

Ответить
2

ДейсГон всетаки выше оценили.

Ответить
3 комментария
2

"а как думаете вы?

Мы думаем что писать нужно более развернуто. Что бы люди которые не играли поняли о чем речь, а которые играли поняли что хорошего в сцене "на мосту".

Иначе место такой статье про игры в рубрике с вопросами!

Ответить
1

В целом, согласен с вами. Мне действительно надо было написать более развернуто.
Ну, а сцена на мосту показалась мне одним из самых красивых спецэффектов, что я видел в играх когда-либо, и так же она примечательна с геймплейной точки зрения. Например, когда необходимо в остановке времени прыгать по разрушенным деталям этого самого моста.

Ответить
1

Одинаковый геймплей на протяжении всей игры: тебя выпускают на арену с врагами, которые ни чем не отличаются на протяжении всей игры(геймлейно).

Квантум брейк похож на игру The Son of Rome (или вроде этого), под хорошей графикой скучная начинка. Сюжет не особо интересен, по сути живет отдельно от игры в сериальных вставках. Да и сама история про локальное путешествия во времени, где ничего не раскрывается(эпоха времени).

Ответить
2

прошел впервые в прошлом или позапрошлом году по геймпассу на простом хуане, очень понравилось

Ответить
2

Сюжет может и хорош. Но геймплей... Испортил все впечатления. Ладно бы это была инди игра, которая сделана на коленке, но это не так. Походу все бабки вложили в сюжет, актёров и сериал, а на геймплей болт положили.
По сюжету ГГ не какой то там "Рэмбо", не профессиональный убийца и т.д.

Начнём. ГГ не умеет драться. Нет элементарной рукопашки, удара прикладом хотя бы. А для игры у которой боты настолько тупые что прибегают в упор, рукопашка необходима. Плюс к этому ГГ не умеет стрелять от бедра. Враг прибегает к тебе в упор, ты не можешь всечь ему, не можно тупо зажать с пушки, тебе приходится прицеливаться, и при этом картинка зумится. Как в такое играть? Да, я знаю что ГГ может ударить врагов, но только при использовании способности, не помню как называлась, хронорывок что-ли.
Идём дальше. В игре необходим стелс. Почему? Потому что наш ГГ простой человек, которому пришлось разгребать все это дерьмо. А в игре он как Рэмбо, каждый контакт с врагом это тупая открытая перестрелка. Даже тупо присесть нельзя нажав на кнопку.
И всякие мелкие недочёты. Помните в начале игры когда время остановилось, на улице можно было у стоячих врагов брать пушки. И я такой "фига се, даже так могу". И что дальше? Был точно такой же момент, все стоят, я хочу взять пушку, а он не может. Что ему мешает? А ну да, скрипт, когда я у них в центре буду все разморозяться и начнут пальбу, что и случилось.
В общем, у геймплея этой игры нет никакой логики. Если б это была игра в жанре "интерактивное кино" как Детройт, Heavy Rain и т.д., то игра могла стать одним из моих любимых. Потому что сюжет мне понравился, и сериал качественный такой сняли. Но они все испортили этим сырым геймплеем.
Насчёт Control у меня тоже большие сомнения насчёт хорошего геймплея.

Ответить
2

В игре самый ахуенный нф сюжет, если читать записки и пройти пару раз вдумчиво. А потом еще на часик пропасть на форумах где объясняют всё, что ты не понял.

Ответить
1

Я её очень ждал. В итоге через силу поиграл часа 3 и всё. Больше я в неё вернуться не захотел. Возможно официальные цифры правдивы.
П.с. Лучше бы Алана Уэйка 2 выпустили)

Ответить
1

Первое что пришло в голову: финальна битва с боссом. Глупая, неинтересная, на фоне которого смерть Мизинца из Игры Престолов выглядит захватывающей.
В остальном я отнес эту игру к категорию "на один раз". Даже нету желания перепроходить.

Ответить
1

Да, вы правы по поводу финала. Я вообще считаю финального QB одним из худших финальных боссов в истории игр (хуже разве что финальный босс в первом Биошоке, имхо. Считаю Биошок гениальной игрой, но босс в конце там, мягко говоря, так себе.).
Но, все таки, я думаю, что игра плохой не становится из-за того, что в ней неинтересная драка с финальным боссом.

Ответить
–2

Потому что непроматываемые видосы на полчаса, а то и больше

Ответить
2

Потому что непроматываемые видосы что? Проматываемые? Опционально загружаемые? Необязательные для сюжета (в отличие от кучи встречающихся в игре текстов, необходимых для понимания мотивов и хода мыслей персонажей, что реально тормозит геймплей)?

Ответить
1

QB брал по предзаказу, т.к. оч уважаю Remedy. Для меня и серия Max Payne и игра Alan Wake были шедеврами. В общем, кредит доверия к студии как ор - выше гор. И знаете, вот ни разу не пожалел, что взял QB. Сюжет мне понравился, прям очень, проблем с оптимизацией, я лично, не наблюдал, ни вылетов, ни фризов. Из багов меня пару раз убивало валявшейся под ногами коробкой, но это было даже забавно, и поэтому я искренне не понимаю, за что так не любят эту игру. Она шикарна)

Ответить
0

Даже показ Control не смог понизить кредит доверия?
Как бы единсвтенная весома фишка, которой кичатся Remedy на данный момент - это маслянистый RTX. Это немного настораживает.

Ответить
1

Даже показ Control не смог понизить кредит доверия?

А с чего бы Control должен понизить кредит?

Наоборот - это самая ожидаемая игра этого лета (скорее всего и осени) для меня. Там отличный сеттинг, развитие идей боевой системы из QB, вроде симпатичная главная героиня. В общем мне как любителю старорежимных экшенов (привет Psi-Ops) видится просто топом.

Единственное что смущает на данный момент - это то что вместо нормального оружия там используется какой-то кусок Knackа. Я не против мистического оружия (в шутерах это редкость), но очень уж я люблю самый обычный огнестрел.

Ответить
3 комментария
0

Фишек много они показали, но тут уж кто, что хочет видеть.

Ответить
7 комментариев
0

lul, нет, уже запилил предзаказ. Немного настораживает повторение механик из предыдущих игр, но в любом случае от Remedy ожидаю лучшего, в т.ч. добротной истории)

Ответить
1

Прошел недавно, купил в стиме. Норм игра, играл на максимальных настройках. Графика и сериал понравились.

Ответить
1

Remedy очень старательны. Даже если они проваливают какой-то отдельный элемент в игре, все равно видно — этот элемент делали со всем тщанием. В American Nightmare, несмотря на все проблемы, была забавная стрельба и отличный антагонист. В Quantum Break, несмотря на довольно кривой запуск PC-версии и не самых толковых противников, доведенная до ума структура повествования. Финны молодцы, стараются.

Ответить
1

Игра не фонтан, но точно лучше какого-нибудь калчартеда, хотя бы потому что там есть геймплей.

Ответить
1

Игра очень зашла (блядский сонибой). Справедливая оценка игре 8/10.Сериалу 0/10.

Ответить
1

Прекрасная игра. Сюжет отличный (обожаю тему путешествий во времени), нравится идея с сериалом и записками. Постепенно погружается в сюжет, расширяешь понимание его через записки и в голове выстраивается более полная картина.
Стрельба очень приятная, напоминает Max Payne 3 и это комплимент. Способности сделаны так, что все их приходится использовать, враги не дают заскучать, когда появляются посерьёзнее обычных солдат.
Кому-то может быть мало стрельбы, но вот такая она, короткая сюжетна я игра. Надеюсь когда-нибудь выйдет и вторая часть.

Ответить
1

Покупал как релизнулась в Steam. Были проблемы с оптимизацией, но это все можно пережить. Однако, после того как заставил работать игру более-менее стабильно, в гемплейном плане она совсем не впечатлила. Сюжет тоже без изысков, но сама тематика путешествий во времени и постановка катсцен скорее привлекали, чем отталкивали. Но в итоге самым отрицательным фактором стало взаимодействие геймплея и сюжета.
Действие очень долго расскачивается и когда мы доходим до перестрелок, ожидаешь какой-то взрыв ураганного экшена, но в итоге все оказывается более менее стандартно, что сильно разочаровало. Мне всегда нравились поведение оружия в играх от Remedy, в экшенах от третьего лица редко чувствуешь характеристики и вес стволов, но в этот раз что-то пошло не так. Сила оружия не чувствуется на простом примере - 2-3 хэдшота в оголенную голову врага. А потом пушки падают на пол как игрушки и их избыток вызывает неприятное чувство.
И приходится пробираться через подобный геймплей к сути сюжета, так как катсцен и скриптов очень много, то именно перестрелки воспринимаются как награда за прохождение, а не наоборот. В итоге прошел до первых способностей, вышел из игры и не захотел возвращаться. Может когда-нибудь пройду, но впечатление подпорчено.

Ответить
1

Мне игра понравилась, но есть недостатки, которые было сложно игнорировать.
Это один из лучших тпс текущего поколения, где не доложили, собственно, стрельбы, а переигрывать из-за приличного количества ходьбы не очень хотелось.
Сериал - ломает темп повествования, дешевый по постановке, декорациям, и уровень его интеграции такой, что с небольшими изменениями его можно было выпустить просто как дополнительные материалы к игре. Думаю сказалось то, что на одном из поздних этапов разработки его то ли доснимали, то ли полностью переснимали, поэтому отнесся с пониманием.
Ну и клиффхенгер. Если в Алане он еще сыграл на атмосферу, то тут я просто охерел с самоуверенности рэмеди (это была пека версия, взятая на первых скидках, так что про продолжение в ближайшем будущем уже речи не шло).
Само собой это только моё мнение, и повторюсь, хорошее в итоге перевешивало плохое.

Ответить
1

Иди на яндекс дзен статьи пиши, влил воды и спросил "узнали/согласны?". Это уже какой то новый уровень говна на дтф. В чем ценность твоей статьи? Что ты рассказал? "Я считаю что игра норм, а вы что думаете?" Это вся твоя статья вкратце.

Ответить
1

Игра весьма хороша. На 8/10 точно тянет лично по моей оценке.

Ответить
1

Главные проблемы игры, как мне кажется, заключаются в том, что во-первых она разделена по секциям очень открыто, буквально прочитал записки, открыл дверь, пострелял, вошёл в другую дверь, а там опять километры чтива. Да и про километры, действительно слишком много истории передаётся через текст и если в Алан Вейке это радовало, хоть там и написано было не так много, то в таком ураганном экшене как QB это тупо рушит всю динамику игры. Есть вопросы к необходимости прокачки, но точно можно сказать, что играть в это произведение нужно только агрессивно, тогда игрока поощряют невероятно крутой и лучшей боевкой в истории игр Ремеди.

Ответить
1

Игра хорошоая, прошел 2 раза с разными решениями. Откровенно не понравилась стрельба, никакого импакта я не ощущал, а для меня это важно, особенно там, где есть стрельба.
Смотрю на Control и кажется, что стрельба как в QB и немного расстраиваюсь.

Ответить
1

Игра и правда хорошая, но старт был сравнительно проблемным - она вышла поздно, с другим героем и техническими проблемами. Скорее всего большая часть тех кто её ругает - просто не поиграли из-за такого старта.

Ответить
0

Согласен. Представляю как хайпанувшие люди разочаровались во всех этих вылетах и багах.
Сам я QB получил по скидке в Хамбл через пару лет после выхода, и получил нормальный экспириенс от игры, правда только одноразовый.

Ответить
0

Почему одноразовый? Игра нелинейная и выборов довольно много (пусть их и тыкают прямолинейно влоб). Я начинал даже второй раз проходить, но есть проблема что я не помню прошлых выборов :D

Ответить
0

Заходишь в тред, чтобы почитать об очевидных проблемах игры, о её анализе,а в итоге получаешь: игра нормас, хуле вы недовольны?

Ответить
1

Возможно величайший проект в истории видеоигр, разделивший мир на две половинки: до и после. Абсолютный шедевр, к которому массовый игрок был не готов, как не бывает готов к жизни во всех её проявлениях.
Подлинный культ. Монументальное творение, разрывающее грани дозволенного. Каждый пиксель наполнен смыслом. Люди не играют в это, они дышат в виртуальном мире и проживают жизнь реальных персонажей. Ведь это не просто тпс, здесь скрыто нечто большее.
Великое творение за гранью нашего понимания. Больше похоже на философский труд. Даже рецензию писать нет надобности, все и так ясно. Кому надо - поймет.
Так пойдет?

Ответить
0

Ты это из обзора RDR2 скопировал?

Ответить
1 комментарий
0

Тут две проблемы.
а) Люди не умеют анализировать
б) Планка хорошей игры за последние десятилетия упала очень низко. Почти у любой игры найдутся защитники. Интернет размывает вкусы и позволяет высказаться любым людям вне зависимости от их опыта и компетенции.

Ответить
0

Главная причина почему у игры такой рейтинг это ms store , который херово работал,самой игры которая должна была продвигать этот магазин на главной не было около 2х недель, так же ее можно было не найти в магазине, ну и то что она под win 10 была . Проблемный запуск в итоге погубил игру

Ответить
–1

Причем тут МС Стор, если игра сначала вышла на Хбокс Ван и рецензии делались именно по версии Хбокс Ван. Мир не крутится вокруг ПК.

Ответить
0

Лично мне совершенно не понравился геймплей в этой игре. Перестрелки отвратительны, и это от людей некогда создавших Макс Пейна, где были просто шикарные перестрелки. А тут тихий ужас. И способности ГГ так же довольно плохо были реализованы. К геймплею в этой игре у меня очень большие претензии. А боссфайт в конце, ну кто так делает вообще ? Мдааа. Зато в сюжетном плане игра неплохо преуспела. Сценарно игра была проделана довольно неплохо. Но тот же показ сериала иногда казался лишним, потому что в нём мало раскрывалось каких-то деталей. В целом и общем мы имеем неплохую игру. Но до отличной ей далека. Да и если посмотреть на разработку, то можно вспомнить, что у них творился какой-то бардак. Игру очень часто переносили и несколько раз, насколько я помню, начинали делать с нуля. Так как концепция для дальнейшего развития не подходило или ещё что-то. Ну и Remedy сами признали, что сделали не самую лучшую игру.

Ответить
0

Она не плохая, она посредственная. Откуда взялось мнение что 66/100 это плохая игра? Плохая игра это 30-40 на метакритике.
Quantum Break очень посредственная игра потому что ...:

Потому что стрелять неприятно. Огромный инпут лаг который сопровождается продуманной, но ненужной анимацией для стрельбы. ИИ в игре очень глупый для шутера от третьего лица в котором сплошные линейные локации. Если ты стоишь за камнем, противник тебя не будет окружать и давить. Ты можешь спокойно уйти в туалет, сделать дело, вернутся и противники так и будут палить в камень.
В игре очень много дыр в повествовании. В одном месте он может открыть дверь с помощью его способностей, в другой не может. А когда он получает способности в которой вышибает предметы и врагов, не могут наши герои попасть в университет через главную деревянную дверь, потому что ... геймдизайн так решил. В плохом смысле этого слова.
Очень много записок. Просто записки через записки. Написаны очень странно и так никто не будет оставлять дневник на столе везде и всюду. Такого не бывает.
Сериал который сняли Remedy если бы выпускался на прайм тайм, он не дожил бы своего первого сезона и был бы cancelled в лучшем случае потому что плохая актерская игра и ненужные бытовые вещи растягивающие игру не на шутку.
Плохой ласт босс.

Из плюсов в игре хорошая визуальная часть. Отличные спец. эффекты. Прикольные способности и фишечки ремеди типо сериалов в телеке и пожалуй всё.

Это не хорошая игра, не плохая, а просто очень посредственная.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Неплохая игра, мне зашла, вариативность сделано отлично.

Ответить
0

Вроде отличная игра.

Ответить
0

С сериалом та проблема, что тебе как-то надо выучить кто кому соответствует.

Ответить
0

Отличная игра, с прекрасным геймплеем и историей, в отличии от Алана Вейка, которого я так и не осилил из-за очень "увлекательного" геймплея.

Ответить
0

Почти прошёл, забив на последнего боса в второй стадии, поглядев концовку на Ютубе.
Даже за 175 рублей, приходилось заставлять себя пробегать игру. Не было вообще никакого желания вчитываться в ооо игры подбирая записки.
Вот чего-то игре очень не хватало, чтобы зацепить меня.

Ответить
0

Проходил ее на ПК. Перестрелки динамичные, но вот сюжет сам по себе слабоват. В сериальной части видно, что бюджет был маловат. А ещё меня напрягло количество записок (хотя мне очень нравится жанр immersive sim)... Не то что бы я их читать не любил, просто казалось, что ими пытаться не в лор ввести, а пол сюжета рассказать

Ответить
0

Ее критикуют потому что в ней геймплея на 2 часа максимум, еще на 2 это симулятор хотьбы, ну и оставшиеся часов 6 это катсцены и сериальчик. При этом перееигрывая ты физически неможешь получить сразу геймплей и должен продираться через десятки и десятки минут симулятора хотьбы. Это тупо раздражает. Хотя первое прохождение очень интересное и перестрелки крутые. Но сделано это все очень неправильно и боевика слишком мало.

Ответить
0

Прошёл пару лет назад. Был очень даже доволен. И игрой, и сериалом. Актеры отличные, сюжет неплох. Да все там на уровне.

Ответить
0

Посредственный сюжет который усложнили без надобности. За героями не интересно наблюдать, хотя нам пытаются показать, что мир в опасности, хотя никакого напряжения не чувствуется. Слишком длинные ролики, которые хочется проматывать.
При новой игре не дают сразу все способности, без них играть не интересно. В целом слишком легкая игра, стрельба приспособлена под геймпад.

Ответить
0

Мне игра понравилась, но экшн в игре - лютое говнище, просто шлак. И мне смешно когда ругают анчартед за перестрелки - господи, да в анчартедах, особенно последних, просто образцовый экшн в сравнении с квантум брейк или томб райдер. Хотя квантум меня очень увлёк, играл запоем, игра оставила очень тёплые воспоминания, не смотря на геймплейные недостатки.

Ответить
0

Та же тема с Орденом, мне лично игра понравилсь, но гавна с обзоров насобирала по горло.

Ответить
0

Отличная игра, сюжет и постановка так и вообще для игры великолепны. Единственный минус - впихнутая прокачка, делает игру скучнее - второе прохождение с уже прокачанными умениями с самого начала - ГОРАЗДО динамичнее и веселее.

Ответить
0

Ды вроде норм игра. Правда я ее проходил, когда тупо не во что было играть, а игросервисы надоели. Из минусов стрельба неприятная и неприятно затянута

Ответить
0

Несмотря на лаги игру прошол на 670 видюхе, игра понравилась и ничуть не уступает экзам с пс 4, а гдето даже и превосходит в сюжете и геймплее и идея оригинальна, жду контроль.

Ответить