Вопросы
Giorgio N
883

Портирование 3D объекта из Блендера 2.8 на Скетчфаб

Проблема показана на картинке. В Блендере всё хорошо, на Скетчфабе (FBX, OBJ) колбасит вот так геометрию в некоторых местах. Лишних точек/геометрии нет. Что я делаю не так?

{ "author_name": "Giorgio N", "author_type": "self", "tags": ["blender"], "comments": 24, "likes": 18, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 57775, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 07 Jul 2019 12:29:13 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Попробуй триангулировать модель перед экспортом из блендера. Может поможет.

Ответить
0

Скорее всего заработает, но не хочу этим костылём пользоваться. Раз Макс успешно портировал FBX, значит и тут должно всё заработать.

Ответить
0

Вообще странно, у меня 2.89 и таких проблем не наблюдал.

Ответить
0

может 2.79?

Ответить
0

Да, опечатался C:

Ответить
1

Не знаю как в блендере, а в Максе в ОБЖ-экспортере можно выставить точность (строчка Precision). Если меньше 10, то могут быть такие искажения

Ответить
0

Когда работал в Максе то и FBX прекрастно портировался, OBJ даже и не трогал. Попробую поискать что-то в Блендере

Ответить
1

Возможно из-за слишком маленького масштаба модели. Если там десятые или сотые доли миллиметров, то вполне возможен некорректный пересчет при конвертации.

Ответить
0

Думал это, сейчас попробовал. Увы, ломает всё-равно.

Ответить
0

видел бы ты как колбасит кости при импорте на скетч fbx)

Ответить
1

Кстати, когда вышла 2.81 я перемоделировал эти кривые части и всё встало на места после импорта.

Ответить
0

Мне кажется или у тебя нормали флипнуты в конце объекта ? =)

Ответить
0

проверил, "ежик" из нормалей весь наружу

Ответить
0

Похоже на ortho и persp. Может в этом причина?

Ответить
0

Нет, и с углом обзора камер и там и там поигрался. Два скриншота сделаны в перспективе.

Ответить
0

Возможно это погрешности округления значений, у меня такое было с svg (сомнительное сравнение, но всё же). Если это так, то должно помочь кратное увеличение модели.

Ответить
0

Поменял масштаб, всё тоже самое, к сожалению.

Ответить
0

Масштаб модели подними или наоборот опусти базовый попробуй. С мм и см плохо работает.

Ответить
0

Не помогло.

Ответить
0

А это не может быть включенная/выключенная перспектива модели?

Ответить
0

не, выше уже писал, что всё в перспективе.

Ответить
0

Если тебе нужна только геометрия (с разверткой или без), то гони через обж. Честно скажу, фбх для меня не очень дружественный формат и частенько вылазило что-то из-за него.

Ответить
0

obj к сожалению теже ошибки.

Ответить
0

Значит у тебя что-то с геометрией. у меня ни разу ошибок не вызывал.

Несвелденные вершины, двойные эджи, триангуляцию проверь, в общем подергай эти места,

Возможно что-то там не так. либо масштаб проверь, может у тебя там либо доли миллиметра, либо километры, из-за этого тоже могут вылезти бока. Сделай аналог ресет иксформ (как в максе), сбрось масштаб то бишь. Может скейлил с десятки раз туда или сюда. Хз как с этим блендер обходится, никогда в нем не работал.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }