В период этих новогодних праздников было много мыслей и неожиданно возник вопрос: А что такое "душевные игры" и "игры сделанные с душой"? Много раз встречал это понятие, но вот стало интересно, а по каким критериям можно выделить душевную игру и чем она отличается от "бездушной"?
В принципе, все игры, саундтрек которых писал Джереми Соул можно считать душевными.
Комментарий недоступен
Главное не душными
Особенно Prey душевный, ага.
Комментарий недоступен
Первый Ведьмак. Особенно в темноводье, на закате под этот трек.
Или Kingdom Come Deliverance
Корсары были душевными
Я замечаю, что самые насыщенные душой игры выходят у тех студий, которые либо почти закрылись в ходе разработки, либо всё-таки закрылись. Или люди делавшие их в конце рассорились и разошлись по другим студиям. Потому что душа обретается через страдание и труд. Те студии, что не особо стараются и штампуют проходняк, процветают (мобилки, ЕА, Юбисофт и т.д.). Те, что реально вкладываются не живут долго.
VtMB, Deus Ex, System Shock 2, Quake как примеры.
Первый Ведмак был долгостроем, который вышел из проиводственного ада и внезапно для всех выстрелил. Или, например, первый Mass Effect. Их сиквелы уже не те, разрабы не особо рисковали и не особо вкладывались как над первыми частями.