- Вецлав, мы заканчиваем основную работу, будь душкой, пройдись по району, собери рабочие записки, нужно подчистить хвосты. *релиз* - Вецлав, мать твою, где ты? *заголовки журналов через неделю* Замурованный в стену труп разработчика нашли под текстурами. Он замер в предсмертном крике, сжимая рабочие записки.
Скорее стандартная практика, когда сначала вставляют общее описание, т.к. во время разработки этого персонажа и всё с ним связанное могут решить переделать или вообще выпилить. Ну и зачем заранее продумывать текст в деталях?
Комментарий недоступен
- Вецлав, мы заканчиваем основную работу, будь душкой, пройдись по району, собери рабочие записки, нужно подчистить хвосты.
*релиз*
- Вецлав, мать твою, где ты?
*заголовки журналов через неделю*
Замурованный в стену труп разработчика нашли под текстурами. Он замер в предсмертном крике, сжимая рабочие записки.
П - Погружение.
Просто игра не про записки
Скорее стандартная практика, когда сначала вставляют общее описание, т.к. во время разработки этого персонажа и всё с ним связанное могут решить переделать или вообще выпилить. Ну и зачем заранее продумывать текст в деталях?