Добрый день/вечер/ночь. Недавно был поднят похожий вопрос по блендеру и люди активно помогли найти человеку подобающий материал, надеюсь и мне помогут. Хочу изучить 3ds Max для создания разного рода 3d моделей в сфере геймдева.
UPD: Так как под мои запросы многие пользователи посоветовали Maya, то рад буду получить ссылки и по Maya.
Зачем тебе это говно мамонта? Тем более для геймдева...
Если есть что получше, то буду рад если поделитесь названием
Комментарий недоступен
Это говно мамонта до сих пор топчик для геймдева. Один только автоматический ретоп чего стоит в последней версии макса.
Я по-большей части пердун из интернета, но макс это глючное гавно мамонта, с багами из 90х годов. Он жив за счет - стандарт индустрии, вышло огромное кол-во плагинов под архитектурную визуализацию.
Сейчас модно молодежно - это блендер, ну или мая. Лично я за блендер, т.к. в последние годы прям тонны туторов в т.ч. и на русском
Комментарий недоступен
Модно, молодежно, но не эффективно при разных задачах. Особенно в геймдеве. Если моделить для себя или фриленсить, то да - блендер неплох. Если работать по ТЗ и под конкретные требования, то с блендером наебешься.