Об общении с клиентами

Недавно от начальника услышал неоднозначную фразу: "Ты должен разговаривать с клиентом жёстко, но чтобы он думал что ОН прав."
Как по вашему мнению это должно выглядеть?

514514 открытия
53 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Начальнику своему пинка дай.... и тогда у тебя появится столько же время сидеть на ДТФ, как и у Нахтигалки

Ответить

Только начальник не про это говорит же.

Ответить

Клиент не всегда прав но он всегда клиент)

Ответить

Вы неверно понимаете фразу «клиент всегда прав», там смысл в другом совсем: в переговорах нельзя прямо не соглашаться с клиентом, даже если он несёт полную чушь.

Ответить

Как по вашему мнению это должно выглядеть?рекомендую, чтобы это выглядело как твое заявление об уходе из этой веселой компании.

Ответить

Да лан, тебе, погроммисту, легко говорить, ты от общения с клиентами увернулся, а кто-то за тебя вообще-то отдувается, вот им совет норм

Ответить