Что задумал Notch?

{ "author_name": "Николай Тюменев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 123, "likes": 75, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 61289, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 28 Jul 2019 02:16:13 +0300", "is_special": false }
Gamedev
Вакансии в геймдеве на конец мая
Из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Воронежа, Калининграда. И особенно много удалённой работы.
Объявление на DTF
0
123 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Обширный Артем

75

Что задумал Нотч? Сделать еще один проект, уже с воксельной системой, и продать его за 2.4млрда вечнозеленых.

Ответить
1

Так никто у него больше не купит же. Он не соответствует повестке.

Ответить
27

Не соответствует до тех пор, пока кто-то не увидит возможность заработать благодаря ему.

Ответить
5

В смысле? Сделает там режим "Королевской битвы" и будет соответствовать!

Ответить
4

В смысле что он в твиттере хуйню пишет.

Ответить
3

Все правильно он пишет.

Ответить
2

Это какую?

Ответить
0

Почитай.

Ответить
1

Почитал? Расскажи теперь мне

Ответить
0

Не, мне лень.

Ответить
0

Если рынку понравится, то с руками и ногами купят. Так что решение за юзерами.

Ответить
0

А что если это будет игра-сервис?

Ответить
2

Такие выстрелы, как майнкрафт, случаются один на миллиард. Свой успех он уже больше не повторит.

Ответить
5

Спорно, я так и не смог полюбить майнкрафт, а вот это современное искусство меня заинтриговало, да и красиво всё. Только думаю вот этот проект он уже никому не продаст, М$ очень по-свински поступили вырезав его полностью из Майнкрафт.

Ответить

Привычный микрофон

Обширный
0

Ah shiiit, here we go again

Ответить
64

Всё-таки в зоне 51 есть майнкрафт два

Ответить

Принципиальный дебаркадер

–59

Видимо, решил сделать Майнкрафт, который не будет сниться в кошмарах своими ублюдскими головами персонажей. Я в такой даже поиграл бы.

Ответить
89

Вас в детстве обижали кубики?

Ответить
47

Вы видимо на лего не наступали никогда

Ответить

Принципиальный дебаркадер

Ghar
–33

Нет, говеные рожи на них) Тем более, когда есть наиприятнейшая серия Dragon Quest Builder.

Ответить
8

Без Майнкрафта этого Dragon Quest Builders вообще не существовало. Ну а персонажи выглядят как человечки LEGO. Подобный дизайн только помогает игрокам с лёгкостью создавать скины. Прикольная стилистика.

Ответить

Передовой диод

Mahoko
16

Жаль, в самой игре всё как-то так выглядит.

Ответить

Нищий химик

Mahoko
1

Не в стилистике дело, а в движке который собсна вот такие вот квадраты. Меня так же бесит такой кубизм, поэтому просто проходить мимо

Ответить
8

Можешь установить моды на графику. Я так делаю.

Ответить

Нищий химик

Mahoko
2

Ну круто чё, кубы ессно никуда не денутся -_-

Ответить
0

Были ещё моды, которые сглаживают поверхность игры и дают поиграть за полноценные модельки персонажей. К сожалению, данные моды не обновляются для новых версий.

Ответить

Нищий химик

Mahoko
4

Я уверен что модами можно из Minecraft сделать Crysis, суть то не в этом)

Ответить
1

не можно, уже сделали! :D

Ответить

Нищий химик

Fenkreg
0

Ычь? О_о

Ответить
0

ну есть моды на накрутку графики, чтоб были все те же эффекты что и в последних версиях движков в духе cryengine или ue.
Кстати, игра становится на голову атмосфернее.

Ответить
0

вам бы к специалисту.

Ответить

Нищий химик

The
0

Который скажет "А вы попробуйте...сферы")

Ответить
1

Кубизм только дополняет геймплей, основанный на строительстве. Благодаря кубической стилистике игрокам намного легче строить. Это фича.

Ответить

Нищий химик

Mahoko
0

Кто ж спорит то? Потому и такой

Ответить
1

Я поддержу в плане того что дохуя людей потом стали пихать квадратную стилистику в разные игры -_- особенно в мобильном сегменте такая хуерга

Ответить
1

Ну многие инди-разрабы очень любят создавать клоны в погоне за наживой. Сейчас в мобильном сегменте очень много клонов Fortnite.

Ответить

Нищий химик

Mahoko
0

Там хотя бы не порежешся о модельки)

Ответить
1

Dreamre, это ВИДЕОИГРА. В виртуальном мире ты не чувствуешь боли.

Ответить

Нищий химик

Mahoko
0

Щас тебе расскажут про "press f to..." и боль в играх))

Ответить
0

Я говорил про физическую боль, а не душевную.

Ответить
1

О, вот это вообще убивает. Очень много где видел прямо те же модельки. А что, делать их очень просто и быстро. И типа стилизация.

Ответить

Нищий химик

Ян
0

Начинающим игроделам самое то, согласен. Главное ведь обкатать сам геймплей, а какие будут модельки это дело наживное

Ответить
23

Лучше бы 0x10c доделал.

Ответить
0

Space Engineers как духовный преемник.

Ответить
13

В 2003 году купил на толкучке игру Worms 3d. В ней была своя фишка, полностью разрушаемый мир, состоящий из небольших квадратных блоков с разной текстурой. Так же, в игре был редактор уровней, в котором я залипал целыми днями, строя себе секретные базы и полигоны. Да, я играл в майнкрафт в 2003 году, за 5 лет до того, как нотч выпустил свои первые прототипы, и даже мелькала мысль, что я подрасту и выпущу игру, в которой можно будет точно так же лепить мир, ограничиваясь лишь своим воображением, да только кто мне теперь поверит.
Когда в 2009 я впервые прочитал про мейн в разделе интересных новинок от энтузиастов в печатной Игромании (слово инди тогда еще не было в широком ходу) и качнул альфу, мир из огромных кубов показался мне слишком абстрактным, чтобы в него верить, я подумал, что было бы круто уменьшить размер элемента раз в 50-100 и сделать его более высокополигональным, чтобы острые грани не резали глаз, но с возможностями железа на нашем веку такого на достичь, нужно слишком много мощности. Тогда я и вспомнил про воксельную графику, которая использует другие принципы и может пригодиться для решения подобной задачи. Знал я про такую графику из-за того, что играл в блейдраннер 96 года и очень удивлялся, как удалось на железе того времени создать подобную картинку плюс на глаз было видно, то там не полигоны/текстуры и не спрайты, а что то другое. Странно что нотчу понадобилось столько лет, чтоб до этого дойти.

Ответить
22

Недостатка идей в мире нету. Есть недостаток из реализации.
Идеи Майнкоафта лежали на поверхности, но нормально из реализовал именно Нотч.

Ответить
0

Да, я не спорю и не приписываю себе никакую гениальность, просто история. Ну и, если уж у нотча была такая идея, то странно, что он не реализовал ее раньше.

Ответить

Нищий химик

Михаил
1

Скорее дал толчок энтузиастам, многих Minecraft просто вдохновил создавать игры

Ответить
0

Мне один инфобизнесмен говорил,что главное идея,а сделает кто угодно.
На что я спросил,зачем тогда ему программист (которого он хотел нанять задёшево) ?))) Идеи то у него уже были.

Ответить
1

Кто угодно, но не он.

Ответить
6

Voxelstein встречал?:

Ответить
1

в свое время залез в .ini файл с настройками, подкрутил урон, скорость атаки и дальность ножа и пилил им весь дом как лазерным мечом) Сейф на 2 этаже всё равно ооочень медленно давался))

Ответить
0

Ей, наикрутейшая штука

Ответить
4

я и вспомнил про воксельную графику

Странно что нотчу понадобилось столько лет, чтоб до этого дойти.

"Ну блин, есть же воксельная графика, нотч че ты тупишь". Так все просто у вас

Ответить
0

у нас уже есть высокополигональный мир - это реальность

какие тут проблемы - чем больше возможностей, тем больше деталей, тем больше надо работать, чтобы сделать что-то законченное.

В этом смысле "домики из грязи" в Майнкрафте воплотили вековую мечту - делать быстро, за час получать готовый результат. Не знаю, какое решение может быть в высокодетализированной игре подобного класса, чтобы она была такой же скоростной в плане строительства - разве что делать внутри набор готовых модулей или... кубиков!

Ответить
2

Посмотри DragonQuest Builders 2. Там набрасывается чертеж, после чего на стройку сбегается община на подмогу. Не самое плохое решение.

Ответить
0

Во-первых, что если я хочу аутировать в одиночку?
Во-вторых, судя по видео, масштаб строительных блоков там такой же - персонаж высотой в полтора блока.
В-третьих, консоли сосатб.

Ответить
1

Так это соло игра и есть. Просто там возможность коопа есть.
Речь не о блоках, а о концепте - строительство по чертежам.
И сам дурак.

Ответить
0

у нас уже есть высокополигональный мир - это реальность

Он не высокополигональный. В реальности никаких полигонов нет и не может быть. Он воксельный.

Ответить
0

Я уже играл в Ace of Spades и видел Blockstorm.

Ответить
0

Пре-альфа чего?)

Ответить

Средний звук

Demian
2

Программного продукта, очевидно же.

Ответить
1

Ещё бы ссылку на то место, где написано, что это является пре-альфой и вообще каким-то публичным проектом.
Он может просто играться в своё удовольствие в программирование и даже не планировать что-то выпускать.

Ответить

Средний звук

Demian
0

И? Как это отрицает определение программного продукта, как "pre-alpha"? Если он не планирует что-то выпускать, то это значит, что его программный продукт никогда не пройдёт дальше статуса "closed beta". Вот и всё. А даже для closed beta вполне допустимо отсутствие части механик и технологий.

Ответить
3

Какая, блин, closed beta? Обязательно везде нужно терминологию прилепить? Если человек что-то делает чисто для себя - он ни про какие альфы и беты не думает.

Ответить

Средний звук

Demian
4

От того, думает человек над терминологией или нет, никак не зависит применимость определений.

Если ты просто для себя пишешь связный тест, то это всё равно будет каким-то рассказом, очерком, новеллой, эссе, статьёй, заметкой и т.д., даже если ты этих слов не знаешь, текст никому никогда не покажешь и вообще завтра сожжёшь.

Ответить
3

Аналогия мимо.
Эти циклы нужны для оценки состояния разработки продукта и используются при производстве, если тебе нужно сообщить кому-то о состоянии продукта, а не тогда, когда человек просто упражняется в программировании.

Ответить

Средний звук

Demian
0

Этот текст был нужен просто чтобы набить руку и не использовался в издательском деле.

Есть огромное число продуктов, которые начинались как хобби, но потом офигенно поднялись. Ну, например... Погодите-ка! Это же Minecraft!

Ответить

Смутный холод

Средний
0

В таком случае лучше просто сказать, что проект не закончен, а терминологию оставить самому разработчику. Ведь только он и может сказать, на каком этапе находится проект в текущий момент, основываясь на запланированном в дальнейшем.

Ответить

Средний звук

Смутный
2

То есть, вы и правда считаете, что уместно указывать на некрасивый дизеринг на данном этапе развития проекта?

Тысячу раз права поговорка про половину работы, детей и дураков.

Ответить

Смутный холод

Средний
1

Да не) я исключительно по теме терминологии о версиях программного обеспечения.

Ответить
0

Еще раз.
"Этап развития проекта" применим, когда проект собирается развиваться.
Если Нотч просто играется с задумками, это вообще не проект, и стадии у него нет. Хотя если охота повыпендриваться, можно сказать, что он "на стадии прототипирования".

Ответить

Средний звук

Stanisl…
0

Ещё раз.
Если проекта не было, а потом в нём что-то появилось, то проект уже развивается. Проект не может собраться развиваться или нет. В любой момент может быть принято то или иное решение. И когда компания выпускает открытую бета-версию, а потом сворачивает проект, это не значит что бета-версии не было.
Если Нотч просто играется с задумками, значит у него уже есть проект. Иначе просто физически нечего было бы показывать. Хотя если охота повыпендриваться, можете продолжать называть проектами только что-то большое и официальное.

Ответить
0

Если ты пишешь рандомный поток связанных мыслей, то ты же не пишешь книгу, тут так же. Проект это что-то осмысленное, а если чувак просто рандомные идеи кидает, то это не развитие проекта

Ответить

Средний звук

иван
0

пишешь рандомный поток связанных мыслей

Нельзя писать РАНДОМНЫЙ поток СВЯЗНЫХ мыслей.

Ответить

Хрупкий Филипп

2

Ну и правильно, пусть делает еще игру и дальше продолжает фемок нахуй посылать.
А то пару высказываний дал насчет толерантных кончей и сразу плохой.

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Хрупкий Филипп

Андрей
4

Да он троллит толерантов просто, ей богу.

Ответить
6

Серьезно? [2]

Ответить
0

В этом предложении есть две части. С какой из них ты не согласен?

Ответить
6

Тут лучше видно, что он задумал.

Ответить
10

Главное, чтоб не на джаве.

Ответить
7

Выглядит как задник из какого-нибудь старенького квеста от LucasArts. Душевно.

Ответить
2
Ответить
1

Трассировка лучей, которую мы заслужили.

Ответить
8

Вон что он делает )

Ответить
3

Взгляни вокруг оглянись назад,

Духи с тобою связаться хотят.

Мир, не таков каким, кажется он.

Чудесами каждый окружен.

Ответить
5

Воксели? Ну наконец-то, хоть кто-то!

Ответить
1

Всмысле хоть кто-то? А как же (мертвый к сожалению) Cube World?

Ответить
0

В скобочках все как раз сказано. Игра выглядела очень здорово, но невероятно сыро и скудно на контент. Если бы разработчики не бросили игру то могло получиться очень круто

Ответить
0

Ну, хз по поводу бросили. Они сейчас вообще ничего не говорят и уже очень давно. Ни в Твиттере, ни на Ютубе нет никаких новостей. Может случилось с ними чего, их же всего двое было - муж и жена

Ответить
4

Стать очень богатым человеком еще раз.

Ответить
4

НО ты не можешь стать еще раз очень богатым, если ты уже очень богатый

https://www.meme-arsenal.com/memes/6c33b9ac1f8916a7a7a2b15bcc43bf63.jpg

Ответить
2

Так можно стать очень-очень богатым)

Ответить
5

Похоже грядет вторая сделка на 2 млрд долларов с майкрософт

Ответить
4

Надеюсь, на этот раз с релизом в стиме

Ответить
3

Это же Despacito 2. Очевидно.

Ответить
2

Думается это лсдшный трип который он попробует продать майкам =)

Ответить
1

движок крутой, но есть нюанс - кубиками удобнее строить, чем аморфными кусками

тут трудно судить, надо смотреть на финальный релиз. Если не будет строительства из готовых примитивов (или кубиков) - то строить там будет тяжелее

если же строительство будет - поздно, майнкрафт доминирует. В смысле, уже кучу игр выпустили с кубиками, даже бесплатных.

Ответить
1

Так что мешает в одну сетку пространства запихнуть и сглаживаемые, и кубические поверхности?
Как в моде NoCubes для Minecraft.

Ответить

Комментарий удален

0

Меня как-то при виде всего этого не отпускает одна мысль - Dreams скоро уже должна выйти. Во всяком случае явно быстрее, чем новая игра от Нотча.

Ответить

Нищий химик

Alister
0

Ну и там вобщемто не особо будет процедурной генерации, или вообще не будет. Здесь как раз это важно, а кубики это упрощают, чем если бы были привычные нам модели окружения

Ответить
0

Наверное, Маркус Перссон хочет сделать свой Death Stranding с блекджеком и дамочками. Как никак, его не подпустили на празднование 10-летия игры. Вот он и решил отомстить.

Ответить
0

Ему кто-то сказал про marching cubes?

Ответить
0

Буквально на днях думал о том, захочет ли он сделать еще что-то или обеспечив себя до конца жизни, решит не дергаться? Рад, что он решил поработать. Может и 0x10c когда-то вернется.

Ответить

Любопытный франт

0

Очевидно он делает Minecraft 2

Ответить

Нижний кот

0

Minecraft 2 announced

Ответить
0

Словил кокаиновый приход и решил поделиться с фанатами)

Ответить
0

Может ему просто надоело, обмазывать себя салом сидя на золотом троне, и он решил что пора творить.

Ответить
0

Вы главное в твиттере обратите внимание на кол-во подписоты, вангую возрастание текущего числа в геометрической прогрессии)

Ответить
0

Задумал уронить отварную сосиску.

Ответить
0

Это майнкрафт будущего

Ответить
0

когда солью закидываешся вот так же плаваешь

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }