Что лучше, Dishonored 2, или Prey?

Сейчас идут большие скидки на игры Bethesda в Steam. Меня заинтересовали 2 эти игры, но времени на игры не так уж много, хотелось бы купить что-то одно и полностью погрузиться. Какая из этих двух игр геймплейно лучше, интересней, у какой из них лучше реиграбельность? Или обе достаточно линейные?

Люблю стелс-игры, но в свое время Dishonored первый показался скучным (может из-за того, что проходил вообще без убийств, чисто оглушал и проходил по тихому)

Шутеры тоже люблю, главное чтобы было побольше интересных механик, разных врагов.

Место, где вы можете задать вопрос всему DTF. И вам даже ответят! Возможно.
{ "author_name": "Сергей Дудкин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 153, "likes": 30, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 61365, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 28 Jul 2019 20:24:39 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
153 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Обе игры считаю крутыми. Но Prey слишком стрёмная в плане атмосферы. Я как-то сильно нервничаю, когда играю, поэтому выбрал бы Опущенного)

Ответить
49

Лучше бандл.

Ответить
29

По погружению и атмосфере - Prey. Она на голову проработанее и лучше во всех аспектах чем Dishonored, и не больше. Жаль что в начале она провалилась финансово :*(

Ответить

Волшебный рубин

24

Prey. Потому что это true immersive sim. В Dishonored тебе игра говорит, как правильно играть, а в immersive sim ты должен играть как хочешь

Ответить
12

Ну мне казалось что в Dishonored с этим немного лучше
Я конечно в Prey мало пока наиграл ибо есть время играть только вечером-ночью когда у меня немного не то настроение чтобы играть во что то с почти что скримерами но там же обычно тебе говорят "Вот есть вентиляция и основной вход выбирай" когда в Dishonored было "Вот канализация, вот несколько домов, вот склад, вот переулок и тд" и все это вело к цели.
А то что не дают резать всех направо и налево то это не сильное ограничение тем более тебе по сути никто не мешает так делать ибо если будет третья часть там все равно в основе будет хорошая концовка

Ответить

Волшебный рубин

Живой
5

В Dishonored ещё с первой части вообще какая то невнятная система хаоса. Я не могу понять, где связь между убийством 3 противников и чумой с крысами?
Игра по сути идет в противоречие с immersive sim. В Prey и последних Deus Ex такого нет. Играй и достигай цели как хочешь.
Ну в Prey когда начинаешь играть все идет и изучается очень медленно. А потом ближе к середине ускоряется. Да и Mooncrash добавил в игру отдельный игру рогалик

Ответить
2

где связь между убийством 3 противников и чумой с крысами

Крысы едят трупы, размножаются и заражают больше людей.

Ответить

Либеральный ихтиандр

DofElite
8

Но откуда крысы, если я прокачать исчезающие трупы после убийства (((

Ответить
0

А ты знаешь куда они исчезают?

Ответить
2

Сгорают, к тому же никто не мешает прятать трупы или кидать их в воду.
Меня тоже эта фигня в Дисоне раздражает.

Ответить
1

Много трупов в воде это не хорошо! А прятать трупы в мусорных баках — не выход!)

А исчезновение трупов связано в Аутсайдером, а он какой-то хитрющий душный говнюк, может это всё тоже связано с чумой. Отмазок кучу можно придумать)

Ответить

Либеральный

DofElite
0

В первой части был перк на то, что после убийства трупы сгорают.

Ответить

Волшебный рубин

DofElite
0

Но не с убийств в трех разных локациях

Ответить
2

Как бы концовка в прей тоже меняется в зависимости от того будешь ли ты паинькой или злобным убийцей.

Ответить

Волшебный рубин

Динар
1

От убийств тифонов концовка не меняется. Там же именно подводят итоги сайд квестов персонажей, которые в концовке представлены операторами. И тут ты можешь получить ачивку за высокий уровень эмпатии. Там же концовка зависит не только от стиля прохождения, но и от того какие моды ты установил по ходу игры

Ответить
0

и установил ли вообще

Ответить
0

справедливости ради, в первой части от этого было ни тепло, ни холодно. в финале Эмили так или иначе становилась императрицей, просто более мирным или более жестким путём

Ответить
13

Геймплейно лучше Dishonored 2.

Ответить

Пыльный кубок

Eien
15

главное чтобы было побольше интересных механик, разных врагов.

Разве в Dishonored 2 больше интересных механик и разных врагов в сравнении с Prey?

Ответить

Волшебный рубин

Eien
5

WTF?! Чем это лучше? Dishonored в обеих частях тебе навязывают невнятную систему хаоса, где достаточно убить трех человек и город уже в крысах и чуме. Где связь между убийством 3 противников и чумой с крысами?
А в Prey ходи как хочешь, правда поначалу есть препятствия, убивай, если хочешь, хочешь ставь или не ставь человеческие или инопланетяные моды.
То есть Dishonored противоречит логике immersive sim

Ответить
17

В Dishonored есть возможность играть как тебе хочется ,да при большом хаосе появляются крысы ,но игры не запрещает проявлять себя.В Dishonored и стелс лучше сделан чем в прей. Вот пример того как Dishonored позволяет убивать противников https://www.youtube.com/watch?v=vKyT19o-Nl8&t=197s

Ответить

Волшебный рубин

DaLadly
0

Ты вообще не понял. Эта система хаоса, если ты начинаешь убивать, начинает ставить тебе "палки в колеса".
А immersive sim не должен тебе позволять получать громадное преимущество в одном стиле прохождения над другим

Ответить
6

Я не понял где автор или Eien говорят про иммерсив сим.
Вопрос где лучше геиплей. В Dishonored он лучше.

Ответить

Волшебный рубин

DaLadly
1

Если для тебя долгие ползания по коридору и телепорты - это более глубокий геймплей, чем упор на атмосферу хоррора в космосе, интуитивное горизонтальное и вертикальное перемещение в помещении и космосе, более глубокая система прокачки и крафта. То флаг тебе в руки

Ответить
13

Ой не надо в Dishonored один из лучших левол дезайнов индустрий.Глубокой системы крафта в Прей нет она там примитивная. Прокачку в Прей и Дизоноред cтpaннoсравнивать в одной ты качаешь характеристики в другой скилл. Как атмосфера влияет на механики в игре я не знаю.

Ответить
1

Банальные поиски способа попасть в комнату в прее, уже будут сильнее именно как immersive, учитывая множество возможностей игрока, чем телепортации из дисонорда.

Ответить
1

Автор просит реиграбельность ,а она лучше в Дизонорад 2 ,так как там есть 2 персонажа с различными обилками. Согласен что в прей интересно исследователь мир и играть с гипсом,но Дизоноред тоже этого не лишена.Просто в свое первое прохождение прея открыл почти все способность и второй раз проходить не тянет.

Ответить
0

В прее как минимум можно пройти без скиллов тифонов, вообще и с ними, не считая мункреша с рогаличным контентом.

Ответить

Волшебный рубин

DaLadly
–2

Вот чего не было уже в первой части Dishonored так это реиграбельности. Там из уровня в уровень, из прохождения в прохождение делаешь одно и то же, если не хочешь, чтобы в городе был хаос. А в prey полная свобода движения и выбора начинается после разблокировки главного лифта. А там играй и переигрывай как хочешь. И это не говоря о новой игре плюс. Не знаю вставили ее во второй Dishonored, т.к. я забил на него после пары часов, когда понял, что это та же первая часть. А в первой новой игры плюс не было да и желания играть в те же викторианские коридоры с жалким закосом под Half-life 2. Да и толку от выбора персонажа в Dishonored 2 нету, как и в Prey.

Ответить
0

Я имел ввиду второй диз(автор хотел выбрать его или прей) и да там есть разница в перках у героев. Корно больше агрессор а девушка(забыл имя) на планирования и стелс.

Ответить

Волшебный рубин

DaLadly
–3

Я понял, что ты имеешь ввиду. Я тебе говорю, что геймплей в серии Dishonored хуже, чем в Prey, из-за слабой вариативности. А именно большая вариативность и исследование мира делает геймплей Prey лучше, интереснее, а главное - иммерсивнее

Ответить
0

Сам геймплей в Прее блин отвратительный. Столько бэктрэкинга в одной игре я не видел ни разу. О каких преимуществах речь, когда тебе приходится постоянно наворачивать круги по пустым локациям, или по локациям, в которых враги (парочка) уже отреспаунились. В игре отличные первые и последние 3 часа. Все остальное - нахрен. Просто нахрен. Ни квестов, ни персонажей.
Если бы игра была линейной, то вопросов к ней не было, но вот этот дебильный опенворлд, который там не к месту, просто все портит.
Касательно исследования - ок. Оно есть. Оно интересное. Но не тогда, когда ты пробегаешь 4 блин раза через одну и ту же сука здоровую локацию.

Ответить
1

Где противоречие? Игрок своими действиями недвусмысленно показывает, что собирается решать все проблемы клинком и пистолетом. Игра услужливо поставляет ему больше объектов приложения клинка и пистолета. Радоваться надо.

Ответить

Пыльный кубок

DaLadly
0

Ох, сколько раз мне приводили подобные ролики в пользу того, что первый Dishonored хорошая игра. Стоит попробовать самому воспроизвести показанное - и становится очевидно, что игра совершенно не задизайнена под что-то подобное. Так что ролики, без сомнения, хороши, но они сделаны "вопреки" а не "благодаря" геймдизайну игры.
Говоря исключительно о самом прикладном уровне геймплея в Dishonored - он НЕ хороший, я не могу назвать Dishonored хорошей игрой. Прошёл её всю вместе с дополнениями (ха-ха) но это именно тот случай, когда пытался разобраться, в чём моя проблема с игрой. Смотрел видосы, как другие люди проходят испытания - только укрепился в своём мнении. Dishonored первый - это недоделка, нафиг.

Ответить
0

Я сомневаюсь ,что разработчики или тестеры так играли в игру ,но прелесть Дизороред в том ,что есть отточенные механики и "интерактивный" мир ,а геимплей уже зависит от игрока. Что значит геимплей НЕ(хороший)?Может тебе лично такой не нравится.

Ответить

Пыльный кубок

DaLadly
0

Может тебе лично такой не нравится.

Вот не знаю, но зато могу сравнить со вторым Dishonored. (а ещё, мне кажется, я смогу абстрагироваться, звучит чересчур самонадеянно, понимаю, но серьёзно)
есть отточенные механики

Ну чего там отточеного? Там именно что всё вкривь и вкось, начиная от хитскана у противников, и заканчивая ударами головой о карниз в игре про свободное перемещение от первого лица. На самом деле не заканчивая, продолжая ультимативными подпотолочными дорожками как средство решения всех проблем с возможностью спрятаться буквально в один клик, продолжая тем, что игра про движение не потрудилась объяснить, когда персонаж игрока сохраняет инерцию после "переноса", продолжая бесполезной возможностью задувать свечи (а теперь - кто из вас честно знал, что так можно в игре? а кто знал, тот наверняка забыл спустя два часа игры), бесполезной абилкой "порыва ветра" (обе они находят применения или буквально два раза за игру либо нужны были только для трейлера), продолжая тем, как игра непоследовательна в том, какие объекты на уровне недвижимы, а какие могут упасть и поднять шум. И я могу продолжать очень долго.
И если хватит запала, я приведу один хороший, показательный, на мой взгляд, пример.
Второй Dishonored немного лучше, но я бы не сказал, что он сделан с другим подходом или переосмыслил первый Dishonored. Второй мне видится как доделанный первый Dishonored, но и тут не доведённый до ума, а просто доделанный до состояния, когда уже не стыдно показывать.

Ответить
0

Если у механики есть применение ,то она уже не бесполезна,да она может быть не использована тобой ,но это не значит ,что другой игрок не будет ей пользоваться. Дорожки есть в том или другом виде в 95% стелс игр такая механика просто необходима ,что бы одна ошибка игрока не стоила ему 30 минут ползанья. Какие объекты в игре в разное время ,то интерактивы то нет?Я просто таких не помню(но это не значит что их нет) Хитбоксы в игре находятся на нормальном уровне от любой атаки в ближнем бой можно ,так или иначе увернуться.Ну а про карнизы это правда ,ну так то в игре много ограничивает передвижение игрока.Когда игрок сохраняет инерцию после телепорта ,он сам должен додуматься.На самом деле ,просто интересно какой пример хочешь привести.

Ответить

Пыльный кубок

DaLadly
0

Хитбоксы в игре находятся на нормальном уровне от любой атаки в ближнем бой можно ,так или иначе увернуться

Речь шла про хитскан, а не про хитбоксы. Он в этой игре доставуч.
Причём, мне кажется, ситуацию с ним сильно улучшило одно маленькое интерфейсное изменение - добавить шкалу над противником (вроде существующих индикаторов обнаружения) по которой можно было бы понять, сколько времени остаётся до выстрела.
Но, видимо, разработчики предполагали, что в игре, где ты либо прыгаешь как кузнечик, либо, грубо говоря, телепортируешься, тебе нужно ориентироваться на анимацию у персонажа. При этом анимация такая, что если ты не застал её начало (как персонаж вынимает пистолет из кобуры), ты не сможешь сам определить, сколько времени осталось до выстрела. К сожалению, игра сдаёт не только касательно этой "мелочи", а очень много где.. очень... очень! (я ненавижу эту игру за "потерянное время", потому что я оказался именно из того типа игроков, который не смог оценить её качества, то, что в ней действительно хорошо, зато тщательно обсмаковал все её недостатки)
Дорожки есть в том или другом виде в 95% стелс игр

У меня тут нет опыта, но чёт мне кажется, что Dishonored в сравнении с другими стэлс-играми вообще не выдержит никакой критики. Да и вообще мне слабо представляется обоснование и необходимость таких вещей в других стэлс играх. У нас разве так много стэлсов с телепортацией?
Речь ведь не о потайном пути, в который можно попасть какими-то ограниченными способами, особенность подпотолочных дорожек именно в Dishonored - то, что туда попасть очень легко и просто. Мне просто кажется, что этим решением левелдизайнеры просто отмахнулись от всех проблем основного геймплейного цикла игры (я не специально умничаю, мне действительно нужно разделять два "уровня геймплея", говоря конкретно об этой игре). Но при этом дизайн уровней достаточно проработанный, вроде как.

А так же, я в курсе насчёт "недокументированный" возможности уворачиваться в ближнем бою от ударом присадением и так далее. Но тут чрезмерно малые для меня тайминги, поэтому запишу в минус игре, с неё не убудет, хех.

Пример, хорошо. Будет два. Извините, я плохо умею слагать мысли, кароч, мне тяжко собраться их напейсать за один раз

Ответить
0

Ну на я пожалую соглашусь на счет легкости избежания наказания за ошибку при помощи телепорта. Ведь благодаря нему можно очень быстро скрыться от преследования.Не вижу проблемы насчет анимаций если не увидеть начало ,то можно просто отбить выстрел клинком или использовать тот же телепорт. А насчет карнизов тут проблема скорей их бесполезности ,так как телепорт(опять) имба

Ответить

Пыльный кубок

DaLadly
0

можно просто отбить выстрел клинком

Да как-то не очень просто, в том-то и дело. Но ладно, допустим, я инвалид.
Зато видел стрим одного из создателей таких роликов с нарезкой креативных убийств - там, где он просто играл в первый Dishonored как есть. И это был мат через слово и загрузки каждые 15 секунд по самым разным причинам. Потому что игра не хочет начать анимацию "добивания" - когда персонаж игрока набрасывается на противника сверху - хотя все условия для неё есть. И так далее.

Но вообще странно будет, если именно Dishonored, с его уровнем проработки боевой системы (можете начать рассказывать о том, как всё комбинируется с магией и получается якобы отлично - можем об этом потолковать) вдруг окажется той игрой, которая прям требует от игрока реакции квакера. Более реалистичным вариантом мне кажется что разработчики просто не оттестировали её как следует, и просто не доделали, если уж откровенно.

А так же, я в курсе насчёт "недокументированной" возможности уворачиваться в ближнем бою от ударом присадением и так далее. Не задокументирована она, небось, потому что реализовано не очень хорошо)
Тут чрезмерно малые для меня тайминги, поэтому запишу в минус игре, с неё не убудет, хех.

Ответить
0

Добивания сверху работают на подобие бэкспов из дарка ,то есть определенное ,жестко ограниченное, нахождение игрока относительно цели. Я в игре тоже сталкивался с подобны ,если честно говорить. Да, таиминг приседаний короткий ,но он точно не сломан.Реакция квакера игроку не требуется для выполнения парирования противника или отбития пули(если разработчики не хотели что бы пуля отбивалась от клинка она бы не отбивалась.

Ответить

Пыльный кубок

DaLadly
1

Ну вот, и много ли игра потеряла бы, если бы не было такой жёсткой привязки, а было бы подыгрывающее игроку "подтягивание" как в Far Cry ? Только вот, чтобы сделать такую "казуальщину" как в Far Cry, нужно потратить больше сил (чтобы оно ещё и выглядело нормально), чем сделать якобы "труъ хардкор" как в Dishonored.

Но всё равно, мне кажется, современные игры больше тратятся на реализацию таких вещей. Больше вкладывают усилий в анимацию и интерфейс, чтобы игроку было понятнее, что происходит, чтобы он визуально чувствовал обратную связь от игры.
Dishonored вот как бы вот сделал, (любой пример, серьёзно, любую вещь из игры могу взять) например - абилку "порыв ветра" или как её там. Анимация есть, эффекты есть, "задач" и применения в игрей ей - нету) Можно два раза в замке камин потушить, и то, я нашёл это случайно и такой "мм ого да неужели? наконец-то" Это в сравнении с тем, сколько подобных абилок есть в других экшн играх! И насколько неинтересен "порыв ветра" в сравнении с телекинезом из Dead Space или Bioshock.
Вот сделали в игре якобы стэлс. И мне даже советовали проходить игру никого не огрушая. Но ведь это неинтересно. В игре под это ничего не задизайнено. В случае конкретно первого Dishonored проходить по стэлсу никого не оглушая - будет значить просто попусту растягивать время. Никаких новых граней геймплея от этого не откроется.

Dishonored - ужасно поверхностно и посредственно исполненная игра. Вотъ.
С этой позиции я и критикую эту игру. Не то, что "игра заставляет проходить с убийствами и всё портит плохая концовка", или "перенос - имба" - это всё фигня претензии.

Ответить
0

Мне кажется вам просто стелс не нравится,ведь, игра нормально задизанина под него.Локация можно пройти не вступая в контакт с большинством противников.

Ответить

Пыльный кубок

DaLadly
0

игра нормально задизанина под него

Тут мне уже сложнее рассуждать, но мне кажется я не ошибусь)), если скажу, что и стэлс в Dishonored сделан "на отвали". В том же биошке было лучше хотя бы потому что была полноценная альтернатива - возможность косвенно влияя стравить несколько фракций между собой.

Ответить
1

Я бы сказал не на отвали ,но на очень среднем уровне.

Ответить

Пыльный кубок

DaLadly
0

После такого количества критики мне даже захотелось похвалить игру в чём-то.
Хотел это написать вместе с примерами, но кароче, в игре неплохо сделана вариативность в квестах. Много ветвлений в скриптах. Стиль, ЛОР.
Но, увы, мой принцип - ценить в первую очередь геймплей. Тот самый, который на прикладном уровне, то, чем занимаешься большую часть времени. То есть вариативность в квестах - это хороший геймплей, но всё же этого мало в сравнении с тем, что происходит всё остальное время

Ответить
1

Давайте на этом и сойдемся ,а то я устал уже.

Ответить
0

Простите но вы сравниваете ключевую механику dead space c простой обилкой ,которая может сбить противника с ног или скинуть с уступа кста+но это не точно она может отбивать снаряды противников

Ответить

Пыльный кубок

DaLadly
0

Тут да, согласен. Но если говорить в общем - экшн в игре Dishonored уступает очень многим комплексным экшн играм, которые так же могут сочетать в себе и стэлс. А Dishonored вроде как и многое сделал, точнее сказать - многое в нём якобы есть, но если начать разбирать, то оказывается, сделано оно всё лишь бы как. Нет в этой игре подлинной глубины в геймплее.

Ответить
0

Как вы это могли понять если как говорите прошли игру только стелсом и ошибитесь в применение способностей

Ответить

Пыльный кубок

DaLadly
1

Как вы это могли понять если как говорите прошли игру только стелсом и ошибитесь в применение способностей

Эй, в нашем диалоге я этого не говорил! Но мы когда-то встречались и ранее и обсуждали первый Dishonored, да? Ты себя выдал))

Ответить

Интересный украинец

DaLadly
0

есть возможность играть как тебе хочется

Но тебе не хочется играть в Дисхноред 2.

Ответить
0

Это скорее моральный стимул играть так или иначе, а не запрет. Геймплейно Dishonored 2 просто лучше, так как сделан проще (в хорошем смысле, он просто удобен). А абстрактная система Хаоса работает несколько глубже чем ты утверждаешь (играл по разному, в том числе и выверяя сердцем народ во второй части). Да, симуляция жизни и левелдизайн не настолько же дотошный как в Prey, но и игра немножечко не про то.

Ответить

Волшебный рубин

Женя
0

В Prey тоже нет сложного геймплея, сделан он тоже простым. Там именно роль играет глубина. А это очень важно, по крайней мере, для меня. Так что твой довод, что у Dishonored геймплей лучше, т.к. проще, глуп.

Ответить
1

Тебе никто не сказал про глубину геймплея, тебе говорят про то что D2 просто лучше сделан. Он гораздо менее топорный и медленный, исследование локаций вплетено в общую задачу найти путь с наименьшим сопротивлением или комбинировать способности и ловкость игрока для максимального результата, при этом не нагружая игрока целями (из которых Prey состоит в очень большом объеме) вида "нанеси лута, сбрось в утилизатор, собери ресурсы, собери патроны на фабрикаторе, играй дальше, ой, да у тебя же disruptor'а нету для нелетального прохождения, иди ищи железо или пушку. Окей, пушка есть? А стрелять чем? Что значит собирать баратейки для него? Ищи план для фабрикатора или шарь по комнатам в поисках пары зарядов", и так довольно часто. в Дизе просто нет ничего лишнего, да и игра скорее про стелс, нежели про исследование. Может твое прохождение отличалось (immersive sim как никак), но у меня много такой фигни не было. Ее с лихвой перевешивают плюсы в виде реально хорошо прорпботанной станции и отличного левелдизайна, но все же.

Ответить

Волшебный рубин

Женя
0

Сначала ты просто говорил, что проще - значит лучше. А теперь просто лучше. Но я с тобой не согласен. Кривая механика из Dishonored точно не делает игру лучше, там все именно случается больше из-за тупого ИИ и постоянного использования телепорта. Про левелдизайн: тупо скопипастить Half-life 2 в викторианскую эпоху и сделать уже первую локацию в стиле бутылочного горлышка, где гуляй по городу как хочешь, а через набитый КПП пройти ты обязан, потому что так нарисовал дизайнер, это тупо

Ответить
1

Окей, еще раз поясню, в данном конкретном случае слово проще =/= менее сложно, легче, кривее, я имел ввиду удобнее. Ситуаций вида "беги на другой конец всей карты в 100й раз" в дизе просто нет, а глубина геймплейная приходит из комбинирования всех способностей разом и желания искать обход. И если вы считаете что обойти блокпост нельзя - то вы играли очень открыто и без головы. Не буду говорить за всех противников в игре и все блокпосты, но подавляющее большинство можно спокойно обойти.
И причем тут тупой ИИ? Он вполне адекватный, а идеального ИИ не существует. Вы на какой сложности кстати проходили и в каком режиме? Если телепорт мешает - проходите в "Плоти и стали".

Ответить
0

Хорошо что я люблю стелс без убийств, если это возможно, и по этому никаких проблем как у тебя не было)

Ответить

Правоохранительный корабль

Eien
0

Больше многоуровневых локаций, это да, больше простор для их исследования. Prey больше "одноэтажный", а по поводу геймплея, и там и там можно вселятся/превращатся, прыгать порталами или по гипсу, использовать газовые трубы/баллоны или баллоны с ворванью, стрельба +/- и там и там обычная, разные стрелы, ок

Ответить
16

Prey - true immersive sim и полноценный систем шок 2017.
Dishonored - упор на стелс или красивые скиллшоты с телепортов.

Ответить

Волшебный рубин

Gjghjeq
0

Вот в этом и дело. Первую часть критиковали за то, что игра спокойно проходится одними телепортами. А во второй части то же самое, кривая система хаоса и телепорты. Никакой глубины геймплея.

Ответить

Студенческий историк

Волшебный
3

и телепорты

Я понимаю в первой, но во второй можно не брать способности чужого.
В первой, кстати, тоже идеально можно стелсить и без телепорта. Сложнее и дольше, но можно.

Ответить

Пыльный кубок

Студенческий
2

К сожалению, это нисколько не оправдывает себя.
Даже во втором Dishonored, где уже официально заявлена возможность отказаться от способностей и пройти всю игру без них - это будет означать лишь ещё более скудный геймплей! (при том, что Dishonored 2 и так не самая комплексная игра, мягко говоря - речь о прикладном геймплейном уровне)
Да, во втором уже сделали намного больше для этого (больше, чем ничего, которое было в первом Dishonored, теперь вместо ничего они сделали хоть что-то, честь и хвала!) Появились будильники в мусорке, "уязвимые места" на трубах, стрельба по которым заставит пойти пар и отвлечёт врагов - такие всякие вещи. Ура, чо.
Но это всё ещё недостаточно, и не делает прохождение Dishonored 2 без способностей полноценной! альтернативой, новым взглядом на игру или вроде того.
Прохождение биошока одними абилками даёт больше разницы в сравнении с прохождением Bioshock стрельбой. Прохождение Far Cry 3 в скрытном стиле даёт больше разницы в сравнении с прохождением его стрельбой.
Так что банальная маркетинговая замануха эта заявка на режим прохождения без способностей.

Ответить

Правоохранительный корабль

Пыльный
0

С dishonored теперь всегда качаю способности чтобы больше изучить, всё взломать. Как-то похер на все эти челенджи. Я разве что в Prey выбрал путь технаря, а не мимика, но опять же чтобы всё взламывать и везде побывать (что я мог бы делать и мимиком)

Ответить
0

Вкусовщина! Платина в обеих играх. Мне понравилось играть без улучшенного телепорта в первом Опущенном и без способностей во втором. Всё это делал без убийств и на призрака. В конце чувствуешь себя боженькой)

Ответить

Правоохранительный корабль

Волшебный
0

Я вот кстати надеюсь в Dying Light 2 с такой системой всё будет в порядке, пора уже immersive sim как-то развивать в плане вариативности выбора и влияния его на мир

Ответить

Волшебный рубин

Правоохранитель…
1

Учитывая, что над DL2 работает Крис Авеллон, он будет больше похож на Fallout или Prey

Ответить

Правоохранительный корабль

Волшебный
0

Это прекрасно, но надо как-то двигаться дальше -_- вот эти вот затопления думаю как раз шаг в большую вариативность и интерактив

Ответить
9

И то и другое нормально.(брать обязательно)
а prey вообще недооцененный шедевр

Ответить
3

Очень недооцененный

Ответить
5

Ну в продажах провалился вроде.

Ответить
1

Вообще то нет

Ответить
7

Скажем так.
Прей заслужил куда больше хайпа и обсуждений (в позитивном ключе), чем у него было, по факту.
Игра исключительно годная. Но на старте получила порцию критики, за то что она не doom с индейцами. Обидно :(

Ответить

Правоохранительн

Maxim
0

Не думаю что многие видели прототип Prey 2, после выхода Prey от Arkane. Сложно судить что было бы лучше -_-

Ответить
8

бери оба

Ответить
1

Присоединюсь. Обе игры просто супер! У меня куплены обе, ни копейки не жалко. Может получится подзанять? Искренне желаю пройти обе!

Ответить
8

А ещё сеттинги очень интересно разнятся по художественной проработке.
Первый Дизоноред был игрой про очень странное викторианство. Вроде викторианство, но на деле очень много языческих прожилок, странностей, какой-то очень макабрической магии. Во второй части это всё было убито (в случае с длс - почти буквально, хех).
А вот Прей - это такой привет именно книжной, не сериальной и не киношной фантастике семидесятых годов. От него прямо веет всеми этими Кларками, Гибсонами и так далее. Это НЕ космооперный попкорн, а именно попытка сделать мирок "для ботанов".

Ответить
6

"Что лучше, Dishonored 2, или Prey?"

Лучше DOOM, он вообще всегда лучше, там у тебя не будет мук выбора убивать или нет,если что то шевелится - просто стреляешь туда.

(У меня куплены все три)

Ответить
6

Deus Ex

Ответить
4

Я тоже проходил dishonored 1и 2 без убийств и первый мне скучным не показался, в отличие от второго, который как мне показалось рассчитан на то, что игрок в первый раз будет проходить с высоким уровнем хаоса и валить всех на право налево, так как все что там находишь из лута и чертежей, большей частью не для стелс прохождения емнип. Сюжет в обоих частях не сказать, что прямо великий, но в первой как то больше зацепил. В прее в целом и геймлей пободрей имо и сюжет неплохой с годным твистом в конце, поэтому если выбирать между д2 и прей, я бы порекомендовал прей.

Ответить
3

в первой как то больше зацепил

Потому что герой молчал и можно было придумать ему богатый внутренний мир. А во второй части стало ясно, что король-то - голый.

Ответить
0

нет, молчание героя - дурновкусие авторов

Ответить
3

Дурновкусие проявилось как раз во второй части, когда Корво, Лорд-протектор и человек далеко за 50, начинает рассыпаться в романтической банальщине, которую даже семнадцатилетний бы говорить не стал. "Ах, этот кальян мы курили вместе с Джессаминой!" Вообще, такое впечатление, что все романтические линии писал кто-то мало в них понимающий, настолько они ненатуральные.
А по поводу молчания - оно давало больше игровой условности, словесное участие и мысли Корво оставались "за кадром" и игрок мог интерпретировать их в меру своих потребностей. Персонажи в хабе говорили ровно столько, сколько нужно для создания флёра загадочности. Вот когда начиналось срывание покоровов, как в истории главного шпиона, заварившего всю кашу, вот тогда хотелось умереть от испанского стыда.

Ответить
0

Мне показалось, что атмосфера которая передается через записки и подслушанные диалоги стала более пресной, всего стало больше, но темы стали менее острые что-ли.

Ответить
2

Не сказал бы что дело в темах, ибо я не читал записки, но впечатление получил точно такое же.
Во-первых, дело в озвучке - она не нужна.
Во-вторых, Карнага на много ярче Дануола, что убивает ту самую атмосферу первого дизонорда.
В-третьих, история первой части была проста и тем самым ближе к игроку, а в сиквеле решили замутить тоже самое, но с несущественными сюжетными ответвлениями.

Ответить
0

Насчет озвучки не уверен, давно играл, насчет остального согласен.

Ответить
3

Если первый дизоноред показался скучным, то тогда прей.

Ответить
5

Если первый дизоноред показался потрясающим за счёт визуального гротеска, эстетики мира и его потусторонней сказочности, то второй может и разочаровать.
Я до сих пор не понимаю, почему они отказались от несложной в производстве пиксар-стайл картинки в пользу почти зловещей долины, которая ещё и убила акварельность мира.
Мне очень понравилась первая часть и совершенно не понравилась вторая.

Ответить
0

Интересно, а мне вот совершенно не понравилась вторая часть из-за перехода в серо-коричневые тона, скучный сюжет, скучный хаб, симметричные локации (в которых, на самом деле, закрыли пару дверей для эффекта асимметричности). Конечно же, наложило свой отпечаток и то, что я играл в русской унылой озвучке, за Корво, а оптимизация оставляет желать лучшего.

Ответить
4

По части геймдизайна ко второй части вопросов ноль, она технически лучше околокоридорной первой. Идея с особняком-трансформером и машиной времени - это очень круто.
По части всего "художественного" же вторая часть - это не то что шаг назад, а целая марафонская дистанция.
Даже коричневые тона можно было бы обыграть эффектно.
Первая часть постоянно работала с эстетикой ночного порта - сумерки, прохлада, хлюпанье воды, плесень, гудки пароходов.
Вторая часть, раз уж хочется солнца и коричневости, могла работать с эстетикой "сердца тьмы" Конрада, благо там примерно одна климатическая зона. А учитывая, что один из основных мотивов первой части - это присутствие языческой древней реальности в "культурном" мире, во вторую часть эта эстетика бы вписалась идеально.
Джунгли, жара, агрессия зверей, пот, миражи, тени, в которых ты ищешь спасение от палящего солнца, но у теней на тебя свои планы... Всего этого во второй части нет, хотя напрашивалось.

Ответить
3

Я, как любитель ИМС именно за эксплоринг, уверяю: левелдизайн в сиквеле скучнее. Да, особняки, но они самые обычные в плане дизайна. Мне лично путешествия во времени не понравились (ибо было чувство - "я такое уже где-то видел"). А особняк-трансформер удивлял только первые минут 20, а потом задолбал этот лабиринт.
В оригинале и вправду были кишкообразные локации, но они были такими причудливыми и интересными в плане дизайна что прыгать по ним, было одно удовольствие.
Оригинал был почти минималистичен, не было ненужных объектов и чрезмерной детализации с упором на реализм, которая лишь отвликает. Это я о дизайне локаций и интерьейров.

В какой-то момент я заметил, что не понимаю с кем сражаюсь, что за банда бомжей объявила на меня охоту? И тут я полностью потерял интерес сражаться с не стражниками.
Я считаю, в плане геймдизайна это просчет, особенно на фоне первой части.

Ответить
0

Вот да, плюс много!
Вроде геймплей однозначно улучшился, куча интересных уровней, а душа ушла. Персонажей харизматичных нет, ничего не цепляет. Чем-то сходные ощущения с Dark Souls 2.

Ответить
4

Они играются совершенно по-разному.
Прей на максимальной сложности и с проставленными галочками в режимах выживания играется как некое подобие рпг (по игромеханической части - куда большая рпг чем тот же фоллаут 4).
Дерево навыков там - это не "чтобы было", это реально способ менять геймплей. Исследование локаций там - это не просто скрытый набор очков (денег) с целью обмена на закуп (как в Дизоноред), а именно survivle-style попытка улучшить комплектацию своего арсенала.
Дизоноред 2 - это красивый стелс-экшн.
Грубо говоря, первая игра пытается наследовать System Shock (это прямо вот очевидно), тогда как вторая - Thief.

Ответить

Открытый Илья

4

1. я от научной фантастики намного больше чем от фентези фанатею;
2. меня философия геймплея Prey (космическая станция которую можно свободно исследовать) радует намного больше чем в Dishonored (я про первый, так пройти его себя заставить не смог).

Так что в итоге как по мне Prey более предпочтительная покупка. Но вообще народ прав - там и бандл достаточно вкусный весит. Если понравилась Dishonored 1 то бандл все же предпочтительнее. А если что-то одно - я однозначно за Prey.

И еще... если у тебя есть Doom 3 BFG Edition то приобретя "DOOM BUNDLE" игра DOOM 2016 достанется тебе за 224 рубля вместо базовых 263 рублей, т.к. стоимость Doom 3 BFG Edition вычитается из стоимости бандла.

Ответить

Свежий бокал

2

Dishonored 1 офигенный, вторая часть унылая, повествование вообще никак не цепляет.

Ответить

Интересный украинец

2

Dishonored 2 вышел довольно неудачным, слабая оптимизация в начале, что убило его на консолях (мыло было), довольно посредственная идея с двумя персонажами, сомнительные DLC, КРАЙНЕ цензурированное повествование.
Prey же - просто игра не для всех, но каких-то недостатков для себя я не вижу. Я прыгал со стула за шкаф от мимков, изучал загадки, угарал по поиску секретов и был полностью всем доволен.

Ответить
0

сомнительные dlc

Их больше чем одно?

Ответить
2

Dishonored 2 = 229 р., Prey 2017 = 199 р., а комплект из них = 347 р.
Обе игры стоящие, каждая по-своему. Может, всё-таки стоит наскрести несчастные 347 рублей и перестать задавать подобные вопросы?

Ответить
2

По сюжету, атмосфере и проработанности мира - Prey лучше. Стелса в нем минимум, но и боев не сильно много (сама боевка тоже не сильно выдающаяся).
По боевке, визуалу и разнообразию игровых ситуаций - Dishonored 2 выигрывает, но на стелс там куда больший упор. Можно и открыто всех эффектно крошить, но игра за это наказывает.
С реиграбельностью порядок и там, и там.
В целом обе игры отличные, не стоит пропускать ни то, ни другое.

Ответить
1

сама боевка тоже не сильно выдающаяся

Дай угадаю, скилами тифона ты не пользовался?

Ответить
0

Пользовался, но я относительно Dishonored 2 описывал. А там резать врагов и организовывать многоходовочные убийства способностями, вроде домино, и повеселее, и поэффектнее. Prey больше про тактику и выживач, бои там более изнурительные и тяжёлые, не настолько динамичные, да и стрельба плюс к тому реализована без особых изысков.

Ответить
0

Ну как скажешь, мне боевка прея показалась интереснее и комплексней.
А динамики как раз скиллы тифонов и чипы всякие на прыжок для артакса и долгий подкат добавляют. Но вообще у них у обеих крутая боевка, там все зависит от фантазии.

Ответить
0

Проблема в том, что в прее и не нужен этот поткат-то. Там боёвка строится не на таймингах, мувменте и аиме, а на прокачке, использовании окружения и простеньком комбинировании оружий. Скучная она, попросту говоря, хоть игра и не о том

Ответить
0

Я не согласен.
В смысле не на мувменте. А как? Стоять на месте и впитывать урон? А как ты с 5 фантомами разберешься например когда музыку в баре включаешь.
Там уже надо двигаться и точно в цель стрелять и использовать разные способности, в игре даже дэш есть в скилах мимика так то. Очень полезный кстати. Тебе надо всегда уклонятся от противника. А в начале игры когда на станции еще есть люди, надо еще и контролить растояние до них и вовремя обезвреживать что бы они об тебя не убились когда их телпат контролирует.

Ответить
0

Оба раза игру проходил через максимизацию урона дробовика+ боевую концентрацию, способности тифонов не настолько сильны, чтобы в них полностью вливаться. На мой взгляд, это опциональные гиммики, но даже если ты эти гиммики хочешь использовать, то тебе нужно активно исследовать станцию и фармить нейромоды, тобишь умение двигаться и стрелять в прее всё равно слабо перевешивает тщательный эксплоринг

Ответить
3

Благодаря, эксплорингу и переработки, как раз можно нафармить нейромодов. Что я и сделал в первом прохождении. И с уверенностью могу заявить, что способности тифонов = имба. Связка макс здоровье + поглощение урона + восстановление манны при уроне + полностью прокаченые фаер боллы и электричество (не помню как они называют) + замедление времени. К концу игры кошмар и даже финальный босс не будут представлять никакой опасности.

Ответить
2

Реиграбельность точно выше в Dishonored 2

Ответить
0

При этом Prey, если проходить её реально с упором на экслпоринг, проходится дольше Dishonored раза этак в три.

Ответить
0

Зачем нужна реиграбельность? Игр мало на рынке?

Ответить
0

не во все же игры играть. а так хороших игр мало, да. назови игры типо дизонореда,биошока,прея. иммерсив симы современные конечно.

Ответить
2

Обе игры Шедевр, стоит взять обе.

Ответить
2

Работа с окружением и уровнями в dishonored 2 просто космическая, обожаю их визуальный стиль. ну и боевка выглядит божественно)

Ответить
2

Однозначно Prey. Всеми руками за него. Как же жаль, что коммерчески провалился.

Ответить
2

Доброе утро, Морган.

Ответить

Живой Гоша

1

Купил на днях Прей и вообще чёт не зашло хотя Dishonored обе части по несколько раз проходил и даже удовольствие получил от этого.
Так что наверное не стоит их сравнивать
Если до этого не играй то возьми себе пиратку или демку если есть побегай и реши что для тебя лучше

Ответить
1

Я пробовал демо Прей с предвкушением после обоих пройденных Dishonored и не смог из-за атмосферы саспенса. Всё время ждал напрыга какой-нибудь бабайки, весь на нервах.

Ответить

Живой Гоша

Сергей
0

Ну вот я не попробовал сразу взял после кучи хвалебных отзывов и чёт не могу играть. Все эти твари скорее бесят чем пугают ибо вот нашел комп думаю время почитать записки. Сажусь на стул, а стул это мимик и опять минуту его ключом долбить.

Ответить
1

Лично мне, зашел больше дизонард 2, шикарная игра!!! Первый то же показался скучным, но то ли я повзрослел, + раскушал имерсивы, то ли следующию часть круче сделали, но вторая однозначно - улёт!!! Прей тоже хорош, но чуть менее, и мне в нем чего-то не хватило.

Ответить
1

Skyrim

А если серьёзно, то я бы взял Dishonored

Ответить
1

Мне нравиться все серия дисхоноред, первые части больше, чем вторые.
Их я перепроходить буду точно.
Прей же очень разачаровал концовкой - просто выбросили в трубу все мои старания. Перепроходить вряд ли буду .

Ответить
1

Thief 2 и System Shock 2 лучше ;)

Ответить
1

Dishonored 2.

Ответить
1

Я бы всё-же посоветовал взять обе. Но:
Прей я прошёл один раз, не без удовольствия.
Серию дисхоноред прошёл все части на все концовки, сеттинг и арт лучше зашёл. Всё-таки в прей больше элементов хоррора, а я этот жанр не очень люблю.
Вообще как по мне, серия дисхоноред очень сильно ощущается как первые Thief, оно и понятно разработчики оттуда.

Ответить
1

Вообще считаю уровень в особняке Джиндоша, одним из лучших в истории игр. Для меня он наравне с shalebridge cradle.

Ответить

Правоохранительный корабль

1

Тут уж вопрос сеттинга, игры от Arkane +/- про одно и играются похоже. Мне например понравилось в Dishonored 2 вселяться в существ и так изучать локации, механический замок опять же, интересный. D1 я прошёл со всеми дополнениями, не жалею, очень много вспоминал HL2 на атмосферных уровнях где нужно меньше стрелять, а больше проходить. Prey наверное тема более серьезная, как и сама игра. Играл за технаря-боевика, пропустив полностью ветки тифонов, это вообще отдельная игра получается.

Ответить
–2

Что лучше, отварная сосиска или баварская колбаска?

Ответить
1

Баварская и Dishonored

Ответить

Генеральный единорожек88

Korvin
0

Сосисок не будет, Шраер в отпуске

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Открытый Илья

Korvin
0

отварная сосиска или баварская колбаска?

Лучше всего мясо. С кровью. И оно есть у меня! Правда влетело в копеечку.

Ответить
0

Если первый Dishonored показался скучным, то тогда посмотри на что-то другое. Это очень похожие между собой игры.

Ответить
0

Ну если подумать, то они схожи так же, как русский язык схож с польским - как бы видно паралели, но видно что подход к ним разный

Ответить
0

Забавно, что на консолях две эти игры комплектом на распродаже обычно отдают дешевле, чем одну из них на скидке

Ответить
0

Dishonored®: Death of the Outsider™ за 171 руб, на 7-12 часов геймплея. Идеально же.
Но Prey лучше.

Ответить
0

одинаково хороши, бери обе

Ответить
0

И то, и то бери. Пока копейки стоит.

Ответить
0

И то и то ТОП !
Давно прошел дизонер
Позавчера купил прей

Ответить
0

бери оба, вроде есть бандл

Ответить
0

Дизонор экшен, даже на харде изи проходишь. Прей очень сложная, она как дарксоулс, там нужно бегать туда сюда, враги респавняться, нужно грамотно строить билд или будешь мясом . Вначале в прей я стелсил, потом просто бегал через врагов, очень не хватает патронов. Вобще две игры шлак по сравнению с децс икс манкинг девайн, там реально погружение и куча вариантов прохождение, хакнуть, разговор, стелсл, экшен. В прей и дизонор только стелс и экшон. Играл все игры на пс4

Ответить
0

в дисх не играл, но в прей ты можешь сюжет пройти абсолютно разными путями как минимум 2 раза, квесты имеют несколько концовок,различные геймплейные ситуации имеют множество решений - к примеру, чтоб попасть в закрытую комнату, ты можешь выбить дверь, взломать её, найти обходной путь, найти ключ к ней и т.д

Ответить
0

Я не играл в Pray, но второй Dishonored просто шедерв (после избавления от denuvo, благодаря котором первое прохождение слил я на страдания с просадками до 10-15 fps экшн моменты), а его художественные решения достойны записи хроников, как значимая веха. Но от более менее знакомых про Прей слышал, что он очень однообразен в плане врагов и окружения.

Ответить
0

Dishonered зрелищнее, а Prey более камерная.

Ответить
0

оба

Ответить
0
Ответить
0

Топлю за prey

Ответить
0

Обе шикарные. Купи обе. Ваши цены в стиме просто смех по сравнению с тем, что мы на консолях платим. Не жмоться, купи обе.

Ответить

Правоохранительный корабль

0

А ты в стиме хочешь взять? Я свои брал на всяких хороших площадках, всё работает и цены дешевле

Ответить
0

Обе бери!

Ответить
0

Skyrim

Ответить
0

Как по мне, Prey немного душный. После того как освоишся, не ты становишься добычей, а тифоны. Сам прошел серию Dishonored и мне кажется, что она более интересна.

Ответить
0

Бери Прей, если есть первая часть Дисхоноред то вторую не бери, там кроме красивых локаций ничего нет. В Прей и история лихо закручена и враги более опасные, если на харде играть то вообще.

Ответить
0

Играй и в то, и в то.
Две игры отличные и стоят своих денег!

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }