MMOrpg сделает ли камбэк или умрет окончательно ?

Что вы думаете по этому поводу ?
Как мы знаем мир цикличнен и все возвращается (взят ту же музыку из 80х которая сейчас очень популярна)

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Камерун", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 107, "likes": -5, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 61465, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 29 Jul 2019 12:33:15 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 61465, "author_id": 110532, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61465\/get","add":"\/comments\/61465\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61465"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
107 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

Очередной теорекрафт в духе "консоли умирают" и "пк-гейминг умирает"

Ответить
12

Ага, азиатское сообщество передаёт привет всем кто хоронит мморпг)

Ответить
13

Ну азиатам только дай гринд с няшными тянками, они и будут задрить, пока новый свежачок не вйдет через пару-тройку месяцев.

А вот ждать действительно годного пооекта, который бы навел шороху как вов когда-то возможно мы будем долго, скорее всего с каким-нибудь рывком в развитии вр/ар/нейроинтерфесов и тому подобное.

Ответить
0

Некоторые события по природе своей одноразовые и ждать их повторения не стоит. Если что-то выстрелило лишь за счет сиюминутной пустоты в каком-то сегменте рынке - то эта ситуация в этом же сегменте скорее всего никогда больше не повторится.

Ответить
0

Энтропия растет) пустоты всегда заполнятся

Ответить
0

Black Desert навёл. Скоро релиз в Стиме без gaynet с Премаком, энхансед графоном, геймплеем, русским аудио и текстом всего за 350 р.

Ответить
0

Да только сервера pearlabyss с синхронном на русских, а так ничего, это не новый запуск бдо, это расширение

Ответить
1

азиатские ммо это сюжет писавшийся 5 летними детьми и геймплей для тех кто хочет сползти в кресле под стол и гриндить говно демона всю ночь.

Ответить
0

Азиатские ммо это очень перспективное направление которое со времен линейки тупо буксует на месте имея ровно нуль развития.

Ответить
0

Ну это факт :)
Я лично не знаю ни одного человека которому меньше 25 который играет в ммо
Вообще
Все молодые играют либо в доту, пабг, фортнайт и тд
Мне кажется те кому 16 лет даже не знают что такое ммо

Ответить
1

Ну это логично, людям хочется получать более быструю отдачу от игры, не тратя время попусту.

Ответить
0

20 - недавно в вов играл, правда получил 80лвл(играл в короля лича) и забил, так ниразу не зайдя в подземелья.

Ответить
1

Ну, тогда можно сказать что в вов ты не играл. Это ПВЕ игра, там вся суть в данжах и рейдах. Да и пвпшеров там всегда было достаточно много, даже просто на бг и аренах. Плюс игра начинается на капе, прокачка это такое лайт вхождение в механики.

Ответить
0

Я понимаю это прекрасно, но...Ладно, я был в двух данжах: там где босс был на корабле и ещё один это что-то тюрьмы, там ещё дракон был и не стоили они то время, которое я тратил на ожидание сбора группы. С Одним чуваком играл в пвп и ...он на меня ругался, что я хюлюсь за паладина

Ответить
0

К сожалению одна из актуальных проблем вова - обычные данжи слишком простые и прокачка за счет ряда вещей так же сильно упростилась.

Я мог бы сказать что дальше будут настоящие сложные подземелья или достаточно клевые рейды, но первое впечатление у тебя уже испорчено.

Ответить
0

Мне 24 и я в вов играл.

Ответить
0

1) Покупаешь вовку
2) Знакомишься с 2-3 людьми
3) Одному из них скорее всего будет > 25
4) Профит

Ответить
0

Это просто у вас не так много знакомых младше 25. На руоффе Вова видел кучу людей 14-16 лет. Кто с Дренора, кто с легиона начал.

Ответить
6

Лучше, чтобы они не совершали камбэк, а просто оставались нишевыми проектами, в которые можно заходить под настроение. Это я о тех проектах, которые начали за здравие, все эти "убийцы WoW"
Вон старичок LotRo еще живет, и атмосфера там очень качественная, один только шир чего стоит.
Для любителей sci-fi и SW:tOR, и стар трек онлайн есть.
Корейские гриндилки, от линейки до какого-нибудь бдо постоянно пестрят рекламой в соцсетях, мол, давно тебя не было в уличных гонках, заходи.
Ну и мой личный фаворит с конченой боевой системой, отсутствующей оптимизацией, но невероятно густой атмосферой городских легенд — Secret World Legends.

Ответить
3

не думал что здесь кто-то вспомнит Secret World (◕‿◕)

Ответить
0

У меня этот проект вызывает двоякие чувства:через боевку и миссии с элементами платформеров приходится буквально продираться, но диалоги в катсценах, музыка и визуальный стиль шикарны. И загадки. Когда пришлось пойти где-то в начале игры на острове Соломона и искать расшифровку азбуки Морзе, меня проняло. А как они подвязали стартовую катсценку в Токио с сюжетным npc там же!

Ответить
3

Вов и фф14 рвут друг друга за первое место. Тесо и гв2 стоят в сторонке и держат свой приличный онлайн. Корейские гриндилки сидят в своем загоне. Из будещих интересных релизов разве что один Crowfall, да и то с ним не особо понятно. Можно ли считать мертвым жанр в котором есть активные игры но нет новых? Наверно да.

Ответить
3

Можно ли считать мертвым жанр в котором есть активные игры но нет новых? Наверно да.

Нет, потому что у игр-сервисов несколько иные стандарты.

Ответить
0

Пожалуй соглашусь. Но я бы все равно не отказался от чего то нового.

Ответить
0

Жаль ЭвеквестНекст прикрыли =(

Ответить
3

Играй в тесо, в ВОВ, в фф14.
В чем проблема то.

Ответить
–6

Не знаю как фф14 но ВОВ уже давненько не РПГ. Я бы ВОВ скорее с Дестени и Дивижинами всякими сравнил.

Ответить
2

А когда ММО вообще были РПГ лол.

Ответить
–4

НУ тот же ТЕСО больше РПГ все же.

Ответить
0

Ну как скажешь.

Ответить
0

Проблема в том, что они сюжетные.

Ответить
3

Не умрет, поэтому и камбэка не будет. Всё останется на своих местах.

Ответить
1

Если выйти из детской дискретной логики «живо-мертво», и не судить популярность/мейнстримность/прибыльность проектов такими понятиями, то этот вопрос перестанет быть вопросом.
Но в целом, жанры определяются состоянием развития технологий, в данном случае интернета, компьютеров и соцсетей.

Если отвечать именно на заданный автором вопрос: ММОРПГ «умрут», и это неизбежно. Точно также как «умерли» арена шутеры, квесты/адвенчуры, РТС.Это не хорошо и не плохо, просто пришла их очередь. Сейчас те что играли в них ушли в соцсети, игы-сервисы а-ля варфрейм/дестини/что-то ещё. Смешение механик, составляющее ММОРПГ распалось и уже не соберётся назад.

Ответить
2

У ммо как была своя аудитория, так и будет. Другое дело что выпускать их стали меньше. А если и выпускают, то в россии этим занимается mail.ru(

Ответить
0

Вспомнил драгон нест, который они сами и похоронили 😢

Ответить
1

Press F, но если тебе интересно, то фаны подняли свои сервера по DN. Если интересно загугли "New dragon nest"

Ответить
0

Окей, возьму на заметку, спасибо

Ответить
0

Зачем камбэк если есть ТЕСО

Ответить
1

Вот кстати купил ее, пока наиграл 3 часа
Вроде норм но боевка это ужас, 0 импакта
+ анимация бега очень странная, все бегают как на скорости 1,5 очень быстро
Уже рефанд не смогу сделать, так что заценю что там дальше :D

Ответить
1

0 импакта

Можешь объяснить что имел ввиду?)

Ответить
1

Может не правильно высказался, но я абсолютно не чувствую отдачи какой-то когда бью кого-то ! Меч чувствуется как надувной игрушечный и враги реагируют странно на удары
Наверное это из за того что много играл в Мордхау и теперь в Тесо это выглядит смешно

Ответить
4

Странно сравнивать игру, где бой – главная фишка со стандартной ММОРПГ, ещё и жаловаться

Ответить
0

Ну в бдо еще играл там боевка намного лучше сделана и импакт

Ответить
0

Так может и нужно было в бдо оставаться? Сейчас, наверно, это самая популярная корейская ммо у нас.

Ответить
0

Ну позиция "не нравится - пошел вон отсюда" при такой конкуренции особо не работает. Сейчас все стараются в качество и слушать комьюнити. И да, в свитках никогда нормальной анимации не было, не их это фишка. И да, я в курсе, что делала не та же студия, что и Скайрим, в курсе. Просто по факту, анимации всегда топорные, импакта и правда нет и всё в очередной раз доделывали моддеры.

Ответить
–1

Классическая формула MMO мертва. Люди не хотят того хардкора, который предоставляли старые гриндилки, типа линейки. Новые софткор-ММО живут себе спокойно со своей аудиторией и на тот свет вроде не собираются, хотя мне они и не очень нравятся, но раз есть предложение, значит имеется и спрос. Заходил в TESO - детский сад, на пвп надо разрешение спрашивать, лол. 10 лет назад я, не заботясь ни о чьём комфорте, с дуалами наперевес въезжал в толпу ничего не понимающих нубасов и размазывал их по сырой земле, отправляя строчить гневные посты на форумах про анальное нагибэ донаторов. Да, этому предшествовали 1000 часов дрочки и пара тысяч баксов, потраченных на пиксели, каждый из нас был молод, но тогда, в тот момент, когда тебе была подвластна дикая, ничем не сдерживаемая сила ломать лица, без всяких заячьих ушей и розовых очков, все эти траты окупались эмоциями на 100%.

Ответить
2

щас сравнивать западные пве ориентированые ммо и корейские ф2п дрочильни с ворлд пвп..

Ответить
0

Эх ностальгия
Я себе в 2009 подключил интернет (я жил в лесу практически) только из за того что по тв увидел PW когда-то и сильно хотел поиграть))

Ответить
1

Жанр не умрет, но и развивается не то чтобы активно -_-

Ответить
1

Мертвецы не умирают.

Ответить
1

Только когда VR достигнет такого уровня развития, что можно будет комфортно играть в ММОРПГ.
А нынешний виток потихоньку закончивается, ящитаю.

Ответить
1

ММО это жанр, в котором помимо денег нужно еще тратить и время (много времени). И сейчас у этого жанра особой популярности нет, потому что человек не будет вливать 20 тысяч что бы сэкономить пару суток игрового времени - он поиграет в сессионки или синглы, которые стоят намного дешевле, а эмоций доставят с избытком.
Сейчас штампуются сотни похожих друг на друга,в основном корейских, клонов - но они скучны. Это обыкновенный гринд под обложкой глянцевых текстур.
Я бы хотел в будущем увидеть ММОРПГ - песочницы, ориентированные на социальное взаимодействие. (Как GTA Roleplay) Уберите неписей и дайте эту роль людям. Добавьте генератор случайных событий, пусть мир будет живым, скрипты не должны резать глаз. Необязательно делать сотню гектаров локаций - столкните людей с друг другом.

Ответить
0

А что не так с теми ММО, которые есть сейчас?

Ответить
1

Наверно слишком дрочибельны. Король наш Вов и тот в какую-то гриндильню превратился. Фармь сердце, фармь локалки и дейлики, фармь репу. И желательно каждый день, иначе отстанешь и пипец

Ответить
4

То ли дело раньше. Фармь репу, фармь репу, фармь репу, фармь репу, заебись с аттюном, фармь репу. Вот чего-чего, а до актуала сейчас добраться знааааааааааааачительно легче чем во всех аддонах.

Ответить
1

Эм. Я может неправильно понимаю смысл слова гринд.. Но в вове сейчас прям "гриндить" реально нужно только для ачивки на полёты. В остальном же гриндить нужно для ачивок и маунтов, которые никак не влияют на игровой процесс.
Да, чтобы одеться в актуальный шмот тебе нужно делать что-то из огромного списка того, за что дают шмот, но я никак не могу назвать это гриндом
И желательно каждый день, иначе отстанешь и пипец

Варкрафт как раз этим вообще не страдает. Там всё оказуалено сейчас. И если не играешь целый патч, например, то при возвращении тебя будут просто засыпать новыми шмотками и силой артефакта

Ответить
0

Да, чтобы одеться в актуальный шмот тебе нужно делать что-то из огромного списка того, за что дают шмот, но я никак не могу назвать это гриндом

Я почти уверен что шмот в рейдах получить проще и быстрее. Так всегда было и по сути шмотки за репу были нужны лишь хорошим рейдовым составам ибо давали цифры которые они могли реализовать.
Основная масса затыкается совсем на других вещах.

Ответить
0

Рейды - это как раз самый сложный путь. Проще получать за мифики+ и локалки

Ответить
0

Мб, когда я играл их еще не было в игре.

Ответить
0

С легиона появились. Сейчас хорошие шмотки вообще за всё дают, чтобы никого не обижать

Ответить
0

Тогда вообще не очень понятно что люди ноют. В пугорейдах как правило требуют завышенный илвл, это да, но даже этот момент можно обойти.

Люди играют в ММО как в сессионку желая все и сразу, и при этом удивляются
что из вова сделали сессионку потакая их желаниям.

Ответить
0

В чём "пипец"?

Ответить
0

В актуал хер попадёшь

Ответить
0

Бред. Близзард всегда делают механики для отстающих и возвращающихся игроков.
Если раньше 20 тыс. силы ар ефакта были одни уровнем сердца, то сейчас за эти 20 тыс. ты апрель 30 уровней

Ответить
0

Какой пипец, даже у топовых рейдеров уровень сердца не запредельный, о каком отставании может идти речь.
Это же не отбитие капов времён ВотЛК, которые действительно не стоило пропускать

Ответить
0

Как минимум игры уже не ММО. Та же wow - чистый сингл, 95% контента сделаны для соло-игрока, автопати в данж, автопати в рейд, нет нужны в кооперации.
Во многих ММО даже нет смысла в классах - сейчас популярна концепция "все классы самодостаточны", что означает, что если я играю за хила, я как бы бесполезен, т.к лечить себя все могут сами, а как ДД я хуже других.
Джва года жду игру, где нужны будут разные классы, нужна будет кооперация, где рядовой моб будет представлять хоть какую то опасность.

Ответить
2

Тебе в классику вова

Ответить
0

я в классику не верю от слова совсем, и вот почему:
Фармить репу на мобах, ткани и баджах.
Делать квесты на аттюны (нужна своя пачка)
Стакать фаеррезист.
Никаких оффспеков типа армс воина или шадоуприста в пве.
Качаться по 2 месяца.
Маунт на 100% - стоит как паровоз.
Чтобы поддерживать варлорда/рыцаря(или чо там у альянса) нужно постоянно дрочить пвп.
Стрейнджхолм вэлли прокачка - самое классное и хуёвое одновременно.
Малое разнообразие квестов - убей, собери, сопроводи - всё.
Ну и открытие врат анкиража в серваках с одной фракцией (это точно поправят).

Те же - бк —> кококлизм повеселее имо будут.

Ответить
2

А во что ты тогда веришь? Ты сейчас перечислил кор фичи ММО, если их убрать то игра превратится в тот самый вов который сейчас хают за сессионность и казуальность.
Или ты из тех для кого делание квестов а-ля тесо считается нормальным геймплеем для ммо?

Ответить
1

Я не верю что среднестатистический игрок сможет во всё это.
Я не верю что у старой гвардии хватит времени на всё это.
Я хочу поиграть шадоупристом, но игра до 30 уровня - полное очко, а потом меня никуда не возьмут.
Без фазирования - спустя два месяца ворлдпвп сосёт.
Я не вижу откуда возьмётся новый приток игроков чтобы поддерживать постоянное количество персонажей 20-50 уровня(не учитывая твинков обмазанных крусейдером и прочим говном, которые раскатывают всё бг и соло ломают лица).
И самое страшное - я не хочу перепроходить этот ебучий Мараудон, в котором без бутылки водки нихуя не разберёшься.

Опыт БК с утилизацией практически всех классов и нормальными сетбонусами, с теми же аттюнами и шадоу/фаеррезистами никуда не девается.
Те же механики, но больше (выше писал про спеки).
Те же квесты, но лучше.
Арена.
Ворлдпвп при прокачке не исчезнет.
Аттюны остались.
Гладиатор>варлорда.
И у меня всё равно не будет столько времени.

Ответить
0

Ладно, тут был некоторый мисскоммуникейшен который разбирать не очень хочется.
Согласен, вариант бк куда адекватнее.

Ответить
1

Так иди в финалку. Рядовые мобы конечно опасны только при паравозе, но кооперация в подземках просто необходима. Не во всех правда, но чем выше лвл подземки тем больше коопа. Вон, периодически из-за незнания механик некоторыми игроками простой рейд в 24 тела вайпается на финальном боссе

Ответить
1

В вове нужна кооперация везде за пределами сюжетки. Хочешь нормальный шмот или успешное пвп. Или нормально пройти рейд с босами без обрезанных механик. Или банально набить 10 человек в ворлд пвп - везде нужно взаимодействовать с людьми.

Ответить
0

Ну с этим не поспоришь

Ответить
0

Это смотря для чего ты играешь, если для квестов, то да, соло, если для прогресса и рейдов - то ни разу нет.

Ответить
0

А почему ты решил, что они умирают?
Есть какие-нибудь предпосылки?

Ответить
1

Они не умирают, но рынок стагнирует.

Ответить
0

...или других игр стало выходить больше.
Думаю, это всё-таки ближе к специфике жанра ММО: сложная и дорогая разработка, затем поддержка + инфраструктура. На фоне того, что у нас движки каждый год обновляются, добавляются новые фичи, меняются тренды. В итоге жанр получается непластичный.

Эта стагнация вполне может пройти вместе с развитием технологий.
Например, всё жду новостей, когда нейронные сети кто-нибудь догадается прикрутить к ММО тем или иным способом.

Ответить
0

Да, те же мысли были. Нейронные сети бы пришлись очень кстати.
История развития жанра до текущего момента наделала кучу ошибок с десяток лет назад и поэтому имеем что имеем - тройка безумно дорогих проектов которые не окупились отпугнули всех прочих от этой ниши.

Ответить
0

Музыка и не умирала. Просто опопсела из-за моды на 80ые

Ответить
0

Я про жанр synthwave который по сути берет все из музыки 80х
И этот жанр сейчас очень популярен

Ответить
0

Но ведь ММО не умирает.

Ответить
0

Дайз конечно же

Ответить
0

Пока что просвета особо не видно. У азиатов своя атмосфера с бесконечным пвп и осадами, западные ммо провалились практически полностью еще с пяток лет назад так и не сместив вова с пьедестала, фф14 не всем подходит по разным причинам а тесо слишком казуальна и вдобавок не заточена под ммо которую обычно ждут.

Я думаю сначала должен умереть вов и освободить место, и потом уже кто-то попытается въехать в эту нишу. Иначе будет как с котором и ко, колоссально дорогая разработка упрется в том что все равно вов по качеству механик тех же рейдов и тупо объему контента не переплюнуть, а без большой аудитории разработка банально не окупится.

Ответить
0

Точных цифр у нас нет, но определенная вероятность того что фф14 уже сейчас опередила вов по подписчикам есть. Так что король уже повержен или очень близок к тому.

Ответить
0

Ну слава богу. Вов прекрасная игра, но "Короли не правят вечно". Правда будет тоже самое дерьмо ибо останется фф14 которая точно так же стагнирует на уровне десятилетней давности.
Имо самым перспективным был вайлдстар, но его вообще закрывают.

Ответить
0

Ну... не знаю насчёт подписчиков, но конкретно сейчас стримы ВоВ смотрит в 3 раза больше людей, чем у финалки.

Ответить
0

Онлайн вова на твиче стабильно держится на 2-3 каналах всегда. На всех остальных он не больше пары сотен человек. У финалки просто не повезло с наличием пары популярных стримеров которых смотрят не ради игры.

Ответить
0

Оно никогда не умрет, тупо потому, что человек существо социальное. В ммо до сих пор играют милионы, с чего вдруг умирать жанру?
Проблема ммо не в том, что люди оттуда уходят и оно умирает, а в том, что ммо пока не может родить что-то новое и происходит стагнация

Ответить
0

Так многие ММО-игры переквалифицировались в нечто сессионное. Тот же World of Warcraft это совершенно другая игра сейчас, чем та, которая была десять лет назад.

Ответить
0

Последняя версия в которую я играл вов была с автолвл, выпилили ли его?

Ответить
0

ммо живы. все нормально

лучше бы ртс ренессанс наступил

Ответить
0

2х игр в год уже мало?

Ответить
0

кроме ремастера варкрафта ничего приметить не могу

Ответить
0

Он уже давно умер, когда игра вышедшая в 2006 (или каком там году) до сих пор на троне жанра то лавочку можно прикрывать.
Ни в одном жанре подобного нету ( разве что RTS) так что жанр оживить может разве что ММО батл рояль.

Ответить
0

Ни в одном жанре подобного нету

В МОБА примерно так же. Ну, там чуть меньше лет игре, которая на троне.

Ответить
0

Думаю сделает, но во времена расцвета ВР.
По сути тот же вр-чат - уже ммо, где каждый отыгрывает по желанию ту или иную роль.

Ответить
0

ММО возродится только когда VR технологии разовьются настолько что 3д трекинг тела станет возможным как в Ready Player One. Или как в САО, до этого не вижу смысла играть.

Ответить
0

Ну я заметила, что сейчас выходит много классик серваков, и ммошек которые содержат в себе старые добрые механики. Насчет камбэка не могу сказать, ибо жанр еще жив) Возможно кто-то выпустит отличный симбиоз или что-то особенное и новое в поджанре, тогда камбэк будет)

Ответить
0

Думаю, нихрена с жанром не случится. Максимум - мутирует во что-нибудь.

Люди любят прокачивать персонажей в большой компании, и я не вижу предпосылок, чтобы каким-то образом это поменялось.

Ответить
0

Живое... мертвое... Один хрен дрочильное говно дрочильного говна

Ответить
0

Если сделают что-то невообразимое новое, то возродится снова, но я так думаю, это будет в стиле очков дополненной реальности...

Ответить
0

Вован с Х-миллионами игроков "помирает" со слов недалёких уже который год. Ммо просто сменят подачу и может быть формат, но не вымрут. Тот аж хайповый некогда АРК - та же ммо.

Ответить
0

Хер его 3нает. Я многое ставлю на предстоящую Ashes of Creations. Выглядит невероятно для ММОРПГ

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]