Подключение проводом пада к PS4pro повышает скорость отклика?

Интересует особенно для файтингов. И если подключаешь проводом - консоль автоматически переходит на управление по usb или же продолжает использовать Bluetooth?

Upd: ответ найден, смотри мой комментарий.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Геннадий Крокодил", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 44, "likes": 11, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 62610, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 06 Aug 2019 09:35:31 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 62610, "author_id": 154317, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62610\/get","add":"\/comments\/62610\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62610"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Разобрался. В общем по юсб действительно быстрее, но такая возможность есть только у Дуалшок v.2
И нужно еще в меню консоли выбрать пункт «подключение по usb» - см. прикрепленное видео. Буду теперь в Мортал Комбат 11 играть только по USB, там счет идет на миллисекунды.

Ответить
5

удивлюсь если разница будет больше 10мс а это даже не время одного кадра при 60 fsp, кажется все сомнительным.

Ответить
0

Даже если ты прав, то при наличии атак с началом в три-четыре фрейма (а там такие есть) пропускать один фрейм из-за задержки это чревато

Ответить
0

один кадр при 60fps - 17ms, я о том что если выигрыш при переключении на провод меньше этих 17ms то и смысла большого нет. Если у вас нет большого количества радио помех.

Ответить
3

С другой стороны это всего лишь провод, если речь не идёт о покупке нового пада, то почему бы и не взять эти халявные 10мс? Другой момент что чуваку бы имело смысл посмотреть на отклик своего телека лучше, возможно там можно выиграть 200-300 мс, хоть и за деньги.

Ответить
0

Один кадр при 60fps - 17ms

Что? Может я чего-то не знаю, но...
1 fps = 1 секунда
1 секунда = 1000 милисекунд

Ответить
0

60 х 17 = 1020 миллисекунд = 1 секунда. Все верно он сказал.

Ответить
1

А, всё, понял ошибку.

Ответить
0

Фпс это фреймы в секунду, алло.
1 фрейм = 1 сек это 1 фпс и дичайший лагодром .
Если фреймрейт 60 фпс, то 1 фрейм это 1/60 секунды

Ответить
0

Я уже указал, что понял ошибку. Мне впадлу это писать будет третий раз(

Ответить
0

Да, сорян, и за резкость и невнимательность - не обновилась страница на моб браузере.

Ответить
1

Принимая во внимания скачки пинга в игре, это не сильно сделает погоду. Игра по проводу важна сугубо в рамках турира на одной консоли, но в онлайне Пинг делает эту погоню за жалкими 4-10 милисекундами отклика - бесполезной. Даже если играешь на ПК всевозможные экраны обещающие 1 милисекунду отклика (при этом по факту имея 4-5) попросту бесполезны учитывая что и сама игровая система добавляет от 16 до 40 милисекунд, пинг может добавить от 50 до 200 милисекунд, а уж если играешь через ТВ то там приплюсовывай 15-40 милисекунд. На этом фоне какую погоду вообще сделают жалкие 5 милисекунд при подключении пада?! Это далеко не "бутылочное горлышко". Не понимат...

Ответить
0

На плазме Panasonic играю, там большая задержка?

Ответить
1

Зависит от модели... Они не самые "шустрые" в играх на фоне LG и Samsung. Импут на них от 30мс(нормально для тв) до 60мс (многовато).

Так-что если дрочкаешь на милисекунды, то перебегай на монитор. Будет от 4 до 15 мс. Хотя MLG pro gamer статус это не даст. Милисекунды-милисекундами, но техничность в любом виде спорта побеждала сверх-реакцию.

Ответить
0

Не исключение. Результат в 1мс пишется от серого к серому, где правильнее мерить от черного к белому.

Да и вообще, забей на эту дрочку с импут лагом. Как уже говорил, есть куча вещей, которые на него влияют куда больше, а разницу в монике ты и не заметишь. Не в киберспорт же идешь, чтобы минимизировать процент погрешности вероятностей на оправдание что ты не совсем виноват что всосал.

Ответить
0

Я понял. Ну в принципе согласен с этим. У меня соседняя модель где ips и 4мс, все устраивает. Задержку не замечаю.

Ответить
1

Это просто ещё одна переменная в уравнении.
Если взять условно одинаковую реакцию человека на информацию спустя 70мс и дать ему экран и игру с задержками в 30мс и 40мс, то в первом случае он один чёрт получит информацию раньше и будет обрабатывать её с той же скоростью, с какой обрабатывал бы задержку в 40мс. Поскольку удобнее считать её постоянной и индивидуальные расчёты провести в домашних условиях невозможно т.к. показатель варьируется от человека к человеку, проще вывести подобную переменную из уравнения ввиду незначимости результата.

Отдельно отмечу, что указанный текст говорит о скорости реагирования на информацию, нежели скорости обнаружения этой самой информации. Для выведения показателей скорости обнаружения информации надо изучать человеческий глаз, а не работу мозга, который отвечает за обработку информации и совершения действия. Т.е. именно ВИДЕТЬ разницу он может с указанными показателями ограничений нервных импульсов, но ощущать может значительно больше. И это "не вижу, но что-то иначе" и говорит о том, что глаз замечает, но нервный импульс не успевает обработать и в итоге мы не понимаем что именно замечает глаз. По той-же логике работает мерцание экрана, от которого может болеть голова и глаза, но мы не видим этого мерцения ввиду вышеуказанных ограничений.

Так что да, милисекунды имеют значение. Хотя многие и преувеличивают их значимость на игровой опыт.

Ответить
0

Просто надо взять более новый мозг, там время отклика больше

Ответить
1

Больше? То есть новый значит хуже? :)

Ответить
2

*скрежет извилин* Нет, тогда меньше

Ответить
0

А к чему статья? Цифры в ней абсолютно не релевантны теме вопроса.
"Скорость" реакции мозга и контроллера (время), и скорость проведения импульса (скорость) не есть одно и тоже.
Или хочешь сказать что отклик контроллера измеряется в метрах в секунду?

Ответить
0

А к тому, чувак. Эта статья показывает примерный порядок скоростей нервных импульсов, из глаза в мозг, из мозга на пальцы, и так по кругу. И если немножечко подумать, то разность скоростей отклика пада на проводе или блютусе в 1/100 секунды человеческий мозг НЕ ЗАМЕТИТ.

Ответить
1

Нифига эта статья не показывает. Там другие цифры из которых нифига нельзя соотнести с временем отклика пада. Если линкуешь что то, делай это нормально.

Ответить
1

А второй момент, что значит не заметит? У всех были ситуации "я же нажал, а оно не сработало!" Часть из них приходится на оборудование, а часть вполне честно на делей собственного тела. Ты вполне себе хорошо ЗАМЕЧАЕШЬ, что не успеваешь физически среагировать момент-в-момент.

Ответить
1

И третий момент.
Если оптимизировать сразу несколько устройств, то 10 мс там, 40 там, еще сколько-то там, то выходит вполне приличные временные интервалы. 100 мс форы над оппонентом равного уровня уже хорошее преимущество.

Ответить
1

На соревнованиях все в основном играют подключенными по проводу, не только из-за возможной задержки, но и всяких других "рандомных" отключений, во время игры в режиме без провода. Но, многие тесты говорят, что разницы, обычный пользователь не почувствует.

Ответить
3

Надо ещё понимать, что Bluetooth работает на радиоволнах, на которые могут воздейстсовать 100500 внешних факторов, в том числе и большое количество техники рядом, да и глушить сигнал и создавать помехи можно при желании.

Ответить
1

По тестам везде разные результаты. Где-то видел, что по беспроводу даже быстрее работает.

Ответить
0

V2 какое-то говно, у меня оба геймпада от прошки и оба наебнулись (1 - 3 недели прожил, 2- полгода), первый по диагонали вверх не аллё на левом стике, а второй на правом стике сам влево дёргает или на 360 вращение камеры делает. Сами геймпады не падали или еще чего, и тактильно нет не хрустов и залипаний. Просто блять тупо глючат в отличие от пада первой ревизии консоли со старта продаж. (только резинки поменял на стике и всё).

Ответить
0

Не согласен. Первой ревизии я сменил два пада, ушатался R2, я в те времена много в Дестини играл, там это спусковой крючок. Вторая версия которая была в комплекте с прошкой, работает отлично до сих пор. Особенно обидно чтл R2 ушатался в паде моей коллекционной PS4 20th Anniversary Edition, я её выиграл и тогда играл на ней.

Ответить
0

Кстати да, забыл про курки. На старом на одном отломилось крепление, а так же резинки пошли по песте из-за чего в гта 5 было играть нереально т.к. для выстрела и газа в авто надо было жмакать ну охереть как сильно, правда данный трабл легко решается покупкой кнопок и резинок через "кетайский" магазин. И кстати потроха от В2 не подходят к первой ревизии, а еще быстро настает хана шлейфам тачпада при разборке.
Но ты кстати можешь попробовать рискнуть написать в сони на замену кнопки на твоем коллекционном паде, думаю смогут проявить лояльность не смотря на срок гарантии.
info@sony.ru
https://hardware.support.eu.playstation.com/ru_RU#/

У меня правда консоль на гарантии и я отдал им в ремонт геймпад. Приехал курьер домой и забрал. Там кстати по ссылке есть пункт и без гарантии.

Ответить
0

У меня сенсорная панель отвалилась на в2:(

Ответить
0

Могу подсказать как починить)

Ответить
0

Я хер знаю КАК вы все играете, но никаких проблем небыло ни с первой ревизией ни со второй.
Вообще непредставляю как можно геймпад ушатать за 3 недели.

Ответить
0

Заводской косяк мб? У меня так ушатывались хуан ван пады первых ревизий - там был полный пц в контроле качества и инженерии самих девайсов. Но некоторым даже от хорошего производителя прям везёт на косячные модели.

Ответить
0

Та же проблема с правым стиком на абсолютно новом геймпаде (который в комплекте с PS идёт) - заедает в левую сторону. Есть способы решения?

Ответить
0

В любом городе России? Или только миллионники?

Ответить
0

В этом плане хз, я из Волгограда. Но думаю, что вся РФ должна быть.

Ответить
0

Спасибо, буду пробовать

Ответить
0

У меня эти ребята забирали.

Ответить
0

Файтинги на отлично ушатывают контроллеры, но чтобы за 3 недели...
Я не знаю, что с ним надо такое делать, но мой ДШ с нуля ушатался об Street Fighter V лишь за два года использования (~ 600) игровых часов.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]