Автоскейлинг в ММО хорошо или плохо ?

Оч давно не играл в ммо, лет 8-10 и тут попробовал teso и wow в которых все враги подстраиваются под тебя...как я помню такого раньше не было в ммо

871871 открытие

Если говорить про ВоВ, то:
Тут просто получается, что без автоскейллинга при всём том огромном количество локаций в ВоВ, ты спустя 15-20 квестов часто уже переростал по уровню локацию, и тебе надо было идти дальше в другие локи, чтобы получить нормально количество опыта там, из-за чего по сути скипал сюжеты локаций на полуслове (а иногда на вступлении).

Автоскейллинг решает этот вопрос.
Но теперь есть проблема, что от уровней персонажа меньше смысла, ведь монстры вокруг также постоянно растут в уровне. Точнее не постоянно - например в Калимдоре и Восточных Королевствах рост останавливается на 60-м, в Запределье и Нордсколе на 70-м, в Хиджале, Вайшире, Ульдуме, Подземье, Сумеречном Нагорье и Пандарии на 90-м, в Дреноре на 100-м, на Расколотых Остров на 110-м.

Поэтому всё равно чем выше уровень, тем проще тебе побеждать монстров с предыдущего "этапа/ступени".

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

в ВоВ, ты спустя 15-20 квестов часто уже переростал по уровню локацию,Это когда уже всё сломали к херам. Первоначально выполнение всех квестов в локации давало уровней шесть-семь.

Ответить