Автоскейлинг в ММО хорошо или плохо ?

Оч давно не играл в ммо, лет 8-10 и тут попробовал teso и wow в которых все враги подстраиваются под тебя...как я помню такого раньше не было в ммо

Так вот, я как то теряю мотивацию качаться из за того что все зоны открыты и все монстры изи падают

Зачем ввели этои автоскейлинг ?

871871 открытие
72 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Разве это не убивает всю суть исследования и прокачки вообще. Ты можешь вечно тусить на стартовой локе и качаться. В итоге ты нихуя не видел и не исследовал, так еще и прокачка не имеет смысла ведь ты не чувствуешь себя сильнее.

Ответить

Если говорить про ВоВ, то:
Тут просто получается, что без автоскейллинга при всём том огромном количество локаций в ВоВ, ты спустя 15-20 квестов часто уже переростал по уровню локацию, и тебе надо было идти дальше в другие локи, чтобы получить нормально количество опыта там, из-за чего по сути скипал сюжеты локаций на полуслове (а иногда на вступлении).

Автоскейллинг решает этот вопрос.
Но теперь есть проблема, что от уровней персонажа меньше смысла, ведь монстры вокруг также постоянно растут в уровне. Точнее не постоянно - например в Калимдоре и Восточных Королевствах рост останавливается на 60-м, в Запределье и Нордсколе на 70-м, в Хиджале, Вайшире, Ульдуме, Подземье, Сумеречном Нагорье и Пандарии на 90-м, в Дреноре на 100-м, на Расколотых Остров на 110-м.

Поэтому всё равно чем выше уровень, тем проще тебе побеждать монстров с предыдущего "этапа/ступени".

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

в ВоВ, ты спустя 15-20 квестов часто уже переростал по уровню локацию,Это когда уже всё сломали к херам. Первоначально выполнение всех квестов в локации давало уровней шесть-семь.

Ответить

С одной стороны - да, годно, что ты можешь спокойно делать интересные квесты без опаски "перерасти". Чтобы в последующих локациях тебя всё равно ждал вызов и награда не в виде копеек.

С другой - установленные уровни монстров позволяют фармить хайлвл противников и получать за это огромную награду. Стоит вспомнить, например, забитые локации с Генералами/Географами в Рагнароке, когда лоулвл дальнобойные классы убивали неподвижных монстров.

Ответить

Это означает что пожалуй стоит вообще отменить левельную систему для мморпгеров. Ибо она не работает. А ведь можно и вообще как в антеме накосячить. Когда персонаж с 1левельной пушкой будет вантошить всех врагов. А с "прокаченными пушками и костюмом " еле царапать.

Ответить