С одной стороны - да, годно, что ты можешь спокойно делать интересные квесты без опаски "перерасти". Чтобы в последующих локациях тебя всё равно ждал вызов и награда не в виде копеек.
С другой - установленные уровни монстров позволяют фармить хайлвл противников и получать за это огромную награду. Стоит вспомнить, например, забитые локации с Генералами/Географами в Рагнароке, когда лоулвл дальнобойные классы убивали неподвижных монстров.
Это означает что пожалуй стоит вообще отменить левельную систему для мморпгеров. Ибо она не работает. А ведь можно и вообще как в антеме накосячить. Когда персонаж с 1левельной пушкой будет вантошить всех врагов. А с "прокаченными пушками и костюмом " еле царапать.
С одной стороны - да, годно, что ты можешь спокойно делать интересные квесты без опаски "перерасти". Чтобы в последующих локациях тебя всё равно ждал вызов и награда не в виде копеек.
С другой - установленные уровни монстров позволяют фармить хайлвл противников и получать за это огромную награду. Стоит вспомнить, например, забитые локации с Генералами/Географами в Рагнароке, когда лоулвл дальнобойные классы убивали неподвижных монстров.
Это означает что пожалуй стоит вообще отменить левельную систему для мморпгеров. Ибо она не работает. А ведь можно и вообще как в антеме накосячить. Когда персонаж с 1левельной пушкой будет вантошить всех врагов. А с "прокаченными пушками и костюмом " еле царапать.