Я сам недавно копался в подобной теме. У меня было 4+4Гб и я докупил еще 8+8Гб. Выяснил, что желательно, чтобы память была даже из одной партии с завода, чтобы вставить их в двухканальный режим. А у тебя она даже разного объема. Установи CPU-Z и посмотри - работает ли двухканальный режим. Я думаю, что не будет. И еще. Частота памяти будет выставляться по минимальной, т.е. по худшей планке памяти. У меня 4Гб работают в 1333 (хотя вроде как должны в 1600, но я не смог их завести так), а 8Гб могут работать в 1600, но в итоге все они работают на 1333.
Оперативка,если система видит весь объём,в двухканале будет в любом случае(конечно если он их не впихнул в в слоты одного канала.)Далее твои 1333,если доска не гавно легко ставятся в 1600 с таймингами 9-9-9-24 и их также вместе можно дожать до вплоть 2100(зависит от доски ещё раз) с 11ми таймингами
Блядь, забудь про бутылочное горлышко. Все игры предъявляют разные требования к процессору, оперативной памяти и ГПУ. В одной игре у тебя всё будет упираться в видеокарту, в другой - в оперативку. В третьей - в ЦПУ. Даже будь у тебя 2080Ti, видеокарта может стать бутылочным горлышком - достаточно запустить какую-нибудь Control в 4К на ультрах, и усё, видяха будет загружена на 100%. Бутылочное горлышко это миф.
Конечно, ты теряешь чутка производительности из-за того, что у тебя память не в двухканале. Но ничего смертельного в этом нет. Запускается, система распознает 12 ГБ - всё, живи. Нет проблем.
На самом деле в некоторых приложениях и играх скорость озу действительно важна и может сыграть ключевую роль, в ксго допустим это очень заметно, попробуй как-нибудь на досуге сам проверить
Я сам недавно копался в подобной теме. У меня было 4+4Гб и я докупил еще 8+8Гб. Выяснил, что желательно, чтобы память была даже из одной партии с завода, чтобы вставить их в двухканальный режим. А у тебя она даже разного объема. Установи CPU-Z и посмотри - работает ли двухканальный режим. Я думаю, что не будет.
И еще. Частота памяти будет выставляться по минимальной, т.е. по худшей планке памяти.
У меня 4Гб работают в 1333 (хотя вроде как должны в 1600, но я не смог их завести так), а 8Гб могут работать в 1600, но в итоге все они работают на 1333.
Оперативка,если система видит весь объём,в двухканале будет в любом случае(конечно если он их не впихнул в в слоты одного канала.)Далее твои 1333,если доска не гавно легко ставятся в 1600 с таймингами 9-9-9-24 и их также вместе можно дожать до вплоть 2100(зависит от доски ещё раз) с 11ми таймингами
Скорее всего ты что-то делаешь не так, у меня в компе (1155 сокет ddr3) 4 разные планки на частоте почти в 2к работают с таймингами 11 11 11 28.
Комментарий недоступен
Вон на скрине у меня дуал ченнел пишется, видишь? Знач работает. По минимальной частоте я-то знаю, потому и написал, что плашки идентичны.
Блядь, забудь про бутылочное горлышко. Все игры предъявляют разные требования к процессору, оперативной памяти и ГПУ. В одной игре у тебя всё будет упираться в видеокарту, в другой - в оперативку. В третьей - в ЦПУ. Даже будь у тебя 2080Ti, видеокарта может стать бутылочным горлышком - достаточно запустить какую-нибудь Control в 4К на ультрах, и усё, видяха будет загружена на 100%. Бутылочное горлышко это миф.
Конечно, ты теряешь чутка производительности из-за того, что у тебя память не в двухканале. Но ничего смертельного в этом нет. Запускается, система распознает 12 ГБ - всё, живи. Нет проблем.
На самом деле в некоторых приложениях и играх скорость озу действительно важна и может сыграть ключевую роль, в ксго допустим это очень заметно, попробуй как-нибудь на досуге сам проверить