Угол обзора на консолях в Modern Warfare 2019

Буквально пару минут назад пересмотрел рекап-трейлер MW 2019 с прошедшей E3, заметил что на кадрах с кнопками от PS4 угол обзора около 90 (в MW 2019 стандартный угол обзора на консолях будет 67). Есть ли офф. инфа на предмет возможности его регулирования на консолях? В последнее время гонял во вторых титанов и после возвращения в BO4 чувствую будто на меня повесили ветеринарный конус.

Извините за шакальное качество, в Испании интернет та еще дрянь
Извините за шакальное качество, в Испании интернет та еще дрянь

Сам трейлер (время конкретного момента - 0:55)

55
19 комментариев

Опять эта секта угла обзора проснулась.

15
Ответить

Соответствуенно у меня вопрос: а почему на консолях в фпс играх угол обзора меньше 90? Градусов ?

Ответить

Меньше угол обзора - меньше объектов на экране, которые нужно рендерить

13
Ответить

Очевидно же - нагрузка на железо меньше.

2
Ответить

Когда подальше отсел, то угол обзора не так уж важен, более того 90 градусов с дивана воспринимается слишком рыбийглазно.

1
Ответить

По хорошему рендерить меньше окружения нужно, производительность повышается. Но я играя на XOne S в BF1 и Titanfall 2 с углом в 110 не замечал критических просадок (по ощущениям максимум до 50), а тут еще и пошла речь о том что движок новый при тех де затратах рендерит в 5 раз больше геометрии.

Ответить

Учитывая, что недавно они сказали про отличия ПК версии, выделив конкретно анлокнутый фреймрейт и FOV-слайдер - на консолях его не будет.

https://www.dualshockers.com/call-of-duty-modern-warfare-will-have-uncapped-frame-rate-fov-slider-and-more/

4
Ответить