Угол обзора на консолях в Modern Warfare 2019

Буквально пару минут назад пересмотрел рекап-трейлер MW 2019 с прошедшей E3, заметил что на кадрах с кнопками от PS4 угол обзора около 90 (в MW 2019 стандартный угол обзора на консолях будет 67). Есть ли офф. инфа на предмет возможности его регулирования на консолях? В последнее время гонял во вторых титанов и после возвращения в BO4 чувствую будто на меня повесили ветеринарный конус.

Извините за шакальное качество, в Испании интернет та еще дрянь

Сам трейлер (время конкретного момента - 0:55)

{ "author_name": "Женя Кун", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 19, "likes": 6, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 63181, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 09 Aug 2019 04:56:57 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Опять эта секта угла обзора проснулась.

Ответить
0

Соответствуенно у меня вопрос: а почему на консолях в фпс играх угол обзора меньше 90? Градусов ?

Ответить
13

Меньше угол обзора - меньше объектов на экране, которые нужно рендерить

Ответить

Общий Мика

Анонимный
2

Очевидно же - нагрузка на железо меньше.

Ответить
0

Ща-ща...

А почему на ПК угол обзора такой большой? Не у всех ПК за 5к долларов!

Ответить
6

Потому что разрабам похуй

Ответить
1

Когда подальше отсел, то угол обзора не так уж важен, более того 90 градусов с дивана воспринимается слишком рыбийглазно.

Ответить

Общий Мика

Василий
0

Меня от малого FOV в Brothers in arms: road to hill 30 тошнило.

Ответить
0

По хорошему рендерить меньше окружения нужно, производительность повышается. Но я играя на XOne S в BF1 и Titanfall 2 с углом в 110 не замечал критических просадок (по ощущениям максимум до 50), а тут еще и пошла речь о том что движок новый при тех де затратах рендерит в 5 раз больше геометрии.

Ответить

Общий Мика

Женя
0

DICE свой frostbite изначально затачивали скидывать детализацию в угоду более быстрому рендеру. ИМХО - не показатель.

Ответить
4

Учитывая, что недавно они сказали про отличия ПК версии, выделив конкретно анлокнутый фреймрейт и FOV-слайдер - на консолях его не будет.

https://www.dualshockers.com/call-of-duty-modern-warfare-will-have-uncapped-frame-rate-fov-slider-and-more/

Ответить
0

Сомнительно, это было и в прошлых частях серии (как минимум слайдер угла обзора был в BO2, BO3, AW, IW, если не ошибаюсь)

Ответить
0

Скорее всего записано на ПК, просто играли с дуалшока, поэтому кнопки управления от плойки

Ответить
–6

Какой псих будет на дуалшоке в шутер играть, да ещё и на ПК?

Ответить
0

Много кто будет, потому как кроссплей по способу ввода

Ответить
0

Официальной инфы нет, но, полагаю что регулировать можно будет. Основываюсь на том, что это есть почти во всех онлайн шутерах, в которые я играл на консоли. Единственный минус, возможные просадки фпс, но тут уж выбирать нужно. Видел даже как-то раз гайд для Ps4, где объяснялось как настраивать угол обзора в Apex Legends на Ps4, чтобы сильно игре не мешали проседания фпс в замесах.

Ответить
–1

гайд в одну строчку - ставьте 100, а не 110?

Ответить
0

Выглядит так, будто практически отсутствует периферическое зрение у персонажа)

Ответить
0

Меня больше напрягает отсутствие теней и АО на уже небольшом растоянии. В печещерах или на карте с большим зданием в центре вообще смешно - с улицы в окнах и балконах светло - всех отлично видно

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }