То-есть, искуственный интеллект Radial AI якобы постоянно что-то делает, хочет есть и пить. Как это рализованно структурно? Все нпц постоянно сидят в оперативной памяти? Вряд ли. Или например какой-нибудь путешествующий нпц, система постоянно следит за ним? Или через определенные промежутки проверяет условия и задает действия? Может приоритеты задач?
Плез, кто в курсе, видео, статеек накидайте. Жутко интересно.
Я ожидал статьи об этом, а получил кучу вопросов, которые теперь и меня интересуют.
Можешь посмотреть это видео про Radial AI, если шаришь в инглишь. Но в том то и проблема что после этого появляется много любопытных вопросов по реализации.
Там вплоть до того что нпц слишком умные стали и пришлось резать
Комментарий недоступен
Там рассказы вплоть до войн АИ и убийств квестовых персонажей вне зоны стриминга, я вот и думаю действительно ли это возможно реализовать или масштабы я сам себе напридумывал. Вряд ли среднестатестическая пекарня сможет позволить себе постоянно обрабатывать действия большого количевства персонажей.
Хотя опять же, какой-нибудь High School Simulator из гугл плея, следит за расписанием нпц например.
Да. Радиант АИ не сильно в этом плане отличается от расписания НПС из Готики. Разница только в том что там расписание задаётся не столь жёстко.(поэтому мы натыкается на одновременную группу горожан разбредающихся из таверны после того как время прокрутим) И заданное по дням неделям.(в будни работать. В пятницу бухать в таверне. В воскресенье в храм)
На курсах по гейм-дизайну рассказывали ещё про систему весов. Т.е. чем больше вес тем выше шанс что из всех доступных действий будет выбрано именно это.
Ну серьезно, зачем такое писать на уровне статьи? Тут ведь обычное обращение с вопросами для какого-нибудь форума по геймдеву