Почему многие фанаты Metal Gear Solid V считают игру разочарованием?

Какие ошибки Кодзима допустил? И чего так не хватает MGSV по сравнению с остальными играми серии?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Павлов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 145, "likes": 3, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 63567, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 12 Aug 2019 13:33:08 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 63567, "author_id": 23030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63567\/get","add":"\/comments\/63567\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63567"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
145 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
35

Игра не доделана.
Сюжет несколько натянут.
Пустой открытый мир.
Разделение сюжета на главы, тем самым создав больше движений по меню.
Каждую главу ты смотрит на один и тот же полёт на вертолёте с указанием Гения.
Непонятно зачем сделанный менеджмент ресурсов и солдат, тем более что там можно всё поставить на автоматическое управление.

Сейчас все гонят на Конами, мол, из-за них наш Гений ничего не успел сделать, однако мало кто думал что Гения выгнали вполне справедливо. Игра разрабатывалась 5 с лишним лет, а игра не доделана. Зато купили актёров, музыки и прочего говна.

UPD: Будет очень забавно, если Гений обосрётся и деф стрейдинг провалится, учитывая сколько денег уже вкинули.

Ответить
8

однако мало кто думал что Гения выгнали вполне справедливо

Я об этом регулярно напоминаю :)

Ответить
2

Для меня вариации геймплея перевешивают почти все эти недостатки. Ну и еще бы более заселенный\разнообразный мир был. Или еще +1 локация.

Ответить
0

Для меня вариации геймплея перевешивают почти все эти недостатки

Согласен. В игре достаточно много гаджетов и пушек, но есть одно НО. В игре есть рейтинговая система. То есть, в конце каждой миссии тебе дают ранг, который говорит как круто или отсосно ты прошёл миссию. И чтобы получить самый высокий ранг S, нужно придерживаться двух основных правил: не убивать и не поднимать тревогу. И тут игра снова обосралась, потому что в игре большая часть пушек это летальное оружие, многие из которых к тому же не имеют глушителя. Нелетальное оружие есть, но надо его открыть, а чтобы это сделать, нужно во-первых нафармить материалов, во-вторых прокачать летальное оружие :|
И если ты всё прокачаешь и решишься пройти все миссии на S, но спустя время ты поймёшь что в игре только 3-4 эффективных гаджета в зависимости от миссии. И вариаций геймплея не уже не так много.
Нет, конечно никто тебе не мешает как Рембо ебашить всех вокруг и получать низкие ранги. Но тогда забудь о гаджетах, которые для получения требуют ранг S. Забудь о некоторых миссиях, потому что у тебя низкий героизм. Забудь о хороших солдатах, которые тебе не будут попадаться из-за низкого героизма. Ну и моделька Снейка у тебя будет с несмываемой кровью и большим рогом.

Ответить
3

Многие миссии можно рашем пройти на s ранг без какого-либо стелса.

Ответить
0

Далеко не все миссии так можно пройти. И это тяжелее, чем в стелсе. Нужно чётко понимать тайминги, механики своего снаряжение и поведение противников во время тревоги.

Ответить
1

Как раз в 5ке самый простой стелс за серию:
1) в 95% миссий ты можешь восстановить глушитель когда захочешь сбросив ящик
2) Снайперка с огромной дистанцией и точностью, нелетальная, с глушителем.
3) Rocket punch дает оглушить до 4 солдат за пуск.
4) Не надо менеджерить трупы - фуллтон все вынесет.
5) Песель с ножиком вырубает даже солдат в Riot костюмах.
6) Нелетальный автомат с глушителем и пулемет для эстетов.
7) Бесконечное число обойм, станящих при попадании в голову спасут даже бомжеснейка.

Ответить
0

По порядку
1) Можно, но это стоит очков. Не много, но всё же.
2) Чтобы её получить, нужно прокачать несколько других летальных винтовок.
3) Рокет арм гаджет чисто для рофла. И он вырубает на короткое время. Стан Арм самое эффективное оружие в игре. Вырубает всех противников на большой дистанции.
4) Не понял что ты хотел сказать про менеджмент трупов.
5) Да, но есть стан арм, который намного эффективнее.
6. Опять же, чтобы получить нелеталльное оружие, нужно сначала открыть летальное оружие.
7. Этого я не знал, но опять же стан арм намного эффективнее.

В целом согласен, в игре самый простой стелс в серии.

Ответить
0

4) Ну раньше, если ты использовал нелетальное оружие - враги со временем просыпались, а тут их фултонишь и все.

Ответить
0

Я так не делал, потому что не хотел самому искать и удалять ненужных мне солдат. Обычно я заканчивал миссию до того как пацаны просыпались. А если и просыпались, то вырубал снова. Причём я вырубал врукопашную, а пистолет использовал в крайних случаях. Ну и ОПЯТЬ ЖЕ стан арм вырубает по АОЕ и надолго и это перестало быть проблемой.
К слову, в игре есть баг. Когда ты вырубаешь солдат и складываешь их где-то в одном месте в одну кучу, то на 3-4 солдате один просто пропадает. Не фултон и не смерть. Возможно так было из-за слабого ПК.

Ответить
0

Справедливости ради, рейтинговая система появилась задолго до 5ой части, просто было это в конце все игры.

Ответить
24

Ошибку допустил не Кодзима, а Конами.
В целом, не считаю игру разочарованием, жаль, что не закончена.

Ответить
16

Ну за 6 лет творческой свободы и больших расходов Кодзима родил вот это вот. Конами ошиблись в том, что не уволили его раньше?

Ответить
8

а то что он ещё GZ и движок сделал ты игнорируешь просто?)

Ответить
2

Они там кучу времени потратили на создание песочницы, отчего и нихера не успели. Но ее мало кто оценил, хотя она прекрасна.

Ответить
1

ну,то как нпс взаимодействую с открытым миром,и свобода действий реально очень круты,но мир по большему счёту пустой а населён только вражескими войсками

Ответить
0

И овечками.

Ответить
3

Нормально у вас сроки растут, скоро окажется, что Кодзима начал разработку MGSV еще до релиза второй части.
Меня не волнуют расходы и доходы Конами, я оцениваю игру.
Собрались тут бизнес-аналитики, плюнуть некуда.

Ответить
5

Меня не волнуют расходы и доходы Конами

А вот Конами они как раз сильно волновали, и мне кажется что там было дано достаточно времени на то, чтобы закончить игру, а не выпускать огрызок.
Или у тебя в голове все игры на чистом энтузиазме и идеях делаются?

Ответить
8

Я еще раз повторюсь, что оцениваю игру.
Кодзима сделал игру, от которой я даже в таком виде получил тонны удовольствия. Конами её доделать не дали. Всё.
Собрание инвесторов Конами в другом треде.

Ответить
0

Mgs4 - 2008, mgsv - 2015.

Ответить
6

Peace Walker - 2010. Причём для MGSV делали свой движок, что дело довольно долгое и напряжное.

Ответить
9

Кстати, движок получился очень годный. На моём железе пятигодичной давности (на 15 год) игра выдавала отличную картинку

Ответить
0

Кодзима ещё и программист, оказывается, движком занимается.

Ответить
2

Ты понимаешь что без движка на определённой стадии завершённости разработка начаться просто не может? До того как нету движка разработка игры находится в концептуальной стадии и не может считаться начатой.

Ответить
1

Этим можно объяснить несделанные миссии - без движка миссию не задизайнить. Но художники, сценаристы и постановщики могли и без движка обойтись вплоть до конечной стадии.

Ответить
0

Так они, вполне вероятно, и обошлись и всю свою работу сделали, есть же и концепты и много инфы по не вошедшим в игру материалам. Следовательно, не хватало времени грамотно и логично вписать сценарий/персонажей в игру и завершить историю.

Ответить
1

Не растут. Погугли про Project Ogre. Там новости и скриншоты были ещё в 2011. Так что пять лет разработки там точно были. И именно разработки самой игры, а не написания движка и сценария, так-то ещё дольше выходит.

Ответить
0

Конечно ошиблись. Недолеланная игра получила высокие оценки и хорошие продажи. А будь она доделанной и оценки и продажи были бы выше. К тому же выпустили ещё и Метал Гир Граунд Зеро.

Ответить
4

Это вообще пролог, который должен был вместе выпускаться, но Кодзима проебал все сроки.

Ответить
0

Разработка игр сложный процесс.

Ответить
0

Что же он с незнакомым движком за меньшее время новый IP сумел сделать? Конечно неизвестно ещё что из этого выйдет

Ответить
1

Насчёт движка его консультирует Гурилла, как и помогает с его усовершенствованием. А для МГС V он делал новый движок, а на это нужно несколько лет.

Ответить
0

Его начали делать ещё до выхода PW

Ответить
0

Это откуда известно?

Ответить
27

Какие ошибки Кодзима допустил?

Тратил деньги на стороннюю хуйню вроде Сазерленда и хуевое сканирование кобылы Джустен вместо того чтобы делать игру. Уже после Афганистана появляется чувство, что контент забыли занести - вся Африка кажется какой-то пустой, и это по сравнению с афганом, который почти сплошь из равнин и гор состоит.
Не занесли третью главу, но зачем-то прикрутили онлайн и гриндан для базы, которые никто не просил (по крайней мере не в той форме).
Перелопатили канон, потому что теперь у нас в оригинальном МГ1 Биг Босс и не Биг Босс вовсе, потому что "иди нахуй яскозал." (с) Кодзима.
Все финальные миссии, необходимые для получения концовки - такой же унылый дроч, что и в PW.

Ответить
3

А что не так? Афган сделан суперреалистично, Африка аналогично, если говлрить про сами карты, конечно.

Ответить
3

Вот только Африка почему-то кажется какой-то мертвой и пресной после наполненного событиями Афганистана.

Ответить
2

Ну так ее недопилили. К игре это основная претензия и есть. А сама карта потрясающая.

Ответить
0

Все правильно сделали с каноном в MGSV

Ответить
0

Ну типа если ты пишешь что-то подобное, не плохо бы как-то по-подробнее расписать свою позицию.

Ответить
11

Кодзима окончательно забил на сюжет и прогнулся под любителей опенворлдов. Ну и под любителей эпилептически трясущейся камеры в кинофильмах заодно...

Ответить
2

Зато в четверке сколько сюжета было, только геймплей завезти забыли.

Ответить
3

Речь не о количестве, а о качестве. И да, именно в четверке он впервые забил болт на сюжет, просто потом стало еще хуже...

Ответить
6

он забил

Проблема немного в другом
Все толковые сценаристы на которых эта серия и держалась ушли после третьей части. Ясное дело без них уже было довольно сложно что-то делать. Особенно с навыками самого Кодзимы.

Ответить
7

Ф У К У Ш И М А ?

Ответить
0

Тут должна быть картинка кирюши с надписью triggered.

Ответить
0

Все тебе пизда, вали с треда. Щас понабегут кодзимогеи

Ответить
0

На самом деле в пятерке, единственный сценарист у кого были норм главы это сам Хидео, все остальные писали трешняк в стиле подай-принеси.
Ну и унылый опенворлд это да, беда.

Ответить
12

там ядро сюжета - полная чепуха

- Гениальный кодзи-твист с медиком-Боссом говорит следующее "Берём любого бомжа и посредством гипноза делаем из него имбу", что делает бессмысленными метания Ликвида в первой части, снимает всякую необходимость в Солидусе во второй части, да и в целом делает проект джином-солдерс, равно как и "Дети ужаса" бесполезной никому не впившейся хуйней. Я уж молчу, что для пацанов, игравших в МГС4, этот трюк вообще не новость.

- Квает не имеет вообще никакой нахуй мотивации присоединяться к Боссу, то есть понятно, зачем она проникает на базу, но нет ни сцен, ни действий со стороны Босса, которые её могли бы подтолкнуть к смене команды. Это я молчу о том, что она не только "немая", но и умственно отсталая, другой причины, которая могла бы объяснить, почему при невозможности говорить на англ, она не могла на нем писать, изъясняться жестами, поговорить на навахском, короче говоря, любыми средствами разъяснить команде степень угрозы, исходящей как от скал-фейса, так и от нее самой, нет.

- Скал-фейс - картонка похлеще Волгина, совершенно безликий и неинтересный антагонист. Да и вообще вся эта тема с XOF и отрядом "чистильщиков", прикрывавшем Биг Босса во времена операции Добродетель и Пожиратель змей, та еще хуйня. Спасибо Кодзима, раньше Биг Босс под моим управлением делал что-то значительное, был риск, была драма. В свете открывшегося - старания Биг Босса в МГС3 не стоят ровным счетом ничего.

- Сахалентроп намного более продвинут и технологичен, чем ЛЮБОЙ Метал гир из следующих по таймлайну частей серии. Если в МГС3 Шагоход был вполне в духе времени и я отчетливо видел в нем предка МГ, то после Сахалентропа технологии резко деграднули.

- После МГС3 в портабл опсе и пис волкере сюжет накопил целую тонну довольно важных персонажей, которые таинственным образом пропадают из последующей истории без вести. И хрен бы с ним, но важные сюжетные персы представлены либо хреновой заглушкой (Майор Зеро на сраных записях с кассет, молодой Ликвид, который вообще ни на что не влияет и есть в игре чисто для галочки), либо отсутствуют в целом. Если с Евой, Парамедиком и Сигинтом в целом все понятно, то где Грей фокс, где Кемпбелл?

- Хьюи настоящий гандон, подлец и сволочь. Принимая во внимание, что в прошлых частях серии ученые были белые и пушистые, это может и удачный ход, но камон, я так-то играл в Пис Волкер и знаю каким этот персонаж был написан изначально, теперь вы хотите сказать, что вот эта озлобленная сука и есть отец такого всесторонне положительного парня как Отакон? Впрочем, это уже мои придирки.

- Вольбахии. Ну это вообще пиздец, вся эта арка вокруг языка как оружия вообще выеденного яйца не стоит, мало того, что значительно более имбовые, чем будут спустя много лет наномашины, так я сомневаюсь, что примитивные одноклеточные могут идентифицировать и раличить, когда я говорю "Look!" на лингва франка, а когда "Лук-лучёк." на своём родном. Очередной годный фейл от маэстро.

- МГС5 создана, чтоб закрыть сюжетную дыру между первой и второй частью, а именно МГ и МГ:СС, ведь в обеих частях протагонист в конце убивает Биг Босса, а Биг Босс он такой один. Сейчас бы, блядь, склепать целую игру, чтоб закрыть реткон незатейливых игрушек 87 и 90 года выпуска. Если в этом такая острая необходимость была, то для Кодзича у меня есть дешёвое средство, просто говоришь: "После схватки с Солид Снейком Биг Босс чудом выжил и спасся с Аутер Хевена. Ведь он Биг Босс". Все, готово.

На самом деле одними словами я не могу описать как сильно у меня полыхнуло от сюжета после прохождения этой игры. Это хорошая игра, геймплейно местами даже замечательная, но это плохой Метал Гир.

Ответить
0

Та хз чего гореть от ретконов и прочей шелухи
Бурят же с каждой новой частью ретконит прошлую.

Ответить
7

Потому что наслушались одного чела, помешанного на "Фукушиме", назовём его Ярил Кировой, а сейчас мнение людей строится на мнении стримеров или долбоёбов.
А на самом деле просто не хватает 3-й главы.

А, и ещё многие недовольны фултоном и порталами, так как это не реалистично в игре про здоровых роботов.

Ответить
3

Ярил Кировой

Каво
А, и ещё многие недовольны фултоном

Ещё бы, тупо убираешь тело навсегда из игры. Зачем искать шкаф/помойку/яму чтобы скинуть тело, нажал на кнопочку и вуаля тело пропало. Даже не надо беспокоится что жертва очнется.

Ответить
0

Кирилл Яровой, известная личность в кругах российских фанатов МГС, хуесосит кодзиму еще со времен четвёртой части.

Ответить
1

А, помню этого шизика во время релиза пятерки
Не думал что его будут вспоминать

Ответить
1

Не знаю никаких Фукушим - но уже начиная с МГС4 с сюжетами у Кодзимы явно стало гораздо хуже, ударился в совсем уже невменяемый балаган и некогда умные герои у него резко поглупели.

Ответить
3

Во 2 и 3 частях были предельно глупые сюжеты и персонажи. Единственный действительно классный мемасик был про деда-снайпера, умирающего от старости, да запоминающаяся схватка с Босс в цветах.
В пятой части, разумеется, лучший кор-геймплей в серии, и есть самые запоминающиеся (в положительном плане) моменты в серии - вся постановка Ground Zeroes, миссии о детях-солдатах, миссия о код токере, побег от уберзольдат в траве, избиение больных и т.д.
Общий сюжет не блещет, но отдельные моменты игры в плане сюжета, постановки и геймплея были на высшем уровне для видеоигр вообще.

Ответить
–1

Подскажи как игре поможет третья глава когда 99% миссий это уровень побочек в фаркраях?

Ответить
1

Если бы игра была закончена, её бы искусственно не растягивали побочками во второй главе.

Ответить
2

Я про вторую главу даже и не говорю.
В первой главе миссии очень крутые:
Вот нонейм мужик\отряд мужиков, надо его убить\зафултонить. Повторить 30 раз (цифра не точная). Молодец Снейк!

Ответить
1

Ты явно преувеличивать роль Ярового в этом. Да и что бы понять что игра так себе достаточно просто в неё поиграть, а не слушать ни Кирилла, ни игрожур который надрачивал на эту недоделанную игру.

Ответить
0

Ох, зачем ты напомнил об этом Кирилле-Дебиле

Ответить
9

Отвратный сюжет, офигенный пролог, который усугубляет дальнейшее говно с вентилятора, ужасный опенворлд. Третья глава бы ничего не смогла поменять.
Отличный геймплей не может развернуться засчет пустоты мира и однообразных миссий.

Ответить
8

Я не фанат, но игра получилась рваной и незаконченной, как сюжетно, так и геймплейно.

Зачищать одну и ту же карту и выполнять однотипные задания становится скучно, когда ты уже успел наиграться в отличный геймплей. Крутых механик хватает не надолго, им просто негде раскрыться.

Ответить
7

Считаю эту игру шедевром, т.к. она показала мне то, что я надеялся увидеть в FarCry ещё со времён второй части, но таким не получил даже в пятой.

Конечно маловероятно что Концами "смогет", но все же жду шестую часть. Если они хотя бы не растеряют достоинств, и при этом прокачать механики - я буду в экстазе

Ответить
2

Меня сейчас невероятно швыряет по играм, хочу одновременно во все и не хочу ни во что. Так я и поставил MGSV вновь. И вчера поймал себя на мысли что открытый мир напоминает мне FC2 постоянно "возрождающимися" блокпостами, вот только в фк2 была мирная жизнь хоть где то, здесь этого очень не хватает.

Ответить
3

мирная жизнь хоть где то, здесь этого очень не хватает.

У тя для этого мазер бейс есть.

Ответить
4

Тоже не понимаю негодования, в предыдущие части не играл, MGSV понравилась

Ответить
11

не понимаю негодования

в предыдущие части не играл

Вопросы?

Ответить
0

Что именно не понравилось в игре

Я поэтому и указал, что не играл в предыдущие части, так что сравнивать было не с чем

Ответить
0

Сыграл бы - узнал

Ответить
1

Отличный ответ. Просто шикарный.

Ответить
2

Надежный, как швейцарские часы

Ответить
0

Старался

Ответить
0

Что бы он узнал то? Что в четвертой части были катсцены по полчаса?

Ответить
2

А почему бы и да? И я так-то про все предыдущие игры говорил.

Ответить
4

Нравится как все тут срут конами хотя по сути у нас информации о том что было у них там ноль. Зато есть информация о том как кодзимка всрал часть бюджета игры на бесполезное говно из-за чего игра и могла выйти такой незаконченной.
А вообще дело ещё в том что люди на которых держалась эта серия ушли ещё после третьей части и ожидать чего-то хорошего после этого вообще не стоило

Ответить
2

Зато есть информация о том как кодзимка всрал часть бюджета игры на бесполезное говно отчего игра и могла выйти такой незаконченной.

Прям железные пруфы? Покажете?

Ответить
2

А еще он потратил деньги на то, чтобы заказать саундтрек для MGS V у Рики Муранака, которая занималась написанием ОСТа к остальным частям MGS (1-4), после чего послушал его и решил что лучше наймет другого композитора.

Возьму из коммента другого пользователя. Думаю дальше сам найдешь

Ответить
0

А как надо было? Не оплатить работу? Или надо было добавить даже если там лютая ерунда получилась?

Ответить
5

Просто странная трата денег - если ты нанимаешь композитора, с которым работаешь уже не первый год (и теоретически имеешь представление о том, как звучит её музыка), а потом просто решаешь её не использовать - то зачем было вообще тогда нанимать?
Это как огорчаться, что ты заказал себе на дом пиццу с пепперони, и тебе принесли пиццу с пепперони, а потом заказать еще раз, но уже с ветчиной.

Ответить
1

если ты нанимаешь композитора, с которым работаешь уже не первый год (и теоретически имеешь представление о том, как звучит её музыка), а потом просто решаешь её не использовать - то зачем было вообще тогда нанимать?

Близард, бесезда... Не один год КОМПАНИИ выпускали отличные продукты, а в итоге скатились. И это не один человек, а компании, с отделами контроля качества, бюрократией и руководителями над руководителями.
Всё имеет свойство скатываться и всё имеет свойство меняться. То, что было вчера сделано хорошо, сегодня будет уже сделано не так хорошо как раньше.
Вы это понимаете?

Ответить
4

Ты говоришь про компании, я говорю про творчество. Это как бы разные вещи.
Пикассо со временем разучился рисовать, а Бетховен сочинять музыку?
Тут как бы вопрос стоит в том, что если он хотел новое звучание, то надо было изначально брать другого композитора, а не мять сиськи и бесцельно бюджет тратить.

Ответить
0

Вы являетесь специалистом в искусстве чтобы обсуждать планки качества работ пикассо или бетховена? Если нет, то сравнение не уместно.
Тут как бы вопрос стоит в том, что если он хотел новое звучание, то надо было изначально брать другого композитора, а не мять сиськи и бесцельно бюджет тратить.

Вы когда-нибудь работали с другими людьми? Вы знаете, что люди имеют свойство переоценивать свои силы? Откуда мы знаем, что там за договорённость была. Может быть как раз и договорились о том, что композитор попробует себя в другом направлении, но на выходе получилось не то, что нужно. Такую работу оплачивать не нужно?
Вы инфантильны и не способны трезво оценивать ситуацию. Винить здесь кого-либо нет смысла, всё получается так как получается и всё идёт так как идёт. Тот, кто обвиняет кого-либо в провале, не создавал и не знает что значит создавать. Потому что только самому создателю известно как ДОЛЖНО было быть, а всем остальным известно только лишь как получилось.

Ответить
4

Откуда мы знаем

Со слов самого композитора в интервью, например, где она сказала что написала треки, но ей отказали. Всё остальное - это твои домыслы, которыми ты пытаешься зачем-то оправдать разработчика, сделавшего незаконченную игру и проецируешь неверное мнение, что только Кодзима знает, какая должна была игра быть. Тогда получается что вырезанный контент, доступный с помощью инструментов разработчика - это всё от лукавого, игра и должна чувствоваться незавершенной поделкой? Хороший гой, тогда покупай длц с третьим актом только потому что на нем будет стоять печать качества Коджумбы.
Вы являетесь специалистом в искусстве чтобы обсуждать планки качества работ пикассо или бетховена?

Если я тебе диплом приложу к своему сообщению то ты тогда что, заткнешься? Сильно в этом сомневаюсь.

Ответить
1

Какой же вы токсичный...
Со слов самого композитора в интервью, например, где она сказала что написала треки, но ей отказали.

А должны были взять её треки? Даже если они не подходят к игре?
проецируешь неверное мнение, что только Кодзима знает, какая должна была игра быть

Нет, какой то ноунейм с дтф под ником "Kilyari Azure" лучше знает как должна была выглядеть и чувствоваться игра, которую разрабатывал Кодзима. Вам корона не жмёт от чсв? Не выдавайте своё личное мнение за истину, это не так.
Если я тебе диплом приложу к своему сообщению то ты тогда что, заткнешься?

"Заткнуться" можете только вы, любезный. Ваша токсичность выдаёт в вас инфантильного, морально не стабильного человека с явно не зрелой личностью. Вы, как типичный хам, тыкаете незнакомому человеку, хамите, ведёте себя как анти семит. Повзрослейте, может тогда кто-либо будет воспринимать вас всерьёз...

Я не защищаю никого, просто стало интересно послушать доводы людей, которые считают, что Хидео виноват в результате, который мы имеем под названием MGS5

Ответить
6

Так ты в конечном итоге не ответил - если я сейчас окажусь искусствоведом с дипломом, то тогда ты просто сдуешься и пойдешь своей дорогой? Ну так, чисто риторически.

Ответить
0

Вы покажите, а как уже дальше будет покажет судьба

Ответить
3

То есть, получается, что ты можешь делать голословные утверждения о том как "скатились" разработчики игр вроде Бесезды или Близзард, не являясь при этом разработчиком и не состоя в штате этих компаний, и я ради аргумента, принимаю это и рассматриваю общение с тобой с этой позиции, а ты имеешь право бросаться требованиями по отношению ко мне?
Ну ок, тогда я покажу тебе свой большой и красный диплом сразу после того, как ты предоставишь доказательство работы в:
"Близард, бесезда... "

Либо ты сейчас ответишь мне прямо здесь, как бы изменилась твоя позиция, если бы мою аналогию тебе привел дипломированный искусствовед.
Можешь приступать. Или проваливать - страна-то у нас свободная.

Ответить
0

не являясь при этом разработчиком

Oh boy... Тут я посмеялся. И особенно засмеялся в голос с манёвра про работу в близзард. С таким же успехом по вашей же инфантильной логике получается вы должны были работать с пикассо чтобы что-либо здесь писать на эту тему. Сплошные инфантильные манёвры вместо нормально дискуссии. Таких в мире взрослых дядек называют "пустослов". Ну да ладно.

Простите, но ваша квота на демагогию в моём расписании подошла к концу. Могу посоветовать вам только повзрослеть, перестать бросаться в крайности и научиться слушать собеседника если вы хотите чтобы вас воспринимали всерьёз.

Ответить
1

С таким же успехом по вашей же инфантильной логике получается вы должны были работать с пикассо чтобы что-либо здесь писать на эту тему

Некорректное сравнение, потому что Пикассо мертв, как и Бетховен, а Близзард и Бесезда существуют до сих пор. Ну или на худой конец ты можешь быть инди-разработчиком, показать там хотя бы одну игру, которую выпустил - ведь ты бы не стал просто так врать всем в интернете, верно? :^)
Стой, погоди, я знаю - сейчас ты вильнешь жопой и скажешь что "очень много чести - доказывать что-то кому-то в интернете", еще дальше уходя от ответа на вопрос.
И ты мне еще что-то там про ЧСВ пытаешься втирать, на серьезных щщах задвигая про "квоту на демагогию" в твоём мифическом расписании.
Если таких как я называют "пустословами", то таких как ты называют "чванливыми мудозвонами".

Ответить
–1

Слишком просто мыслишь, а было бы все так просто на деле, то имели бы среди игр одни шедевры и прорывы

Ответить
3

Ну так деньги тратились и полагаю не только на это
Терпение и бюджеты конами не вечные как по мне это могло послужить причиной чтобы оборвать с ним все связи и выпустить игру в таком виде

Ответить
0

Вы не ответили на вопрос... Как нужно было поступить если работа, которую он заказал, не подошла по каким-либо причинам?

Ответить
6

Опенворлд был нинужон от слова совсем. Нужно было делать 10 граундзиросов в пятёрке и игра была бы шедевром на века. В гз просто идеально работает механика мгс 5, есть куча путей прохождение, локация богато заполнено, миссии интересно поставлены и сделаны - поиск чико по записи на кассете очень круто. Базу гз интересно исследовать, куча вариантов как куда пробраться. А в пятёрке унылейший пустущий опенворлд из сраных блокпостов и ни одна база по проработке и рядом не стояла гз. Миссии вообще днищенские почти все, уровня гта3 каких-нибудь - взорви конвой, укради то, защити сё. О трешаке после второй главы даже говорить не буду, но это можно оправдать, что конами говна залила.

Ответить
0

Я думаю так это и было задумано. Только еще больше, не 10, а все 40 гроундзиросов, часов на 200 и между ними фильм часов на 50. Только это невозможно, никакая студия это бы не потянула, даже рокстар, а уж конами точно не того калибра. Видимо когда гений это понял, то пошел по пути наращивания метража, копируя открытый мир, как тогда было модно. Он вообще любит обезьянничать все западное, есть даже какой то комплекс, как это вечно на западе делают кассовые шедевры, тогда как гений это же он. Ну и как всегда открытый мир все сгубил, ресурсов и на главный сюжет то не хватало.

Ответить
4

ИМХО, куча гринда, странная механика с Фултоном, мало изобретательных миссий, да и те интересные что есть маленькие, за сюжет хз, ну и обязательное перепроходение скучных миссий, мне MGS5 Ground Zero больше зашёл.

Ответить
4

мне MGS5 Ground Zero больше зашёл.

А тут ситуация как с FF15 - сделали хорошую демку, а остальное "на отвали" по-быстренькому наляпали...

Ответить
2

Хмм, будь вся игра из 40 миссий каждая с качеством гроунд зирос, это была была бы лучшая игра в истории человечества! Только ее бы никогда не сделали, или бы она не окупила бы свой миллиард. Тут как раз и идет спор, хотел ли Гений изначально сотворить нечто подобное, и не рассчитал своих сил и терпения Конами, или же вредное Конами даже и не стало дожидаться. Ну вот мы скоро это и узнаем, что там будет в ноябре :)

Ответить
5

У меня мгс стоит года 3 на компе. И я до сих пор продолжаю время от времени перепроходить какие-то миссии. И дело уже не в сюжете, а в вариативности прохождения, в комфорте управления. В актуальности графона, в конце концов. Меня до сих пор удивляет что есть такие мелочи в механике, которые внезапно будут работать. Ты скорее всего врядли будешь использовать многие возможности и даже не заметишь их наличия, но они есть (например, возможность убить противника недалеко от второго, который находиться за углом. Тот среагирует, но если включить аудиокасету с победным возгласом советского солдата, то тот подумает что все норм и успокоиться). И это приятно удивляет. Да, игра не допилина. Но мне это не мешает ею наслаждаться

Ответить
4

Ошибкой было базировать основную игру серии на ебучем спин-оффе для портативок

Ответить
2

Если вы про Пис Волкер, то это так-то не спин офф, это продолжение третьей части

Ответить
1

Спин-офф это пусть Кодзима и вписал игру в канон. Ибо это сиквел к неканоничному портабл опс

Ответить
0

Может это в начале и задумывалось как спин-офф, но сюжетно это продолжение, так что я не вижу смысла как-то на это ругаться)

Ответить
0

Это спин-офф по определению - просто потому, что это неномерная часть, не нарушающая сквозную нумерацию в серии. Непонятно, что мешает спин-оффу быть сюжетным продолжением) они для этого в основном и делаются.

Ответить
0

Ну, в моем понимание, спин-офф это что-то в той же вселенной, но не имеет фактического отношения к основному сюжету серии

Ответить
0

Вовсе не обязательно. Сходу вспоминается полностью сюжетно-ориентированная Danganronpa, в которой спин-офф Ultra Dispair Girls является прямым сиквелом 2 части и прямым приквелом 3. Спин-оффом ее делают другие геймплейные механики, а не другой сюжет.
То же самое - Final Fantasy 7 Crisis Core, прямой сюжетный приквел FF7 с совершенно другим геймплеем.
Наверняка еще тыщи их, просто сходу не вспомню между рабочими тасками.

Ответить
0

Хм, ну может-может. Как говорится: звучит правдеподобно, я в это верю😅

Ответить
0

Вообще Кодзима даже не принимал активного участия в разработке, но когда в игру добавили базу он заинтересовался.

Ответить
3

Я обожаю эту игру. Отличная режиссура, очень много информации о вселенной (те же аудиокассеты, слушал их часами), хорошо исполненные "песочные" механики, реиграбельность. Но я также понимаю, почему ее многие хейтят. В игре присутствует огромный пласт недосказанности, много повторяющихся миссий и ненужных побочек, немного гринда. Лично для меня это не такая большая проблема, как для других. Прошел на одном дыхании.

Ответить
1

Полностью с тобой согласен) Кор-геймплей и многие механики затягивают прям, мне даже базу понравилось развивать, еще и постановка отличная. Практически сделал платину, животных только не добил, ибо вот это уже совсем уныло.

Ответить
3

Скучная, однообразная, кривоватая.

Ответить
2

Кодзиме видимо яростно надоел Metal Gear

Ответить
2

Биг Босс в MGS4: Оцелот первый человек, который смог себя обмануть
MGSV: Мне срать чо там Биг Босс сказал

Ответить
2

Hikaru production presents:
Comment directed by Hikaru
Starring: Hikaru

Не считаю МГС5 плохой игрой. В конце концов мы получили лучший геймплей в стелс-жанре, много геймплея, в отличие от предыдущих игр, особенно 4, где поиграть дают реже, чем посмотреть. Но главный минус пятой части заключается в

to be continued...

Ответить
2

После того, как на днях прошёл все части мгс, 5 часть выглядит как недоделанный peace walker. Сюжет рваный максимально. В общей конве, смотрится как странный спин офф. Мне кажется Кодзима до 5 части всё сказал во вселенной мгс.

Ответить
1

Третьей главы не хватает

Ответить
0

Вы считаете, что 3 глава что-либо исправила бы?

Ответить
3

Ну технически из того что было вполне себе заметно, что имеем:
1. Целый 1 Акт - в нём целый сюжет, отдельные независимые миссии + несколько простеньких, чтобы игрок освоил "фишки" игры (например, что если взорвать радиовышки, то накроется радиосвязь и тревогу поднять не смогут). Завершение сюжетной линии Скулл Фейса.
2. Рваный 2 Акт - 2/3 миссии-испытания (усложнённые версии старых), 1/3 настоящей сюжетки (особенно момент с ликвидацией заражённых - ух). Завершение линий Огненного Человека, Квайт, Хьюи, Паз (опционально) и Веном Снейка.
3. Потерянный 3 акт - о котором нам известно по катсценам миссии на нём. В теории нам должны были выдать 3ью локацию-остров после Афгана и Африки с парой миссий на нём. Итогом служила бы развязка сюжетки Ликвида и Сахалантропа.

Механически игра так вообще было готова на 100%. уж чего-чего а число мелочей, механик и прочих забавных фишек в игре было навалом - ну мало где тебя команда загоняет в душ если долго в грязи/крови валялся или можно прибить босса сбросив на него грузовой ящик.

В итоге получаем, что игра была готова на 50-70% - этих 50-70% с кассетами и прочей шелупонью, онлайн режимом, базостроительством и т.д и т.п. хватало залипнуть так же долго (часов эдак 60-80) как в иной другой ААА-проект с открытым миром (привет Ассасины!) - отсюда и следует, что многие считают что Кодзиме и его студии просто не дали доделать проект.

Тем более за разработку NextGenMGS взялись всерьёз с 2012ого и Ground Zeroes вышел в 2014 (Phantom Pain - 2015) - в сравнении за разработку MGS4 взялись через год после выпуска МГС3 в 2005ом (в тоже время намечался релиз приставки PS3, но потом его перенесли на 2006 - т.е. игра сразу делалась на эту приставку) и потратили 3 года.

Но разница в том, что там было 3 года на игру в привычном студии стиле и внезапно они решаются делать ОТКРЫТЫЙ МИР при том, что Конами помочь им ничем не может в этом т.к. у них нет ни одной студии, которая занималась чем-то подобным, кроме просравших все полимеры Vatra Games из Чехии с "Silent Hill: Downpour", как и нет натасканного на подобные работы конвейера как у Ubisoft - а учитывая, что Кодзима ещё и чёртов перфекционист и в каждой дырке гвоздь - т.е. пока не сделает "идеально" с его точки зрения и не проверит результаты всех отделов - не уймётся. На что надеялись деятели из Конами поручая это Кодзиме непонятно - ясное дело он будет делать КАЧЕСТВЕННО, но чертовски ДОЛГО, да ещё с замахом (ну сурьёзно порезанный МГС5 по длине как целая игра)

В итоге получили то, что получили - МГС5 - что доделано, то зашибись, а всё остальное кажется именно "Оборвано" - т.к. просто недоделано, а не потому что сделали плохо. И даже не смотря на это критикам зашло, куча наград/номинаций "игр года", а народ раскупил и окупил затраты на разработку - сиди да пили себе ДЛС с новыми актами... Но в Конами остались лишь пустоголовые менеджеры вместо вменяемых людей, которые даже не могут "Для желаемого результата - выбрать подходящего исполнителя"...

И когда Конами на вопрос "выпустят/доделают ли эпизод 51" - отвечают "Нет, т.к. это маловажно для истории" - эпизод, где блин для игрока должен наступить катарсис в плане сюжета, а в плане геймплея нужно было бы завалить усиленный Сахалентроп с поддержкой сил Материнской базы... Тот самый финальный босс нужный игре. Эти умники отвечают "Это было не важно для игры, ога." - когда любой видевший то что осталось от этого эпизода, что это явно было важной частью игры, её финалом и выпусти это как ДЛС улетело бы с полок вмиг, наполнив шекелями карманы компании.

Чтобы там не творилось - действия Конами даже с экономической точки зрения в последние годы вызывают сомнения. Будто у них там все за 4-мя стенами и с людьми не общаются.

Ну вот серьёзно, кто там считал что Метал Гир Сурвайвал хорошо пойдёт? Он оказался настолько хренов продажах, что даже не погасил затрат на себя же, а Конами про него даже не вспоминает в годовых отчётах.

Конами хоть что-то дельное выдало за последние 4 года? Хоть одну игру? В любой серии? Только и делают, что штампуют DDR, симуляторы игры в маджонг, да в бейсбол...

Ответить
1

Да. Вопрос не мне, но да.

Ответить
0

Внятного левел диза, а не пустыни с ебучими аванпостами выполнеными в стиле фар край 2 (а это между прочим уровень 2008 года).
Че Буряту мешало запилить несколько уровней как в Граунд Зирос загадка. Черт, он мог даже сделать что-то на уровне нового хитмана.

Ответить
0

Афган и Ангола ирл такие и есть

Ответить
5

И че? Вот бы по ним ещё было удобно передвигаться, а не дрочить менюшку с вертолетом.

Ответить
0

Ну могли бы козьи тропки сделать в горах конечно как шорткаты, мб, но что ты вообще зотел от Афгана? он такой и есть

Ответить
3

Я хотел внятных локаций, а не огромную мертвую пустыню где понатыканы 2 халупки с 1 палаткой и все выполнено на уровне технодемки 2008 года.

Ответить
1

Не дали доделать игру, а так никаких ошибок.

Ответить
1

Кинца мало. Я хотел кинца, а его нету.

Ответить
0

Ошибка конами

Ответить
0

Сюжета, хороших миссий, музыки, диалогов, персонажей-не херовых подобий на себя.

Ответить
0

Ну для разнообразия выскажусь не про уровни-клоны и какой-то очень странный сюжет, а про ГЕЙМДИЗАЙН.

Вот у нас был в МГС-1 такой бой с танком. В ходе боя с танком специальные люди в кодеке поясняли игроку что танк дескать очень крутой и умный, в нём есть специальный компьютер для стрельбы на упреждение и всё такое. Нужно было танку сначала глушить этот самый компьютер гранатами-глушилками, потом ему подрывать гусеницы, а ещё закидывать гранаты ему в люк.

Это всё создавало ощущение такого очень изобретательного экшен-фильма. И таких вещей было много. Было бегство по лестнице в радиовышке. Была драка с невидимками в лифте. Была перестрелка в трюме танкера, было сражение с самолётом, поиск бомб детектором, вычисление девушки в рядах вражеских солдат по анимации виляния жопой, подскальзывание на чаечьем говне в конце-концов. Была интересно затронута тема чести в бою в третьей части, была миниигра в жанре "кровавый слешер" в голове у спящего Биг Босса, было много всякого. Были зачистки помещений в МГС-2. Было ОЧЕНЬ много ярких впечатлений. Хидео Кодзима в первую очередь гений ГЕЙМ ДИЗАЙНА. Да, в МГС-4 это очень сильно похерили, но там был прорыв в области постановки, 50% игры были ролики и всё такое. И ещё было всякое натуральное безумие типа погони в Восточной Европе, это просто сносит крышу.

А в МГС-5 у нас... ну просто яркий стелс-экшен. Ну да, ну всякие прикольные штуки типа напарника-снайпера или пряток в коробках без особого смысла. Но в целом... это просто обычная игра! Игра, в которой танки убиваются из РПГ, по солдатам просто стреляют из автомата. Игра, в которой стелс это просто когда ну ты прячешься за предметами. Боже, да Кодзима мог отдать (и видимо отдал) весь геймдизайн на аутсорс! Серьёзно, любой компетентный талантливый геймдиз мог бы сделать что-то подобное.

Где реально невероятные крышесносящие фишки ГЕНИЯ? Где мега-разнообразные босс-файты хотя-бы? Нихера же нет.

Ответить
0

, а про ГЕЙМДИЗАЙН.

Так а какой дезигн когда начиная с тройки на Снаку вываливают кучу пух и гаджетов из которых используют от силы пару штук. Скромный арсенал 1-2 частей позволял ситуации что ты описываешь.

50% игры были ролики и всё такое.

Большая часть из них к сожалению была пустым пиздежом на фоне презентации из паверпоинта.

Ответить
–1

Скромный арсенал МГС-2 уже включал в себя ракетную установку, которая зачастую ушатывала баланс в нуль. И зачем-то два вида штурмовых винтовок.

Не, окей, в МГС-3 уже были проблемы с этим. Но там всё ещё были боссы.

"Большая часть из них к сожалению была пустым пиздежом на фоне презентации из паверпоинта."

Да, но в рамках финала истории трех предыдущих игр это можно было терпеть.
Ну и как бы были и великолепные моменты.

Ответить
–1

Ошиблись Конами, а не Кодзима, не дав доделать игру.

Ответить
0

UPD. Расходимся, Хлорид считает, что игру доделали.

Ответить
0

Части 3 не хватает, вот чего(

Ответить
0

Фанаты разочаровываются в сериале со второй части

Ответить
0

Отличная как игра, но не доделана. Вторая глава уже корявая с прохождением уже пройденных миссий с модификаторами сложностей. А потом игра просто обрывется, история Венома не рассказана.

Ответить
0

Игра хороша, болше 300 часов наиграл, но по ощущениям только 1 глава сделана полноценно.

Ответить
0

Пустой открытый мир, к слову, совсем ненужный, скучное развитие базы, постоянное самокопирование из старых частей, незавершенный сюжет и много чего по мелочам...

Ответить
0

Никакой тайны нету, игра элементарно не доделана.

Ответить
0

Тупо не доделанная игра, вот и всё. А так хорошая.

Ответить
0

Это была моя первая игра Кодзимы, после охуенного пролога, всех мемов, хайпа и его общепризнанной Гениальности я получил обычную 7/10 опенворолд игру. Наверное интереснее было читать Вики по серии и смотреть ролики с разбором Лора. В целом не жалею о потраченном времени.

Ответить
0

Того что эта часть поменяла концепцию полностью. Если раньше игры серии были немного метроидваниями, беготня туда-сюда в поисках чего-то что бы продвинуться дальше и прям сюжетно ориентироваными, то последняя часть стала абсолютно другой игрой. Как MGS она херовая, но геймплейно прям шикарная. Наиграл практически 200 часов и периодически подумываю перепройти.

Ответить
0

+
Выделили бы еще хотя бы полгода-год на доработку, то получился бы и вовсе шедевр.

Ответить
0

Не знаю что там за фанаты считают MGSV разочарованием, но это точно не фанаты MGS.
Может игра затянута, и не закончена, но если закрыть на это глаза, а это нужно сделать, то можно увидеть что сердце игры до которого пришлось долго гриндить, стоит того.

Ответить
0

Каких-то особых ожиданий от игры не было, по сути это было мое первое знакомство с МГС спустя долгие десятилетия. На деле проект оказался очень качественным, хорошо срежиссированные сцены, подача сюжета, игровые механики, а также отличная оптимизация, позволяющая запускать игру на более старом железе.
Единственное "но" - среднестатистическому игроку из Европы будут непонятные некоторые и весьма странные моменты в сюжете и сценах, понятные самим японцам, придающие свой шарм некоторым моментам.
Акцент на полуголой молчунье плескающейся под дождём, восклицательные знаки над головой персонажей, гипергероизация Снейка. Все же европейский геймер привык к более серьёзному подходу.
В целом же проект очень хорош, рекомендуемый к знакомству каждому.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]