Вопросы
1243234 23141234
911

Amd или Nvdia

Еще раз извиняюсь, но лучше перестраховаться, я думаю.

В закладки

Насоветовали мне кучу всего, но я совсем про видяху забыл.

Какую видяху лучше всего взять к этой сборке?

Корпус Zalman I3 Black

Материнская плата Asus TUF B450 Pro gaming

Модуль оперативной памяти Crucial Ballistix Sport LT DDR4 4GB 2400МГц, Red

Про проц, думаю 5 райзен взять, но думаю чето и подороже можно, все равно в кредит покупаю. Так, что я открыт для предложений.

Ну и видяху. Тут я совсем растерялся. И у амудей и нвидия куча всего в последнее время вышло и хрен сможешь определиться в этом хаосе.

Блок питания - Бронза 80баллов. Xilence 430w

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "1243234 23141234", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 101, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 64460, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 17 Aug 2019 14:45:44 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 64460, "author_id": 159506, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64460\/get","add":"\/comments\/64460\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64460"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
101 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
25

"Про проц, думаю 5 райзен взять"
"Материнская плата Asus TUF H310-PLUS GAMING"

"Процессор
Socket
LGA1151 v2
Поддерживаемые процессоры
Intel 8th Generation Core i7/Core i5/Core i3/Pentium/Celeron"

хмм

Ответить
2

а еще 4гб озу 2400 и райзен..

Ответить
0

Может несколько планок будет

Ответить
0

Ну так в чем проблема взять сразу 3000, а не надеяться на разгон. Тем более разница в цене не большая. Да и лучше брать два по 8, в будущем если что добавить можно будет. Да и на материнке человек не экономит. Хотя выбор тоже вызывает вопросы.

Ответить
0

Сейчас цена на ОЗУ сильно упала. А разница в частоте не так существенна на 3 поколении. Учитывая грамотность автора сомневаюсь, что он будет сам гнать память. Поэтому лучше доплатить 300р

Ответить
1

ну так чувак с толком подошел XD, молотком запихнет райзен в интеловский чипсет

Ответить
1

Всё равно же в кредит берёт (с)

Ответить
–9

nvidia, у amd плохо с драйверами

Ответить
24

Как там в 2007?

Ответить
11

нормально, но как владелец веги говорю что много сталкивался что на уровне драйверов некоторые технологии не поддерживаются, еще вопросы с вашего дивана?

Ответить
2

как владелец rx уже больше 5 лет - никаких проблем нет

Ответить
0

Ну так,это ваш совет, мой совет другой. в чем ваша проблема?

Ответить
–2

К меня проблем нет. Проблемы у вас

Ответить
6

Драйвера говнина у АМД по сей день. Профили сохраняет только если данные в 100% безопасной зоне, в ином случае, если у тебя карта отлично андервольтится, ты пососешь, потому-что профиль нужно будет загружать при перезапуске винды.

Ответить
0

Про датчики Nvidia ты нам вчера рассказал, поведай теперь о возможности управлять напряжением в драйверах Nvidia, хоть в безопасной зоне, хоть в опасной, пососун.

Ответить
0

Ты уже дважды меня оскорбил просто так. Гг тебе.

Ответить
0

на самом деле да. они не могут исправить проблему с настройкой остановки вентилятора уже 2 года,о чем говорить то...

Ответить
3

Давно так? Я вот чёт сижу с Вегой 56, которая на топовых драйверах лучше чем 1070 и хорошо в тестах 1080 обходит.

Ответить
0

Какую смысловую нагрузку ты вносил в словосочетание "топовые драйвера"? Мне теперь интересно.

Ответить
0

Последние актуальные

Ответить
0

а блок питания у тебя так себе, нормальную видюху и не поставишь

Ответить
0

430w капец мало, надо блок питания всегда брать с запасом

Ответить
0

вы там все еще в 2013 году?

Ответить
0

Не вижу смысла брать видяху без поддержки рейтрейсинга. Так что rtx - единственное, что приходит в голову.

Ответить
16

Зачем видяха с ретрейсином, если игр с ним нет?

Ответить
0

Батла, метро, выходит control, в cyberpunk 2077 будет. То есть как минимум уже в 2 играх есть, а значит ты - пиздабол.

Ответить
7

Удачи тебе поиграть в 60 фпс с ретресингом в контрол и киберпанк.

Ответить
1

Только что небыло игр, и тут ты уже удачи желаешь в них поиграть. Твой высер хоть какой-то смысл имеет?

Ответить
6

Не знаю с каким высером ты там разговариваешь, я-то буквы пишу.
Но отвечу за ту субстанцию - игры есть это когда их много. Когда их мало это называется игр нет. 4 игры, половина из которых еще не вышло - это мало. Следовательно, собрав все факты и аргументы мы приходим к выводу - игр с ретрейсингом нет.

Ответить
–4

Я не разговариваю с высером, я читаю высер, который ты называешь буквами. Игр нет = 0 игр. 2 игры = игры есть.
Но видимо у тебя какая-то своя-даунская система исчисления.

Ответить
6

Нет, это просто ты не можешь в метафоры.

Ответить
–5

Нет, это я просто не могу в тупой, даунский высер

Ответить
0

Как же тебе грустно сегодня.

Ответить
–2

Ну раз ты можешь определить моё психическое состояние по паре сообщений, то тебе не составит проблем создать себе вымышленного друга, и продолжить общение с ним, а не утомлять меня псевдоинтеллектуальными сообщениями.

Ответить
1

По секрету, ты можешь не отвечать на сообщения в интернете. Это так работает.

Ответить
0

По секрету, ты можешь начать вчитываться в сообщения(думать о прочитанном) Я не против общаться с адекватными людьми, не считающими себя лучше/умнее других . Но даже в последнем сообщении ты показал, что неисправим.

Ответить
1

Я как умный человек вел мирную, интеллигентную и вежливую беседу, тебя же триггерило на протяжении всей ветки. Щито поделать, десу.

Ответить
0

триггерило на протяжении всей ветки.

Да нет, я просто привык камень называть камнем. Если ты соврал(использовал метафору) я обзываю тебя лжецом.
Если ты вешаешь на меня ярлыки, я делаю выводы. Всё просто.

Ответить
0

Сочувствую.

Ответить
0

Поздравляю.

Ответить
0

Покупать карту за 50К ради 2-4 игр. Гениально.

Ответить
0

Ну-ну, как скажешь. Еще один бастард с игорнет... И в чем проблема карты за 50 к? Она хуже аналогов? -нет.

Ответить
0

Ты просто лол
И в чем проблема карты за 50 к?

В том, что она столько не стоит, а цена искусственно дутая из-за отсутствия конкуренции

Ответить
0

Что ты несешь???? Больной ребёнок... ртх 2060 на уровне производительности гтх1080 а стоит намного меньше. Просто не пиши мне(лучше не дыши)
Специально для тебя бездаря зашел погуглить цены. Гтх 1080 по цене равна ртх 2070. Зачем ты вообще рот свой открываешь?

Ответить

Комментарий удален

3

Кмк, в 2019 году из всей линейки nvidia модели ниже 1660 Ti вообще не стоит рассматривать, ее и советую. У меня такая в сборке с древним i3 540 и то прекрасно себя чувствует.

Ответить
0

прекрасно себя чувствует

Твой проц не может полностью раскрыть потанцевал видеокарты, бро

Ответить
0

Убедили. Взял Ryzen 5 1600 на днях. Действительно, fps вырос минимум на треть, в некоторых играх аж в 2 раза (deus ex md под dx12)

Ответить
0

Зачем нужна эта дорогущая 1660TI когда есть RX 580

Ответить
1

Ты бы хоть бюджет указал. И задачи, под которые ПК собираешь.

Ответить
0

Под игры. А про бюджет, так в кредит покупаю ведь.
Ну, кусков 40-60, наверное.

Ответить
1

https://www.youtube.com/watch?v=BKx1IEgx6V4

Глянь вот такую сборку. Как по мне — отлично за 50к

Ответить
0

И что взять на место матери и блока питания?
Тех, что в видео нет в продаже.

Ответить
0

я так понимаю ты вручную идешь покупать, есть сайт у твоего магазина?

Ответить
0

Я их в городе хер найду.
Буду брать на озоне, или регарде.

Ответить
0

Мать по любому есть в ситилинке, днсе или ещё где.

БП — разные варианты посмотреть можно, но опять же, думаю ты и эти найдёшь

Ответить
0

сборка для игр

в ролике сборка для стримера

Ответить
0

Назови причины, по которым она не пойдёт под игры :)

Ответить
0

Там же в названии написано.

Ответить
0

То есть ничего не скажешь, окей ))

Ответить
0

Ну или собирать на сокете 2011, если алика не боишься.

Ответить
1

У человека мать 1151 уже куплена, а ты ему советуешь резину или 2011. Браво

Ответить
0

У человека ничего не куплено, он выбирает. И про рязань он сам написал в посте. Будь внимательнее.

Ответить
0

точно меня блок питания, на 2070 430w мало

Ответить
0

Из всего этого указал бы цены и остаток на видяху.

Ответить
1

ПК для работы в офисе? Тогда все ОК.

Ответить
0

Интересно как ты в h310 Ryzen вставлять собрался? И с таким блоком питания чтото кроме офисной затычки или встройки я бы в принципе не стал использовать.

Ответить
–1

Хз. В прошлой теме его так активно советовали под райзен, что я даже на описание внимания не обратил. КОсяк, отднако. Хорошо шо не успел заказать

Ответить
1

Ровно 50к без жестких

Ответить
0

так он вроде уже хочет к этой сборке который сам написал

Ответить
0

Нет. Не куплена. Я их выбрал на заметку

Ответить
1

Охуенная сборка. Жижабайт вместо материнки, одноканал на 16гб, видяха с херовым охлождением.

Ответить
0

Бисквит на месте я спокоен. Подумаешь переплачиваем за FSP полторы тысячи.

Ответить
0

вместо предложенного варианта rx 580 лучше взять https://www.regard.ru/catalog/tovar250307.htm , там охлаждение очень хорошее, лучше по соотношения цены/качества не найти

Ответить
0

Так это, 60к - полный бюджет, правильно?

Ответить
–1

Ну, если не считать hdd и ssd, то 50. ПРосто они у меня есть.

Ответить
0

Блок питания, корпус и охлаждение проца автору в подарок дадут, чтобы он на вашей сборке за 50 не вышел?)

Ответить
0

Выше он писал 40-60, так что запас есть.

Ответить
0

Настоятельно рекомендую подвложить сверху на охлад и бп и взять именно этот вариант (если, конечно, не совсем-совсем по деньгам припирает), разница между 2060s и всякими 580/1660 очень и очень заметная.

Ответить
0

Не могу найти 2060 super.
Ты в каком магазине смотришь?

Ответить
0

ситилинк

Ответить
0

Тебе под Райзен советовали скорей всего Asus TUF B450 Pro gaming, а не Asus TUF H310 Plus, у красных в принципе H чипсета нет

Ответить
0

Да, это он. Я его через яндекс маркет в корзину добавил, но почему-то в итоге на регарде у меня другая модель в корзину попала.

Ответить
0

5 копеек за Xilence, крайне противоречивый бп, брал для р1700 и 1080ти Xilence Performance A+ XN063 730W - шумел как не в себя, поменял на такой же - та же песня. В итоге взял Кугу СТКС на 700вт и успокоился, тихий и прохладный. А цене разница была минимальной.

Ответить
0

Xilence Performance A+ XN063 730W - шумел как не в себя, поменял на такой же - та же песня.

Надеюсь ты менял по гарантии?

Ответить
1

Днс достаточно лоялен к клиентам, если достаточно точно обьяснить почему не подошел - меняют без проблем (это не реклама)

Ответить
0

rtx2060 super, rtx2070

Ответить
0

Оперативку под райзен лучше брать от 3000мгц, идеально - 3600.
Видюха - 2060 super ищи

Ответить
0

Да ну 3200 хватит, дальше прирост уже не такой серьезный если повышать частоты

Ответить
0

Да, соглашусь, но 3600 просто рекомендуют AMD и многие техно-обзорщики. Сам взял 3000, тупо потому что 3000 - 9к, а 3600 - 18к.

Ответить
0

Недавно взял RX570 8Гб, для игры в 1080p - за глаза.
Тестировал в одиссее, фк5, елекс и всяких гонках. На глаз ниже 40 кадров не проседает.

Ответить
0

1080p за глаза

ниже 40 кадров не проседает

У тебя интересный ПК гейминг.

И да, Elex (ты ведь его упомянул?) ниже 40 и на 1050 Ti бюджетной не проседает )

Ответить
0

интересные у тебя комментарии (нет)

Ответить
0

БП смени, это что ты там выбрал очень печально.

Ответить
0

Купи нормальный БП.
Nvidia 2060, 2070 супер-пупер.В сторону амд не рекомендовал бы смотреть.
Имхо.

Ответить

Комментарий удален

0

Как то так. Память до 3200 вся вроде гонится (райзены любят частоты побольше).
Райзен 3600 и видюха 5700 вышли в июле, так что цены еще упадут на них, наверно.

Ответить
0

А лучше так

Ответить
0

Советовать турбину НЕэнтузиасту, серьезно? Это сапфир, да, но дизайн не Сапфировский. Недавно же они анонсировали свою нерефу. https://www.tomshardware.com/reviews/sapphire-pulse-radeon-rx-5700-xt-amd-navi-review,6276.html
Её уже возможно и стоит брать, как правило Сапфиры не подводят с охлаждением

Ответить
0

Они же потише сейчас делают, не? А так правильней нереф взять, согласен. Ну это уже ему решать, если будет брать 5700.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]