Какой ПК купить?

Всем привет. Друг хочет купить компьютер для игр, но не сильно разбирается в железе (да и чего таить - я тоже). Бюджет в районе 60-65к. Как я заметил, здесь много разбирающихся людей в этом вопросе. Заранее спасибо за помощь.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Иван Лопатин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 162, "likes": 10, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 64554, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 18 Aug 2019 12:16:16 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 64554, "author_id": 49949, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64554\/get","add":"\/comments\/64554\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64554"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
162 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
27

Заходишь на 3дньюс и читаешь статью Компьютер месяца, там все расписано. По разным ценовым категориям и разные варианты intel/amd
https://3dnews.ru/991602

Ответить
1

это нужно добавить в автореплай к подобным постам

Ответить
–45

Сборка такая есть, Playstation 4 называется, а на сдачу можно печатную машинку купить

Ответить

Комментарий удален

1

+ еще игры дороже стоит, врятли на игры PS4 у него хватит денег, а на ПК можно и пиратку скачать

Ответить
6

Бесконечные скидки и вторичный рынок:
*Существуют*
ПК юзеры:
На консоли игры по 4к стоят, а на печке можно запиратить

Ответить
4

вторичный рынок

Еду тоже за другими доедаешь?

Ответить
3

эти скидки уже после того как все поиграли, да и по скидке в ПК можно купить игру за 700 рублей, а PS4 с такой же скидкой можно только за 1500рублей

Ответить
0

Вторичный рынок это где дай бог 20% сбрасывают от цены? Это всё ещё дохуя дружок.

Ответить
1

Тонна эксклюзивов и не только от 500 рублей. Плюс эти диски можно самому продать и пройти игру потратив лишь нервы на общение с покупателями.

Ответить
–1

Ну за такие слова у меня на районе за этим мылом нагибаться заставляют

Ответить
2

Я смотрю на вашем районе джентельмены знают толк в нагибаниях!

Ответить
13

Ну человек же конкретно попросил, вежливо, хочет помощи. К чему левые и не нужные ему советы из другой темы.

Ответить
2

Да ладно)) Всегда должна быть такая шутка в ветке)
Да и совет на самом деле действительно не глупый - за 60k собирать ПК, чтобы что? Какая-то прихоть школьника)) Кадому свое конечно))

Ответить
2

Ну мы же не знаем, какая цель у человека. Может он очень любит стратегии, в большинство из которых поиграешь только на PC, а другие ждать от года и больше до релиза на консоли. У меня PC одна из самых часто используемых игровых платформ именно благодаря им, например.

Ответить
1

Я же не рекомендую консоль человеку, которому нужна Windows. Но может есть смысл подумать о ноутбуке, или компактном корпусе (только бюджет тогда маловат)

Ответить
0

Что бы поиграть, потом запустить Blender и сделать модельку для любимой игры.
Запустить Visual Studio и написать мод для любимой игры.

Ответить
0

Вот я думаю, что в принципе с этим справится и ноутбук)) А именно ПК зачем? За такую цену просто - ни туда ни сюда. В маленьком, компактном корпусе ПК - стоит дороже. Особенно если покупать собранный, то раза в два.
А зачем ПК? Для действительной мощности - но опять же, тогда маловат бюджет.

И в итоге - обременять себя гробом, только ради того, чтобы получить ну процентов 20, по сравни с ноутбуком, производительности. Это прям странно. И подходит только для человека лет за 40, который уже точно остепенился, и не будет потом на горбу этот гроб возить.

Ответить
3

Рендерю и скульпчу на пеке за 60 рублей 5 летней давности. Брат жив.

Ответить
–1

И что это изменило?)) Ну я могу видос и на Atom зарендерить)) Пару минут за ночь правда)) Но могу ведь)
Почитате то что я писал, и поймите, что сморозили))

Ответить
1

ты хуйню какую-то написал про связь иметь компьютер - значит желать смерти родственикам. Тебе что, в детстве системники устроили горбатую гору? Не забывайте, что пекарни это не только игоры (а еще и для учебы лол). Банально за 60к сейчас лучше купить нормальный системник который будет почти для всего отлично подходить. Будь то игоры, работа с графикой, видео,3д и прочее. Когда ноут за 60 сейчас - эти залупа конская с подливой. Печатная машинка с экраном. В году этак 12 за 60 - да, можно было купить прям топчик. А сейчас, купить ноут за эти деньги и чтобы был нормальный надо знатно изъебнуться.

Ответить
0

Давайте я не буду вам объяснять, что я действительно писал - полистайте ветку, где уже расписывал людям, там по проще, в принципе поймете)
А вам отвечу вашими же славами:
ты хуйню какую-то написал

Ответить
0

Ну у меня нужное мне рендерит не дольше двух часов. В любом случае морожу всякое тут точно не я :)

Ответить
1

Ну у меня на рендер уйдет столько же на ульрабуке. И стоит он как раз 60к. Но я могу могу выгнуть его на 360 (или закрыть, отключив сон), закинут в портфель, и рендерить прям на ходу))
Собсвенно и говорю я об этом. Об использовании и удобности для человека лет 20-35. А не об мощности)))

Поймите - если запрос так и стоит - "60 тысяч есть, нужна работа в 3D графике", я консоль советовать не буду)) Конечно тут нужен комп.
Но когда, "хочу тупо играть и собираю комп" - это глупо. Лучше взять ноут, подкинуть чего, да ту же консоль рассмотреть. Просто некоторые люди, по большому счету, создают себе лишний геморой, только для того, чтобы его создать.
P.S. Естественно это не мое дело, советовать тут кому-то что-то)) Ведь люди сюда идут не за этим. Да и как я смею оспаривать решения других людей, кто я вообще такой)) И все в этом духе в общем. Но если все мы будем сидеть и тупить на одном и том же месте - лучше жизнь не станет. Так что - мне не интересен гнев пары... людееей... А вот если кто чуть чуть изменит свое мнение и действительно получит от этого пользу - я буду рад))
И сразу добавлю, для некоторых)) Я так не только в теме компов живу, и уж тем более не в DTF. Здесь только когда скучно что-то подобное устраиваю)

Ответить
2

Но когда, "хочу тупо играть и собираю комп" - это глупо.

Лол

Ответить
0

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Боюсь от рендера в сайклс кудой ноут от батареии проживет минут 15.

Ты по себе судишь, что ты в 20 носился как ужаленный по хатам и городам. Когда нужен бук - так и просят. И это компромисы, неудобство в ремонте и апгрейде а так же лишнее бабло. А средняя годная пека всегда стоила косарь баксов, че ты к этим 60 тыщам привязался - непонятно. Чай не за 120 собирают игрульки инрать.

Ответить
1

Просто 60k это небольшие деньги)
И вообще не придирайтесь)) Я тоже хочу поутрировать)

И да - я сужу по себе. Потому что хочу видить таких же людей вокруг. Точнее - счастливых людей, с которыми интересно пообщаться, которые чего то стоят, и что-то могут, а не деградируют или живут подружившись с синькой. (а таких как я много не надо все таки)
Может я конечно много хочу, но чет нравится мне Россия, и из-за этого сильнее бесит ее вид.

Ответить
1

Причем тут синька и проживание на одном месте?

Ответить
–1

Говорил же что утрировал.
Посудите сами - вы готовы сразу поселиться в одном месте? И там жизнь всю жизнь? Работать рядом?
Есть компании - карьерный рост в которых возможен только при переездах. В той же Coca-Cola Россия директор из Греции) Что если вам станет мало того, что вы можете получить рядом? А ведь это нормально - только если вам компания отца по наследству не перейдет))
И так далее.
А вот кому всего хватает - кто сидит на месте, и ничего не хочет. Такой человек не станет лучше, не будет учится,
ведь зачем? Разве это не сродни пьянству? Деградация это с алкоголем, или без него - в принципе не сильно важно, да и все равно к нему все приходит таким темпом...

Ответить
1

Я поселился на одном месте, у меня своя квартира, семья. Работаю я дома в забугор, развиваюсь, как все профи.

Если мне захочется свалить или упадет приглашение куда - я продам хату и перееду, в чем проблема. В любом случае такие решения - это не быстро и не просто. А сорваться с места только для тех, кого никто и ничего не держит и кто живет на чемодане. Я так жить не желаю и никогда не собирался. Так же как бегать по городу с ноутбуком. В универе набегался, благо сейчас есть мобилы и на крайняк планшеты.

Ответить
0

Так причем здесь вы - если у вас семья, дети, и вы добились того, чего желали? По крайней мере - я надесь, что добились, и вы теперь именно человек.
А посмотрите на молодежь - они сейчас живут в сети, и пусть это громкий заголовок с первого канала) Но это так - ведь, по крайней мере, мнение свое они строят именно в сети, находят здесь кумиров, цепляются к словам и мыслям.
Вы давно общались с подростками, школьниками? У меня есть такой опыт, в основном рабочий. И к сожалению - это еще больше зависящие от мнения большинсва люди, чем 5, 10 лет назад. Бесхарактерные, подражающие, желающие только то, что принисет им заветные "+". Да - люди в принципе не меняются) Но то что я вижу сейчас - это люди, которым вообще ничего не интересно, они ничего не хотят, не хотят банально думать. Так живет огромная серая масса детей, усиленно загибая всех выделяющихся.
Почитайте работы известных психологов, революционеров (это тоже еще какие психологи): чтобы разбить общество, уничтожить его - необходимо посеять в нем смуту, неуверенность, заставить усомниться в ценностях. Лично меня не устраивет картина, которую я вижу, и я всячески помогаю людям и детям, кто имеет свое мнение - помогаю им строить его самим, спорить, умнеть, взрослеть. А вот общество амеб - меня совсем не устраивает. Только вот его нельзя разрушить криком "РЕВОЛЮЦИЯ", да и я однозначно не революционный лидер)))
Но по крайней мере - посмотреть на рекцию на те или инные действия могу. DTF кстати очень хорошая площадка для этого - потому что не большая.

Ответить
0

Какая-то грустная история у вас во Владивостоке.

У нас в Петербурге молодые люди вызывают гордость когда с ними общаешься.

Не пробовали последовать своим собственным советам и переехать?
Развиваться?
«Стать человеком» и т.д. и т.п. - ну все то, что вы декларируете?

Ответить
0

Я уже переезжал)) И думаю - во Владивостоке могу и не остаться. Сейчас просто учусь)
А по поводу вашего примера с Петербургом. Нет ну знаете - я тоже могу зайти в какую-нибудь примерную школу, или тот же ДВФУ и найти множество интересных людей) Но к сожалению, не все такие...

Ответить
1

Мне приятно слышать, что не все такие как молодежь Петербурга <3
Ровняйтесь на нашу!

Ответить
0

Ну, если буду в Питере - обязательно проверю))

Ответить
0

Только уточни есть ли им 18

Ответить
0

Да всегда это было, в том числе и кумиры. Сейчас просто акценты в сторону сети сместились и этих самых кумиров банально больше.

А живется сыто, чтобы жопу с 15 рвать. Бахнет очередной кризис мировой, вырастит новое сильное поколение.

Ответить
0

А нынешнее что? Бросить?)
В любом случае, я так не поступлю. Я знаю что это такое, когда тебе, с абсолютной искренностью в глазах, пожимают руку и благодарят за помощь. Когда человек добивается успеха, только потому что когда-то кто-то не отвернулся от него, а наоборот даже немного подталкнул, по настоящему помог, а не оказав услугу бросил на произвол.
Да я критичен, вреден, может зазнался) Но пока я помню все эти глаза, и вижу новые - меняться и сидеть в стороне я не собираюсь))

Ответить
0

Как же у тебя в голове-то насрано.
Стыд и позор.

Ответить
–1

Мне казалось вы умнее... И выше

Ответить
1

Достаточно умен что бы не сочинять параноидальных теорий
А рост средний - 182 см

Ответить
0

Хех) Могу я в будущем расчитывать на вашу помощь? Если мне понадобиться человек, не умеющий читать, но зато умеющий фыркать в ответ - я могу вас позвать?)) Думаю вы отлично справитесь. И плюсов заработаете)
Даже дам аванс)

Ответить
0

Ты можешь просить меня о помощи в любой момент!
Но однажды я попрошу тебя об услуге....

Ответить
0

Знаете, я зашел к вам в аккаунт, и полистал комменты - боюсь мне даже не придется вас просить)) Вы и так хорошо справляетесь со своей обязанностью)

Ответить
0

Все мы отыгрываем роли и носим маски
Нормальное проявление здоровой психики

Ответить
1

то есть большинству пользователей дтф за 40 уже, хм.

Ответить
–3

Начнем с того, что большинство на DTF реально не школьники. А закончим тем, что кому нужен ПК? - тем кто на шее у родителей, в ожидании того, когда они отойдут и отдадут квартиру. Либо тем, кто даждался отхода бабушки/в принципе не собирается развиваться и живет, где пристроился.
А так - я не представляю себе молодого человека, который не хочет расти, развиваться, и развивать место вокруг себя, перезжая в другую квартиру, город, или даже страну. И вот им нужен прям комп?) Только лишний якорь

Ответить
9

кому нужен ПК? - тем кто на шее у родителей, в ожидании того, когда они отойдут и отдадут квартиру

тем, кто даждался отхода бабушки/в принципе не собирается развиваться и живет, где пристроился

Я сейчас какую-то шизофрению прочитал.

Увязать ящик с платами, желание смерти родителей, квартирный вопрос и путь в жизни - это надо додуматься.

Ты либо у психиатора наблюдаешься, либо о чем-то личном нам поведал.
Сочувствую тебе!

Ответить
0

Хаха) Ну очень грусто, что вы видите все таким образом))
По крайней мере даже я не думал, что мои слова можно протрактовать подобным образом))

Ответить
0

Ты вполне однозначно все написал.
И сказанное мягко говоря странно.

Ответить
–2

Нет. По-моему я писал о людях. О людях, которые не хотят ничего, живут где живут, и им в принципе норм. О детях, которые живут у родителей. О людях - которые такие же стационарные как и ПК, который они себе хотят.
Жилищные вопросы, желание смерти - это вы так читаете) Слишком просто на самом деле) Не видите ни издевок, ни общего смысла...

Ответить
1

Ума не приложу как ты связал ящик под столом и жизненные цели.
А потом еще и обобщил.

Ответить
0

Ну а как иначе?)) Обобщил ведь и сложил)) Пусть кому-то погрубил, "поколол глаза", пусть и минусов нахватался, но как по другому? Напиши я просто, спокойно и сразу то, что нужно - только бесполезных плюсов бы получил. А так - может хоть кто-нибудь обратит настоящее внимание

Ответить
0

Понимаешь, Шерлок, твоя попытка связать форм-фактор пк и такую многогранную вещь как человеческая жизнь -лишена смысла.
Вообще связи нет.

Ты никому глаза тут не открыл, скорее про себя и свои комплексы рассказал.

Ответить
3

Пиздец конечно якорь. Его ведь не поднять, не перевезти, не продать на крайний случай.

Ответить
–1

Ну... Я свой ноут, планшет и консоль спокойно перевожу в рюкзаке. А вещи (монитор там и т.д.) помещаются в паре баулов + сумка с одеждой.
И как бы мне перезд вообще не проблема - одежда и дорогие гаджеты с собой. Хлам - транспортной компанией.
Вы свой ПК отправте с хламом?)) Почтой России?)) Или тут же продадите?)))

Ответить
1

На машине повезу

Ответить
–3

Ммм)) Ну да. В России ведь)) Тут каждый студент может позволить себе автомобиль. И я вот даже не шучу)
Ведро такое тысяч за 200, которое ровестник владельца, если не старше)))
Но это надо быть конкретным таким русским)) В общем - ну да, ведро, пк)) На машине потом из Владивостока в Москву))) Великолепная жизнь. Ежемесячные тысячные растраты тупо на бензин и ремонт корыта)))
Насмешили вы меня Дмитрий)))

Ответить
1

У тебя нет друзей с автомобилями, которые помогут раз в пару лет с переездом?

Ответить
–1

Я уже говорил. Одно дело в пределах города, да даже городов соседей. Но мы в России живем. Что если это Новгород - Калининград? Сочи - Петербург? Якутск - Челябинск? Владивосток - Москва в конце концов. Хороших надо друзей иметь, чтоб подвезли))

Ответить
2

И что, много людей совершают такие переезды? И, что ещё более важно, делают это часто?
Абсолютное большинство этого не делает.

Ответить
–1

А... Ну раз вы так говорите - то давайте закончим на том, что у нас просто разный круг общения. Мои знакомые перезжают) Кто по желанию, кто по работе, кто просто путешествует. И делаем это часто.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Монитор я на себе не повезу. И я уже писал об этом. Он поедет в коробке, тем же СДЭКом. И за его сохраность пекусь я не особо. В отличии от консоли, которую мне точно хочется везти в "руках". Как и системник... Только задача эта... Сложная)))
Только если mini корпус. Но почему-то такие корпуса не сильно популярны. Да и за 60к. собрать такой сложно

Ответить
5

вот хуже поклонников Android, которые все вопросы связанные с iPhone предлагают решать покупкой гуглофона, только поклонники PS, которые предлагают покупать её по любому поводу

Ответить
2

Android реально решает многие вопросы с ios

Ответить
–1

Привет, как там живётся в 2007?

Ответить
0

Затюканое меньшинство - что с них взять?

Ответить
0

Но... у меня стоит ПК когда-то собранный за 100 тысяч и нет консоли

Ответить
–7

Я год назад за 110 тысяч игровой msi взял...
А потом взят продал это говно.
И купил плойку. Бед не знаю

Ответить
11

чувак просит комп
@
советуют купить плойку

Ответить
0

Ну тупые консольщики

Ответить
0

чувак просит комп для игр*

Ответить
0

чувак все равно просит КОМП

Ответить
8

аахах
-купить пк
-продать
-купить плойку

Ответить
1

Посоны, пользуясь случаем - кто-то покупал железки на Computer universe?
Хочу заказать видяху и интересно, какие подводные камни могут быть.

Ответить
11

Например, что доставка и комиссия убивают всю экономию (которой итак не много), плюс ожидание и много ебли в случае брака

Ответить
1

Ебли в случае брака как раз-таки 0, сервис там хороший. Единственное - ожидание.

Ответить

Комментарий удален

7

Да никаких, только если сломается - надо будет им отправлять.

Ответить
2

Смотря какую видяху, смысл есть только если разница тут и там существенна. К примеру super сейчас интересны, так как тут завышены.

Ответить
0

Да, RTX Super 2080 от Gigabyte Aorus

Ответить
1

Там отличный ассортимент и часто бывают хорошие скидки. Все подводные камни заключаются в лишних движениях при возврате брака и рисках доставки нашей почтой.

Ответить
3

Intel i5-9400 (9500f) ну или рузен 3600, 16 гигов оперативы, например самсунг вроде гонится до 3200, либо какую с профилями разгона. Мамки под них соотвественно, чтобы позволяли гнать у интела память, у рузена и память и проц.
ССД обязательно, сейчас дешёвые, 250 гигов на Винду и пару игр хватит. Плюс, если надо, для помойки обычный можно взять на 1-2 гига зелёный.
Видео geforce 1660ti, либо чуть до платить и взять радеон 5700. Либо ещё до платить и взять нвидию (если радеон не хочешь) geforce rtx 2060.
А вообще загугли "компьютер месяца июль 2019"или август, если уже вышла статья, там с примерами)

Ответить
0

Ryzen 3600 отличный вариант, но когда цена опустится тысяч до 12 хотя бы. 9400 за 10к не выглядит супер при наличии Ryzen 1700 за 8к.

Ответить
2

Возможно, но я бы все таки не стал покупать 1700 когда уже 2020 год на носу, имхо. Тем более если человек спрашивает, то не особо шарит, ему купить и пользоваться, а не разгоны изучать или потом новый проц ставить, а старый пытаться продать)

Ответить
0

С одной стороны - да, а с другой - вряд ли он берёт ПК, чтобы довольствоваться настройками по-умолчанию в играх и системе, а также ФПС какой бог пошлёт)

Ответить
0

Я бы подождал устаканивания цен на 3600 (без Х) до уровня 12к - отличный вариант и почти без ручного ковыряния биосов.

Ответить
1

Согласен, там и новые видюхи чуть по цене упадут.
В общем, накидали вариантов, пусть думает))

Ответить
0

9400 лучше даже чем 2600/2700.

Ответить
0

это все выйдет дороже 60ти.

Ответить
0

Если брать 1660ти, то около 65 мне кажется будет, с другими видюхами да. Но и разница будет ощутимой.

Ответить
0

Две мышки бесплатно, этому господину!

Ответить
2

подожди, пока появятся в продаже нерефы rx5700, потом собирай

Ответить
1

Зачем, если они в 2 раза дороже Вег?

Ответить
0

Веги тут и там проскакивали в последнее время по 200-250$, а 5700 будут от 400 в первое время.

Ответить
0

На cu веги от 16к, 5700 от 21к. Где два раза?

Ответить
0

Ну пусть даже 30% и это неверное не самые лучшие версии. В общем смысла переплачивать большого нет. На мой скромный взгляд. Я бы вообще взял тишку с Авито, но автору не посоветую.

Ответить
0

А как изменятся видеокарты Nvidia после выхода фуфрыкса? Или вы серьезно АМД советуете?

Ответить
0

Никак, они просто дороже.

Ответить
1

60 - 65 000 - это примерно 1000$. Нормальный пк всегда стоил 1000$. Помню свой первый пк собрал за 1000$. Но тогда 1000$ была равна 25-30 000 рублей. Всегда охреневаю с нашей стабильности.

Ответить
1

Первый пк купили за 1200$ в 2000 году
Это было 5600 рублей....

Ответить
–1

Процессор: Ryzen 5 1600 | 7 1700
Память: 2х8 ГБ 2400 МГц ДДР4 с низкими таймингами (CL<14)
Материнская плата: AMD B450 (MSI Tomahawk / ASUS)
SATA SSD 240-500 ГБ самый недорогой
Корпус: Thermaltake H15
Видеокарта: Vega 56 / Radeon RX 590 или с Авито 1080 - по деньгам для FHD.
Монитор: 60 Гц 1920х1080 с IPS-матрицей.
БП любой около 600-650В

Ответить
2

БП любой

А потом берут и покупают всякие vx-ы и kcas-ы. Что за дурацкая привычка экономить на блоке питание, да еще и другим так советовать?

Ответить
0

Сам я бы взял хороший Сисоник, но для сборки того уровня, что мы советуем автору, без тонкого разгона и предельных нагрузок, подойдёт любой, соответствующий спецификации. Сгорит - поменяет, поэтому лучше БП взять в местном магазине. Ну и чтобы он был single rail.

Так пойдёт?

Ответить
0

Ты сам советуешь прожорливые вега56/590/1080. Их любой 600 ваттник не потянет как минимум потому, что многие так называемые 600 ваттники не тянут нормально и 300. Да и не качественный бп сгорев может потянуть за собой что-то другое. Вместо любого 600 ваттника луче посоветовать просто хорошией 450-500 ваттник.

Ответить
0

У меня стояла Тишка на дешевом Корсаре 650W и всё окей. "Просто хороший" не тянет на критерий. А под дешевым я подразумевал что-то в районе 1,5-2к, не за 500 рублей конечно.

Ответить
0

Корсар хоть и оверпрайс, но по качеству там нормально все.
А просто хороший я имел ввиду посоветовать конкретные модели нормальных блоков. Сам я не могу посоветовать, не знаком с ценами в РФ и представленным ассортиментом.

Ответить
0

Так вот ассортимент дрянь, нормальных блоков в РФ нет, либо оверпрайс. Единственный варик заказывать - это автору не подойдёт. У Корсаров ничего хорошего внутри - посмотри таблицу ОЕМ-производителей, там во всех почти брендах и ценовых нишах стоит дрянь от CWT...

Короче, возражая лучше бы предложил конкретные модели, а так теоретизируем тут ни о чем полезном.

Ответить
1

Я и не писал,что у них внутри все хорошее, нормальное если сравнивать с многими почти ноутнеймами, которые и будут брать когда говорят "любой бп". У cwt и нормальные платформы есть. RM серия вполне качественная, но оверпрайс.

Ответить
0

Так вот этой всей ветки полусрача можно было избежать, общаясь в формате альтернативного предложения и конструктива. А так ушли в обсуждение концепции "нормальный БП".

Ответить
0

Повторюсь. Я не знаю какие в РФ цены и ассортимент. Я лишь написал, что не стоит советовать "любой бп".

Ответить
0

И я повторю - не надо советовать как не надо, а надо как надо. Понял?)

Это я тебе как ИТшник в прошлом говорю, чтобы тебя люди лучше понимали.

Ответить
0

Так я ничего и не советовал.

Ответить
0

Приехали))
И зря!

Ответить
0

Фраза "соответсвующий заявленной спецификации" о чем тебе говорит? Он должен выдавать то, что на наклейке написано. Если он вместо 500-600 пиковых выдаёт 300, то не так важно, сколько он стоит уже.

Ответить
0

Не вижу фразы "соответсвующий заявленной спецификации". Ты это написал после моего комментария.

Ответить
0

Это я написал в первом же комментарии на твою реплику о дешевом БП.

Ответить
0

Об этом и речь, без моего коментария под любым бп на 600-650 ватт можно иметь ввиду любое говно с наклейкой 600/650.

Ответить
0

Так и написал бы, как чайнику любое говно от нелюбого отличать)

Ответить
0

Мой способ отличать говно от не говна многим не подайдет. Да и я не сторонник экономии на бп в каком бы то нибыло сулчаи. Хороший бп как минимум не придется апгрейдить потом.

Ответить
0

Так написал бы, вместо этой 1000 слов - может и подошёл бы кому способ.

Ответить
0

Я гуглю потроха бп, и смотрю по компонентам/схемотехнике. Не разбираясь в электронике так не получится выбирать.

Ответить
0

Это основательный подход, понимаю. Но поскольку рынок глобальный, ты вполне мог привести несколько хороших, на твой взгляд, моделей, а уж найти их забота автора.

Ответить
1

Часть компонентов можно заказать очень дешево - процессор, SSD, память. На другие лучше иметь местную гарантию - материнская плата, видеокарта, БП и монитор.

Ответить
0

еще за IPS матрицу нужно платить больше

Ответить
0

Для домашнего монитора, очень странно экономить на матрице. Да и для рабочего тоже.

Ответить
0

да я просто по бюджету смотрю, а так если нравится IPS пусть берёт, будет очень хорошо

Ответить
0

IPS 1920 x 1080 - не так дорого стоят.

Ответить
0

ну смотря какой бренд

Ответить
0

зачем эти старые видеокарты?, пусть купит 1660ti или 5700

Ответить
0

а почему бы не Ryzen 5 2600, у них разница в цене минимальная. И зачем для FHD подержанная 1080 или радеоны, если можно спокойно взять 1660

Ответить
0

1. Можно и 2600, но я бы ждал до конца года и 3600 по цене ~12к, либо уже 1600 за 5к из Китая;
2. 1660 недоразумение, тогда уж, если принципиально не АМД - 1660Ti, что даже для текущих игр не будет оверкил. Лично я люблю не под 60 фпс, а под 90 - отзывчивость игры лучше.

Ответить
0

Вы в этом конфиге за БП переплатили конкретно.

Ответить
0

Это абстрактная конфигурация. Еще для БП оптимальный, в плане шума и долголетия, режим работы это около 50% номинальной мощности, поэтому надо брать с запасом.

P.S.: КПД выше при большей нагрузке - я знаю.

Ответить
0

У человека 60к бюджет. Зачем вы ему советуете сборку за 20-25?

Ответить
–1

Ебать ты фантазер!
Игровой за 35

Ответить
1

Так вроде за 65, не?

Ответить
–1

С монитором.

Ответить
1

-"Какой ПК?"
-"C монитором"
What??

Ответить
0

Ну он типо смешной дохуя

Ответить
0

без монитора

Ответить
–1

Еба ты шутник, ахуеть, смеюся аж пукаю

Ответить
0

60-65к

Этого ж только на видюху хватит, не?

Ответить
0

так лол, на gtx 1660ti у него хватит с процессором ryzen 5 1600 (2600)

Ответить
0

Лучше уже 3600 брать

Ответить
0

он дороже стоит, в бюджет не тянет

Ответить
0

Рязань старого поколения не сильно хуже и в 2 раза дешевле (по крайней мере мой 1700 который я брал год назад, подешевел, аж плакать хочется). Радики хоть и шумные, но тоже сейчас очень дешевые на CU недавно рязань 56ю за 17к себе взял (с учетом доставки, да шумная, да сток, можно доплатить 2к с 3 вертухами). По моему грех сейчас жаловаться, лучшее время, немного тренд конечно пропустили, в начале лета было подешевле, теперь только черную пятницу ждать остается, но в 45-50к вполне можно уложится чтоб тянуло ещё пару лет с запасом, но без RTX, и монитора с рейзерами во все дыры.

Ответить
0

Синенький
))

А вообще, у друга чтот для компа есть? Экран, клава, может вовсе корпус от предыдущего пк?

Ответить
0

https://pcpartpicker.com/builds/
https://pcpartpicker.com/guide/

Недавно собирал по копирке с какой-то сборки на райзене, выбирал по цене и наличию комплектующих в магазинах

Ответить
0

i5 9400f + MSI B360 (гейминг плюс, если желаешь прям чтобы идеально было) или R5 2600 + Gigabyte B450M DS3H. Тут выбор между чисто играми и +10 фпс или между играми и работой в тяжелых программах.
Память - 16 гб двумя плашками от samsung/crucial/hyperx/corsair. Для интела это 2666мгц, для рязани надо как минимум 3000, а лучше разогнать в потолок, доступный мамке.
БП - лучше не экономить и взять Seasonic M12II Evo, либо другой, но нужно отталкиваться от отзывов. По мощности должен быть около 500вт, этого хватит за глаза.
Накопитель - SSD. Идеально будет взять один на 128гб под ОСь и 250-500гб под игры, чтобы были раздельные диски. Смотри по ценам в твоем регионе и отзывам.
Видюха - бери по принципу "на все деньги". Идеал сейчас это RX5700 от Sapphire, такая сборка даст тебе ультра настройки в FHD и средне-высокие в QHD, но опять же, отталкивайся от цен в твоем регионе. Так же отлично подойдут RTX2060 и GTX 1660 (Ti).

Ответить
0

128 под ось мало в перспективе. Сама ось + 10-ка 8 жрет под обновления, если офис еще ставить и т.д. - лучше быстрый 256 под ось, и как советовали выше дешевый WD Green подо все остальное. Бюджетно вполне.

P.S. Сам ставил и дома и на работе 128 под ось - дома вообще не прижилось (мало), на работе тоже не очень (маловато).

Ответить
0

Видимо мы ставим разные версии винды и разный набор программ. Просто у меня разбит один ССД (256гб) на C и D. Система + офис + некоторыые проги висят на C, который имеет 109гб, остальное на D. Тут тоже думаю ТСу надо подумать самому, и выбрать как ему надо.
Но да, соглашусь что 256 под ось будет лучше 128, с этим не поспоришь.

Ответить
0

Просто не надо верить тому, что тебе винда показывает. Наример, у меня сейчас VS2017 + VS2015 - Винда почему-то показывает, что уcтановлена только 2015 - на 1Gb. (Пиздеж и наглое вранье) У меня обе студии занимают 3.1 Gb. + расходы на метаданные в самой NTFS. Так что тут не то что все однозначно, тут и не линейно.
И да, и рабочей и игровой винде мало 128 - просто к этому приходишь спустя 1-3 года.

Ответить
0

Ryzen 3600 к нему башенку тысячи за 2 с ДТП от 120 ватт
MSI b450/x470
16 гигов ddr4 3200 cl 15
БП от Чифтека или другой проверенной компании на 600w
Видеокарта - 1660ti/5700/2060s/vega 56, что найдёшь, что поместится
SSD на 500 гигов, или на террабайт, любой. Потом сменишь, рекомендую WD взять.
Хард не надо.
Корпус любой пылесборник, можешь взять недорогие Залманы или Дипкулы

Ответить
0

Я не против железок от АМД, но те кто советует брать сейчас 5700... вы в курсе что на рынке сейчас только ужасные турбинные охлады, которые троттлят даже в стоке?
В курсе о куче проблем с биосами у 3000-ой линейки райзенов? У меня приятель взял мать от Гиги б450 и 3600х, после прошивки биоса система даже не стартанула с процом, в сервисе тоже не смогли оживить. После перебора матерей асрок кое-как завелся, но не увидел м.2 накопитель.
Видно же, что пользователь не эксперт-сборщик, а новичок. Будьте объективнее.

Ответить
0

В курсе о куче проблем с биосами у 3000-ой линейки райзенов?

Это же АМД, все уже давно привыкли ))

Ответить
0

Rx 5700 + ryzen 3600. Память обязательно до 3200 прогнать или купить. на cu.

Ответить
0

Рязань 3600, 16+гб оперативки, 1тб+ ссд, видеокарту 2070+, остальное на сдачу.

Ответить
–2

Xbox One X взять будет проще и дешевле.

Ответить
0

Я тут с PS4 под 50 дизлайков отхватил, держись!

Ответить

Прямой эфир