Вопросы
Bohdan Shymanovskyi
865

PSone и правый стик

Олды на месте?

Подскажите игры для первой соньки, где полноценно задействован правый стик. Ape Escape, Ace Combat, Medal of Honor и Quake не предлагать.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Bohdan Shymanovskyi", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 39, "likes": 12, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 64646, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 19 Aug 2019 01:18:43 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 64646, "author_id": 96555, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64646\/get","add":"\/comments\/64646\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64646"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Delta Force: Urban Warfare
Насколько я помню, он там обязательно нужен.
А еще, в детстве меня поражало, что в ней трупы не исчезают.
В этой игре такое впервые увидел.

Ответить
1

Если не изменяет память, то стики там не обязательны. Я наоборот подключал геймпад без стиков, чтобы нормально поиграть. Ибо игра на стиках тогда вообще не заходила. Quake 2 и Medal of Honor научили играть по другому.

Ответить
0

*поймал флешбек с MoH на PSP*
Краткая история о том, как я начал ненавидеть шутеры на консолях

Ответить
0

А какой именно? Ужасный underground?

Ответить
0

Medal of Honor: Heroes

Ответить
0

Выглядит не так уж и страшно. А как обзором управляли? Кнопками справа (крест, круг, квадрат и треугольник)?

Ответить
1

При движении обзор не так уж и нужен, камера центрируется автоматически, большинство врагов в одной плоскости с игроком. Прицел и автоприцелы тогда были через R1 и L1. Либо останавливаешься и точно целишься крестовиной, либо просто бежишь и стреляешь, стараясь, чтобы враг попал в перекрестие. Зачастую было проще просто замереть в стелсе и ждать пока враг сам попадет в прицел. В некоторых играх был хороший автоприцел, который делал всё за тебя, например, в Syphon Filter. Да, геймплей был менее динамичный, уровни проходились не за одну попытку.

Стики же, там где они поддерживались, например, в футболе, по воспоминаниям были очень нестабильными, с диким ускорением, без ощущения центра, точного контроля, по сравнению с обычными кнопками.

Ответить
0

кстати интерено, сколько памяти жрали неисчезающие трупы? Т.к. полноценно они перестали исчезать только на PS3/

Ответить
0

Причем тут пс3? Процессор cell хвалили за чуть ли не бесконечные источники света на примере резистанса на старте жизненного цикла консоли. В syphon filter тоже трупы не исчезали насколько помню.

Ответить
1

У резистанса первого такая графика, что включив игру сейчас я понял, что играть в какое-то hd-переиздание шутера с ps2...

Ответить
1

Нононо, это пс3 лонч-тайтл!

Ответить
–1

Играю в него сейчас - он даже первым двум хало сливает. Вторая и третья очень нравится, а первую из под палки прохожу. Миша 2007 года сделана так, будто не было ни второго халф-лайфа, ни третьего дума ... Только первая call of duty и medal of honor: allied assault.

Ответить
1

Зато там атмосфера безысходности и общая серость была на уровне даже выше чем в первых гирзах

Ответить
0

У меня, увидев её на демостенде, сложилось впечатление, что авторы пришли прямиком из 2004-го, столько бампа я даже в Гирс оф вор, на локации с дождём не видел.

Ответить
0

У гирей были отличные шейдеры для мокрых поверхностей под дождём. Да и попиксельное освещение такого уровня тогда далеко не каждая игра могла предложить.

Ответить
0

Ну фиг знает, я подобную блескучесть разве что в первом Фар Край помню, но там не было такого перебора с этим.
Не помню, чтоб у Гирей было продвинутое освещение. В SCDA оно было гораздо продвинутее.

Ответить
0

Не могло оно быть продвинутее - там UEngine 2.5 используется. Просто в игре более подчёркнуто выделялась игра света и тени самими дизайнерами.

Ответить
0

Можно пожалуйста, наглядные примеры?

Ответить
0

В Quake 2 трупы лежат, можно прям на предыдущий уровень вернуться и они там будут. Правда насчет Ps1 версии не уверен.

Ответить
0

Эм... А в какой старой игре трупы исчезают?
Во всех шутерах начала 90х что я могу вспомнить - не исчезают.

Ответить
0

В мгс они нахуй растворяются

Ответить
4

Ну раз на то пошло, то rainbow six, но честно не уверен, что там стик задействован, там управление сам дьявол придумал.

Ответить
0

Со дуалшоком там чуть поудобнее вроде, но в целом он не обязателен.

Ответить
3

Да он и в кваке не обязателен, хули, вверх вниз камерой управлять на шифтах, то еще удовольствие. Раз рачь зашла чуток про радугу, то изъявляю желание сказать, что эта дрянь ну пиздец как тормозит на псоне. Возможно из-за ИИ

Ответить
0

Было было, первой ее вспомнил.

Ответить
1

В Tiny Tank правым стиком вроде можно было башней вертеть, или что-то другое, но стик точно был задействован

Ответить
0

Это ебанутые гонки на танках?

Ответить
1

Нет, это вот этот парень, шутеечки за 300, ии-убить всех человеков, радио, на котором роботы обсуждают этот самый экстреминатус, и "да жеванный крот как пройти эту хню"

Ответить
1

Я уже и не вспомню, но большинство таких игр это шутеры и гонки. Во втором гран туризмо должно работать.

Ответить
0

Ладно еще повороты с левым стиком, сейчас это уже вошло в стандарт. Но газовать и тормозить при помощи правого дубового стика было сущим наказанием, абсолютно неинтуитивно.

Ответить
0

Разве?
Мне чёт казалось, что на нём было удобно педаль газа регулировать.

Ответить
0

Такая же хурма))) Мне тоже было удобно, когда на поворотах не тормозишь или отпускаешь газ, а легонько сбрасываешь.

Ответить
1

то чувство когда переиграл в тесячи игр в своё время на пс1 толстушке,без аналогов на обычном паде)

Ответить
0

Стики на PSOne? 0_o У меня не было никаких стиков!

Ответить
2

Там были разные геймпады. Если я нe ошибаюсь модель со стиками появилась позже.

Ответить
0

всё верно,обычный пад и тот который с грибками назывался дуалшок,новшевство,было что кроме,стиков там была ещё и вибрация.

Ответить
0

MGS?

Ответить
1

Правый стик там ничего не делает вообще.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]