Заковыристый вопрос по No Man's Sky Beyond

[скриншоты ниже не мои]

В закладки

Хочу узнать, возможна ли в игре съёмка по методу сверх-детализации. Помогите пожалуйста разобраться, если у вас есть игра с обновлением.

Если кто знает, напишите определяющие факторы:

1.Есть ли в фоторежиме остановка времени?

2.Если в нём регулировка FOV?

3.Масштабируется ли движок при регулировании FOV?

Если всё работает и съёмка по данному методу возможна, обещаю со своей стороны лучшие скриншоты данной игры. Не забывая об эстетической красоте.

Спасибо.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["nomansskybeyond","nomanssky","nmsbeyond","nms"], "comments": 31, "likes": 15, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 65075, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 21 Aug 2019 09:26:26 +0300", "is_special": false }
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 65075, "author_id": 17216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65075\/get","add":"\/comments\/65075\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65075"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Все три пункта там поддерживаются на сколько я знаю. Не давно играл,сам режим ещё не опробовал. Но время точно останавливается при включении фото режима и время суток можно менять как угодно.

Ответить
0

Очень важно узнать точно что там с FOV и как работает масштабирование движка в таком случае.

Ответить
0

"масштабирование движка" это вообще как?

Ответить
0

Это когда регулируя поле видимости, движок поднимает детализацию объектов, теней и текстур, как будто ты подошел вплотную.

Ответить
0

Вот о масштабировании мне к сожалению не известно..

Ответить
0

Тут то и преткновенная заковыка.

Ответить
0

Мне кажется тебе тут не ответят на этот вопрос, так как думаю мало кто интересовался этим вопросам, да и комьюнити у NMS не такое большое. Самый лучший вариант проверить самому в игре )

Ответить
0

Так игры нет, по этому и спрашиваю. И по этому написал как раз, что вопрос сей "заковыристый".)

Ответить
0

Я понял, поэтому и говорю..лучший вариант, если так нужно приобрести игру и узнать самому ))

Ответить
0

В чем проблема, скачай пиратку

Ответить
0

То, что сейчас является моим основным PC, то ведро, даже не запустит игру. На нём Heartstone то и тот подтормаживает. Играю в основном на PS4 (съёмка по методу СД тоже осуществляется с консоли) с последующей обработкой.

Ответить
1

Не уверен, что правильно вас понял, но при фоторежиме прорисовка сильно лучше и время останавливается.

Ответить
0

Надеюсь.)

Ответить
0

Ну в этом я уверен :) Если есть фб попроситесь в No Man's Sky группу, там часто скрины и видео кидают, сравните.

Ответить
0

Да есть

Ответить
0

Масштабирование работает при изменении FOV?

Ответить
0

Что это?

Ответить
0

Это когда регулируя поле видимости, движок поднимает детализацию объектов, теней и текстур в кадре, как будто ты подошел вплотную.

Ответить
0

Ну камера движеться, но я не чекал детализацию тк я на пс4 играл

Ответить
0

Именно на этой консоли и требуется узнать.

Ответить
2

На PS4 Pro не работает, проверил только что

Ответить
0

Спасибо что заморочились.

Ответить
0

В настройках игры точно можно регулировать FOV, эта настройка даже есть на PS4. А вот в фоторежиме не припомню.

Ответить
0

Вот как раз вопрос про настройку в фоторежиме.

Ответить
0

FOV регулируется в фоторежиме, но вот на детализацию не обращал внимания. А зачем с повышенным полем зрения увеличивать детализацию если все детали и так становятся меньше?

Ответить
0

В итоговом кадре это эффективно отображается большей технологичностью.

Ответить
0

Я не знаю что это

Ответить
0

Я так и не понял, в чем вопрос?

Ответить
0

Разработчики мол..
Ой, не та тема! xD

Ответить
0

Раз уж в этой ветке есть человек, который разбирается в подобных вещах, то можешь рассказать, что стоит за эффектом, когда в трейлере готовящейся к выходу игры картинка кажется куда более "глубокой"? Тогда как когда играешь уже сам, то относительно трейлера всё кажется очень плоским.

Ответить
0

Честно без понятия о чем вы, но вроде как я понял имеется ввиду DOF (глубина резкости), которая в трейлерах выставляется практически во всех сценах, а в игре, особенно в геймплее её нет по понятным причинам.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]