Дуалы используют те классы, у которых есть заточенные под это дело скиллы - варвары берсерки(просто бьют по цели с нарастающим баффом) и ассасины с катарами(есть пассивка на блок двумя катарами и часть скиллов использует оба оружия, не помню точно). Вообще эффективных билдов на дуалах мало и проще использовать щит/двуруч, но это уже из разряда того, к чему стоит прийти самому. Вообще, самый распространённый вариант - одноруч плюс щит, если ты не варвар. Со щитом живучесть ммм.... не то чтобы она росла, скорее она появляется как понятие. Всё таки 75% шанс блока это именно что избегание 75% физ. урона, в ближнем бою без этого трудно выжить. Да и резисты с физ. устойчивостью намного проще набрать именно со щита.
Да, умений одновременно всего два - левая и правая клавиши мыши. Быстрое переключение происходит за счёт назначения дополнительных умений на клавиши F1-F8, открываешь список умений на правой или левой кнопке и назначаешь, по нажатию F-X навык меняется на соответствующий.
Ауры паладина... Сам пал может использовать одновременно только одну ауру(занимает слот правой клавиши и только его, нельзя назначить ауру на левую), распространяющуюся на всех союзников(если аура даёт положительный эффект) или врагов(если аура проклинает/наносит урон) вокруг. При этом другой персонаж может иметь ещё одну ауру, тогда будут действовать обе эти ауры(за исключением одинаковых). Тот же наёмник из второго акта использует врождённую ауру(там несколько вариантов) и именно поэтому является обязательным и безальтернативным вариантом почти для всех билдов.
Ещё, по поводу умений и клавишь для них - в ремастере эту систему, по идее, должны доработать для большего удобства. Так что скоро ф1-ф8 могут стать неактуальными.
Прямо гайд написал, блин. Щас бы еще билд на какого-нить зиллодина 93го уровня с раскидкой скиллов по уровням и итемизацией дописать и вообще идеально было бы. А в конце скромно так добавить что в текущих реалиях милишники сосут и гордо уйти в закат. Хм, кстати, разрабы что-нибудь сделают с физ-атаками или страдания продолжатся, вот в чём настоящий вопрос...
Дуалы используют те классы, у которых есть заточенные под это дело скиллы - варвары берсерки(просто бьют по цели с нарастающим баффом) и ассасины с катарами(есть пассивка на блок двумя катарами и часть скиллов использует оба оружия, не помню точно). Вообще эффективных билдов на дуалах мало и проще использовать щит/двуруч, но это уже из разряда того, к чему стоит прийти самому. Вообще, самый распространённый вариант - одноруч плюс щит, если ты не варвар. Со щитом живучесть ммм.... не то чтобы она росла, скорее она появляется как понятие. Всё таки 75% шанс блока это именно что избегание 75% физ. урона, в ближнем бою без этого трудно выжить. Да и резисты с физ. устойчивостью намного проще набрать именно со щита.
Да, умений одновременно всего два - левая и правая клавиши мыши. Быстрое переключение происходит за счёт назначения дополнительных умений на клавиши F1-F8, открываешь список умений на правой или левой кнопке и назначаешь, по нажатию F-X навык меняется на соответствующий.
Ауры паладина... Сам пал может использовать одновременно только одну ауру(занимает слот правой клавиши и только его, нельзя назначить ауру на левую), распространяющуюся на всех союзников(если аура даёт положительный эффект) или врагов(если аура проклинает/наносит урон) вокруг. При этом другой персонаж может иметь ещё одну ауру, тогда будут действовать обе эти ауры(за исключением одинаковых). Тот же наёмник из второго акта использует врождённую ауру(там несколько вариантов) и именно поэтому является обязательным и безальтернативным вариантом почти для всех билдов.
Ещё, по поводу умений и клавишь для них - в ремастере эту систему, по идее, должны доработать для большего удобства. Так что скоро ф1-ф8 могут стать неактуальными.
Прямо гайд написал, блин. Щас бы еще билд на какого-нить зиллодина 93го уровня с раскидкой скиллов по уровням и итемизацией дописать и вообще идеально было бы. А в конце скромно так добавить что в текущих реалиях милишники сосут и гордо уйти в закат. Хм, кстати, разрабы что-нибудь сделают с физ-атаками или страдания продолжатся, вот в чём настоящий вопрос...
Сам за паладина не играл, но там вроде была какая-то фишка с постоянной сменой аур по кругу, что бы работало сразу несколько.