Мир Pillars of Eternity

Уже месяц прохожу первую Pillars of Eternity, и все еще удивляюсь как разработчики хотели насытить игровой мир разносторонностью. И из-за этого от игрока требуется постоянная внимательность, следить за новыми названиями и терминами на первых порах довольно непросто. С учетом того, что игре постоянно приходится читать, а весь поток информации мне не с кем обсудить, мне стало интересно, многие ли кто играл в Pillars of Eternity, разобрались в игровом мире и хорошо воспринимали происходящее.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Тёма Куприн", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 82, "likes": 27, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 65384, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Aug 2019 13:51:57 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
Почитать
Былинные супергерои: истории всех главных русских богатырей
Великан, князь-колдун, могучий пахарь, кентавр, хулиган, пьяница — и другие.
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 65384, "author_id": 129599, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65384\/get","add":"\/comments\/65384\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65384"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
82 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
31

В плане лора и подачи сюжета Pillars of Eternity это адовый ад. Очень тяжело идет игра, прошел только ради того, что бы разобраться в сиквеле, который заходит куда легче. Так как диалоги - сплошная вода. Мне больше всего зашла Tyranny. Классное дарк-фэнтази, с интересным лором, где все понятно и есть куча сносок на всякий пожарный.

Ответить
8

Тот случай, когда лучше меньше, но лучше.
Тирания дико понравилась во всём.
Прошёл за 30 часов ( осталось небольшое чувство голода), но какие это были 30 часов..не знаю как во вторых столпах, но надеюсь, что меньше количества, но больше качества

Ответить
6

Во во во. Хочется сиквел именно Тирании.

Ответить
1

блин, а я пиларсы пробежал фастом и зашло дико, а тиранию 2й раз начинаю и в середине уже скучно становится и хочется бросить(

Ответить
0

Tyranny более глобальная, PoE - ламповая. Разные поджанры простыня-адвенчур. Мне наоборот больше по душе оказалась PoE. Играяя в Tyranny, ловил себя несколько раз на мысли, что мне похеру проблемы какого-то бомжа и читать его диалог скучно. В конце концов ты отыгрываешь правую руку полубога, кастующую континентальные катаклизмы. Даже проблемы спутников не так трогали.

Ответить
2

Ну в Tyranny ты далеко не правая рука, а скорее многообещающий работник. И насколько на тебя насрать, легко понять если играть вопреки воле Кайроса

Ответить
1

Ну хз, играл всю игру налегке, никаких проблем с сюжетом не испытывал.

Ответить
11

Хз чего все жалуются на счёт этой игры. Мне понравилась в разы сильнее чем даже дивинити 2. Прохождение всего и вся заняло в районе 120 часов по ощущению так что игра не успевает слишком надоесть в отличие от дивинити где нет быстрой перемотки(ну либо я ее не нашёл) а прохождение не редко одного то острова занимает часов 60. Боёвка так вообще красота. Огромный простор для тактики которая реально необходимо в то время как дивинити хватает для прохождения и лучника который всех ваншотает. Сложность игры при этом не слишком большая но ощущается а ее повышение не умножает хп противника с уроном на два как кое где. Она добавляет противников и делает их чуть умнее что просто гениально ведь теперь имеет смысл повышать сложность ради опыта доп и предметов. Сюжет немного запутанный но хотя бы ощущается его влияние на мир а если разобраться то вообще шик. Вариативность просто огромная что позволяет отыгрывать как угодно. И все это с очень серьезной атмосферой крутыми доп и спутник квестами. На мой взгляд лучший представитель своего жанра который сильно недооценивают. Жаль только поиграть во второй все ещё не выходит. Твист с тем чтобы играть за своего перса из первой части словно из драгон эйдж нереально крут.

Ответить
5

На самом деле очень интересно, почему народ даже в комментах по большей части бомбит. Неужели правду говорят про миллениалов и их любовь к чтению? Это меня очень волнует, так как я работаю над cRPG (подпишитесь кстати - @ninefaced) и в планах >500 000 слов.

По своему опыту прохождения PoE 1-2 и Tyranny... У ребят очень хорошо получается космология, но плохо классические личностные движухи. Это объяснимо, они специально делали ставку на глобальность, божественное вмешательство, самоопределение смертных, атеизм и все такое, чтобы не делать уж совсем клон BG. Obsidian отлично раскрывают ЛОР игры через описания предметов (да я из тех кто читает даже такое). Очень много исторических книг и еще больше текста на тему богов, так как вокруг них и вертится сюжет.

Поначалу, разнообразие встречающихся тем действительно может показаться преувеличенным. Это потому что вся эта муть начинается уже с создания персонажа. Плюс игра сразу окунает игрока в мир с головой, не представляя какого-то плавного вступления. Рискованный ход, на мой взгляд, но оправданный. Так ты быстрее вживаешься в роль (предполагается, что персонаж знает гораздо больше чем игрок). Чтобы не перегрузить свой мозг и не испортить впечатление от игры, мой совет сосредоточиться на тех знаниях, какие доступны вашему персонажу. Читайте и запоминайте про магию если вы маг-отшельник, про божеств, если вы жрец, про историю, если паладин из Старой Вайлии.

Зато почему бы нам всем просто не оценить вклад авторов в создание нового мира? Во времена перезапусков и сиквелов, с нуля создать полноценную и **логичную** космологию, подвести события многовековой истории к текущей политической ситуации! Ууух, завидую усидчивости этих ребят, меня хватает на страницы 2-3 в день, и это если не нужно придумывать названия и имена.

В мире PoE очень сильно любят экспериментировать. На мой взгляд во второй части они уже переборщили. Слишком уж много зациклено вокруг голожопых Уана и их хижин. Все-таки мне ближе раннее средневековье, а не эпоха великих географических открытий с поглощением коренных племен ведущими державами (за Рауатай!). Зато тема магов с последними DLC наконец-то раскрыта (обратите внимание, что многие заклинания именные, в этом есть смысл!)

Короче, могу еще на целую статью понаписать по поводу миров Obsidian :D

Ответить
0

На вашей фразе про то, что персонаж как бы знает больше чем игрок, задумался, о том, насколько больше он должен знать больше чем игрок? Позволяла ли ему его предыдущая жизнь сидеть за книгами/внимать учителям, чтобы тонны такого текста держать в голове? Может быть у него есть свои предпочтения на этот счёт. Люди, в конце концов, всегда отдают предпочтение только некоторой части информации, а остальное забывают.

Вот бы сделали такой лор который не просто наливал тебе тонны текста в глоссарий по ходу игры (и в самом начале) , а еще иногда его фильтровал, что-то убрав из него, из-за чего персонаж не смог бы выбрать определенную в диалогах реплику. Еще интереснее было бы внесение противоречивого лора, чтобы некоторые статьи глоссария частично перечеркивались и уже ниже было написано пояснение, что, дескать, дела обстоят совсем не так, как раньше считал персонаж.

Ответить
1

На самом деле там не так много текста. У меня не больше 150 часов ушло на прохождение первой части с дополнениями. И по сути весь этот текст это краткий пересказ, скорее устные истории, чем реально текст. Можно понять даже по стилистике.

а еще иногда его фильтровал, что-то убрав из него, из-за чего персонаж не смог бы выбрать определенную в диалогах реплику

Так это и есть фишка Obsidian. Очень много реплик заблокировано, особенно во второй части, там вообще жесть а не диалоги. Иной раз по 10 вариантов и все хочется сказать, а часто ткнешь не туда и уже не вернуться к предыдущим вопросам (откровенный косяк кодеров диалогов, кстати).

Ответить
0

Короче, могу еще на целую статью понаписать по поводу миров Obsidian

пиши, интересно будет почитать, а то все только и жалуются на графоманство первой части. Хотя, ты прав, там просто чтиво для совершенно разных не то что классов, даже людей. Проскакивая по сюжету, можно, буквально ограничиваться исключительно подачей сюжетных перипетий и слегка отлучаться на простые второстепенные задания. Изучая лор, можно читать всякие книги, записки, выпрашивать персонажей о строении мира, его жителях. Любители графомании (и психоза) могут дополнительно почитать рандомные потоки сознания, ни на что не зависящее.

Ответить
0

Может быть напишу про лор больших серий в целом, если найду интересный аспект для анализа. Глубина? Объем? Космология? Актуальность лора на 2019? Надо подумать.

Ответить
1

"Любовь миллениалов к чтению" :) Хотя довольно нелепо смешивать в одну кучу нетерпеливую молодежь и 37-летних дядек, которые в Голдбокс играли и Планескейп считают лучшей РПГ...

Ответить
0

А кто смешивает-то :)

Ответить
0

Терминология смешивает. Все-таки в 23 года восприятие у людей слишком сильно отличается от 37-летнего - а оба миллениалы...

Ответить
0

Кому в голову пришло называть 37-летних миллениалами?! WTF

Ответить
0

Не не не, есть миллениалы, а есть бумеры :D

Ответить
0

Вас совершенно верно поправили
https://en.wikipedia.org/wiki/Baby_boomers

Millennials, also known as Generation Y (or simply Gen Y), are the demographic cohort following Generation X and preceding Generation Z. Researchers and popular media use the early 1980s as starting birth years and the mid-1990s to early 2000s as ending birth years, with 1981 to 1996 a widely accepted definition.

Ответить
0

Так про взаимодействия лора и игры, как единое целое для восприятия. В PoE его очень много и первые часы воспринимаются... сложно, что ли. Именно из-за перенасыщения.
Заодно и для своей разработки почерпнешь интересное, мне кажется.

Ответить
0

Из своего же текста и идей много не начерпаешь) Статья будет о собственных ощущениях и анализе удачных решений.

Ответить
1

В любом случае, будет интересно почитать.
Сейчас игры минимизируют количество материала, которое надо именно читать, вставляются видео-гайды, используется озвучка, вместо информативных текстов используются картинки и так далее.
И в тоже время, появляются такие игры, как PoE, AoD, Torment, или, тот же Dishonored, мир игры которого подается через разные книги, записки. И точно так же, находят своих фанатов, пусть и не настолько огромную аудиторию, но все же.

Ответить
0

Огромный простор для тактики которая реально необходимо в то время как дивинити хватает для прохождения и лучника который всех ваншотает.

Вся прелесть боёвки Дивинити в том, что практически каждый игравший знает имба-тактику, которая только одна и тащит, а всё остальное — фуфло бесполезное, вообще непонятно, зачем в игру добавляли, вот только эта тактика у каждого своя.

Ответить
0

Дело вкуса. Для меня там океаны бессмысленной воды вместо ЛОРа, не особо интересный сюжет, скучнейшие персонажи и т.д. Чуть ли не единственная РПГ вообще во время прохождения которой клонило в сон -_-

Ответить
0

Ну тут вы правы я все же погорячился с выводами. Для каждого своё. Просто прям очень люблю максимально серьезную атмосферу в играх и фентези. Пиларс рождение мертвых детей козни богов и все дела а дивинити более светлая в этом плане. Хотя и со своим особенным духом шутками а порою не менее мрачная.

Ответить
0

Мне она показалась слишком, если так можно сказать, монохромной. Всегда всё выглядит краше на контрастах. Типа, как строятся антиутопии: утопическое общество с одной стороны, трущобы отверженных обществом - с другой. На контрасте друг с другом они выглядят более впечатляющими. Тут же прям как будто разработчикам дали задание: максимально мрачно, туманно и как можно больше информации о мире, которая в данной части совершенно не нужна. И спутники под стать. В итоге я перегорел уже ближе к финалу. Монохромная атмосфера достала. В Дивинити, кстати, для меня другая проблема: местный юмор также отталкивает ещё до достижения финала) Думал вернусь, когда выйдут дополнения. Но уже после выхода первого прочитал, что оно по большей части боевое. А боёвка мне эта никогда не нравилась, так что на игру я просто забил. Во вторую то часть только с пошаговой боёвкой смог нормально поиграть.

Ответить
5

Из-за хреналиарда всяких новых названий и терминов, играть действительно очень непривычно поначалу, еще и "речи бэйкеров", которые абсолютно не нужны и попросту вода.
Зато, когда начинаешь вникать, становится ну очень интересно погружаться в сюжет. К знакомству со Стоиком, проблем с пониманием окружающего мира уже не было.
P.S. На четверый (вроде) раз она мне зашла

Ответить
1

Абсолютно неинтересная и не несущая значения вода. Не во что там вникать.

Ответить
4

Там текст не подвергался нормальной редактуре, был в свое время даже пруф в виде интерью на рпг-кодексе от разрабов, может и сейчас эти статьи сохранились.

Ответить
2

Ну как "сохранились". Они никогда и не скрывали, что редактировать текст почти совсем не редактировали, потому что экономия и ускорение производства.

В итоге — стены текста, которыми только рыбу глушить.

Ответить
4

К сожалению, серия пилларс - дело рук известных графоманов. Так что, тут ты не одинок. Рекомендую попробовать Тиранию. Там качество текста и истории в целом лучше.

Ответить
2

серия пилларс - дело рук известных графоманов

Тиранию они же делали.

Ответить
4

Глобальный Лор вселенной в пилларсах как по мне довольно понятный. Вся мистика и история с богами и душами понятна. У меня вот возникают проблемы с ориентацией в политической ситуации. Нет ни одной глобальной карты мира и я просто не понимаю что это за государства и где они находятся. И если в первой было как то пофиг. Есть только одно посольство Вайлинцев и это просто далёкая страна. То во второй стало намного больше политики и я просто не понимаю что это за Вайлианская торговая компания, что за Роатай, что за Старая Вайлия, все ли острова архипелага принадлежат Хуана? Как вообще выглядит мировая ситуация? Понятно что разрабам было на это пофиг и им важнее Божественный Лор, но Политический Лор просто ужасен

Ответить
0

Забавно, мне во второй в глобальную ситуацию в мире куда проще было вникнуть, чем в первой. И в политике тоже. Хотя да, глобальную карту с расстановкой политических сил, можно было и сделать, не так уж это и дорого, мне кажется.

Ответить
0

там есть текстовое описание этого всего с указанием сторон света и аллюзиями на реальные страны времён открытия америки. но карты нет, да

Ответить
0

В игре точно присутствуют ответы на эти вопросы, в всяком случае их неоткуда брать не иначе, как из лора игры. Вайлианская торговая компания - читай ост-индская Новой Вайлии, заинтересованы в торговле всего, что выгодно, заинтересованы в спонсировании любых учений, из которых они получат выгоду, в том числе и анимансией. Руатай - этакая смесь Англии и Скандинавии, мало ресурсов на своих землях, но есть большие запасы пороха, считается родиной и активным поставщиком пороха, в приоритете военная экспансия. Старую Вайлию плохо помню, точно раньше была межконтинентальной империей, от которой затем откололись Новые Вайлианские республики (читай Новая Вайлия). Есть ли она сейчас и в каком состоянии - врать не буду, не помню. С Хуана - там от племени зависит, но племен большинство предпочитает торговать с валийцами, поскольку блага цивилизации (а иногда еще и единственная доступная еда) в обмен на адру, камень предков.
Так что не, лор пиларсов можно обвинять во многих вещах, но ни как не в том, что там не прописано что-либо много значащее для сюжета.

Ответить
3

При всей моей любви к изометрии к классическим CRPG и тд вот это вот: "следить за новыми названиями и терминами" мне кажется самое говнинное говно в играх.

Ответить
3

Да я тож пытался вникать первое время во все, но надоело. Слишком много новых терминов вываливается на игрока сразу же. А раз я, как любитель балдуров, пленскейпов и прочее, довольно быстро утомился, то для меня это показатель не слишком плавного ввода меня как игрока в новую вселенную.

Ответить
2

У меня это вышло очень органично. Я начал знакомство с игрой, жрецом Эотаса. Придя в первый город я встретил разрушенный храм моего бога и узнал что
его учение запрещено, через минуту Эдер рассказывал о том что Эотас воплотился в человеке, Святом Вайдвене и о том что его взорвали (Этот момент вызывает мурашки во второй части, ибо мы будем его лицезреть) через еще пару минут пройдя храм я уже молился по доступной лишь его жрецу возможности,а через час благодаря жреческой фразе можно было отомстить местному лорду за угнетение последователей Эотаса. И так всю игру, а о вторых Пилларсах я вообще молчу, они все про Эотаса и его любовь к людям.Так что наверное из-за этого мне было очень легко всё запомнить. Я думаю вообще не стоит переживать ведь в первых пилларсах все относительно далеко (мы узнаём только поверхностную проблематику ), и лишь во второй части мы поймем всё до конца, а там подсознание поможет вспомнить.

Ответить
1

Вот ты, как жрец Эотаса, скажи мне оправдываешь ли ты его перевоплощение в Гхауна?

Ответить
2

Все что имеет начало, имеет и конец.Так же как после рассвета наступит закат ,а после ночи вновь наступит рассвет. Так же как поле спелой пшеницы подвергают жатве что бы вновь усеять его, так и Гхаун воплощает собой цикличность природы, жизни и смерти. Он не Римгард ведущий всех к окончательной смерти и энтропии и посему не зол, но он лишь покой и порядок в свете величия Эотаса. Ступай в благословении Светящегося Бога, дитя моё.

Ответить
2

рекомендую BG2

Ответить
2

С таким аватаром другого не ждал))

Ответить
0

Все верно:))

Ответить
0

Ты разобрался что такое IP?

Ответить
0

Да

Ответить
1

Говорят, что там "привет" на 2 листа текста бывает. А ещё говорят, что там очень много лишнего текста написано.

Ответить
4

Правду говорят. Я в нее хотел поиграть после сессии, запустил, а мне на каждый пук стена текста, еще и такого монотонного и довольно занудного, что я почувствовал себя опять на лекции. Так и забросил ее до лучших времен.

Ответить
0

Не там много как в наследнике плейнскейпа, но да

Ответить
0

И спустя пару часов мне показалось, что игра более динамичной становится. Особенно после пожара

Ответить
0

Збс там все с текстом. Возьми и сам посмотри. Просто кто-то читать любит, а кто-то нет.

Ответить
0

Литературная часть игры хороша. Дополнительные описания придают происходящему живости, только при первом знакомстве переварить все это достаточно непросто. Поэтому, я например, начинал играть по меньшей мере раз пять.
Но это с учетом того, что эта первая подобная игра в моей библиотеке.

Ответить
0

Информации много да, но я не считаю, что это плохо.

Ответить
2

Я бы не сказал, что там такая уж долгая и многословная экспозиция. Все в основном через квесты или игровые события подается. Мне нормально зашло.

Ответить
1

Потратили с другом почти 300-500 часов на прохождение игры, с зачисткой всех квестов и данжей. Боже каааааак круто сделан мир в игре, что просто слов не хватает

Ответить
0

А что вас там так зацепило?

Ответить
0

Мне понравилось сам мир, боги и персонажи(хоть поданы они прямо и глупо) к каждой частичке игры мы привязались и прошли игру раза 3 первую часть, а вторую раз 5 что бы все зачистить.

Ответить
1

Пилларсы для меня ещё норм в этом плане были, а вот Тормент: Тайдс оф Нуменера.... Вообще, конечно, и в пилларсах подача хромает. Напихали всего, будто думали "а как это игрок не узнает все о нашем уникальном фентези мире".

Ответить
0

Тайдс оф Нуменера не стоит того?

Ответить
0

На вкус и цвет. Мне не зашло, но я знаю людей, которым понравилось. Там очень много информации поступает в очень короткий срок. Мне это не очень понравилось. Информация... ну... скучная на мой вкус. Вообще вселенная не привлекла. Интересная система с тем, что задания можно отдать сопартийцам, плюс в бросок можно вложить дополнительные очки, чтобы повысить успех. Неплохая боёвка. Есть хорошие квесты. Но не моё)

Ответить
1

Сам прохожу сейчас. Подача очень слабая, даже в старых играх Обсидиан/Блэк Айл такого не было, наверное всё потому что делали в попыхах. Мотивация в сторонних квестах вообще нулевая. Чаще всего все они сводятся к тому, что ты приходишь и просто нашинковываешь тучи врагов, а в конце диалог, после которого ты догавариваешься с боссом, либо так же его шинкуешь.

Ответить
1

Мне не показалось, что там тяжело вникнуть в сюжет и много графомании. Да, конечно, многие термины поначалу незнакомы. Но, если честно, от первого масс эффекта такие же чувства. Какие геты, какие спектры, какая вуаль, какие протеане, что все эти люди от меня хотят? Тут так же. Но как только поиграешь все становится на свои места.
Истории бейкеров только лишние и никак не интегрированы, но их можно полностью игнорировать.
А сама игра очень понравилась, жаль, что третьей части скорее всего не будет.

Ответить
1

Прошла обе игры. Проблем с пониманием лора никаких О_о

Ответить
0

Какая ты молодец, Аня, дай обниму!

Ответить
1

Лично мне нравится "трудная форма", поэтому без проблем ловил и понимал всё происходящее. Возможно потому что игру бэкал ещё на кике и с регулярными апдейтами получал то фрагменты книг по мифологии этого мира или арты и истории сопартийцев. Сейчас снова перепрохожу уже на свиче. Вообще авторы как бы предупреждали, мол для правильного контекста нужно как минимум альманах который к игре прилагается прочитать. Мне такое по кайфу, это как в старых рпг когда кроме печатного мануала(который к слову мог быть вполне долгим чтивом, вспомнить тот же Ultima Underworld) к картриджу или дискете больше ничего нет. Из подобного, но чуть менее проработанного мне Serpents in Staglands зашло.
https://www.gog.com/game/serpent_in_the_staglands

Ответить
–1

Нормально воспринимали происходящее. Что вас интересует конкретно? Что то подсказать/объяснить?

Ответить
2

Нет, я уже разобрался в паутине мира, хотелось просто завести обсуждение.

Ответить
0

Типичное фэнтези. Большую часть слов там и запоминать не нужно. Мне понравилась игра, но сеттинг там такой обыденный. Разве что гномы-чукчи выделяются, но игра не про них.

Ответить
0

Неужели во второй части гномов-чукчей не будет? Я пока там только до столицы дошёл, но так надеялся к ним попасть. Вроде же они на этом архипелаге живут.

Ответить
0

Не знаю, не играл. Но пока играл в первую часть все думал "лучше бы про них игру делали". Может мне в айсвиндейл поиграть.

Ответить
0

Кстати аддоны к первой части очень похожи как раз на ИВД.

Ответить
0

Моя пиратка не потянула аддоны)

Ответить
0

Есть пара "поселений", но никакого глубинного погружения а-ля Андердарк :(

Ответить
0

Игру мне стилистика продала, уж больно привлекательно смотрелись все эти мушкеты и пиратские шляпы на фоне обычного унылого средневекового фентези. Но информация действительно чересчур подаётся,я окончательно где чья бывшая колония и где какая раса живёт, только ко второй части запомнил. В том же ДАО вся инфа при помощи усваивалась легко и сразу, а тут какая-то мешанина. Во второй части стало вроде лучше это дело, но на фоне как-то совсем деградировали напарники, особенно на фоне таких как Распутин и Мать из первой части. А для партийной РПГ это очень грустно.

Ответить
0

Мне понравилось раскрытие мира, даже воспоминания прошлых жизней НПС, на которые многие жалуются, что читать целые пару абзацев каждый раз. По мойму очень атмосферно и создает погружение и понимание мира.

Ответить
0

"Белый переход" просто обалденный и атмосферный. Первая часть пробирала до мурашек.

Ответить
0

проблема только в том, что мир игры вряд ли увлекал своих создателей, но они постарались его наполнить.

Ответить
0

Не возникало желания вникать и разбираться, честно говоря - хотя в тех же BG я честно читал исторические книжки. Видно, что затратили действительно много сил, но вышло серо и тускло. Даже лор какого-нибудь Avadon: Black Fortress и то лучше в памяти откладывается.

Ответить
0

Если говорить о первой части, то да, тебя буквально кидают в этот мир, с ходу закидывая тебя ньюансами лора. Но она такая, все ее события неразрывно связаны с ее историей тех или иных мест или людей. Пилларсы прежде всего про мир и населяющих его личностей, где одно неразрывно с другим. Оно имеет свои ограничения, прежде всего на тонне текста (в особенности со Стоиком, но он и персонаж такой, быть приятным для него не в приоритете), и тем не менее это самый живой мир, который я знаю и который действительно достоин РПГ. Нет ни одного персонажа, являющегося пустышкой, каждый нпс здесь представляет из себя индивидуума со своими взглядами на жизнь и чертами характера. Между ними происходят серьезные конфликты, которые происходили бы между реальными людьми. Ты в это веришь и ты ощущаешь себя на месте твоего игрового аватара. Именно ты вникаешь и тамошние конфликты и именно ты их решаешь, и все это благодаря прописанным персонажам (Скорбящая мать - ван лав), истории и миру. За это я и люблю Pillars of Eternity.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]