Чтобы выглядело очень привлекательно и заставило перейти на сайт из письма. Будет ощущение что типа пока ты переходил цены чуть поменялись, но раз уж ты здесь, то что бы и не купить, пусть чуть дороже. Если что, всегда можно списать на ошибку в составлении письма. Обычный маркетинговый прием. Как дети малые народ удивляется. Работает же ну! Еще вот посты делают, обсуждают, комментят. Классный пиар, молодцы
Чтобы выглядело очень привлекательно и заставило перейти на сайт из письма. Будет ощущение что типа пока ты переходил цены чуть поменялись, но раз уж ты здесь, то что бы и не купить, пусть чуть дороже. Если что, всегда можно списать на ошибку в составлении письма.
Обычный маркетинговый прием. Как дети малые народ удивляется. Работает же ну! Еще вот посты делают, обсуждают, комментят. Классный пиар, молодцы
Да, все этот приём знают. Автор так и написал: "Что за дешёвый развод?".