Почему русские разработчики будто стремаются своей идентичности?

почему у нас сегодня очень мало проектов в которых в качестве сеттинга используется россия и вообще "русских" игр? мне просто кажется что наша страна в этом плане вообще не паханное поле. можно же вот просто накопать какой-то лютой ебанины из славянского фольклора и сделать на основе этого какой нибудь хоррор или чето на манер хотлайн майами то…

3.2K3.2K открытий

Отвечая на ваш вопрос . Сообщаю что это в рамках русской культуры - заимствовать все лучшие наработки и адаптировать под себя.

В некотором роде нас оящий русский это- космополит. Ничего исконно "нашего" у нас нет. Причем особенность менталитета формировалась долгое время . Как в условиях жизни в суровых землях, так и постоянного контакта с разными народами мира.

Тут и Владимир красное солнышко с импортом православия. И Петр 1 с импортом имперской модели и западной науки. И Сергей королев фау 2 сначала скопировал. И матрёшка наша - это копия японской игрушки.
Учится у лучших незазорно. Брать лучшие решения это наша традиция ,условно говоря .

Так что попытка выдать что то духовно славянское изначально обречено на фейл . (Привет Всеслав чародей)

Так что не нужно удивляться что иностранцы говорят об "особой русской душе" они просто видят жуткую эклектику разнообразных традиций и методов - где прогрессивные технологии сочетаются с жуткой архаикой.

Ответить

Дело в том, что смешение культур это, так же, культура. Скажем, та же матрешка, православные купола, итальянский кремль, итальяно-французкий балет, хер знает чья водка, немецкий адидас и т.д. - это уже вещи, которые асоциируются с нами. Собсна, нужно просто раскручивать всякие такие штуки, тырить новые, раскручивать, монетизировать и будет нам духовно-славянское

Ответить