1. Геймдизайнерские решения и "костыли" двадцатилетней давности, наскоро замазывающие лень левелдизайнеров. "Коридор перегорожен шваброй - найдите другой путь". "Нет, эта кувалда в твоем инвентаре не подойдет, чтобы сбить этот хилый висячий замок - для него строго нужен ключик, который ты найдешь через пять часов игры..." 2. Да, ненавижу навязчивый бэктрекинг! 3. И ачивки. Вообще, все вот это "околофутбола", имеющее весьма отдаленное отношение непосредственно к игровому процессу, но чуть ли не перетягивающее с него одеяло по своей "важности". "Платины нет - играть не буду". "Шерить скринчики нельзя - играть не буду". 4. Дискредитировавшая себя игровая журналистика, открыто заявившая: "любое мнение субъективно" и пишущая под этим прикрытием личные бложеки под вывесками "рецензий", "анализов" и "разборов". С глубиной анализа и уровнем языка васяна из комментариев. 5. А, и да - конечно немые протагонисты. Немые протагонисты - зло.
1. Геймдизайнерские решения и "костыли" двадцатилетней давности, наскоро замазывающие лень левелдизайнеров. "Коридор перегорожен шваброй - найдите другой путь". "Нет, эта кувалда в твоем инвентаре не подойдет, чтобы сбить этот хилый висячий замок - для него строго нужен ключик, который ты найдешь через пять часов игры..."
2. Да, ненавижу навязчивый бэктрекинг!
3. И ачивки. Вообще, все вот это "околофутбола", имеющее весьма отдаленное отношение непосредственно к игровому процессу, но чуть ли не перетягивающее с него одеяло по своей "важности". "Платины нет - играть не буду". "Шерить скринчики нельзя - играть не буду".
4. Дискредитировавшая себя игровая журналистика, открыто заявившая: "любое мнение субъективно" и пишущая под этим прикрытием личные бложеки под вывесками "рецензий", "анализов" и "разборов". С глубиной анализа и уровнем языка васяна из комментариев.
5. А, и да - конечно немые протагонисты. Немые протагонисты - зло.
На счет последнего пункта, считаю немой протагонист может лучше передать атмосферу чем болтливый, к примеру последний Doom