Система уровней в Assassin's Creed Odyssey

Всем привет, давно хотел поиграть в эту игру, но столкнулся вот с чем - не могу понять как настроить сложность игры так, чтобы чувствовался прогресс.

Играл на сложном уровне + уровень автоподстройки по умолчанию, и тут заметил неприятную вещь: при увеличении уровня героя, все мои активные задания также поднялись до моего нового уровня. Мало того, требования следующий локации тоже подстроились! То есть я был 7 уровня, след.локация показывала рекомендуемые уровни с 7 по 9, тут я левелапнулся до 8, и на карте локация начала показывать 8-9, задания тоже перешли на 8 уровень. Так и должно быть? В чем тогда интерес вообще прокачиваться там? Всё чувство прогресса сходит на нет :( Подскажите, с какими настройками играете/играли вы, и есть ли действительно прогресс в этой игре?

77
67 комментариев

Купи бустер опыта и все нормально будет. И пару скинчиков

14
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

 по сути вся игра построена так чтоб прогресса небылочистейшая ложь.
 horusвернее, ересь
Уровне на 25 уже можно деревни разваливать в одного, особо не заморачиваясь. На самом сложном, уровня так с 35 тоже просто бегаешь, устраиваешь экстерминатусы везде где можно.

5
Ответить

Да, так и должно быть. Потому и эту часть ебейше многие в штыки принимают. Ну, ещё и из-за откровенных гриндволлов с "принеси 15к золотых персу чтобы продолжить сюжет" или "надрочи ещё уровней чтобы хоть как-то продолжить сюжет". Я в АС конечно порой люблю гриндить, но тут вообще на каждом шагу чтот всё не то и не так.

Что до автолевела, можешь конечно в настройках сделать так, чтобы были враги ниже уровнем, но ты их будешь видеть в старых локациях и их уровень один хрен поднимется, просто всё-равно будет ниже твоего.

Забавно, что Ориджинс в этом ключе до сих пор идеален т.к. подстройки уровней либо нет, либо лишь на боссах, регион держит ТОЛЬКО свои уровни и перекачавшись можно валить всех как детей, а шагая по сюжету и иногда делая побочки ты всегда идёшь вровень с ним. На этом фоне Одиси - перебор с требованиям надрачивать, а Вальгалла - даже спустя ребалансы недобор и безумно просто перекачаться и не иметь вообще хоть какого-то сильного врага после вступительных 10 часов. 

6
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Короче я понял, что смысла играть дальше похоже нет. Интересно когда прокачиваешься чтобы быстро бить слабых, и ближе подходить к сильным, а не когда всё подстраивается под тебя. Просто в чем смысл тогда заданий, за которые дают толькл экспу? Чтобы благодаря экспе прокачаться, но тогда все задания тоже прокачиваются на 1, даже те же, за которые дают экспу.... Это же бред полный, не? 

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить