Вопрос к разработчикам по интеграции OST в игру

Всем здрасьте, я понемногу пытаюсь делать музыку к играм и есть два узкоспециализированных (как мне кажется) вопроса, к тем, кто плотно работает со звуком.

1) Зависит ли от игрового движка возможность зацикливать определенные куски трека в зависимости от игровых триггеров? Ну банальный пример - ГГ появляется на локации и пока он не встретит врагов - играет вступление, сработал триггер - пошла следующая часть трека пока он их всех не победит и т.д.
Вопрос связан с тем, что разработчики, с которыми я работал, всегда просят делать просто зацикленный трек, который можно крутить на репите, а хочется чуток более сложную задачу.

2) Есть ли в игровом движке многополосный эквалайзер, который "просаживает" трек в угоду игровым звукам? Вопрос в том, можно ли при сведении трека располагать какие либо звуки (ну кроме бочки и малого, пожалуй) по центру, ведь они будут там мешать внутриигровым звукам. Ну и к тому же источник звука ведь может меняться при повороте камеры... Т.е. стоит ли вообще на этот счет париться, или просто можно делать трек, как считаешь нужным.

1313
18 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо за развернутый ответ. Про параметрический подправил - многополосный имел ввиду. Я думал, что будет лучше, если он просаживал бы не по всему спектру, а до 100 и после 600-700, т.е. чтоб верхняя середина оставалась. Но тут надо пробовать, конечно - это пока диванная аналитика)

Ответить

Для упрощенной реализации таких вещей есть middleware в лице FMOD и Wwise.
В том же Юнити, кажется, аудио-движок как раз представляет собой усеченную (и устаревшую) версии FMOD, но для индюков полноценная версия бесплатна, так что смысла мучиться нет)

2
Ответить

1. Не зависит, звук программируется вместе с геймплеем
2. Как запилят программисты, в том же Юнити есть сайдчейн, но его можно к любому другому движку прикрутить при желании.

1
Ответить

1. Некоторые движки позволяют, но обычно треки все же режут для удобства чтобы не было заиканий. Сами треки бывает зацикливают, а бывает и нет. Так шо все зависит от звукового двигла я полагаю.

1
Ответить

Смотри в сторону FMOD

Ответить