Хочу вкатиться в инди-геймдев. Какие подводные?

Всем привет. Собственно мой вопрос(ы) в большей степени к людям с опытом разработки на Unity(пока в эту сторону смотрю). Как входили? Насколько нужна математика и различные алгоритмы?
У самого почти 8 лет опыта в вебе, но устал, хочу заниматься тем, что мне близко. Соотвественно вкатываться собираюсь не с 0. Ествественно речь не идёт об ААА разработке, мне бы начать с чего-то(запилю свой проект какой микроскопический), а в будущем переключусь на фулл тайм(если, конечно, я не полный бездарь)
Сенкс.

6060 показов
1.2K1.2K открытий
53 комментария

- математика нужна на уровне школы плюс немного специфичных штук сверху
- специфичные штуки: матрицы/векторы, короче сделать разок hello world на опенгл
- далее максимально нишевые штуки типа шейдеров и знания игровых движков
- чтобы не запутаться в собственном говнокоде нужно покурить архитектурку и не быть ебланом, рекомендую почитать про ECS. Это самый важный пункт: в вебе ты берёшь популярные либы и херачишь под копирку по уже придуманному, здесь ты организовываешь всё сам, и если организуешь плохо, то придётся тратить много времени на разгребание того, что ты написал, что максимально въёбывает мотивацию, а мотивация это самое важное что есть в инди хуинди
- мультиплеер это отдельный вагон знаний про предикшен разной хуйни, экстраполяция и прочее, сам ещё не добрался
- быть немного в курсе того, как всё работает под капотом (опыт С++ будет в тему), чтобы не писать неоптимизированное говно, которое будет выделять кучу памяти на каждый чих, и в целом знать, что есть пресловутая алгоритмическая сложность

всё остальное зависит от того, какую игру ты хочешь сделать, велосипедить движки это одно (тут тебе и gpu gems надо читать, и математику сильно курить, и в целом после веба будет ощущаться как ебля в жопу шершавой сосновой палкой с постоянными экзистенциальными вопросами уровня нахуя я это пишу когда есть юнити), писать геймплей это другое, писать UI для игры это третье (тут тебе опыт веба сильно поможет)

самый главный подводный камень в том, что игры на 30% код и на все остальные проценты контент и арт, и на них ты можешь быстро сдуться, потому что это вообще другая сфера, которая требует другой формат башки, чтобы всё это вывозить

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо за адекватный ответ)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Какие подводные?он сожрет тебя

Ответить