Хочу вкатиться в инди-геймдев. Какие подводные?

Всем привет. Собственно мой вопрос(ы) в большей степени к людям с опытом разработки на Unity(пока в эту сторону смотрю). Как входили? Насколько нужна математика и различные алгоритмы?
У самого почти 8 лет опыта в вебе, но устал, хочу заниматься тем, что мне близко. Соотвественно вкатываться собираюсь не с 0. Ествественно речь не идёт об ААА разработке, мне бы начать с чего-то(запилю свой проект какой микроскопический), а в будущем переключусь на фулл тайм(если, конечно, я не полный бездарь)
Сенкс.

1414
53 комментария

- математика нужна на уровне школы плюс немного специфичных штук сверху
- специфичные штуки: матрицы/векторы, короче сделать разок hello world на опенгл
- далее максимально нишевые штуки типа шейдеров и знания игровых движков
- чтобы не запутаться в собственном говнокоде нужно покурить архитектурку и не быть ебланом, рекомендую почитать про ECS. Это самый важный пункт: в вебе ты берёшь популярные либы и херачишь под копирку по уже придуманному, здесь ты организовываешь всё сам, и если организуешь плохо, то придётся тратить много времени на разгребание того, что ты написал, что максимально въёбывает мотивацию, а мотивация это самое важное что есть в инди хуинди
- мультиплеер это отдельный вагон знаний про предикшен разной хуйни, экстраполяция и прочее, сам ещё не добрался
- быть немного в курсе того, как всё работает под капотом (опыт С++ будет в тему), чтобы не писать неоптимизированное говно, которое будет выделять кучу памяти на каждый чих, и в целом знать, что есть пресловутая алгоритмическая сложность

всё остальное зависит от того, какую игру ты хочешь сделать, велосипедить движки это одно (тут тебе и gpu gems надо читать, и математику сильно курить, и в целом после веба будет ощущаться как ебля в жопу шершавой сосновой палкой с постоянными экзистенциальными вопросами уровня нахуя я это пишу когда есть юнити), писать геймплей это другое, писать UI для игры это третье (тут тебе опыт веба сильно поможет)

самый главный подводный камень в том, что игры на 30% код и на все остальные проценты контент и арт, и на них ты можешь быстро сдуться, потому что это вообще другая сфера, которая требует другой формат башки, чтобы всё это вывозить

38
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Спасибо за адекватный ответ)

Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить
21
Ответить

Комментарий недоступен

19
Ответить

Какие подводные?он сожрет тебя

13
Ответить