Есть ли игры за абсолютную имбу?
Вы знаете, как обычно строится баланс в сингловых играх - такой-то уровень веселья вместе с таким-то уровнем сложности, а самые вкусные плюшки/пушки вроде BFG либо оставлены на конец игры, либо ограничены парой использований зараз. Почти всегда нужно следить за здоровьем и искать патроны и припасы, лишний раз не рискуя и не позволяя себе оторваться по полной. Поэтому у меня и возник вопрос - есть ли игры, где разработчики сознательно забросили идею баланса и просто дали игроку возможность развлекаться как угодно без опаски?
Лично я не могу вспомнить ни одного абсолютного примера. Есть Prey 2006 и Bioshock 1-2, где невозможно умереть и проиграть - игрока тут же воскрешают без штрафов и потери прогресса, но остаётся "менеджмент" патронов и маны. Есть возможность сломать TES4 Oblivion, набрав больше 100% хамелеона и став невидимым для всего мира, но до этого надо ещё долго качаться и фармить Сигильские камни. Есть Prototype со сверхсильным, сверхбыстрым и сверхпрыгучим героем, способным шинковать народ сотнями и ломать технику одним касанием, но выживать и превозмогать там всё-таки приходится, особенно на более поздних стадиях игры.
Понятное дело, что с читами любой герой станет имбой. Разумеется, есть куча однокнопочных игр, в которых нет испытаний как таковых. И всё же интересно, бывают ли полностью проработанные игры, где изначально заложено отсутствие баланса в угоду неограниченного развлечения игрока?
Комментарий недоступен
с языка прямо снял
В Saints Row The Third не припомню сопротивления
Четверка даже легче, еще и перемещение как в Прототипе завезли.
логичнее тогда 4ую вспомнить. в третьей части еще был хоть какая-то сложность)
Старые ассасины где есть контратака
В детстве думал зачем вообще другие виды атаки когда есть вот это.. И не сказал бы что мне тогда нравилось это, но там хотя бы красивые анимации были, а не эта зуетень что сейчас
Dishonored. Абилка с остановкой времени дичайшая имба, телепортация тоже
Но там тебя связывают по рукам и ногам, вынуждая к стелсовому бескровному прохождению. Да, при повторном прохождении можно попробовать разгуляться, но не только лишь все проходят игры повторно.
Это да. Приходилось выкручивать сложность, чтобы был стимул проходить по стелсу.
Особенно сильно я огорчился, когда прокачал пистолет и он превратился в супер-оружие. Откатить прокачку было невозможно и пришлось его больше не использовать.
Из того во что я играл, пожалуй таки именно Prototype 1-2 ближе всего к тому, что тебе надо. Только эта игра даёт в полной мере прочувствовать всемогущество ГГ.
2я часть да. В первой враги ближе к концу заебать могут. Ну и финальный босс на харде рвет жопу.
Киберпанк за хакера
Не, в киберпанке взрывы и траффик ваншотают.
Босс в жопу выебет.
Почти все дьяблоиды
prince of persia 2008
Как раз хотел написать. По моему, за эту особенность тогда игре досталось от "тру геймеров", мол оказуалился принц.
Хотя по факту - прекрасная игра с волшебной атмосферой
Не могу понять, в чем развлечение просто уничтожать компьютерных болванчиков? Ну можешь зайти в КС и против легких ботов поиграть.
В Моровинде можно было настоящию имбу скрафтить, вон там имба так имба получалась.
Я не говорю, что это хорошо или плохо.) Мне интересно, есть ли примеры, когда сами разрабы решили, что это будет хорошо. Как я и сказал - имбой можно и с читами стать, мой вопрос чисто из интереса, а не из желания нагибать всех.
Марио в костюме енота :D
Готика 3
На старте герой был имбой
и боялся только кабанов
но если нажать F8 он воскресал
Они забыли отключить консоль разработчика... кек
Целый жанр придумали - musou.
Плюсую. Все игры вроде династивариор и им подобные. Тупо нагибаете все вокруг и получаете (сомнительное как по мне) удовольствие от своей невменяемой крутости
таки там имба ты только против обычных болванчиков, челлендж все равно есть, но он весь в боссах
Это приводит не к развлечению, а к быстрой скуке. No pain - no gain. Классические дофаминовые качели.
В Нью-Вегасе как можно скорее раздобыть Эд-Э и Веронику/Аркейда. Насвистывая весёлую песенку, пылесосим чужими руками большую часть локаций (избегая когтей смерти, но и их поодиночке можно агрить) на максимальном уровне сложности и прокачиваемся до небес, в DLC идём уже со всеми нужными перками, снарягой и тонной крышек.
убьются о первую же стаю найтсталкеров или касадора (одного)
Darkness 2. Прям сейчас играю, никаких сложностей, рвёшь всех врагов. Это не совсем то, о чем ты спрашиваешь, но все же
Проблемы начинаются, когда появляются враги с фонарями. На последней сложности не сказать, что просто.
Начитери в любом шутане просто бесконечные патроны и стрельбу без перезарядки. Сразу поймёшь, что как только у тебя забирают хотя бы необходимость думать о патронах, начинаешь разносить всех в мясо, и становится скучновато.
В любой Power Fantasy необходим баланс, иначе станет скучно через 15 минут.
Все фаллауты и TES, с продуманным билдом.
Когда делал хранителя мудрости в wow в рейдовом экипе все бои проходились одной кнопкой.
в dishonored тебе дают шикарный арсенал и убеждают им не пользоваться для хорошей концовки;
такая же история с vampyr, ты можешь убить ради опыта всё живое и не иметь проблем в боях
В диабле и клонах его для получения вызова приходится идти в порталы.
Да наверное нет, но зато есть режим New game+, вот от позволяет вернуться имбой и нагибать с самого начала
God of War'ы до Ascension. Жмешь квадрат-квадрат-треугольник и проходишь все игры.
а зачем треугольник???
Комментарий недоступен
В принципе каждая вторая игра со слоумо, тот же первый FEAR.
Комментарий недоступен
Но при этом все равно остается возможность убиться о врагов с отражением урона/отражением магии, как например финальный босс DLC "Knights of the Nine"
При этом есть возможность сломать Oblivion и по-другому, без фарма сигильских камней. Да, прокачка не быстрая, но результат впечатляющий.
На легкой сложности большая часть игр так и работает.
Ведьмак 3
Моррошинд
Дисхонорд
ага, в морровинде вышел, наткнулся на птичку, понял, что надо крыс ещё дня 2 побить
Crysis?
Морровинд
PROTOTYPE более-менее подходит.
Обосанный стоик в пэйдэй2.
Risk of Rain 2 на втором часу забега.
Ну, последняя секция за Цири в Ведьмаке, предфинальный забег с ваншотающим пистолетом с самонаводящимися пулями в титанфолл 2, в первом дарк соулс можно собрать спидранерский билд, который любого босса сносит за 3-4 залпа дарк бидс (но и сам дохнет от чиха, там ниже 10% хп должно быть)
WOW
Серьёзный Сэм.
Скайрим. Алхимия+зачарование(+кузнечка) = сломанные бонусы в сотни тысяч хп и урон, который ни один персонаж в игре не сможет выдержать
Дружок , так это тебе песочницы надо
Lords of Shadows 2 - за исключением сюжетно неубиваемых джаггернаутов остальные ничего не способны противопоставить Дракуле.
да почти любая сингловая игра на средней сложности - имба: ты всех перестреливаешь, всех обгоняешь, всех рубишь и т.п.
Секиро. Парируется всё, а что не парируется, от того один раз уклоняешься и тут же парируешь. И убежать/догнать можно от чего угодно/что угодно. Да, требуется реакция и концентрация, но по механикам это один из самых имбовых персонажей эвер.
Simphony of the Night
лол. Игра абсолютно дизбалансная если ты хоть что-то о ней знаешь. И это лорно обосновано.