Лично я не могу вспомнить ни одного абсолютного примера. Есть Prey 2006 и Bioshock 1-2, где невозможно умереть и проиграть - игрока тут же воскрешают без штрафов и потери прогресса, но остаётся "менеджмент" патронов и маны. Есть возможность сломать TES4 Oblivion, набрав больше 100% хамелеона и став невидимым для всего мира, но до этого надо ещё долго качаться и фармить Сигильские камни. Есть Prototype со сверхсильным, сверхбыстрым и сверхпрыгучим героем, способным шинковать народ сотнями и ломать технику одним касанием, но выживать и превозмогать там всё-таки приходится, особенно на более поздних стадиях игры.
Комментарий недоступен
с языка прямо снял
В Saints Row The Third не припомню сопротивления
Четверка даже легче, еще и перемещение как в Прототипе завезли.
логичнее тогда 4ую вспомнить. в третьей части еще был хоть какая-то сложность)
Старые ассасины где есть контратака
В детстве думал зачем вообще другие виды атаки когда есть вот это.. И не сказал бы что мне тогда нравилось это, но там хотя бы красивые анимации были, а не эта зуетень что сейчас