Есть ли игры за абсолютную имбу?

Вы знаете, как обычно строится баланс в сингловых играх - такой-то уровень веселья вместе с таким-то уровнем сложности, а самые вкусные плюшки/пушки вроде BFG либо оставлены на конец игры, либо ограничены парой использований зараз. Почти всегда нужно следить за здоровьем и искать патроны и припасы, лишний раз не рискуя и не позволяя себе оторваться по полной. Поэтому у меня и возник вопрос - есть ли игры, где разработчики сознательно забросили идею баланса и просто дали игроку возможность развлекаться как угодно без опаски?

Лично я не могу вспомнить ни одного абсолютного примера. Есть Prey 2006 и Bioshock 1-2, где невозможно умереть и проиграть - игрока тут же воскрешают без штрафов и потери прогресса, но остаётся "менеджмент" патронов и маны. Есть возможность сломать TES4 Oblivion, набрав больше 100% хамелеона и став невидимым для всего мира, но до этого надо ещё долго качаться и фармить Сигильские камни. Есть Prototype со сверхсильным, сверхбыстрым и сверхпрыгучим героем, способным шинковать народ сотнями и ломать технику одним касанием, но выживать и превозмогать там всё-таки приходится, особенно на более поздних стадиях игры.

Понятное дело, что с читами любой герой станет имбой. Разумеется, есть куча однокнопочных игр, в которых нет испытаний как таковых. И всё же интересно, бывают ли полностью проработанные игры, где изначально заложено отсутствие баланса в угоду неограниченного развлечения игрока?

99
89 комментариев

Комментарий недоступен

29
Ответить

с языка прямо снял

Ответить

В Saints Row The Third не припомню сопротивления

6
Ответить

Четверка даже легче, еще и перемещение как в Прототипе завезли.

13
Ответить

логичнее тогда 4ую вспомнить. в третьей части еще был хоть какая-то сложность)

4
Ответить

Старые ассасины где есть контратака

8
Ответить

В детстве думал зачем вообще другие виды атаки когда есть вот это.. И не сказал бы что мне тогда нравилось это, но там хотя бы красивые анимации были, а не эта зуетень что сейчас

5
Ответить