Есть ли игры за абсолютную имбу?

Вы знаете, как обычно строится баланс в сингловых играх - такой-то уровень веселья вместе с таким-то уровнем сложности, а самые вкусные плюшки/пушки вроде BFG либо оставлены на конец игры, либо ограничены парой использований зараз. Почти всегда нужно следить за здоровьем и искать патроны и припасы, лишний раз не рискуя и не позволяя себе оторваться по полной. Поэтому у меня и возник вопрос - есть ли игры, где разработчики сознательно забросили идею баланса и просто дали игроку возможность развлекаться как угодно без опаски?

Лично я не могу вспомнить ни одного абсолютного примера. Есть Prey 2006 и Bioshock 1-2, где невозможно умереть и проиграть - игрока тут же воскрешают без штрафов и потери прогресса, но остаётся "менеджмент" патронов и маны. Есть возможность сломать TES4 Oblivion, набрав больше 100% хамелеона и став невидимым для всего мира, но до этого надо ещё долго качаться и фармить Сигильские камни. Есть Prototype со сверхсильным, сверхбыстрым и сверхпрыгучим героем, способным шинковать народ сотнями и ломать технику одним касанием, но выживать и превозмогать там всё-таки приходится, особенно на более поздних стадиях игры.

Понятное дело, что с читами любой герой станет имбой. Разумеется, есть куча однокнопочных игр, в которых нет испытаний как таковых. И всё же интересно, бывают ли полностью проработанные игры, где изначально заложено отсутствие баланса в угоду неограниченного развлечения игрока?

0
88 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Агент Ли

с языка прямо снял

Ответить
Развернуть ветку
Kuuno de Ruyter

В Saints Row The Third не припомню сопротивления

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шкуров

Четверка даже легче, еще и перемещение как в Прототипе завезли.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dar

логичнее тогда 4ую вспомнить. в третьей части еще был хоть какая-то сложность)

Ответить
Развернуть ветку
Плотва обыкновенная

Старые ассасины где есть контратака

Ответить
Развернуть ветку
Slimchanskiy

В детстве думал зачем вообще другие виды атаки когда есть вот это.. И не сказал бы что мне тогда нравилось это, но там хотя бы красивые анимации были, а не эта зуетень что сейчас

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
mr. Erass

Dishonored. Абилка с остановкой времени дичайшая имба, телепортация тоже

Ответить
Развернуть ветку
AlexCoachman

Но там тебя связывают по рукам и ногам, вынуждая к стелсовому бескровному прохождению. Да, при повторном прохождении можно попробовать разгуляться, но не только лишь все проходят игры повторно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Совсем никто

Это да. Приходилось выкручивать сложность, чтобы был стимул проходить по стелсу.
Особенно сильно я огорчился, когда прокачал пистолет и он превратился в супер-оружие. Откатить прокачку было невозможно и пришлось его больше не использовать.

Ответить
Развернуть ветку
AlexCoachman

Из того во что я играл, пожалуй таки именно Prototype 1-2 ближе всего к тому, что тебе надо. Только эта игра даёт в полной мере прочувствовать всемогущество ГГ.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шкуров

2я часть да. В первой враги ближе к концу заебать могут. Ну и финальный босс на харде рвет жопу.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dar

Киберпанк за хакера

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шкуров

Не, в киберпанке взрывы и траффик ваншотают.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт

Босс в жопу выебет. 

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Yohy

Почти все дьяблоиды

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Piccolo

prince of persia 2008

Ответить
Развернуть ветку
Артем Орлов

Как раз хотел написать. По моему, за эту особенность тогда игре досталось от "тру геймеров", мол оказуалился принц.
Хотя по факту - прекрасная игра с волшебной атмосферой

Ответить
Развернуть ветку
Dont Know
Поэтому у меня и возник вопрос - есть ли игры, где разработчики сознательно забросили идею баланса и просто дали игроку возможность развлекаться как угодно без опаски?

Не могу понять, в чем развлечение просто уничтожать компьютерных болванчиков? Ну можешь зайти в КС и против легких ботов поиграть. 

В Моровинде можно было настоящию имбу скрафтить, вон там имба так имба получалась. 

Ответить
Развернуть ветку
John Brain
Автор

Я не говорю, что это хорошо или плохо.) Мне интересно, есть ли примеры, когда сами разрабы решили, что это будет хорошо. Как я и сказал - имбой можно и с читами стать, мой вопрос чисто из интереса, а не из желания нагибать всех.

Ответить
Развернуть ветку
MiGraine

Марио в костюме енота :D

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Готика 3 
На старте герой был имбой 
и боялся только кабанов
но если нажать F8 он воскресал
Они забыли отключить консоль разработчика... кек

Ответить
Развернуть ветку
Peter Borisov

Целый жанр придумали - musou.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Аксененко

Плюсую. Все игры вроде династивариор и им подобные. Тупо нагибаете все вокруг и получаете (сомнительное как по мне) удовольствие от своей невменяемой крутости

Ответить
Развернуть ветку
гнида керосиновая ∣ 🕯️

таки там имба ты только против обычных болванчиков, челлендж все равно есть, но он весь в боссах

Ответить
Развернуть ветку
Patrick
бывают ли полностью проработанные игры, где изначально заложено отсутствие баланса в угоду неограниченного развлечения игрока?

Это приводит не к развлечению, а к быстрой скуке. No pain - no gain. Классические дофаминовые качели.

Ответить
Развернуть ветку
korneplodick

В Нью-Вегасе как можно скорее раздобыть Эд-Э и Веронику/Аркейда. Насвистывая весёлую песенку, пылесосим чужими руками большую часть локаций (избегая когтей смерти, но и их поодиночке можно агрить) на максимальном уровне сложности и прокачиваемся до небес, в DLC идём уже со всеми нужными перками, снарягой и тонной крышек. 

Ответить
Развернуть ветку
Агент Ли

убьются о первую же стаю найтсталкеров или касадора (одного)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Олег Иванников

Darkness 2. Прям сейчас играю, никаких сложностей, рвёшь всех врагов. Это не совсем то, о чем ты спрашиваешь, но все же

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шкуров

Проблемы начинаются, когда появляются враги с фонарями. На последней сложности не сказать, что просто.

Ответить
Развернуть ветку
Майк Стокласа

Начитери в любом шутане просто бесконечные патроны и стрельбу без перезарядки. Сразу поймёшь, что как только у тебя забирают хотя бы необходимость думать о патронах, начинаешь разносить всех в мясо, и становится скучновато. 

В любой Power Fantasy необходим баланс, иначе станет скучно через 15 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Redsun

Все фаллауты и TES, с продуманным билдом.

Когда делал хранителя мудрости в wow в рейдовом экипе все бои проходились одной кнопкой.

в dishonored тебе дают шикарный арсенал и убеждают им не пользоваться для хорошей концовки;
такая же история с vampyr, ты можешь убить ради опыта всё живое и не иметь проблем в боях

В диабле и клонах его для получения вызова приходится идти в порталы.

Ответить
Развернуть ветку
Марий Власов

Да наверное нет, но зато есть режим New game+, вот от позволяет вернуться имбой и нагибать с самого начала

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шкуров

God of War'ы до Ascension. Жмешь квадрат-квадрат-треугольник и проходишь все игры.

Ответить
Развернуть ветку
Mik

а зачем треугольник???

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Шкуров

В принципе каждая вторая игра со слоумо, тот же первый FEAR. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Immolate Improved
Есть возможность сломать TES4 Oblivion, набрав больше 100% хамелеона и став невидимым для всего мира

Но при этом все равно остается возможность убиться о врагов с отражением урона/отражением магии, как например финальный босс DLC "Knights of the Nine"
При этом есть возможность сломать Oblivion и по-другому, без фарма сигильских камней. Да, прокачка не быстрая, но результат впечатляющий.

Ответить
Развернуть ветку
Dozaemon

На легкой сложности большая часть игр так и работает.

Ответить
Развернуть ветку
Gilbert Alexander

Ведьмак 3

Ответить
Развернуть ветку
Bigguy Foryou

Моррошинд
Дисхонорд

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чернов

ага, в морровинде вышел, наткнулся на птичку, понял, что надо крыс ещё дня 2 побить

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Korvin El

Crysis?

Ответить
Развернуть ветку
Skyimp

Морровинд

Ответить
Развернуть ветку
Dont Know

PROTOTYPE более-менее подходит. 

Ответить
Развернуть ветку
MrSnippy

Обосанный стоик в пэйдэй2.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Onischenko

Risk of Rain 2 на втором часу забега.

Ответить
Развернуть ветку
The Shrike

Ну, последняя секция за Цири в Ведьмаке, предфинальный забег с ваншотающим пистолетом с самонаводящимися пулями в титанфолл 2, в первом дарк соулс можно собрать спидранерский билд, который любого босса сносит за 3-4 залпа дарк бидс (но и сам дохнет от чиха, там ниже 10% хп должно быть)

Ответить
Развернуть ветку
Фанат Ани Тейлор-Джой

WOW

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Серьёзный Сэм.

Ответить
Развернуть ветку
Chloe Price

Скайрим. Алхимия+зачарование(+кузнечка) = сломанные бонусы в сотни тысяч хп и урон, который ни один персонаж в игре не сможет выдержать

Ответить
Развернуть ветку
Константин Кащук

Дружок , так это тебе песочницы надо

Ответить
Развернуть ветку
Fobian

Lords of Shadows 2 - за исключением сюжетно неубиваемых джаггернаутов остальные ничего не способны противопоставить Дракуле.

Ответить
Развернуть ветку
Герыч Никитин

да почти любая сингловая игра на средней сложности - имба: ты всех перестреливаешь, всех обгоняешь, всех рубишь и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Sirflyingv

Секиро. Парируется всё, а что не парируется, от того один раз уклоняешься и тут же парируешь. И убежать/догнать можно от чего угодно/что угодно. Да, требуется реакция и концентрация, но по механикам это один из самых имбовых персонажей эвер.

Ответить
Развернуть ветку
Van

Simphony of the  Night

лол. Игра абсолютно дизбалансная если ты хоть что-то о ней знаешь. И это лорно обосновано.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 88 комментариев
null