Кто зажигает факелы в катакомбах?

Совсем недавно, точнее вчера, у знакомого возник вопрос - почему в фильме Зака Снайдера в заброшенном 30 лет назад городе горят вывески? В этот момент я вспомнил, что это не единственный фильм. Многие режиссеры кинофильмов, да и геймдизайнеры зачем-то добавляют горящие факелы в пещеры и катакомбы.

Все мы знаем, что факел это осветительный прибор, состоящий из рукоятки и ткани, пропитанной горючим материалом. Что-то мне подсказывает, что стандартного факела должно хватить на несколько часов. Возникает логичный вопрос - откуда взялись факелы, в гробницах Tomb Raider, почему они продолжают гореть сотни лет? Или же горящие восковые свечи в заброшенных дворцах?

Я прекрасно понимаю, что это задумка сделать красиво, но почему не давать возможность игроку самому их зажигать. Или здесь заложен более глубокий смысл, например, скелетам/призракам страшно спать в темноте?

Может быть вы можете назвать примеры фильмов/игр, где игрок встречал уже зажженные факелы или где нужно было самому их зажигать?

2020 показов
1.4K1.4K открытий
61 комментарий

Кадр из самого реалистичного фильма снятого в катакомбах 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В Скайриме, вроде как, этим занимаются сами Драугры.

То есть встают, и наводят порядок. 

Ответить

 Я прекрасно понимаю, что это задумка сделать красиво, но почему не давать возможность игроку самому их зажигать.

Игрок устанет зажигать факелы в итоге. В первый раз это прикольно и иммерсивно будет, а в сотый это уже будет симулятор зажигальщика факелов.

И тоже самое с сотнями других механик.

Ответить

Поэтому надо загеймдизайнить пещеру так, чтобы в одном месте зажег и все факелы разгорелись. Кстати, где-то было такое.

Ответить

Или просто дать фонарик

Ответить

дать огненного духа-помощника / дрона-огнемётчика?

Ответить