Друзья, привет! Поделитесь, пожалуйста, своими историями о создании/продвижении собственных игр либо об участии в команде разработки. Будет здорово узнать о любом опыте, как положительном, так и негативном. Сейчас нахожусь на стабильном нубском уровне "у меня есть идея и я её думаю", поэтому хочется послушать людей, которые уже преуспели (или прова…
Почитай статью если интересно. 10 летний сын белорусского айтишника Виктора Прокопеня рассказывает как он нанимал фрилансеров и создал игру, как учится в школе для миллиардеров и как сам приписал себе на визитке «самый молодой IT-бизнесмен в мире». https://afisha.tut.by/news/kaleidoscope/650166.html
*главную мысль которую стоит извлечь из данного интервью - не стоит бесконечно думать, анализировать и просчитывать возможные неудачи, если не начинать, то ничего и не создашь, пробуй!
**только сегодня появилась статья на стороннем ресурсе, как два студента сами создали и выпустили игру https://vc.ru/tribuna/81857-kak-dva-studenta-sdelali-igru-dlya-ios-i-zarabotali-na-etom
Ого, впервые слышу про эти истории! Забавный парень. Не люблю выражение "предпринимательская жилка", но, блин, у него она однозначно есть - плюсом к фантазии и решительности. Понятно, что можно начать бубнить, мол, что решают деньги отца, но на самом деле нет - они просто помогают в стартовом капитале, без которого далеко не уедет любой проект.
Про студентов сейчас буду читать :) Занятно, что множество историй начинаются именно с мобильных разработок. Интересно, это действительно неплохое начало для дальнейшего выхода на другие платформы?