Поделитесь опытом разработки и продвижения

Друзья, привет! Поделитесь, пожалуйста, своими историями о создании/продвижении собственных игр либо об участии в команде разработки. Будет здорово узнать о любом опыте, как положительном, так и негативном. Сейчас нахожусь на стабильном нубском уровне "у меня есть идея и я её думаю", поэтому хочется послушать людей, которые уже преуспели (или провалились) в этом. Гайды прочитаны, ссылки прокликаны - хочется именно откликов от живых людей.

1111
27 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

имеешь в виду, перенести туда тему или почитать разделы? разделы-то уже читаны-перечитаны, я ж говорю) а тему побоялась бахать туда со своими корованами

Ответить

Как ни странно, чтобы достичь какого-то результата – нужно просто работать :).

Советую разделить время на рабочий процесс и процесс обучения/повышения квалификации. Иначе ты будешь до бесконечности читать гайды, так и не принявшись за работу.

1
Ответить

Вот да, гайды все примерно об одном говорят, и в основном именно то, что говоришь и ты - работать нужно :) А что ты имеешь в виду под обучением/повышением: самообразование или именно получение дополнительного проф.образования?
Сейчас засела за написание концепта, но, честно говоря, боюсь слишком зарыться в него, сделав вместо лаконичного контент-плана игры сценарий для романа, условно говоря. То есть начала с прописывания персонажей и не понимаю пока, насколько это удачное решение

Ответить

Почитай статью если интересно. 10 летний сын белорусского айтишника Виктора Прокопеня рассказывает как он нанимал фрилансеров и создал игру, как учится в школе для миллиардеров и как сам приписал себе на визитке «самый молодой IT-бизнесмен в мире». https://afisha.tut.by/news/kaleidoscope/650166.html
*главную мысль которую стоит извлечь из данного интервью - не стоит бесконечно думать, анализировать и просчитывать возможные неудачи, если не начинать, то ничего и не создашь, пробуй!

**только сегодня появилась статья на стороннем ресурсе, как два студента сами создали и выпустили игру https://vc.ru/tribuna/81857-kak-dva-studenta-sdelali-igru-dlya-ios-i-zarabotali-na-etom

1
Ответить

Ого, впервые слышу про эти истории! Забавный парень. Не люблю выражение "предпринимательская жилка", но, блин, у него она однозначно есть - плюсом к фантазии и решительности. Понятно, что можно начать бубнить, мол, что решают деньги отца, но на самом деле нет - они просто помогают в стартовом капитале, без которого далеко не уедет любой проект.
Про студентов сейчас буду читать :) Занятно, что множество историй начинаются именно с мобильных разработок. Интересно, это действительно неплохое начало для дальнейшего выхода на другие платформы?

Ответить

Я бы посоветовал для начала поучаствовать в каких-либо game jam-ах - соревнованиях по деланию игр. Например Ludum Dare. Как правило дается некая тема, отрезок времени (для LD - 48/72 часа) и надо сделать законченную игру. LD хорош тем что тут надо по-немножку заниматься всем и сразу - и придумать, и разработать, и продвинуть. Плюс обратная связь - можно выяснить, что идея, кажущаяся идеальной, не работает, или работает не так. Очень полезно выяснить такое за 48 часов, а не через полгода разработки. Может и не получиться с первого раза уложиться в срок, но вы получите опыт - в чем вы сильны, в чем не очень - и станет примерно ясно что надо "подкачать" к следующему разу.

Наша команда их 3х человек сначала набивала руку на ludum dare. И только потом, когда появилась уверенность в своих силах, взялись за полноценную игру, о чем есть статья на DTF.

1
Ответить