Вопросы
Ramil Usmanov
1813

Юбисофт и почему то "призраки"

Поиграл 3 часа в Ghost Recon Breakpoint. Зачем они позиционировали себя как стелс и выживание про оперативников-призраков(из охотника в жертву громко звучит конечно) ..я не нашел там играя ни того, ни другого ( на максимальной сложности). Эти разговоры были ради предзаказов ? Объясните поклонники этой студии, что они хотят от Вас? Кроме перевода игры на рельсы безпросветного цветного лута и "сервиса" с ежедневными заданиями. Надеюсь что "все поправят через год") сделают выживание со стелсом как у старины Фишера и все будет хорошо........................................

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ramil Usmanov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 214, "likes": 28, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 68196, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 06 Sep 2019 08:02:57 +0300", "is_special": false }
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 68196, "author_id": 90486, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68196\/get","add":"\/comments\/68196\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68196"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
214 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
41

Да к Ubisoft последнее время очень много вопросов.

Сначала аттракцион вместо серьезного номерного Far Cry, потом вообще РПГ элементы в мини-аддон ввели... watch dogs из не очень однозначной, но все же нуарной истории про бывшего военного сначала превратили в приключение детишек-пацифистов с пейнтбольными маркерами, а теперь так и вовсе про войну киберпанк-бабулек с корпорациями. Ну и Crew 2 с его трансформациями.

ИМХО - Ubisoft сейчас плохо, она болеет. Надеюсь к началу следующего поколения она пойдет на поправку, а то в начале этого поколения они были моим любимым издателем, а сейчас... а сейчас их боевики - это цирк какой-то.

Ответить
–5

Да ну хуйня какая то.
Фк5 лучшая игра в серии.
А первый вач дог ну до того унылый был что я его прошёл полностью буквально недавно в 4 раз пытался и таки добил с трудом.
Вторую часть с удовольствием пролетел за 2 дня. Брейкпоинт гораздо лучше вайлдлендса как игра. Убрали убогие бриффинги вместо катсцен, завезли диалогов, режим приключения, больше всего вообще. Нормальные побочки с сюжетом даже есть. Расследования лучше стали, не просто приди на точку и сфоткай папку на столе. Надо с нпс общаться и т. Д.

Ответить
16

Фк5 лучшая игра в серии.

Самая совершенная геймплейно - согласен. Но вот сеттинг мне совершенно не зашел.

В частности для меня последней каплей идиотизма стало то, что мне на второй день игры дали перчатку аналог Скайримского Fus Ro Dah (!). И дал мне ее какой-то задрот который построил у себя во дворе телепорт (!!!).

Это пиздец. Назвали бы игру Saints Row - я бы сам в восторге был. Но это точно не Far Cry... по крайней мере номерной.

Аналогично и в WD2. Как игра - веселее. Но вот сеттинг там просто отвратителен.

Ответить
7

Ну это вкусовщна уже. Как скажешь. Меня наоборот такие вещи больше радуют.

Ответить
0

Ну это вкусовщна уже.

Не-не. Я на объективность и не претендую, выражаю сугубо свои ощущения от текущих реалий.

Ответить
0

Я тоже;3

Ответить
6

Меня больше бесило что тебя вырубают раз 10 за игру. Я в какой-то момент просто выключил игру и вернулся спустя недельку добить сюжету и удалить.

Ответить
3

Чем может быть отвратителен сеттинг вторых собак? Довольно годная антиутопия получилась, наконец-то нормально показали айтишников.

Ответить
0

Телепорт чтобы на Марс попасть. Кстати, а вы не были на Марсе?

Ответить
0

В Saints Row все части связаны общими персонажами, поэтому нельзя Far cry, где события происходят отдельно, назвать Saints row

Ответить
14

мой любимый фк это блад драгон))
самый чистый эпик

Ответить
0

Жду ремастер/продолжения так же сильно, как Splinter Cell

Ответить
3

да блад драгон и без ремастера до сих пор нормально выглядит, со всем этим неоном под vhs и комиксы, я бы даже сказал идеально. гдето в феврале вроде вот прошел полностью, вообще ни разу графон мешался.

Ответить
0

О дааааа, бро!👍

Ответить
7

нет, самая крутая первая часть

Ответить
0

Нет, терпеть её не могу это раз.
Во-вторых она не входит в серию больше потому что её не юбисофт делали.

Ответить
3

Но она всё равно самая крутая

Ответить
–6

Не, хуйня какая то. Что то уровня ксенуса или типо того.

Ответить
3

Даже близко нет

Ответить
4

Что такого хорошего в Far Cry 5? Мир пустой и скучным, противники тупые и унилые, главные герои не вызывают никаких эмоций. Когда начал проходить игру - собирался и все побочки выполнить, но чем дальше, тем больше было желание просто пробежать сюжетку и дропнуть игру. Что и было сделано

Ответить
3

Фк5 лучшая игра в серии.

Это шутка? Убрали главного героя развитие которого делало прошлые части довольно годными.
Убрали нормальное повествование заменив это небольшими вкраплениями сюжета во время встреч с боссами. Сами боссы вообще не харизматичны ибо даже какому нибудь Пэйгану Мину можно было начать переживать под конец игры и после концовки понять что люди которых мы "посадили на трон" вообще не лучше.

Ответить
–3

Зато добавили игру интересную. И мир динамичный

Ответить
0

Хоть раз бы можно было увидеть этот динамичный мир.
В Брейкпоинте тоже инетерсный мир: 2 машины с двумя калеками проезжает.

Ответить
3

Ты в игру инрал вообще? В фк5 каждую секунду что то происходит.

Ответить
1

Своим дегенеративным вопросом "играл" ты меня не подъебёшь.

Ответить
–1

Жопой играл значит, как обычно. В игре постоянно что то происходит вокруг тебя.

Ответить
0

А можно видосик с динамичным миром?
Только лично твой.

Ответить

Комментарий удален

1

Ммм... В очередной раз высрал хуйню и доволен.

Ответить
–1

Ты сначала докажи что мир в игре мертвый. Потом приходи. То что он динамичный даже доказывать не надо. С этим даже безмозглый идиот вроде мэдисона согласен.

Ответить
1

бляяяя. Господь всевышний...

Вскройся уже. Я тебя попросил показать динамичный мир, а в ответ получаю ахинею вместо фактов.
Как и было сказано ранее: кроме бездумного пиздежа на 6.5к комментариев ничего нет.

Ответить
–2

Ты сначала докажи что мир мертвый идиот.
Даже вот этот придурок понимает как игры юбисофт работают. У тебя походу мозгов даже меньше чем у автора этого канала. С тобой все понятно. Можешь идти гореть в угол. От тебя фактов никаких не было вообще ниразу за все время общения с тобой. Подозреваю что ты залетный с /v

Ответить
3

"Ты сначала докажи что мир мертвый идиот."
,,,,,,,,,,,,,,,,,
Я тут тебе запятых подвез, пользуйся на здоровье, а то тебя читать невозможно)

Ответить
0

Спасибо.

Ответить
0

Ты сначала докажи что мир мертвый

Без проблем.

От тебя фактов никаких не было вообще ниразу за все время общения с тобой.

С того момента, как ты, существо, попало на глаза не видел ничего подобного от тебя. 6.5к высеров за полгода.

Даже во вчерашнем треде про оптимизацию GRW ты нёс хуйню отвергая факты.

Ответить
–2

Лол ты даже ролик не посмотрел. Ясно все с тобой. Пока. Иди бомби на двач или откуда ты там вылез

Ответить
–1

Зачем мне смотреть этот ролик, если он не твой? Я же попросил от тебя.

Ответить

Комментарий удален

0

Не могу, там занято тобой.

Ответить
2

Второй вочдогс слишком веселенький, как выразился мой знакомый радужный гейкарнавал, первый гораздо лучше, да и темы во втором вроде хорошие, но поданы из серии вот вам шутка про йух, а соц проблемы эт так ваще фигня, меня там зацепил во всей игре только один момент, когда мстить за негра надо было. Головоломки объемные, красивые, но простые... В этом плане наверное Тибон даж получше был

Ответить
0

Да ничем первый не лучше. Скучный

Ответить
1

А напарников вернули? И что там с оружием, так и осталось казуальное или теперь нужно подбирать стволы-патроны (если старые кончились)? Надеюсь дроны теперь не бесконечные?

Ответить
1

Насколько я понял, напарников нет, вместо них синхронный выстрел могут делать три дрона. Дроны не бесконечные, нужно крафтить\покупать в местном магазине. С трупов собираются патроны. В рюкзаке обособленный раздел: С собой 300 патронов 7,62, 100 патронов 50 калибра и т.д.
А, похоже в коопе, каждый может вызвать по три дрона для синхронного выстрела. Плюс свой ствол. Т.е. (3+1)*4 = 16 целей можно положить одновременно...

Ответить
2

Печально. Как раз вчера смотрел обзор "Gears 5", куда похоже завезли нормальный открытый мир и разговорчивых напарников со своими тараканами. Никогда не был в восторге от этой серии, а тут прямо задумался о покупке. Три дрона... такая себе замена. Они и за машиной летать будут? И за вертолетом? Ведь покатушки с напарниками на машине было отдельным удовольствием. Можно было бы просто ввести вероятность успешного попадания напарников с модификаторами (допустим кто-то плохо видит в темноте, кому-то погода может помешать). Хотите рискнуть и сделать одновременный выстрел - ваше право (но вероятность неудачног оисхода присутствует).

Ответить
3

Меня напарники именно болтовней очаровали, с ними прикольно было. Плюс когда все вкачала стиль игры стал вообще другой, влезть в кусты на максимальной дальности, а дальше с дрона - этих туда, этого снять, повстанцев сюда ну и так далее... Потом ботов в других играх не хватало. А вот кооп мне там категорически не зашел

Ответить
0

По стилю игры похоже) А кооп же сильно зависит от того, с кем играть. С рандомами - ад и содомия. А мы играли вдвоём с чуваком, с кем в ДнД гоняем, и у нас чуть ли не ролеплей подключался)) Шикарно было)

Ответить
0

Не, мне вообще не зашло, и не только мне, коопная подруга тож в одиночку шастала

Ответить
0

Дронов пока не запускал, на старте все немножко бомжи =)
А синхронный выстрел с напарниками даже в WL был не со 100% шансом) И это было прикольно)

Ответить
1

эти промахи скорее всего были багом, или моментом когда напарник делал выстрел и в момент пока летит пуля терял "цель из виду". сами юбисофты говорили, что синхронный выстрел сделан так, чтобы цели поражались всегда.
но да, я тоже сталкивался с этими промахами.

Ответить
0

Почти всегда попадали. Разве что там стенки какие (через дерево прошибает)

Ответить
0

Да ну блин, тогда я точно не беру

Ответить
0

Вот меня тож боты интересуют, в бетке я их пока не вижу

Ответить
1

Занятно что юбисофт напарников убрала, а в Gears 5 появился открытый мир, история и напарники которым до всего есть дело и которые все комментируют (судя по обзору). Придется брать, хотя я вообще не фанат серии.

Ответить
0

Они ж вроде говорили что вернут? Не так давно было, типа они убрали, но потом по просьбам вернули

Ответить
0

Нет, они сказали что вернут но в будущем... т.е. игра эту механику нормально поддерживать все равно не будет. Самое смешное что они напарников и из первой части по сути вырезали. Я играл в бетту и там они вели себя совсем по другому (постоянно все комментировали и реагировали на происходящее).

Ответить
1

А, даже так! Блин. Не, без ботов мне вообще мимо

Ответить
0

Вот и я о том. Хочу теперь Gear 5 попробовать, вдруг и правда нормально получилось (говоят там упор на сюжет и персонажей сделали как в новом God of War).

Ответить
0

А стримов ещё нет? Я Gear 5 взял, но пока руки не дошли попробовать, ждал выходных.

Ответить
0

Да должны быть. Я просто обзор смотрел, ребята очень хвалили. Говорят не ожидали ничего подобного от этой серии.

Ответить
1

Самое смешное что они напарников и из первой части по сути вырезали. Я играл в бетту и там они вели себя совсем по другому

вот кстати да. в бете играли в мультиплеере вчетвером и персонажи, например, при поездках на машине, постоянно переговаривались и травили анекдоты. на релизе продолжили играть после покупки - просто молчаливые болванчики =(

Ответить
0

Пытался найти об этом в интернете иформацию, но так ничего и не нашел. Народ даже не в ркусе.
P.S. Они там не просто переговаривались, а заметив какой-нибудь объект начинали его обсуждать и вспоминать истории.

Ответить
0

Ну почему, это и на релизе осталось, просто вероятно они снизили активность, я помню и истории, и сообщения о противнике

Ответить
0

Тебе доступ что ли не дали? Я хз просто. Я дошёл до хаба и все. Напарником пока что не было до этого момента. Может ещё сегодня поиграю, а может уже в релиз только.

Ответить
0

Полное согласие про собак. Вторая часть заметно интереснее и бодрее

Ответить
3

Ну она лучше хотя бы тем что взяла от гта идею с весёлыми миссиями уникальными. В первой была хуйня, проследи да убей. Вот и все. А как они начинались лол. Камера облетает пирса и он ведёт скучный "нуарный" монолог. Лол.

Ответить
0

Вчера тоже поиграл. Не плохо. Я как бы и этого и ожидал. Эта игра не на год и не на пол. Поиграть пару недель можно. В данный момент это уровень юбисофт и они его держат уже очень долго, согласитесь, люди все же покупают их игры и я в том числе.

Ответить
0

убогие бриффинги вместо катсцен,

а разве в Вилдландсе не было подачи сюжета катсценами? то находим раненого союзника и "на горбу" вытаскиваем, то местного "диджея" так же в катсцене просим не выступать на стороне главзлодея

как и вступление, где главзлодей пафосно шагает, философствуя на тему лжи

Ответить
4

Людей уже немного заебали нуарные истории про бывших военных.

Ответить
10

Людей уже немного заебали

Это тех людей которые готовы лопать за обе щеки детишек с пейнтбольными маркерами выступающих против ЧВК и бабусек в киберпанке? Да ну нафиг, ересь какая-то.

Ответить
5

Игры не обязательно должны быть про дохуя серьезность.

Ответить
1

Игра, которая началась, как дохуя серьезность, не имеет морального права стать фортнайтом.

Ответить
2

Ты скозал?

Ответить
6

Да я, проблемы?

Ответить
1

Я сказал что имеют.

Ответить
0

Ты не говорил.

Ответить
0

Вот сейчас говорю.

Ответить
0

С хуяль?

Ответить
1

Потому, что основы атмосферы сеттинга уже заложены и фортнайт им противоречит.

Ответить
1

Основы сеттинга сохранены, хацкеры в недалеком будущем с большим братом. Атмосфера сохранена, тотальное наблюдение за всеми и осмартивание всего подряд.

Ответить
2

Атмосфера сохранена

первый же трейлер посвящен бабульки, которая с кряхтением перестреливается со спецназом под веселую музычку.

Да-да, конечно.

Ответить
0

Трейлеры врут всегда на 100%. Мы же про юбисофт сейчас. И да атмосфера сохранена. Ведь это игра для тех кто купил 2 часть и для мемов.

Ответить
0

Но ведь последние игры от юбисофт и есть серьёзные (помимо кроликов и роллер чемпионс). Что-то я не видел клоунады или чего-то подобного в Одиссее, Дивижене 2, Брейкпоинте. Да тот же фк 5 не претендовал на какое-то ребячество, а рассказывал серьёзный сюжет про религиозных фанатиков. Просто я не могу понять, пока читал. К чему претензия? К тому, что в игре слишком светло, или претензия к скинам, или к чему-то более особенному?

Ответить
5

Миром правит мультяшный фортнайт и Майнкраф, чего ты хочешь. Все для подростков. Игры сервисы с яркими цветастыми сеттингами.

Ответить
2

Я конечно предполагаю что это зайдет молодой аудитории 14-18 лет ..сервис игры популярны из-за потребностей игроков. Для тех кто хочет "интересно" игр делают все меньше.

Ответить
2

Да к Ubisoft последнее время очень много вопросов.

Это по-моему сильно сказано. С юбисофт в последнюю пятилетку всё понятно и без вопросов - делают большие и не имеющие художественной ценности красочные игры-сервисы со ставкой на гринд и повторение одних и тех же механик, игры сугубо для любителей убивать время. И раз с продажами проблем нет и концепция особо не меняется, то, видимо, хорошо делают и угадывают потребности целевой аудитории.

Ответить
1

Соглашусь наверное, до недавнего времени обожала их игры. А щас... Щас дестини 😅

Ответить
0

На мой взгляд, просто у многих маркетологов больших компаний есть определенное видение тенденций в индустрии, они видят что что-то популярно, но не понимают почему, потому что сами обычно этой продукцией не пользуются, тем неменее исходя из увиденного они говорят директорам или спонсорам, что вот это надо делать и будет успех. Те их слушают, платят им огромные деньги за их суперсоветы и делают то, что мы видим. Иногда даже получается.

Ответить
0

Трансформации то как раз были интересным элементом.
Да и вообще, юбики сейчас хорошо поддерживают свои проекты сервисы и не боятся экспериментировать, что в плюс юольшой.

Ответить
0

По-моему вы неадекватно оцениваете ситуацию. Уберсофт одна из последних компания осталась, которая хоть как-то эксперементирует и пытаеться выпускать разнообразные проекты. Да, сейчас можно тут начать рассказывать про вышки и про сервисную модель и тем не менее. Близы застряли в овервотче, в дябле на мобилках и в "игре на ностальгии", ЕА делает из года в год очередной фифа и батлфилд, беседка - скайрим-фалаут и.т.д
А у уберсофта тут тебе и сиедж, и фор хонор и дивижн и фар край и асаин крид обновленный. (который кстати получил новое дыхание, несмотря на цветные шмотки и лютый гринд.) И так радикально переформатировать асаин крид это нужно иметь яйца, а то могли бы и дальше доить его как еа батлду, а активижн колду.
А на подходе еще радикально новая beyond good and evil 2.

Ответить
26

Особенно позабавили факты, которые лично для меня разрушили атмосферу Ghost Recon.
1) Во всех играх, даже на самые сложные и опасные задания высылали всего четырёх призраков, что подчёркивало их элитность и неебическую подготовку. Даже в Боливию, для ликвидации небольшого наркогосударства с диктатором, посылали четырёх человек. В Breakpoint... кто-то потопил корабль и с архипелагом пропала связь... Алярм! Авианосец им в бухту и десант из 32(!!!) призраков... Что они там должны были сделать? Сравнять острова с водной гладью?

2) Окей, всех сбили, кто уцелел при падении, расстреляли, внучёк. Командир призраков героически выживает и пытается взять ситуацию под контроль. Ок, один против целой армии, хищник среди заброшенных зданий и джунглей. Это атмосферно.Подбегая к убежищу местных партизан, мне на встречу пробежал другой призрак... О_о. Для командира, который только что потерял всё элитное подразделение, эта находка сродни святому граалю. Но нет, персонаж игнорирует второго выжившего.
Заходим в убежище и видим целую армию призраков, которые шароёбятся по деревне. При чём, их подозрительно больше 32... А по факту, такого количества достаточно, что бы зачистить весь архипелаг и объявить себя независимым Гондурасом... Но командир игнорирует и этот факт и в диалогах страдает, что их подбили, и вот он один сплавает на авианосец и вернётся с подмогой (ещё больше призраков??)

3) Наличие хаба начинает мягко намекать на игру-сервис. Наличие уровня лайта(силы, как угодно назовите), сводит к тому, что это уже не шутер или эшн, а прям РПГ. (Надень эту панамку, она выглядит так же, как и твоя, но в ней на одну единицу брони больше. А вот тот враг - опасный, нет, не потому что он в окружении спецназа и в выгодной позиции, а потому что он 150 уровня...). Я неплохо отношусь к играм-сервисам, но там где это уместно и изначально заявляется именно таковым. В анонсах BP, упоминаний про уровень шмота я не припомню.

4) Тяжёлый рок, играющий в главной партизанской деревне, под сводами пещеры, это прям... +100 очков к скрытности. Как местные главнюки всё ещё не нашли неугодных - непонятно.

Ответить
4

"Во всех играх, даже на самые сложные и опасные задания высылали всего четырёх призраков, что подчёркивало их элитность и неебическую подготовку."

- что ты несёшь? В оригинальной игре было 6 управляемых беретов, которых можно было разбивать на 3 группы, и они нередко оказывали поддержку более многочисленным и тяжеловооруженным войскам (например, осуществляли зачистку территории от предполагаемой угрозы вашей танковой колонне). В AW отряд сократили до 4 человек (1 группа), что сильно снизило тактическую широту действий, а из-за урезанных команд AW1 вовсе нельзя считать за полноценный Ghost Recon, благо в AW2 нормальные приказы вернули и зелёные береты снова научились незаметно продвигаться к цели по команде, а не нестись, как стадо бизонов под носом врага.

Ещё скажи, что R6 всегда была про 4 солдат, лол.

Ответить
0

Видимо, тут ошибся. Моё знакомство с серией началось как раз с AW и там было 4 бойца. Future soldier тоже четыре призрака было, в Wildlands тоже 4. Буду знать, что в оригинале было 6.

Ответить
4

После AW2 уже нет никакого Ghost Recon. Игра изначально была про тоже, про что R6 - реализм, тактическое планирование передвижений оперативников отряда на тактической карте с управлением отдельными бойцами от 1 лица, как в шутере. Только R6 про антитеррор, а GR про зелёных беретов. В первом GR можно было большую часть времени торчать на тактической карте, отдавая приказы, а не убивая всех самолично. Обычная ситуация - ты крадешься где-то с краю, с другой стороны идут 3 по твоей команде, ещё 2 по команде лежат в засаде на команде стелс, без огня, хотя видят врагов, всеми управляешь по тактической карте через команды. Конечно, можно и соло убивать, но игра не особо рассчитана на это.
Поэтому сравнение Breakpoint с Wildlands в духе "не как раньше" очень странное, Wildlands - вообще не GR. И FS не GR. Используют старый бренд и пару названий, но делают другие игры, отношения к серии не имеющие.

Ответить
4

С точки зрения геймплея, Вы, полностью правы =)
Про четырёх призраков я приводил пример скорее в плане лора и истории. Что это подразделение, которое забрасывают, как мы выяснили, в количестве 6-4 человек, но не целый взвод из 32 тушек, ради пропавшей связи на архипелаге. Да ещё и с авианосцем в качестве поддержки, для незаметности, видимо.

Ответить
1

Ну такие же претензии как к дивижке, только там меня это не напрягало, а тут как-то корежит. Наверное просто не надо мне пока в юбисофт

Ответить
0

Да, согласен. Но у дивижки не было предыдущих частей, поэтому там враги сразу заявлены как губки для урона. А у Ghost recon... все предыдущие части враги умирали с одной пули в голову, потому что люди, а теперь нет, потому лвл и на тебе шапка не на 150 очков силы)

Ответить
2

В предыдущие я ходила разве что в фьючер солджер и то не дошла, чет отвлеклась и дропнула. Губки меня не пугают, в дивижке я сидела почти 3 года. Мне там сеттинг зашел, это я про первую. А вот со второй как-то не склалось, и сеттинг не то (эх зима), к анимации претензии (особенно в меню полный ахтунг, то ли в первой из-за одежи не видно было, то ли камера другая, не знаю в чем прикол), и как-то не особо вообще

Ответить
1

Неа, тут тоже все умирают с одной пульки в голову, не смотря на уровень.
Что не делает для меня эту идею с уровнем силы лучше.

Ответить
0

Дроны-танки тоже?

Ответить
0

У дронов-танков есть голова и они должны умирать с одного выстрела?

Ответить
0

Но ведь The Division — тоже Ubisoft.

Ответить
0

И? А я что, сказала что в нее щас играю? Прошедшее время стоит

Ответить
0

Есть вероятность что поляки займут нишу. Не зря же они свою серия Ghost Warrior назвали. На сколько я понимаю (сам не гирал, только смотрел) с оружием там уже все на много лучше.

Ответить
0

Я так чую, что мне оно не надо будет. Я в дестини залипла и все остальное как-то неинтересно уже 😅

Ответить
0

Сделали бы еще кооператив - цены бы им не было. В свое время много играл в коопе с друзьями в GR Wildlands и Sniper Elite 2 и 3

А в Sniper Ghost Warrior столько интересных на первый взгляд механик, где можно воткнуть командную работу, но увы. Хотя дезматчи есть, т е сетевой код у игры предусмотрен

Ответить
0

Они, кстати, на Cry Engine игру делают. А тут как раз новая версия вышла (с наработками Hunt Showdown). Так что шансы есть.

Ответить
0

ради атмосферы надо будет играть соло с отрубленным инетом

Ответить
0

Разработчики в твиттере писали, что соло режима не будет. Требуется постоянный онлайн. :-(

Ответить
–1

С самого начала сказали про уровень шмота. Внимательнее надо слушать что говорят продюсеры в интервью на е3

Ответить
4

фишер это стелс, а призраки уже давно не стелс, а ударный отряд

Ответить
10

со слезой вспоминаю ghost recon future soldier и дрон там был интересный.. висел над отрядом и его было видно(

Ответить
0

ну а что сделать, решили пойти по пути сервисов-мультиплееров, дивизия же нормально зашла людям,
юбики всегда используют свои наработки с разных игр в следующие проекты.,
просто надо надеяться, что вот как щас у радуги будет пве-карантин, так и у призраков когданить опять будет уклон в стелс.

Ответить
5

ПвЕ обрубок - худшее, что происходило с сиджем. В ПвП игре, где полно проблем, где персонажей вырезают из игры, потому что они поломы, где весь упор и вся суть в ПвП добавили скучнейший воннаби-лефт фо дед, ведь это именно то, чего так не хватало игре с релиза.

Ответить
1

ваше мнение очень важно для нас, продожайте токсичить, главно не забудьте купить обрубок и продолжать набрасывать.

Ответить
0

Назови хоть одного вырезанного из сиджа персонажа...
Назови хоть одну проблему существующую больше года и что б ее даже не пытались исправить...

Ответить
1

Ну конечно, если проблеме год не исполнился, то это так, мелочь. Проще закрывать глаза и говорить, что у нас все заебись. А кривые хитбоксы (которые исправляли раза 3 и это только пока я играл в это) в такой игре это даже и не проблема. И какой нибудь бесполезный тачанка, которого только сейчас начали шевелить - тоже не проблема, это же мемчиг!) Да и присутствие нормального баланса на картах тоже никому не нужно, можно убрать карту на доработку и вернуть когда нибудь через год-другой. А уж фикса геймбрейкинг багов, как с блицом, прицеливающимся из пистолета не опуская щит, можно было ждать по три-четыре недели, при том, что про сам баг спамили на реддите тысячами в день его появления. Ну да, на фоне этого оговорка про "вырезали" персонажа, а не "временно убрали" действительно КРАЙНЕ важна. Главное - ввести ПвЕ и новых клоунских шапок побольше, но вам похуй, сразу агрорежим включается. Как же, я ведь посмел что-то плохое сказать про вашу любимую игру! Это при том, что игра то нормальная и наиграл я в нее наверняка побольше вашего, но стоит хоть немного покритиковать их политику развития осады, как сразу прибегают такие вот граждане, оскорблённые, видимо, мной лично.

Ответить
1

А кривые хитбоксы

кривой хитбокс только у головы эш, а какие еще вы знаете (не путать с регистрацией попаданий пожалуйста)
бесполезный тачанка

вот не надо, он не популярный, но у меня почему то есть не мало видосов, от -3 до -5 в раунд.
нормального баланса на картах тоже никому не нужно

ну дак для этого постоянно карты и перерабатывают, ключевое слово "постоянно"
прицеливающимся из пистолета не опуская щит

когда последний раз вы это видели? может у вас проблема с реакцией, или вы пропускаете киллкам
по три-четыре недели

и это нормально, для такого сложного проекта
КРАЙНЕ

именно так
Главное - ввести ПвЕ и новых клоунских шапок побольше

а то что этим занимаются другие люди, а не те что отвечают за баг-фиксы ни кто не задумывается? я понимаю, может для вас это сложно, но попробуйте
наверняка побольше вашего

готов поспорить

Ответить
0

Побольше? Ну ну, после косаря, как по мне уже разницы нет, ты про игру уже знаешь дохера.
А твоя тирада, это просто таки отборнейшая солянка хейта игры.
Хитбоксы ты уже не исправишь, они слишком глубоко в игре засели, после 4 лет ее существования "исправив" хитбоксы ты сломаешь их для людей которые к ним уже привыкли, тем более, что если они туда полезут, то явно все еще хуже будет, да неприятно, да я тоже бомблю от них, но шанс того, что они сделают еще хуже слишком велик.
Дальше ты в примеры приводишь вообще баги которые исправили со временем, ну уж извини, что не по щелчку пальцев, но ты сказал что на проблемы забивают, в то время как их не оперативно, но устраняют.
За пве я рад, не понимал зачем убрали аутбрейк, теперь будет отдельная игра/мод/хуйпоймичто, окей.
И да, я доебался к вырезали, потому что надо думать, что пишешь, а так получается ты либо хуйню сморозил, либо сознательно занимаешься подменой понятий.
Схуяли тачанка один бесполезный? Нафиг варден нужен? Он сам по себе бесполезный, так еще и глаза выебали из-за него, почему про это не скажешь? Ах да, потому что я не эксперт в игре, а ты то знаешь, что самый важное бафнуть точанку, почему? Да потому что над этим чаще всего рофлят.

Ответить
0

Понятия не имею кто такой Варден, не играл на тот момент уже. Потому и не сказал про него. Хотя судя по тому, что ты пишешь, ситуация не меняется, больше непонятных персонажей, обещали же сотню ) Да я пишу про старые баги, которые были, внезапно, когда я играл, а не те, которые я не застал. Если сейчас они оперативно все фиксят, а не раз в полгода, как раньше - молодцы, флаг им в руки. И да, побольше хейта, я хейчу игру, а ты - мой комментарий, да?)

Ответить
0

Ты ж эксперт по сиджу побольше меня, как это ты не игра? А поддерживать статус эксперта?
Даже если я хейчу твой комент, то что? Все типа можно не о печать за херню, что ты несёшь? Ну окей

Ответить
2

ааа, все ребята, расходимся. он про старые баги, и пофиг что он даже не в курсе как и когда все проблемы решаются. это просто хейтер, просто "потому что"

Ответить
0

Я не очень понял, что за каша у тебя в голове, но я не держу статус эксперта по сиджу, не отстаиваю его и ещё не врубился, каким образом, если я раньше играл много, я должен сейчас, уже порядочно забив на игру, знать какие там персонажи и чем они примечательны? Ты пьян, батя, иди проспись :)

Ответить
0

О найс, молодец, вот люблю таких людей, обосрался жиденько по фактике, снял штаны и с криками "вы все дураки меня нипанимаете" побежал по улице.

Ответить
0

Нет, твое первое сообщение ещё напоминало конструктивный диалог, хоть и отдаленно, но дальше смешались в кучу люди, кони, каких то экспертов по радуге приплел, все это перемешал и вывалил, а я должен разбираться, че ты там имел ввиду. Ну и вот эти "обосрался жиденько" и прочее, хоть и кажутся тебе невероятно остроумными, опускают тебя на ступень ниже, попробуй в следующий раз без них, нормальной лексикой оперировать (:

Ответить
0

Дада, продолжай копать себе могилу, первый съехал на меряние письками по количеству часов в игре, первый перестал отвечать на аргументы, первый скатился до уровня "ты пьян - иди домой", но во всем, конечно же, виноват я, продолжай бегать по улице.

Ответить
0

Ну да, это я скрин выкладывал, сколько я наиграл. На контекст не смотрим, из всей стены текста увидел "побольше вашего", и все, красная пелена зрение затуманила, расслабь ты булки

Ответить
0

Ути какая пусичка, действительно, я ж кроме этого ничего не написал, совсем совсем, это же я начал рассуждать о игре, в которую уже не играю, о ее нынешнем состоянии, какой я плохой.

Ответить
0

Варден нужен потому что "не усики, а пропуск в трусики")))
Хотя тот же моззи усатый и рыжый, что видно под шлемом)

Ответить
0

Просто вот тут мне обидно, мне глаз нравился и после всех нерфов, а тут из-за вардена его просто убили.

Ответить
0

А мне обидно за -1 ЭМ гранату Тэтчера (да, знаю, гранаты почти имба против кучи девайсов, но это же Тэтчер). А еще обидно за Эхо - вечный бан в ранкеде. Вот Клэш не люблю - скучный и местами поломанный персонаж. Глаз ситуативен, есть карты где его кпд заметно хуже, но в целом опер норм, хотя всего 3 ствола...порезанный термоскоп - да жаль, но я помню времена когда Глаз без термозрения вообще был - играли же им.

Ответить
0

Ну вечный бан это уже не вина юби, меня он тоже заебывает.
Клеш один из фанивейших персов, особенно если играешь в тиме.

Ответить
0

Ну тут не буду спорить) Мне монтаня просто симпатичнее для игры в тиме)

Ответить
0

я вот давно думаю, почему глазу просто не дать болтовку, без откидного прицела, а онли оптика, это будет реально снайпер, где ты уже на ближней если промазал, то умер, но вот именно как снайпер полноценный наконец зато будет

Ответить
0

Прикольная идея, я вот никогда не понимал этого прикола с ближним прицелом.

Ответить
0

вот мне крайне нравится стиль вардена, анимация его перемещиния со стволами просто волшебна.
но как выбор изза гаджета, вообще не выбор..

Ответить
0

что варден, что нокк имеют прикольные анимации перемещения, но самая крутая анимация - перезарядка моззи)ну и допрос кавы

Ответить
0

Вот толку с твоих 1к, часов? Это не делает тачана валидным.
Я так-то по файтанам, но подозреваю, что тут так же подойдет аксиома: "Это работает, не потому, что это хорошая опция, а потому что, опонент рад съесть любое говно"

Ответить
0

Толк в том, что он первый про это ляпнул, я же ему показал где он еще обосрался.

Ответить
0

Ну вообще хитбоксы один раз уже перерабатывали в операции оздоровление, когда их подводили под форму тела, убирав из хитбоксов некоторые элементы одежды. Забавный случай помню, смог выцепить хэдшот Блитцу поскольку его наушник шлема торчал на пару пикселей из-за щита

Ответить
0

"наушник шлема торчал на пару пикселей из-за щита"
Это как раз было до хила, помню дело, но чувак, а вместе с ним и я, смешал в кучу хитбокс и регистрацию попаданий, я не вижу смысла их разграничиваешь в споре, Хил был вначале 2 года, сейчас заканчивается 4, люди уже привыкли к тому как есть, ну не знаю, просто я уже смысла не вижу им менять там что-либо, в плане это всем придётся переучиваться.

Ответить
0

наверно он про орущую нигро-бабу с щитом, но ее не вырезали, а блокировали на время.

Ответить
0

Я его в это и тыкаю, что он хуйню несет, на ней вылез древний баг с щитами, ее убрали- починили - вернули.
А кого ж там вырезали мне прям интересно

Ответить
0

Я просто походу подрабатываю кэпом. За бесплатно(

Ответить
1

А спасибо, я просто спецом так писал, я даже догадываюсь про какие проблемы он может написать

Ответить
1

То-то я смотрю в этом пве обрубке было интересно и разработчикам даже пришлось объяснять в интервью, что повторять они не будут и не просите. С никому не нужного пве не делают отдельную игру.

Ответить
0

Те, кому зашло - те люди, которые изначально просили ПвЕ контент в сидже. Мой вопрос в рациональности траты сил на этот режим, когда в ПвП далеко не идеальный баланс и куча проблем, которые бы побыстрее исправить, потому что упор в игре конкретно на пвп.

Ответить
0

Ничего я не просил и не ждал. Мне и моим друзьям очень зашло, отдельную игру купим.

Ответить
–3

ПвЕ обрубок - худшее, что происходило с радугой, так что надеяться на него я бы не стал. В ПвП игре, где полно проблем, где персонажей вырезают из игры, потому что они поломы, где весь упор и вся суть в ПвП добавили скучнейший воннаби-лефт фо дед, ведь это именно то, чего так не хватало игре с релиза.

Ответить
1

два раза не повторять, два раза не повторять

Ответить
0

Аутбрей был отличным, не надо тут тоски нагонять. А еще аутбрейком заведовало другое подразделение разработчиков, а не мейн команда сиджа. И по итогу на основе фидбэка аутбрейка выпустят Карантин

Ответить
2

по моему одна из лучших частей на мой взгляд, интересный геймплей как минимум.

Ответить
0

можно вопрос по делу, в посте нет, НО
1 . чего вы ждали говоря про "стелс" в этом сеттинге?
2 . вы играли в первую часть,(если да то...) сколько и как?
3 . Вы правда считаете ,что лут важен в госте1-2(если то в чём?)?
п.с. не фанат юби и т.д.

Ответить
1

ghost recon advanced warfighter — вот это у них был и стелс, и ударный отряд. Вспоминаю и грущу. Уже давно такого приятного хардкора в шутерах не видел

Ответить
2

ну в призраках обязан был быть элемент стелса, ониж призраки, быстро появились из ни откуда, быстро все к ебеням разьебали (иногда по стелсу), и съебали. так и должно быть.
я и зделал как бы заметку, что в чистом виде стелсом они не были, наверно ни когда (если только не в начале своем). и да, тоже соскучился по таким вот играм.

Ответить
3

" ониж призраки, быстро появились из ни откуда, быстро все к ебеням разьебали (иногда по стелсу), и съебали. так и должно быть."

Как ни странно, в коопе wildlands это неплохо реализовывалось. "Так парни, давайте аккуратно, по стелсу... ааа, чёрт, палево, план б, план б, доставайте гранаты"

Ответить
2

когда завалил тщательно спланированную стелс операцию.
у меня товарищ такой, не умеет в стелс, я любое задание в одиночку пройду не подняв тревоги, а вот с ниим.... постоянно какоето мясо получается. но кайф от этого есть, когда начинаем по стелсу, и вдруг вот вот все и со всех сторон.

Ответить
0

Это ж про меня. Я хронически не умею в стелс, ни в играх, ни в жизни

Ответить
0

фишер уже тоже не стелс. что в конвикшене, что в блеклисте на тебя частенько дают задание "перебей всех врагов тут", не давая варианта пройти все незаметно

Ответить
3

Я люблю юбисфот. Как мне кажется она больше остальных старается экспериментировать с новыми механиками, айпи и тд. Это конечно субъективно. Главная претензия к ним - эти самые эксперименты начинают работать очень не сразу. И ты либо ждешь вторую часть игры, либо в случае сервис-модели ждешь просто годик. И в этом смысле сервис модель подходит им как нельзя лучше, чем просто каждый новый релиз. Про брейкпоинт - с самого анонса все плюс-минус следящие понимали, что это работа над ошибками вайлдлэндса. Лично я даже не обратил внимания на "выживание". Для меня звучало это не более чем маркетинговый слоган. Вряд ли после подающего перспективы вайдлэндса студия резко повернет с механиками.
Поэтому в целом если игра перейдет на сервисную модель, это пойдет только на пользу. Другой вопрос: зачем им плюс-минус одинаковые игры как дивизия и брейкпоинт.

Ответить