Risk of rain 2, я один вижу в ней ужасную игру?

-Играл я как-то в первую часть(40 часов наиграл) с выходом трейлера второй стал её неистово ждать, не то чтобы первая часть была идеальна, но всё же, трейлеры подкупали, вот приобрёл, решил насладится так сказать...

-Первая же смерть от Vanderin Vagant(ну уж извините, если ошибся в названии), убит ван-шотом через текстуры, решил, что я криворукий, зашёл на вторую попытку, повалился в текстуры. Третья - залетел на гору думая что там секрет, а увидел конец карты, натуральный обрубок.

-Через час понял что игра сломана во всех местах, карты стали очень горизонтальными, прятаться от вражеских выстрелов просто некуда, враги остались губками, но теперь большая часть стреляет из-за чего на харде меня убивали просто количеством, оптимизация ужасная, к концу уровня уже непонятно кому ты наносить урон и куда тебе уходить от вражеских атак, всё сливается в кашу еффектов, предметы просто перенесли, добавив пару новых конечно, но луттинг предметов не перестал быть рутиной, артефакты вообще до лучших времён закинули.

И итоге имеем, то что ошибки прошлой игры на месте, добавились ещё и те что пришли с переносом в 3Д(камера на воде, возможность случайно вылететь за карту и нагромождение толп врагов), что делают люди в недо-Лутер шутере и почему его так восхваляют?

-Возможно я ничего не понял, или игру надо в коопе проходить?

1.4K1.4K открытий
31 комментарий

Все признаки раннего доступа, игра просто сырая. Вас предупреждали.

Ответить

Я понимаю, что игра сырая, баги, ФПС низкий, но баланс насколько я понимаю с релиза так и не правили, да и к тому-же, ранний доступ в моём видении должен быть рабочим хотя-бы в основных механиках, а тут просто перенос механик из первой части.

Ответить

Наиграл часов 50, под текстуры не улетал ни разу.
Медузы стреляют AOE вокруг себя, радиус довольно скромный. Просто не стоит быть рядом с ними.
Правильная сборка предметов позволяет пережить почти что угодно. Нам как-то раз так напрокало, что мы два часа живые бегали.
Дисбаланс - это ты еще не застал ящериц, которые накладывали на последних уровнях сложности дот такой лютости, что его вообще нельзя было перекрыть хилом. К счастью, пофиксили в первом же патче.

Ответить

Медузы, да у них действительно AOE маленький, но, что на счёт босса, тоже медузы, правильная сборка случайных! предметов, мне прокал 6 ранов подряд один не нужный шлак в виде енергетиков, хилок, ракетницы и предмета который даёт высокий прыжок и при приземлении AOE урон, как с этим я должен проходить я не понимаю. Почему в игру изначально не вшили режим предметов из сундуков как из первой части, мне не хочется ковырять однотипных врагов одной кнопкой 40 мин чтобы потом деталь тоже самое ещё раз 10 пока мне не прокнут нормальные вещи на урон, отхил и т.д.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я думаю, такое лучше в оффтоп кидать

Ответить

Спасибо, буду знать

Ответить