-Через час понял что игра сломана во всех местах, карты стали очень горизонтальными, прятаться от вражеских выстрелов просто некуда, враги остались губками, но теперь большая часть стреляет из-за чего на харде меня убивали просто количеством, оптимизация ужасная, к концу уровня уже непонятно кому ты наносить урон и куда тебе уходить от вражеских атак, всё сливается в кашу еффектов, предметы просто перенесли, добавив пару новых конечно, но луттинг предметов не перестал быть рутиной, артефакты вообще до лучших времён закинули.
Все признаки раннего доступа, игра просто сырая. Вас предупреждали.
Я понимаю, что игра сырая, баги, ФПС низкий, но баланс насколько я понимаю с релиза так и не правили, да и к тому-же, ранний доступ в моём видении должен быть рабочим хотя-бы в основных механиках, а тут просто перенос механик из первой части.
Наиграл часов 50, под текстуры не улетал ни разу.
Медузы стреляют AOE вокруг себя, радиус довольно скромный. Просто не стоит быть рядом с ними.
Правильная сборка предметов позволяет пережить почти что угодно. Нам как-то раз так напрокало, что мы два часа живые бегали.
Дисбаланс - это ты еще не застал ящериц, которые накладывали на последних уровнях сложности дот такой лютости, что его вообще нельзя было перекрыть хилом. К счастью, пофиксили в первом же патче.
Медузы, да у них действительно AOE маленький, но, что на счёт босса, тоже медузы, правильная сборка случайных! предметов, мне прокал 6 ранов подряд один не нужный шлак в виде енергетиков, хилок, ракетницы и предмета который даёт высокий прыжок и при приземлении AOE урон, как с этим я должен проходить я не понимаю. Почему в игру изначально не вшили режим предметов из сундуков как из первой части, мне не хочется ковырять однотипных врагов одной кнопкой 40 мин чтобы потом деталь тоже самое ещё раз 10 пока мне не прокнут нормальные вещи на урон, отхил и т.д.
Комментарий недоступен
Я думаю, такое лучше в оффтоп кидать
Спасибо, буду знать