Risk of rain 2, я один вижу в ней ужасную игру?

-Играл я как-то в первую часть(40 часов наиграл) с выходом трейлера второй стал её неистово ждать, не то чтобы первая часть была идеальна, но всё же, трейлеры подкупали, вот приобрёл, решил насладится так сказать...

В закладки

-Первая же смерть от Vanderin Vagant(ну уж извините, если ошибся в названии), убит ван-шотом через текстуры, решил, что я криворукий, зашёл на вторую попытку, повалился в текстуры. Третья - залетел на гору думая что там секрет, а увидел конец карты, натуральный обрубок.

-Через час понял что игра сломана во всех местах, карты стали очень горизонтальными, прятаться от вражеских выстрелов просто некуда, враги остались губками, но теперь большая часть стреляет из-за чего на харде меня убивали просто количеством, оптимизация ужасная, к концу уровня уже непонятно кому ты наносить урон и куда тебе уходить от вражеских атак, всё сливается в кашу еффектов, предметы просто перенесли, добавив пару новых конечно, но луттинг предметов не перестал быть рутиной, артефакты вообще до лучших времён закинули.

И итоге имеем, то что ошибки прошлой игры на месте, добавились ещё и те что пришли с переносом в 3Д(камера на воде, возможность случайно вылететь за карту и нагромождение толп врагов), что делают люди в недо-Лутер шутере и почему его так восхваляют?

-Возможно я ничего не понял, или игру надо в коопе проходить?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Богдан Никто", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 31, "likes": 3, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 68316, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 06 Sep 2019 18:40:24 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 68316, "author_id": 152708, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68316\/get","add":"\/comments\/68316\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68316"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Все признаки раннего доступа, игра просто сырая. Вас предупреждали.

Ответить
–1

Я понимаю, что игра сырая, баги, ФПС низкий, но баланс насколько я понимаю с релиза так и не правили, да и к тому-же, ранний доступ в моём видении должен быть рабочим хотя-бы в основных механиках, а тут просто перенос механик из первой части.

Ответить
3

баги, ФПС низкий, баланс

И другие выдуманные тобой проблемы
Серьёзно игра замечательно работает даже на встройке интела
Багов за 13 часов не встретил, а баланс там очень хорош

Ответить
0

Если выкрутить все настройки в пол то да, работает замечательно, и ФПС не низкий. Баги - убийство медузой(босс) через текстуры, провалился под текстуры кувырком, падал в пропасть а упал на невидимую платформу, камера, при поднятии взгляда вверх на воде, ушла под воду, а там такой целый уровень.

Ответить
0

Не знаю как у вас с компьютером,но на моем ведре игра работала нормально на минимальных (комплектующие стары и уже были сломаны) и ни одного из выше описанных багов не встречал. Был только один, когда умер, провалился сквозь карту, но больше не было такого. Недавно обновил комп и играл на полном максимуме и никаких глюков не было замечено, только при экспериментах с модами на количество предметов с их большим количеством игра лагала.

Насчет балланса хз, как по мне нормально весно дохожу до конца 2 раза. Наоборот в первой части по какой-то причине с другом никак не получалось дойти до финального босса.

Насчет того, что не могли пройти до конца, возможно, дело привычки. Не сразу привык к новому типу геймпея, где уже прям надо целится, а не стрелять влево и вправо! Скрываться всегда есть место, просто уже помнишь, когда примерно настанет кабзец от босса и других врагов. Так что тут скорее проблема в вас и вашем восприятии, а не в игре.

Ответить
3

Наиграл часов 50, под текстуры не улетал ни разу.
Медузы стреляют AOE вокруг себя, радиус довольно скромный. Просто не стоит быть рядом с ними.
Правильная сборка предметов позволяет пережить почти что угодно. Нам как-то раз так напрокало, что мы два часа живые бегали.
Дисбаланс - это ты еще не застал ящериц, которые накладывали на последних уровнях сложности дот такой лютости, что его вообще нельзя было перекрыть хилом. К счастью, пофиксили в первом же патче.

Ответить
0

Медузы, да у них действительно AOE маленький, но, что на счёт босса, тоже медузы, правильная сборка случайных! предметов, мне прокал 6 ранов подряд один не нужный шлак в виде енергетиков, хилок, ракетницы и предмета который даёт высокий прыжок и при приземлении AOE урон, как с этим я должен проходить я не понимаю. Почему в игру изначально не вшили режим предметов из сундуков как из первой части, мне не хочется ковырять однотипных врагов одной кнопкой 40 мин чтобы потом деталь тоже самое ещё раз 10 пока мне не прокнут нормальные вещи на урон, отхил и т.д.

Ответить
1

выбор предмета из сундуков это же артефакт, его ещё найти надо было. Во 2ой части артефакты ещё хз когда будут

Ответить
0

но, что на счёт босса, тоже медузы

Больше, но все еще можно успеть свалить, у атаки очень заметная визуальная индикация.
мне прокал 6 ранов подряд один не нужный шлак в виде енергетиков, хилок, ракетницы и предмета который даёт высокий прыжок и при приземлении AOE урон, как с этим я должен проходить я не понимаю

Добро пожаловать в мир рогаликов! Я так же могу обругать расхваленный всеми dead cells, где мне два вечера подряд сыпалось одно говно.

Ответить
1

Валить мне было некуда, мансил возле босса , из-за единственного укрытия, а иначе меня бы раньше убили.
ИМХО, рогалик где всё отдаётся на откуп рандому это плохой рогалик.

Ответить
0

Кстати ты ведь знаешь что у каждого персонажа есть уворот который тебя моментально кидает на метров 5 в нужную тебе сторону? Просто если ты не можешь от АОЕ убежать подозреваю что ты и про это можешь не знать

Ответить
0

Да есть, но когда тебе уворачиваться из-за кол-ва врагов не куда, убежать можно, да только врагов ещё больше станет и тогда вообще играть буду в симулятор перебежек и уворотов

Ответить
0

есть сверхсекретная инфа, что от аое медузы можно спрятаться за текстурой и урон не проходит

Ответить
0

Хз за какой текстурой нужно прятаться, меня убило через камень, при этом я уверен, что я успел за него зайти, может на месте надо было стоять, но у меня возможности такой ввиду кол-ва врагов и не было

Ответить
0

за любой

Ответить
0

есть инженер, под куполом которого эта медуза переживается на изи, притом дамаг по ней не останавливается

Ответить
0

а мне это зачем? У меня нет проблем с выживанием, выше пиши парням

Ответить
0

промазал веткой, сорян

Ответить
0

На момент наигранных 3 часов я его не открыл, но я скорее сказал про то что её AOE через текстуру меня убил, а убегать некуда из-за большого кол-ва врагов

Ответить
0

Про дисбаланс его нытья вообще не понял
При первом же заходе на сложном умер только потому что уже просто надоело играть(Ибо выживал почти 2-3 часа)

Ответить
0

Ну там как напрокает, порой сливаешься на первых же уровнях, ибо говна насыпало или предметов ну вообще не на твоего персонажа. Рогалик эталонный.

Ответить
0

На втором уровне прыгал бегал возле босса не получал урон, словил ваншот через камень. На следующий ран выбивал деньгу на сундук, в итоге в один момент врагов стало так много что увернуться некуда, а из дропа - ящик с патронами, енергетик х2, кнут х3, предмет который даёт тебе прыжок а при приземлении AOE урон, а персонаж самый первый. Переставил на нормальный, первый же уровень и портал в месте где и спрятаться негде, а предметы вообще шлак, в итоге доковырчл боса до примерно 75% хп почти не получая урона, задолбался залез на гору и убивал всё, потому что враги, почти все туда не достреливали, но это увы не моя игра

Ответить
0

Ну так ты называешь игры говном только потому что она слишком сложная для тебя? Просто тогда выходит что и Соулсы говно и какие нибудь старые JRPG и SMT

Ответить
0

Сложность игры только в кол-ве поступаемого дамага, кривой геометрии уровней и кол-ве врагов с дальними атаками. Я могу спокойно залететь на харде на гору и отстреливать там босса, потом подойти к порталу и манся по кругу убить всех, но так неинтересно, это почти что легальный експлоит. Солс сложная... Ну может для тебя да. Просто запомнить атаки босса и заковырять его хотя-бы кулаками, в чём сложность, кол-ве смертей, ну да умирал я и что это прошло как только адаптировался к таймингу каждого, разве не в этом смысл игры?

Ответить
1

Я думаю, такое лучше в оффтоп кидать

Ответить
0

Спасибо, буду знать

Ответить
1

Возможно.

Ответить
1

Просто добавь... 3D.

Ответить
1

Мне и первая не понравилась.

Ответить
1

Хз, для раннего доступа игра вполне играбельна. Особо багов не встречал, хоть и наиграл всего 11 часов пока-что. На вкус и цвет.

Ответить
1

Честно говоря, что первая, что вторая для меня совсем непонятны

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]