Command rate, sometimes added (normally 2T or 1T, also written 2N, 1N). These parameters (as part of a larger whole) specify the clock latency of certain specific commands issued to a random access memory. Lower numbers imply a shorter wait between commands (as determined in clock cycles).
Командная скорость, иногда добавляемая (обычно 2T или 1T, также пишется 2N, 1N). Эти параметры (как часть большего целого) определяют время задержки определенных команд, отправляемых в оперативную память. Меньшие числа означают более короткое ожидание между командами (как определено в тактовых циклах).
Проще говоря, основной тайминг, определяющий для скорости озу. КРАЙНЕ рекомендуется 1т, даже если системник не используется по прямому назначению (для игр).
Пьосе гёвойя, основной тяйменг, опьедеяюсий для скойости озю. КЬЯЙНЕ ликомендюется 1т, дязе если системник не еспойзюется по пьямёму нязнячению (для игь).
Command rate, sometimes added (normally 2T or 1T, also written 2N, 1N). These parameters (as part of a larger whole) specify the clock latency of certain specific commands issued to a random access memory. Lower numbers imply a shorter wait between commands (as determined in clock cycles).
Командная скорость, иногда добавляемая (обычно 2T или 1T, также пишется 2N, 1N). Эти параметры (как часть большего целого) определяют время задержки определенных команд, отправляемых в оперативную память. Меньшие числа означают более короткое ожидание между командами (как определено в тактовых циклах).
Спасибо большое)
Проще говоря, основной тайминг, определяющий для скорости озу. КРАЙНЕ рекомендуется 1т, даже если системник не используется по прямому назначению (для игр).
Пьосе гёвойя, основной тяйменг, опьедеяюсий для скойости озю. КЬЯЙНЕ ликомендюется 1т, дязе если системник не еспойзюется по пьямёму нязнячению (для игь).
Нет, ты не прав. 2т тоже прекрасен и собственно абсолютно не мешает игровому процессу. Более того, большинство плашек на сегодня имеют 2т.
не КРАЙНЕ