Фичи, что бесят в играх

Горит пердак не могу. Ну вот с какого хрена нельзя выйти с меню обзора коллекционной речи/свитка и продолжить игру дальше, слушая на фоне записанную речь об этом обьекте. Надо вот обязательно сидеть с тупым лицом и слушать речь об обьекте, без возможности продолжить игру не пропустив речь. Ухь, горит!

33 показа
3.5K3.5K открытий

1) Тупые побочки. Казалось бы, Ведьмак показал всем как надо делать побочки. Но нет - включаем Horizon или FFXV - везде сплошная скука: сходи, убей, собери 500 перьев или еще чего. Персонажи просто картон, историй за этими побочками - ноль. Сразу умирает открытый мир - остается только коридор главного сюжета.

2) Отсутствие выбора. По-моему, главное превосходство видеоигр над кинематографом в том, что у игрока есть выбор. И это потрясающее ощущение когда благодаря твоему выбору кто-то дожил до конца игры, кто-то нет и судьба героев изменилась благодаря тебе. И вот есть Last of Us, отличный геймплей, прекрасная режиссура. К концовке казалось бы всё напрашивается на то чтобы игрок сделал выбор, но нет... Такой роскоши Сони не даёт. Ты можешь выбирать как убивать зомби, но ты за концовкой будешь просто бессильно наблюдать. И пусть будет одна концовка "каноничная", а другая уже так... но хотя бы иллюзию выбора дайте.

Ответить

Ведьмак показал всем как надо делать побочки.Только их часть, большая часть побочек в Ведьмаке 3 тоже копипаст (знаки вопросов, некоторые заказы)
По-моему, главное превосходство видеоигр над кинематографом в том, что у игрока есть выборОтчасти, но по большей части преимущество в том что ты можешь являться главным героем этого фильма. Истории с фиксированным финалом тоже нужны

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить