Какие нишевые игры впечатлили вас больше блокбастеров?

Игры от Rockstar, Sony, CD Projekt Red и многих других ААА разработчиков безусловно великолепны: огромный размах, потрясающий геймплей, история, лучшие актёры, композиторы и т.д. Но для нас все это меркнет под влиянием игр, бюджет и фанбаза которых в сотни раз меньше. Разве такое возможно? Ну для меня да.

Как бы я не обожал "Ведьмака 3", Red Dead Redemption 2 и The Last of Us, мои самые любимые игры не они (они в предыдущем посте). А что насчёт вас?

{ "author_name": "Камиль Мустафин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 171, "likes": 35, "favorites": 59, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 68652, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 09 Sep 2019 10:42:54 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
171 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
53

SOMA. Лучший для меня сюжет за последние 10 лет. Долго находился под впечатлением после, прости господи, потрясающего финала.

Ответить
6

Вы что, последние 10 лет спали? Сюжет хороший, но не особо оригинальный, и финал предсказуем после первой половины игры.

Ответить
4

Я вот тоже не оценил что там все нахваливают. Сюжет хороший, но не более. К тому же вся соль в концовке, а до неё ещё надо добраться, геймплей очень уныл.

Ответить

Северный теркин30см

Alexander
3

И? Сейчас так можно описать все сюжеты... Хорошему сюжету, если он завлекает не нужны "вот это повороты!", это ж не фильмы Шьямалана в конце концов.

Ответить
1

Он не то что предсказуем - он известен с середины игры, тем не менее он меня впечатлил.
Впечатлил намного больше финала той же тлоу, например.

Ответить

Национальный микрофон

JefRax
4

Согласен, концовка крайне дикая в моральном плане.

Ответить
4

Нехреново так заставляет задуматься. Чувствуешь невероятное моральное опустошение.

Ответить
3

Лично мне в Soma больше всего нравится повторное прохождение теста (жаль его не сделали обязательным) - лично у меня изменились некоторые ответы и это впечатляет - далеко не каждое произведение на такое способно в зрелом возрасте.

Ответить
1

Потрясающий финал когда гг видит до этого самого финала что происходит при «переносе» а потом, внезапно забывает и бомбит. Я тоже долго был под впечатлением от тупости

Ответить

Прохожий утюг

Kanoba
3

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ!

Здесь очень тонкая психология которую мало кто рассмотрел. Каждый считает что он будет именно в том самом, нужном теле и сознании (вспоминаем опасения о переносе Хью Джекмана в Престиже). Плюс этот перенос легко понять, но сложно принять. Что собственно герой и не смог сделать. К тому же по режиссуре игры, первый раз мы перенеслись, а второй раз остались. В то время как у ГГ в кресле из первого переноса уже все пошло плохо и он тип остался. НО. У героя который перенесся во втором, финальном ведь тоже все хорошо.

Итого. Дерьмо происходит только у оставшегося чувака, а не перенесенного, но из-за того что игра нас сажает в голову то одного, то другого, кажется будто герой просто тупой и психанул в конце. А ведь он психанул еще в кресле в начале, просто мы этого не узнали и бросили его там.

Ответить
0

В кресле он мог не понять как именно происходит перенос. Второй раз он сам все видел и обсудил с тян. Так что он просто тупой

Ответить

Прохожий утюг

Kanoba
2

Ключевая фраза "понял, но не принял". Тип "иди ты нахуй со своей физикой".
Он по-любому в голове держал сценарий вида что перенесется (сам-то он этого не до конца понимал что происходит потом), ведь для обоих ГГ произошел перенос если камера игры в перенесенном сознании и ничего не произошло если в текущем. Вот поэтому для одного ГГ все хорошо и он перенесся. В то время как у второго ГГ ничего не произошло и на нем действует сценарий копии.

Просто рассмотри сценарий игры если в первом случае мы остались бы в кресле и Кэтрин сказала бы что всё, мы сидим тут, а тот Саймон ушел спасаться. Представь его бомбаж.
Или если бы во втором переносе камера сразу перенеслась на Саймона на флешку. Финал сразу другой и хэппи энд.

Поэтому Саймон не был тупым. Ведь в зависимости от того, в каком он теле, работал сценарий переноса или копирования. Режиссура игры отличная, так как показала оба сценария и мы ощутили чувства обеих версий Саймонов.

Ответить
0

Кэтрин ему объяснила механизм ещё когда они выходили под воду со станции и при оставлении старого тела она объясняет что и как - мы можем выбрать отключить разум у брошенного тела или нет.

Ответить
0

Жить в капсуле болтающейся где-то на орбите, пока батарейки не сядут, тоже такая себе перспектива.

Ответить

Прохожий утюг

Станислав
0

10000 лет норм так-то. Земле то все равно конец.

Ответить
0

Срок службы космических аппаратов обычно на такой большой. Лет 50-100. Но тут проблема в том, что эта капсула весьма ограничена. Представь, что если тебе придется жить 10000 лет в очень маленьком мире где никогда ничего не меняется. Никогда. Ничего. Вообще. Лично у меня от этого экзистенциальный ужас просыпается.

Ответить

Прохожий утюг

Станисл…
0

Там был 2100 какой-то год. Да и мир нам не показали так-то. Парк с пещерой и город на который они и смотрели.

Ответить
0

Во-первых время там течёт иначе, во-вторых там можно делать что угодно.
Но - да, это существование без каких-либо перспектив.
Зато для разумов, в нём обитающих - это практически вечность. В пустом космосе на борту несовершенной электроники среди множества мелких и крупных объектов, способных в одночасье прервать и это существование сознаний на сервере.

Ответить
26

What Remains of Edith Finch, Hellblade: Senua's Sacriface и Nier: Automata, хотя последняя - тоже наверное ААА? Не то, чтобы меня игры поразили, но я очень рад, что с ними познакомился.

Ответить
2

В нир не играл, а вот история Сенуа и Эдит круты, особенно зашла Эдит Финч, просто бомба! Но я не скажу, что они круче ААА, просто они другие, и вызывают др. эмоции, копают в другом направлении, так сказать.)))

Ответить
0

Эдит Финч не зашла в целом, но история с малышом в ванной просто до слез

Ответить
0

Автомата скорее АА, с ее то графеном. Я не знаю чем и как, но она цепляет омг (жопа 2б тут не причем, честно), даже не смотря на однообразные бои.

Ответить

Подходящий Филипп

21

Superhot, Limbo, INSIDE, The Wolf Among Us, Apotheon, Cuphead, Deadlight, Hotline Miami, I Am Alive, Observer, Outlast, Papers, Please, Rayman Legends, RiME, The Stanley Parable. Этого наверно хватит.

Ответить
1

Outlast и rime? Серьезно? Ну хз.

Ответить

Подходящий Филипп

Old
6

По моему здесь каждый составляет свой субъективный топ. И если он расходится с кем-то. Это наверно нормально, разве нет ?

Ответить
0

Половина из твоего списка в моем личном топе, во вторую половину не играл :D

Ответить

Подходящий Филипп

jomas
0

Ну, это хорошо)

Ответить

Целесообразный Макс

17

Готика 2.
Всегда.

Ответить
14

Так это для своих лет вполне "блокбастер".

Ответить
1

Скорее среднебюджетная, а не блокбастер. Что неудивительно, учитывая, что это европейская игра и эксклюзив одной платформы. Да и диких продаж никогда не было, просто нормальные. Уже на "блокбастер" не тянет.)

Ответить
3

Тогда не было особо четкой грани между ааа и аа. А в плане той же графики, левелдизайна и проработки мира готика в те года смотрелась вполне богато.

Ответить
19

Hellblade навсегда в моей сердечке. Отличные рассказы Друта о Рагнареке, которые идеально вписываются в личную историю Сенуа. Прекрасный визуал и шикарный звук с бинауральным эффектом.

Ответить

Прохожий утюг

15

Darkwood, Sunless Sea. Два абсолютных шедевра.

Ответить
14

Hotline Miami 1 и 2. Терпеть не могу инди, но эти 2 игры прошёл с удовольствием.

Ответить
2

Если понравилась Hotline miami, то можно ещё katana zero пройти, восмидесятые, ретро, неон... все дела.

Ответить
11

за Battle Brothers и The Age of Decadence я точно провел времени больше чем за любой йобой. Это если не учитывать СС2 и разное виабушное, которое тоже типа нишевое.

Ответить
10

Космические рейнджеры. Стабильно раз в год перепрохожу.

Ответить
10

Pathfinder: Kingmaker.

Ответить
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

Ага, а в нем есть игры. На это и расчёт

Ответить
1

Для удобства добавь в пост ссыль на предыдущий.

Ответить
7

Ядерный титбит, хех. По сути - трэш трэшаком, но в 2005 игралось весело, даже переигрывал несколько раз позже. А еще саундтрек от Deadушек забойный, слушаю до сих пор.

Ответить
7

rimworld

Ответить
7

Ruiner - многие говорят что простенькая, скучная игра, но я пока играл так впитывал атмосферу, что это повлияло на расцевтку части моего гардерпоба и добавило мне новых жанров на плеер, которые я даже и не думал слушать, а когда пытался - не заходио. OST там божественен, даже для такого говнаря как я.

Dusk - одна из не многих игр у которых закос под ретро - необходимый художественный выбор, а не способ втюхать очередную настальгию. Шикарно реализованая атмосфера и уровни (один только Dont trust your eyes чего стоит)

Tyranny - ну про эту только ленивый не говорил в свое время. Наверное, первая(после фолачей) RPG где мне действительно было интересног слушать болтавню NPC(не то чтобы я часто в RPG играл, на самом деле)

Ответить
6

Celeste,Messenger,Bloodstained

Ответить
5

Любимые нишевые игры это - Nox, Suffering, Gun, Эадор (100+ часов), Проклятые земли, Drakensang: River of time, Готика 2, Alpha Protocol, Bard's Tale (2004).
Evil Twin - младший брат безумной Алисы, менее мрачный, но очень ламповый.
О них всегда приятно вспомнить и перепройти.

Ответить
1

Evil Twin запейсал, спасибо.
Ещё рекомендуют Fran Bow и Another Sight из похожего на Алису.
Первая, как минимум занятная, но я только 1 акт прошёл.

Ответить
1

Fran Bow пройдена два раза, жду новую игру от создателей, вот-вот выйдет. Another Sight гляну, спасибо. С Evil Twin поосторожней, у неё камера и управление кривоваты.

Ответить
1

Как это я про Bard's Tale забыл. ) (в прочем не удивительно, столько лет прошло).
P.S. На днях откопал совершенно гениальную юмористическую постановку алисы.

Ответить
3

Undertale что ли.

Ответить
7

Вы думали, что это будет нишевая инди игра, но это был я - Андертейл!

Ответить
2

Эдак вокруг любой хорошей нишевой игры соберется большое коммьюнити и начнется хайп, и оп она уже не нишевая, даже если ты играл до всего этого. Значит надо называть плохие нишевые игры, которые никому не нужны, но впечатлили тебя?

Ответить
1

нишевой игры соберется большое коммьюнити

Ну думаю да, она уже не будет нишевой, в этом суть термина. Такого комьюнити как у ПодСказки еще поискать надо, оно огромно.

Ответить
2

Сложно, я тогда не могу припомнить ни одной игры, которая была бы не ААА, а каким-то нишевым инди, но при этом меня сильно впечатлила, и в то же время не пользовалась особой популярностью. И судя по другим комментариям, подобную проблему испытываю далеко не я один.

Ответить
0

Да тут проблема как раз в восприятии термина. Автор поста, говоря о нишевых играх, поставил в пример игры что были приведены в предыдущем его посте, а там не нишевые, а вполне известные многим игры с фанбазой, экранизациями даже и вот этим вот всем.

Ответить
0

Но им далеко до таких гигантов как Сони с их эксклюзивами (assassin's creed не в счёт)

Ответить
1

А Sony далеко до Nintendo с их эксклюзивами, но её игры же не становятся нишевыми.)

Если мерить нишевость так, то я, пожалуй, вот какие любимые могу назвать:
Arcanum
Fallout 1-2
Ultima VII
Guild 2
Jagged Alliance 2
Silent Storm

Инди вроде очень люблю, часто играю, но если сравнивать с этими любимыми (которые инди не являются), но вот не так много нужного мне игрового опыта дарили.)

Ответить
0

Я смотрел на неё в ютубе, и нет, это нишевая игра. Пиздец какая нишевая, не важно сколько народу от неё фанатеет.

Ответить
5

NieR:Automata

Ответить
0

Nier

Мало фанатов

Окккккккккей

Ответить

Развитый вентилятор

иван
2

Фанатов Ниера, а не сарафанчика 2B

Ответить
1

Нишевость это не совсем про количество фанатов.

Ответить
0

Это если только заголовок читать, описание тоже надо бы читать:
. Но для нас все это меркнет под влиянием игр, бюджет и фанбаза которых в сотни раз меньше.

Ответить
1

Ну, бюджет и фанбаза и правда сильно меньше ведьмаков, гта и вот этого всего.

Ответить
2

Относительно ГТА слишком много ААА в нишевые может угодить...

Ответить
0

Выше уже написали про разницу между фанатами игры и фанатами задницы 2б.

Ответить
5

Gods will be watching, очень понравилась история и то как она взаимосвязана с механиками игры. Ну и ОСТ хороший

Ответить
5

Little Nightmares
Shadow of the Colossus
Overcooked вообще one love <3,давно так с друзьями не веселился

Ответить
4

Bastion в своё время был 10из10. Боец ФСКН России. Я от него удовольствия получил больше чем от Crysis а

Ответить
4

Все игры Suda51

Ответить
4

Kerbal Space Program, игра которая перевернула все, что я знал о космических полетах

Ответить
4

Zero Escape: Zero Time Dilemma

Ответить
4

Аллоды и Oxenfree

Ответить
4

Shadow tactics и age of decadence - прям кайфовал.
Игры Supergiant и klei, Лукаса Поупа, да на самом деле, я тут подумал и пришел к выводу, что в этом десятилетии инди мне принесло не меньше, а мб и больше крутых эмоций, чем ааа.

Ответить
3

очень понравилась в свое время Dead In Vinland - показалась очень атмосферной, особенно потому что в начале ресурсов все время не хватает, да их еще и отнимают раз в неделю, и поэтому эта семья викингов - изгоев реально не живет, а выживает. Если кто-то знает похожие игры, буду рад рекомендациям.

Из онлайновских дрочилен очень много времени потратил на Faeria - достаточно нишевая CCG, довольно неказистая, но с адово крутым и глубоким геймплеем. Было бы у меня много свободного времени, играл бы в нее и сейчас

Ну и про SOMA уже писали, сюжет не новый, и вроде все повороты сюжета можно предсказать заранее, но подано все великолепно

Ответить
1

У разработчиков Dead in Vinland есть еще Dead in Bermuda. Vinland в какой-то степени ее сиквел/идейное продолжение.
Говорю сразу, это не рекомендация, потому что сам не играл, но если хотите ознакомиться... я дал вам наводку.

Ответить
3

Буквально на днях прошел Sally Face, мне дико понравилось.
P.S. Коммьюнити у игры просто пиздец, на уровне Андертейла и ФНАФа, а может и хуже.

Ответить
0

Это прямо как с Angel of Death.

Ответить

Национальный микрофон

3

little nightmares очень впечатлила.

Ответить
3

Yuppie Psycho и Cart Life

Ответить

Потребительский микроскоп

3

Outer Wilds для меня просто открытие года. Редко играю в инди, но это было прям мощно, в самое сердечко попала игра, музыка восхитительная.

Ответить
3

What remains of Edith Finch. Не знаю будет ли что-то лучше ее :)
Тут должен быть большой список нарративных симуляторов ходьбы, так как в этом жанре мне понравилось почти все, на то он и нишевый.
Отдельно выделю, пожалуй, из недавнего Cradle. Первым меня поразил концепт - монгольский киберпанк в степи, как вы вообще додумались до этого? А во-вторых сюжет. Ей-богу, без помощи коммьюнити не разобралась в конце :)
И еще... The Tanos Princple. Человек который писал нарратив гений просто. Я эту игру прожила, все 20 часов. Хотя паззлы были трудные, меня было не оторвать. Когда-то я решусь переиграть, но пока не могу. Почтит год прошел, а все никак не могу забыть свою панику, разочарование и боль от того, что ради интереса в адреналине выбрала СПОЙЛЕР не разговаривать никогда со "Змием" СПОЙЛЕР и это действительно произошло.

Ответить
3

Игры от KremlinGames, при всей их примитивности. Просто чистый геймплей и ничего больше.

Hard West и Phantom Doctrine — сделаны качественно и с душой, да и новые идеи есть.

DUSK — таким должен быть новый Квейк.

Вообще как раз блокбастеры сейчас уже не впечатляют. Последняя высокобюджетная игра, которая впечатлила это Прей, но как обычно в иммёрсив симах — концовка всё портит. Хотя в общем я и не играю в ААА в момент выхода, поэтому мог пропустить что-то интересное (но я очень в этом сомневаюсь).

Ответить
1

Играю сейчас в Dying Light.
Недо-AAA игра с посредственным графеном от поляков про зомби из 2015 года. И это в РАЗЫ интереснее и аддиктивнее последних RDR2 (в которую заставлял себя играть) или скажем God of War (которая ok, но не wow).
Если люди не в состоянии создать геймплейную петлю или сюжетку, которые тебя заставляет возвращаться в игру, то грош цена таким играм имхо.
Я устал бегать за эксклюзивами и метакритиком 90+, я устал от реалистичного графена, который мешает геймплею (так как ни хера не видно и кровь из глаз), я устал от драмы в играх, я устал от политики в играх.
Не знаю, можеть быть я старый.
Но дороже не значит лучше...

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

На 2019).

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Ghost Trick
Observer
Yuppie Psycho
What remains of Edith Finch
State of Decay
Oxenfree
Darkest Dungeon
Stardew Valley
Chroma Squad
Ghost Recon: Wildlands
Broforce
Anachronox
Fallout 1-2
Dungeon Keeper

Ответить
1

Dead Island. Пожлауй лучшая игра про зомби. Было в ней что-то...

Ответить
1

Ghost Trick

Ответить

Юный чувак

2

Vampire the masquerade redemption

Ответить

Северный теркин30см

2

Pyre, Observer, Insurgency:Sand., Soma, Darksiders 1-3, KAG, Butcher

Ответить
2

Hotline miami и to the moon.

Ответить
2

Bomber Crew. Угарный симулятор-стратегия бомбардировщика

Ответить
0

Недавно танковый аналог вышел.

Ответить
0

Как называется?

Ответить
0

Не смотря на то, что внешне игры очень похожи, студии разные. Это одна из любопытных современных особенностей, когда "вторую часть" за тебя может сделать кто-то другой.

Ответить
2

Firewatch

Ответить
2

Legend of Grimrock 1, 2. Желаю третью часть больше HL3.

Ответить
2

Get Even. на протяжении сюжета было невероятно интересно расследовать все, восстанавливать по кусочкам. а концовка вообще потрясающая, сидел минут пять в шоке.

Ответить
2

OneShot, Dust an Elysian Tail.
Первая — шикарный квест с мозголомным сюжетом, где снос четвертой стены делается не просто так (привет, Doki-Doki!), а с целью ввода в сюжет новых и дополнительного раскрытия старых персонажей.
Вторая — неплохая метроидвания с шикарным арт-дизайном и приятной музыкой с довольно серьезным сюжетом. Эдакий Ori на минималках.
Обе в свое время меня сильно зацепили.

Ответить
2

Песочница Space enginers
Несмотря на баги, лаги и прочая прочая прочая, мультиплеер, больше похожий на сингл (когда игроки разделены десятками часов полета по пустому космосу и встречаются больше случайно в искуствено созданных точках интереса) в эту игру приходится возвращаться снова и снова. 700 часов уже наиграл.
RTS C&C Red Aliert3 (и дополнение)

Ответить
2

Сейчас играю в Hollow Knight и просто балдею какая она офигенная

Ответить
2

Из еще неупомянутого - определенно Gorogoa. Комбинация потрясающего арта и простой, но необычной механики оставила абсолютно неизгладимое впечатление.

Ответить
1

Pathfinder: Kingmaker
Expeditions: Viking
Dead in Vinland
Vanquish (честно, не знаю AAA это или нет)
Total Overdose
Собираюсь пробовать Greedfall

Я в принципе больше любитель средне- и малобюджетных проектов. AAA меня слабо цепляют.

Ответить
2

Тут подумал и решил добавить ряд игр (ну или более-менее игр...) с мобильных платформ, которые внезапно не деньговыжималки.

Rebel inc. Стратегия от создателей Plague inc.
Choices: The Story you play. Честно скажу, их последние работы сильно сдают, но ранние своих денег стоили. В отличие от всяких Episodes тут были по-настоящему хорошие истории.
Lovestruck. Да, сборник романтических визуальных новелл. Я могу ценить этот жанр, если персонажи хорошо прописаны. И вообще Лиора — ванлав😋

Проекты выходящие и на мобильных, и на более солидных платформах:

Tales of Aravorn: Seasons of the Wolf. Пошаговая RPG/VN. Ныне не существует в Google Play. Есть в Стиме.
Cursed Lands. Тот же жанр от того же разработчика. Тоже изъят из-за гугельной цензуры. Есть в Стиме.
Интерактивные игры-книги от Choice of Games и их дочернего подразделения Hosted Games. Качество варьируется от "как это можно читать?" до "номинация на премию Хьюго за лучший видеоигровой сценарий"*. Рекомендую ознакомиться с трилогией Lost Heir и Choice of Magic. Язык сугубо аглицкий.

*Это не шутка. Три их игры получили данную номинацию в один год с God of War и интерактивным фильмом от "Черного зеркала".

Ответить
1

Celeste.

Ответить
1

Я играю только в попсу, даже если это инди, то они популярные

Ответить
1

Blade Kitten в своё время понравилась, платформер с приятной боёвкой, сделано было стильно.
UnEpic - злая и добротная метроидвания.

Ответить

Любой Кирилл

1

Эммм.... Ну нет, первый Deus Ex не назовешь нишевым (хотя сейчас immersive sim'ы ИМХО самый дорогой в разработке нишевый жанр)... Ну тогда Hotline Miami...

Ответить
1

С Catherine немного выпал в хороший осадок.
Лукс лайк очень круто.

Ответить
1

Subnautica

Ответить
1

Не смотря на многие нишевые игры которые мне полюбились, The Beginners Guide стала для меня настоящим откровением.

Ответить
1

больше блокбастеров

Да постоянно, лол. Отрада в маленьких/небольших играх, а не в этом триплаблокбастерах.

Ответить
1

Darkwood. Одна из лучших игр за последние лет 6

Ответить
1

Into the breach

Ответить
1

Pyre
Observer
Ruiner
Furi
Hyper Light Drifter
Shovel Knight

Ответить

Двойной каякер

1

Invisible Inc
Battle Brothers
Grim Dawn
Slay the Spire
ETS 2
Stellaris
Cities Skylines

Ответить
1

Psychonauts, Mark of the Ninja, Dungeon of the Endless, FTL: Faster Then Light, Dark Souls (несмотря на хайп раздутый в дальнейшем, игра весьма нишевая), Gunpoint, Time Fcuk

Ответить
1

В последние несколько лет именно инди, за редким исключением, приносит самые яркие эмоции(и игры от сони).
Вот мой самый топ:
1)Furi
2) Hollow Knight
3)Hyper light drifter
4)Ruiner
5)Enter the gungeon
6)MORDHAU
7)My friend Pedro

Ответить
1

В 2019 из увиденного (всего около 10 игр) впечатлила A Plague Tale: Innocence. Смазанный сюжет под конец, геймплей местами скучный, а в остальном очень красивая, оригинальная что ни на есть нишевая игра.
Control мог выйти и получше, это моё мнение, но упоминания достойна

Ответить
1

У меня на вопрос: "какие блокбастеры впечатлили вас больше чем нишевые игры" скорее куда как меньше вариантов будет -_-

Ответить
1

Элекс. Был крайне удивлён, что пираньи смогли сделать что-то приличное после третьего ризена. Ещё больше был удивлён тем, что они смогли сделать игру, где тебе дерут жопу, а основной кач идёт из квестов, большая часть которых находится далеко за зоной комфорта.

Ответить
1

Grim Fandango, возможно самая любимая моя игра в принципе

Ответить
1

Corpse party
И для кооператива Overcooked

Ответить
1

Darkest dungeon. Большая часть приключений происходит в голове, при известной фантазии, так и представляешь себе как ты готовишься к походу, спускаешься с персонажами в данж, обшариваешь диковинки, воображаешь их разговоры.

Ответить
1

CrossCode - история про виртуальную мморпг с аватарами в реальном мире, с крутыми паззлами локациями, слешер боями и стрельбой рикошетами, с интересным миром, испытаний на долю игрока много.
Charlotte классная еще.
VA-11 HALL-A

Ответить
1

Hotline Miami

Ответить
1

Amid Evil - лучший шутер для КиМ последних лет.

Drakengard 3 - безумный яркий мир от Йоко Таро без негужного открытого мира в игре и серости (привет, Nier/Automata). Жаль что причутсвует только на пс3 и ояень лагает там (ещё и тиринг с графикой пс2) - при появлении дракона - где-то 8-10 фпс на глаз.

Anima Gate of Memories - не такая безумная, как творения Йоко Таро и ещё более бюджетная, но мир, лор и персонажи тоже очень интересные и нестандартные, есть загадки, платформинг, игра линейна, но с локациями-хабами. Очень рекомендую. В спин-офф пока не играл.

Saya no Uta, Kara no Shoujo - не такие известные как Ever17 и Steins Gate ВНки, но, безусловно, стоящие внимания.

Drakensang River of Time - отличная западная РПГ.

Folklore - экс пс3, очень интересная вариация Поккмонов с боевой сстемой связаной с призывом этих самых покемонов, но работают они как своебразыне удары, дибо щиты, а ещё надо находить книги для победы над новыми "покемонами" + крутая атмосфера и интересный мистический сюжет.

Catherine - ну, сейчас достаточно известная (вышла в Стим, выхидит расширенная версия на Западе на пс4), так что про неё инфы полно.

Blades of Time и WET - 2 недооценённых классных экшена с интересными фишками.

Resonance of Fate - интересный мир и крутая боевая система, в которой надо разобраться и тогда будешь получать кайф.

Bright Memory - можно ли считать нишевой? Ураганный геймплей - смесь Шэдоу Варриор, Томб Райдер и ДМЦ.

Soma, Gone Home, What Remain to Edith Finch - 3 по-своему шикарных игры т.н. симулятора ходьбы, первая берёт сюжетом и ращной механикой монстров, а также атмосыерой отчаянья, вторая тёплой ламповоц атмосферой, разными механиками и рассказами про жизнь разных людей, 3-я тем, что чтоб узнать всю правду и открыть все секреты семьи тв должен сам у себя в голове сопоставлять факты и выстраивать картину произошедшего - такой вот детектив

Ответить
0

А, блин, ну и квесты, конечно.

Memoria - пожалуй, лучший квест по механике - интересные задачки, умелое использование способности ГГ, сюжет, персонажи, рисовка. Для меня лучший квест наряду с TLJ, лучшая игра 2013 года наряду с Биошок Инфинит и одна из лучших игр ever.

The Longest Journey - пожалуй лучший сюжет в играх, оюи жто действительно долгая игра с 2мя проработанными мирами, с интересным непредсказуемым сюжетом, с нестандвртными персонажами. Великолепная игра, пусть ей и не хватает глубины механики, но за счёт сценария и интересных ходов и цепочек простых взаимодействий - в неё интересно играть.

Nelly Cootalot - отличный преемник Monkey Island, по механике проще той же Депонии, но в целом - прекрасный юмористический квест с хорошей рисовкой.

В принципе, все квесты, сделанные Daedalic (включая Полтора Рыцаря и исключая Квест Анны - он от автралийской студии Krams Design), отдельно ещё выделю Whispered World - шикарный квест с интересным сюжетом, но идиотскими задачами и неадекватными решениями - рекомендую использовать солюшен для прохождения

Ответить
1

Outer Wilds
Terraria

Ответить
1

Ээээ... Все. На то они и нишевые, что предназначены для определенной категории, а не окучивают массу. И этой категории бьют в самое сердце.

Ответить
1

Играл лет 5 назад я в Ассассинс крид 4 (блек флаг). Поначалу ооочень все нравилось: море, пальмы, пираты, но из-за того, что игра омг большая и в целом не сложная, задолбала она меня под конец. Я ее прошел, но осадок остался. А после нее поставил Risen. После казуального асасина, как дубиной по голове. Любой моб тебе может навалять, куда идти непонятно, кто все эти люди не ясно. Короч, как-будто снова в юность вернулся, когда игры могли удивлять просто своим существованием

Ответить
0

Не ААА проект и довольно старенькая игра, но и по сей день остается моим фаворитом в жанре ролевых.

Ответить
1

Очень классно показан сюжет с двух сторон.) Да и персонажи выглядят очень здорово.

Ответить
0

Oxygen Not Included
The Banner Saga
The Wolf Among Us
Hotline Miami
Superhot

Ответить
1

GRIS
Firewatch

Ответить
0

super metroid на snes 😁, abe's oddisee 1 на пс1,. резидент евил 3 на пс1. халф-лайф 1? на пк все во все играли.

Ответить
1

botanicula и машинариум

Ответить
0

Hero Siege. Не уверен, что понравилась она мне больше AAA, но удовольствие от игры в неё я определённо получил.

Ответить
0

В стиме накопилось уже довольно много подобных нишевых шедевров. Надеюсь кто-нибудь со временем систематизирует.

Ответить
0

ONINAKI это AAA или мало бюджетная игра? Если второе, то вот она понравилась

Ответить
0

Absolver. До сих пор иногда захожу, поиграть часок другой. На экране настройки стиля провел наверное времени больше, чем, собственно, в драках)

Ответить
0

For the king.

Играли вдвоем, хотя игра рассчитана на троих. Сложно, больно, но пиздец как захватила

Ответить
0

Mount and Blade, The long dark.

Ответить
0

Oxygen not included, Crosscode

Ответить
0

Моя любимая игра это the whishpered world, а ну ещё Dracula Origin ( люблю атмосферные квесты).

Ответить

Скромный единорожек88

0

Warhammer: Vermintide 2, одна только музыка и атмосфера чего стоит.

Ответить
0

Thronebreaker , да это от прожектов ,но все же. Игра с (на мой взгляд) довольно гумозной механикой , но просто отличными персонажами и повествованием , очень зашла

Ответить
0

Из последнего вспоминаются:
Ori and the Blind Forest
Hollow Knight
Crackdown 3 (огоспаде! но люблю, как бы это сказать, 3д - платформеры и это многими ненавистное поделие затянуло что визуалом, что очень удобным управлением, что челленджами по сбору очередной хуйни в очередном хуйпойми месте, ну и музло норм и боевка в промежутках сойдет. но тут скорее развлеки себя сам, и я таки развлек ))

Затянули в разы сильнее, чем 10 из 10 игры года.

Ответить
0

Populous, Sacrifice, Diggles и Проклятые земли — любимые игры, с которыми не сравнились ни Готика, ни Ведьмак, ни Вовы-доты, ни что либо еще

Из последних Dead Cells очень затянула, эмоций от нее больше, чем от многих ААА-игр

Ответить
0

Darkwood одна из любимых

Ответить
0

Где-то неделю запоем нажимал в метроидванию Unepic. Ещё в те времена когда она бесплатно распространялась с сайта разработчика. Игра не особенно популярная и хайповая, но меня приключения нерда-попаданца безумно захватили.

Ответить
0

Тургор

Ответить
0

Меня скорее некоторые total converison моды к блокбастерам впечатляют. Например, Thaumcraft.

Ответить
0
Ответить
0

Мор.

Ответить
0

Нравятся игры Франсиско Теллеса де Менезеса.
Это UnEpic и Ghost 1.0.

Ответить