Какие нишевые игры впечатлили вас больше блокбастеров?

Игры от Rockstar, Sony, CD Projekt Red и многих других ААА разработчиков безусловно великолепны: огромный размах, потрясающий геймплей, история, лучшие актёры, композиторы и т.д. Но для нас все это меркнет под влиянием игр, бюджет и фанбаза которых в сотни раз меньше. Разве такое возможно? Ну для меня да.

Как бы я не обожал "Ведьмака 3", Red Dead Redemption 2 и The Last of Us, мои самые любимые игры не они (они в предыдущем посте). А что насчёт вас?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Камиль Мустафин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 171, "likes": 35, "favorites": 61, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 68652, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 09 Sep 2019 10:42:54 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 68652, "author_id": 14064, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68652\/get","add":"\/comments\/68652\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68652"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
171 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
52

SOMA. Лучший для меня сюжет за последние 10 лет. Долго находился под впечатлением после, прости господи, потрясающего финала.

Ответить
6

Вы что, последние 10 лет спали? Сюжет хороший, но не особо оригинальный, и финал предсказуем после первой половины игры.

Ответить
3

И? Сейчас так можно описать все сюжеты... Хорошему сюжету, если он завлекает не нужны "вот это повороты!", это ж не фильмы Шьямалана в конце концов.

Ответить
3

Я вот тоже не оценил что там все нахваливают. Сюжет хороший, но не более. К тому же вся соль в концовке, а до неё ещё надо добраться, геймплей очень уныл.

Ответить
1

Он не то что предсказуем - он известен с середины игры, тем не менее он меня впечатлил.
Впечатлил намного больше финала той же тлоу, например.

Ответить
4

Согласен, концовка крайне дикая в моральном плане.

Ответить
4

Нехреново так заставляет задуматься. Чувствуешь невероятное моральное опустошение.

Ответить
3

Лично мне в Soma больше всего нравится повторное прохождение теста (жаль его не сделали обязательным) - лично у меня изменились некоторые ответы и это впечатляет - далеко не каждое произведение на такое способно в зрелом возрасте.

Ответить
1

Потрясающий финал когда гг видит до этого самого финала что происходит при «переносе» а потом, внезапно забывает и бомбит. Я тоже долго был под впечатлением от тупости

Ответить
3

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ!

Здесь очень тонкая психология которую мало кто рассмотрел. Каждый считает что он будет именно в том самом, нужном теле и сознании (вспоминаем опасения о переносе Хью Джекмана в Престиже). Плюс этот перенос легко понять, но сложно принять. Что собственно герой и не смог сделать. К тому же по режиссуре игры, первый раз мы перенеслись, а второй раз остались. В то время как у ГГ в кресле из первого переноса уже все пошло плохо и он тип остался. НО. У героя который перенесся во втором, финальном ведь тоже все хорошо.

Итого. Дерьмо происходит только у оставшегося чувака, а не перенесенного, но из-за того что игра нас сажает в голову то одного, то другого, кажется будто герой просто тупой и психанул в конце. А ведь он психанул еще в кресле в начале, просто мы этого не узнали и бросили его там.

Ответить
0

В кресле он мог не понять как именно происходит перенос. Второй раз он сам все видел и обсудил с тян. Так что он просто тупой

Ответить
2

Ключевая фраза "понял, но не принял". Тип "иди ты нахуй со своей физикой".
Он по-любому в голове держал сценарий вида что перенесется (сам-то он этого не до конца понимал что происходит потом), ведь для обоих ГГ произошел перенос если камера игры в перенесенном сознании и ничего не произошло если в текущем. Вот поэтому для одного ГГ все хорошо и он перенесся. В то время как у второго ГГ ничего не произошло и на нем действует сценарий копии.

Просто рассмотри сценарий игры если в первом случае мы остались бы в кресле и Кэтрин сказала бы что всё, мы сидим тут, а тот Саймон ушел спасаться. Представь его бомбаж.
Или если бы во втором переносе камера сразу перенеслась на Саймона на флешку. Финал сразу другой и хэппи энд.

Поэтому Саймон не был тупым. Ведь в зависимости от того, в каком он теле, работал сценарий переноса или копирования. Режиссура игры отличная, так как показала оба сценария и мы ощутили чувства обеих версий Саймонов.

Ответить
0

Кэтрин ему объяснила механизм ещё когда они выходили под воду со станции и при оставлении старого тела она объясняет что и как - мы можем выбрать отключить разум у брошенного тела или нет.

Ответить
0

Жить в капсуле болтающейся где-то на орбите, пока батарейки не сядут, тоже такая себе перспектива.

Ответить
0

10000 лет норм так-то. Земле то все равно конец.

Ответить
0

Срок службы космических аппаратов обычно на такой большой. Лет 50-100. Но тут проблема в том, что эта капсула весьма ограничена. Представь, что если тебе придется жить 10000 лет в очень маленьком мире где никогда ничего не меняется. Никогда. Ничего. Вообще. Лично у меня от этого экзистенциальный ужас просыпается.

Ответить
0

Там был 2100 какой-то год. Да и мир нам не показали так-то. Парк с пещерой и город на который они и смотрели.

Ответить
0

Во-первых время там течёт иначе, во-вторых там можно делать что угодно.
Но - да, это существование без каких-либо перспектив.
Зато для разумов, в нём обитающих - это практически вечность. В пустом космосе на борту несовершенной электроники среди множества мелких и крупных объектов, способных в одночасье прервать и это существование сознаний на сервере.

Ответить
26

What Remains of Edith Finch, Hellblade: Senua's Sacriface и Nier: Automata, хотя последняя - тоже наверное ААА? Не то, чтобы меня игры поразили, но я очень рад, что с ними познакомился.

Ответить
2

В нир не играл, а вот история Сенуа и Эдит круты, особенно зашла Эдит Финч, просто бомба! Но я не скажу, что они круче ААА, просто они другие, и вызывают др. эмоции, копают в другом направлении, так сказать.)))

Ответить
0

Эдит Финч не зашла в целом, но история с малышом в ванной просто до слез

Ответить
0

Автомата скорее АА, с ее то графеном. Я не знаю чем и как, но она цепляет омг (жопа 2б тут не причем, честно), даже не смотря на однообразные бои.

Ответить
17

Готика 2.
Всегда.

Ответить
14

Так это для своих лет вполне "блокбастер".

Ответить
1

Скорее среднебюджетная, а не блокбастер. Что неудивительно, учитывая, что это европейская игра и эксклюзив одной платформы. Да и диких продаж никогда не было, просто нормальные. Уже на "блокбастер" не тянет.)

Ответить
3

Тогда не было особо четкой грани между ааа и аа. А в плане той же графики, левелдизайна и проработки мира готика в те года смотрелась вполне богато.

Ответить
20

Superhot, Limbo, INSIDE, The Wolf Among Us, Apotheon, Cuphead, Deadlight, Hotline Miami, I Am Alive, Observer, Outlast, Papers, Please, Rayman Legends, RiME, The Stanley Parable. Этого наверно хватит.

Ответить
1

Outlast и rime? Серьезно? Ну хз.

Ответить
5

По моему здесь каждый составляет свой субъективный топ. И если он расходится с кем-то. Это наверно нормально, разве нет ?

Ответить
0

Половина из твоего списка в моем личном топе, во вторую половину не играл :D

Ответить
0

Ну, это хорошо)

Ответить
19

Hellblade навсегда в моей сердечке. Отличные рассказы Друта о Рагнареке, которые идеально вписываются в личную историю Сенуа. Прекрасный визуал и шикарный звук с бинауральным эффектом.

Ответить
14

Hotline Miami 1 и 2. Терпеть не могу инди, но эти 2 игры прошёл с удовольствием.

Ответить
2

Если понравилась Hotline miami, то можно ещё katana zero пройти, восмидесятые, ретро, неон... все дела.

Ответить
13

Darkwood, Sunless Sea. Два абсолютных шедевра.

Ответить
11

за Battle Brothers и The Age of Decadence я точно провел времени больше чем за любой йобой. Это если не учитывать СС2 и разное виабушное, которое тоже типа нишевое.

Ответить
10

Pathfinder: Kingmaker.

Ответить
9

Космические рейнджеры. Стабильно раз в год перепрохожу.

Ответить
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

Ага, а в нем есть игры. На это и расчёт

Ответить
1

Для удобства добавь в пост ссыль на предыдущий.

Ответить
7

Ядерный титбит, хех. По сути - трэш трэшаком, но в 2005 игралось весело, даже переигрывал несколько раз позже. А еще саундтрек от Deadушек забойный, слушаю до сих пор.

Ответить
7

Ruiner - многие говорят что простенькая, скучная игра, но я пока играл так впитывал атмосферу, что это повлияло на расцевтку части моего гардерпоба и добавило мне новых жанров на плеер, которые я даже и не думал слушать, а когда пытался - не заходио. OST там божественен, даже для такого говнаря как я.

Dusk - одна из не многих игр у которых закос под ретро - необходимый художественный выбор, а не способ втюхать очередную настальгию. Шикарно реализованая атмосфера и уровни (один только Dont trust your eyes чего стоит)

Tyranny - ну про эту только ленивый не говорил в свое время. Наверное, первая(после фолачей) RPG где мне действительно было интересног слушать болтавню NPC(не то чтобы я часто в RPG играл, на самом деле)

Ответить
6

Celeste,Messenger,Bloodstained

Ответить
6

rimworld

Ответить
5

Любимые нишевые игры это - Nox, Suffering, Gun, Эадор (100+ часов), Проклятые земли, Drakensang: River of time, Готика 2, Alpha Protocol, Bard's Tale (2004).
Evil Twin - младший брат безумной Алисы, менее мрачный, но очень ламповый.
О них всегда приятно вспомнить и перепройти.

Ответить
1

Как это я про Bard's Tale забыл. ) (в прочем не удивительно, столько лет прошло).
P.S. На днях откопал совершенно гениальную юмористическую постановку алисы.

Ответить
1

Evil Twin запейсал, спасибо.
Ещё рекомендуют Fran Bow и Another Sight из похожего на Алису.
Первая, как минимум занятная, но я только 1 акт прошёл.

Ответить
0

Fran Bow пройдена два раза, жду новую игру от создателей, вот-вот выйдет. Another Sight гляну, спасибо. С Evil Twin поосторожней, у неё камера и управление кривоваты.

Ответить
3

Undertale что ли.

Ответить
7

Вы думали, что это будет нишевая инди игра, но это был я - Андертейл!

Ответить
2

Эдак вокруг любой хорошей нишевой игры соберется большое коммьюнити и начнется хайп, и оп она уже не нишевая, даже если ты играл до всего этого. Значит надо называть плохие нишевые игры, которые никому не нужны, но впечатлили тебя?

Ответить
1

нишевой игры соберется большое коммьюнити

Ну думаю да, она уже не будет нишевой, в этом суть термина. Такого комьюнити как у ПодСказки еще поискать надо, оно огромно.

Ответить
2

Сложно, я тогда не могу припомнить ни одной игры, которая была бы не ААА, а каким-то нишевым инди, но при этом меня сильно впечатлила, и в то же время не пользовалась особой популярностью. И судя по другим комментариям, подобную проблему испытываю далеко не я один.

Ответить
0

Да тут проблема как раз в восприятии термина. Автор поста, говоря о нишевых играх, поставил в пример игры что были приведены в предыдущем его посте, а там не нишевые, а вполне известные многим игры с фанбазой, экранизациями даже и вот этим вот всем.

Ответить
0

Но им далеко до таких гигантов как Сони с их эксклюзивами (assassin's creed не в счёт)

Ответить
1

А Sony далеко до Nintendo с их эксклюзивами, но её игры же не становятся нишевыми.)

Если мерить нишевость так, то я, пожалуй, вот какие любимые могу назвать:
Arcanum
Fallout 1-2
Ultima VII
Guild 2
Jagged Alliance 2
Silent Storm

Инди вроде очень люблю, часто играю, но если сравнивать с этими любимыми (которые инди не являются), но вот не так много нужного мне игрового опыта дарили.)

Ответить
0

Я смотрел на неё в ютубе, и нет, это нишевая игра. Пиздец какая нишевая, не важно сколько народу от неё фанатеет.

Ответить
5

NieR:Automata

Ответить
0

Nier

Мало фанатов

Окккккккккей

Ответить
2

Фанатов Ниера, а не сарафанчика 2B

Ответить
1

Нишевость это не совсем про количество фанатов.

Ответить
0

Это если только заголовок читать, описание тоже надо бы читать:
. Но для нас все это меркнет под влиянием игр, бюджет и фанбаза которых в сотни раз меньше.

Ответить
1

Ну, бюджет и фанбаза и правда сильно меньше ведьмаков, гта и вот этого всего.

Ответить
2

Относительно ГТА слишком много ААА в нишевые может угодить...

Ответить
0

Выше уже написали про разницу между фанатами игры и фанатами задницы 2б.

Ответить
5

Gods will be watching, очень понравилась история и то как она взаимосвязана с механиками игры. Ну и ОСТ хороший

Ответить
5

Little Nightmares
Shadow of the Colossus
Overcooked вообще one love <3,давно так с друзьями не веселился

Ответить
4

Bastion в своё время был 10из10. Боец ФСКН России. Я от него удовольствия получил больше чем от Crysis а

Ответить
4

Все игры Suda51

Ответить
4

Kerbal Space Program, игра которая перевернула все, что я знал о космических полетах

Ответить
4

Zero Escape: Zero Time Dilemma

Ответить
4

Аллоды и Oxenfree

Ответить
4

Shadow tactics и age of decadence - прям кайфовал.
Игры Supergiant и klei, Лукаса Поупа, да на самом деле, я тут подумал и пришел к выводу, что в этом десятилетии инди мне принесло не меньше, а мб и больше крутых эмоций, чем ааа.

Ответить
3

очень понравилась в свое время Dead In Vinland - показалась очень атмосферной, особенно потому что в начале ресурсов все время не хватает, да их еще и отнимают раз в неделю, и поэтому эта семья викингов - изгоев реально не живет, а выживает. Если кто-то знает похожие игры, буду рад рекомендациям.

Из онлайновских дрочилен очень много времени потратил на Faeria - достаточно нишевая CCG, довольно неказистая, но с адово крутым и глубоким геймплеем. Было бы у меня много свободного времени, играл бы в нее и сейчас

Ну и про SOMA уже писали, сюжет не новый, и вроде все повороты сюжета можно предсказать заранее, но подано все великолепно

Ответить
1

У разработчиков Dead in Vinland есть еще Dead in Bermuda. Vinland в какой-то степени ее сиквел/идейное продолжение.
Говорю сразу, это не рекомендация, потому что сам не играл, но если хотите ознакомиться... я дал вам наводку.

Ответить
3

Буквально на днях прошел Sally Face, мне дико понравилось.
P.S. Коммьюнити у игры просто пиздец, на уровне Андертейла и ФНАФа, а может и хуже.

Ответить
0

Это прямо как с Angel of Death.

Ответить
3

little nightmares очень впечатлила.

Ответить
3

Yuppie Psycho и Cart Life

Ответить
3

Outer Wilds для меня просто открытие года. Редко играю в инди, но это было прям мощно, в самое сердечко попала игра, музыка восхитительная.

Ответить
3

What remains of Edith Finch. Не знаю будет ли что-то лучше ее :)
Тут должен быть большой список нарративных симуляторов ходьбы, так как в этом жанре мне понравилось почти все, на то он и нишевый.
Отдельно выделю, пожалуй, из недавнего Cradle. Первым меня поразил концепт - монгольский киберпанк в степи, как вы вообще додумались до этого? А во-вторых сюжет. Ей-богу, без помощи коммьюнити не разобралась в конце :)
И еще... The Tanos Princple. Человек который писал нарратив гений просто. Я эту игру прожила, все 20 часов. Хотя паззлы были трудные, меня было не оторвать. Когда-то я решусь переиграть, но пока не могу. Почтит год прошел, а все никак не могу забыть свою панику, разочарование и боль от того, что ради интереса в адреналине выбрала СПОЙЛЕР не разговаривать никогда со "Змием" СПОЙЛЕР и это действительно произошло.

Ответить
3

Игры от KremlinGames, при всей их примитивности. Просто чистый геймплей и ничего больше.

Hard West и Phantom Doctrine — сделаны качественно и с душой, да и новые идеи есть.

DUSK — таким должен быть новый Квейк.

Вообще как раз блокбастеры сейчас уже не впечатляют. Последняя высокобюджетная игра, которая впечатлила это Прей, но как обычно в иммёрсив симах — концовка всё портит. Хотя в общем я и не играю в ААА в момент выхода, поэтому мог пропустить что-то интересное (но я очень в этом сомневаюсь).

Ответить
1

Играю сейчас в Dying Light.
Недо-AAA игра с посредственным графеном от поляков про зомби из 2015 года. И это в РАЗЫ интереснее и аддиктивнее последних RDR2 (в которую заставлял себя играть) или скажем God of War (которая ok, но не wow).
Если люди не в состоянии создать геймплейную петлю или сюжетку, которые тебя заставляет возвращаться в игру, то грош цена таким играм имхо.
Я устал бегать за эксклюзивами и метакритиком 90+, я устал от реалистичного графена, который мешает геймплею (так как ни хера не видно и кровь из глаз), я устал от драмы в играх, я устал от политики в играх.
Не знаю, можеть быть я старый.
Но дороже не значит лучше...

Ответить
0

Посредственным графеном? На момент выхода игры по моему все хвалили графику.

Ответить
0

На 2019).

Ответить
0

понял)

Ответить
2

Ghost Trick
Observer
Yuppie Psycho
What remains of Edith Finch
State of Decay
Oxenfree
Darkest Dungeon
Stardew Valley
Chroma Squad
Ghost Recon: Wildlands
Broforce
Anachronox
Fallout 1-2
Dungeon Keeper

Ответить
1

Dead Island. Пожлауй лучшая игра про зомби. Было в ней что-то...

Ответить
2

Vampire the masquerade redemption

Ответить
2

Pyre, Observer, Insurgency:Sand., Soma, Darksiders 1-3, KAG, Butcher

Ответить
2

Hotline miami и to the moon.

Ответить
2

Bomber Crew. Угарный симулятор-стратегия бомбардировщика

Ответить
0

Недавно танковый аналог вышел.

Ответить
0

Как называется?

Ответить
0

Не смотря на то, что внешне игры очень похожи, студии разные. Это одна из любопытных современных особенностей, когда "вторую часть" за тебя может сделать кто-то другой.

Ответить
2

Firewatch

Ответить
2

Legend of Grimrock 1, 2. Желаю третью часть больше HL3.

Ответить
2

Get Even. на протяжении сюжета было невероятно интересно расследовать все, восстанавливать по кусочкам. а концовка вообще потрясающая, сидел минут пять в шоке.

Ответить
2

OneShot, Dust an Elysian Tail.
Первая — шикарный квест с мозголомным сюжетом, где снос четвертой стены делается не просто так (привет, Doki-Doki!), а с целью ввода в сюжет новых и дополнительного раскрытия старых персонажей.
Вторая — неплохая метроидвания с шикарным арт-дизайном и приятной музыкой с довольно серьезным сюжетом. Эдакий Ori на минималках.
Обе в свое время меня сильно зацепили.

Ответить
2

Песочница Space enginers
Несмотря на баги, лаги и прочая прочая прочая, мультиплеер, больше похожий на сингл (когда игроки разделены десятками часов полета по пустому космосу и встречаются больше случайно в искуствено созданных точках интереса) в эту игру приходится возвращаться снова и снова. 700 часов уже наиграл.
RTS C&C Red Aliert3 (и дополнение)

Ответить
2

Сейчас играю в Hollow Knight и просто балдею какая она офигенная

Ответить
2

Из еще неупомянутого - определенно Gorogoa. Комбинация потрясающего арта и простой, но необычной механики оставила абсолютно неизгладимое впечатление.

Ответить
1

Pathfinder: Kingmaker
Expeditions: Viking
Dead in Vinland
Vanquish (честно, не знаю AAA это или нет)
Total Overdose
Собираюсь пробовать Greedfall

Я в принципе больше любитель средне- и малобюджетных проектов. AAA меня слабо цепляют.

Ответить
2

Тут подумал и решил добавить ряд игр (ну или более-менее игр...) с мобильных платформ, которые внезапно не деньговыжималки.

Rebel inc. Стратегия от создателей Plague inc.
Choices: The Story you play. Честно скажу, их последние работы сильно сдают, но ранние своих денег стоили. В отличие от всяких Episodes тут были по-настоящему хорошие истории.
Lovestruck. Да, сборник романтических визуальных новелл. Я могу ценить этот жанр, если персонажи хорошо прописаны. И вообще Лиора — ванлав😋

Проекты выходящие и на мобильных, и на более солидных платформах:

Tales of Aravorn: Seasons of the Wolf. Пошаговая RPG/VN. Ныне не существует в Google Play. Есть в Стиме.
Cursed Lands. Тот же жанр от того же разработчика. Тоже изъят из-за гугельной цензуры. Есть в Стиме.
Интерактивные игры-книги от Choice of Games и их дочернего подразделения Hosted Games. Качество варьируется от "как это можно читать?" до "номинация на премию Хьюго за лучший видеоигровой сценарий"*. Рекомендую ознакомиться с трилогией Lost Heir и Choice of Magic. Язык сугубо аглицкий.

*Это не шутка. Три их игры получили данную номинацию в один год с God of War и интерактивным фильмом от "Черного зеркала".

Ответить
1

Celeste.

Ответить
1

Я играю только в попсу, даже если это инди, то они популярные

Ответить
1

Blade Kitten в своё время понравилась, платформер с приятной боёвкой, сделано было стильно.
UnEpic - злая и добротная метроидвания.

Ответить
1

Эммм.... Ну нет, первый Deus Ex не назовешь нишевым (хотя сейчас immersive sim'ы ИМХО самый дорогой в разработке нишевый жанр)... Ну тогда Hotline Miami...

Ответить
1

С Catherine немного выпал в хороший осадок.
Лукс лайк очень круто.

Ответить
1

Subnautica

Ответить
1

Не смотря на многие нишевые игры которые мне полюбились, The Beginners Guide стала для меня настоящим откровением.

Ответить
1

больше блокбастеров

Да постоянно, лол. Отрада в маленьких/небольших играх, а не в этом триплаблокбастерах.

Ответить
1

Darkwood. Одна из лучших игр за последние лет 6

Ответить
1

Into the breach

Ответить
1

Pyre
Observer
Ruiner
Furi
Hyper Light Drifter
Shovel Knight

Ответить
1

Invisible Inc
Battle Brothers
Grim Dawn
Slay the Spire
ETS 2
Stellaris
Cities Skylines

Ответить
1

Psychonauts, Mark of the Ninja, Dungeon of the Endless, FTL: Faster Then Light, Dark Souls (несмотря на хайп раздутый в дальнейшем, игра весьма нишевая), Gunpoint, Time Fcuk

Ответить
1

В последние несколько лет именно инди, за редким исключением, приносит самые яркие эмоции(и игры от сони).
Вот мой самый топ:
1)Furi
2) Hollow Knight
3)Hyper light drifter
4)Ruiner
5)Enter the gungeon
6)MORDHAU
7)My friend Pedro

Ответить
1

В 2019 из увиденного (всего около 10 игр) впечатлила A Plague Tale: Innocence. Смазанный сюжет под конец, геймплей местами скучный, а в остальном очень красивая, оригинальная что ни на есть нишевая игра.
Control мог выйти и получше, это моё мнение, но упоминания достойна

Ответить
1

У меня на вопрос: "какие блокбастеры впечатлили вас больше чем нишевые игры" скорее куда как меньше вариантов будет -_-

Ответить
1

Элекс. Был крайне удивлён, что пираньи смогли сделать что-то приличное после третьего ризена. Ещё больше был удивлён тем, что они смогли сделать игру, где тебе дерут жопу, а основной кач идёт из квестов, большая часть которых находится далеко за зоной комфорта.

Ответить
1

Grim Fandango, возможно самая любимая моя игра в принципе

Ответить
1

Corpse party
И для кооператива Overcooked

Ответить
1

Darkest dungeon. Большая часть приключений происходит в голове, при известной фантазии, так и представляешь себе как ты готовишься к походу, спускаешься с персонажами в данж, обшариваешь диковинки, воображаешь их разговоры.

Ответить
1

CrossCode - история про виртуальную мморпг с аватарами в реальном мире, с крутыми паззлами локациями, слешер боями и стрельбой рикошетами, с интересным миром, испытаний на долю игрока много.
Charlotte классная еще.
VA-11 HALL-A

Ответить
1

Hotline Miami

Ответить
1

Amid Evil - лучший шутер для КиМ последних лет.

Drakengard 3 - безумный яркий мир от Йоко Таро без негужного открытого мира в игре и серости (привет, Nier/Automata). Жаль что причутсвует только на пс3 и ояень лагает там (ещё и тиринг с графикой пс2) - при появлении дракона - где-то 8-10 фпс на глаз.

Anima Gate of Memories - не такая безумная, как творения Йоко Таро и ещё более бюджетная, но мир, лор и персонажи тоже очень интересные и нестандартные, есть загадки, платформинг, игра линейна, но с локациями-хабами. Очень рекомендую. В спин-офф пока не играл.

Saya no Uta, Kara no Shoujo - не такие известные как Ever17 и Steins Gate ВНки, но, безусловно, стоящие внимания.

Drakensang River of Time - отличная западная РПГ.

Folklore - экс пс3, очень интересная вариация Поккмонов с боевой сстемой связаной с призывом этих самых покемонов, но работают они как своебразыне удары, дибо щиты, а ещё надо находить книги для победы над новыми "покемонами" + крутая атмосфера и интересный мистический сюжет.

Catherine - ну, сейчас достаточно известная (вышла в Стим, выхидит расширенная версия на Западе на пс4), так что про неё инфы полно.

Blades of Time и WET - 2 недооценённых классных экшена с интересными фишками.

Resonance of Fate - интересный мир и крутая боевая система, в которой надо разобраться и тогда будешь получать кайф.

Bright Memory - можно ли считать нишевой? Ураганный геймплей - смесь Шэдоу Варриор, Томб Райдер и ДМЦ.

Soma, Gone Home, What Remain to Edith Finch - 3 по-своему шикарных игры т.н. симулятора ходьбы, первая берёт сюжетом и ращной механикой монстров, а также атмосыерой отчаянья, вторая тёплой ламповоц атмосферой, разными механиками и рассказами про жизнь разных людей, 3-я тем, что чтоб узнать всю правду и открыть все секреты семьи тв должен сам у себя в голове сопоставлять факты и выстраивать картину произошедшего - такой вот детектив

Ответить
0

А, блин, ну и квесты, конечно.

Memoria - пожалуй, лучший квест по механике - интересные задачки, умелое использование способности ГГ, сюжет, персонажи, рисовка. Для меня лучший квест наряду с TLJ, лучшая игра 2013 года наряду с Биошок Инфинит и одна из лучших игр ever.

The Longest Journey - пожалуй лучший сюжет в играх, оюи жто действительно долгая игра с 2мя проработанными мирами, с интересным непредсказуемым сюжетом, с нестандвртными персонажами. Великолепная игра, пусть ей и не хватает глубины механики, но за счёт сценария и интересных ходов и цепочек простых взаимодействий - в неё интересно играть.

Nelly Cootalot - отличный преемник Monkey Island, по механике проще той же Депонии, но в целом - прекрасный юмористический квест с хорошей рисовкой.

В принципе, все квесты, сделанные Daedalic (включая Полтора Рыцаря и исключая Квест Анны - он от автралийской студии Krams Design), отдельно ещё выделю Whispered World - шикарный квест с интересным сюжетом, но идиотскими задачами и неадекватными решениями - рекомендую использовать солюшен для прохождения

Ответить
1

Outer Wilds
Terraria

Ответить
1

Ээээ... Все. На то они и нишевые, что предназначены для определенной категории, а не окучивают массу. И этой категории бьют в самое сердце.

Ответить
1

Играл лет 5 назад я в Ассассинс крид 4 (блек флаг). Поначалу ооочень все нравилось: море, пальмы, пираты, но из-за того, что игра омг большая и в целом не сложная, задолбала она меня под конец. Я ее прошел, но осадок остался. А после нее поставил Risen. После казуального асасина, как дубиной по голове. Любой моб тебе может навалять, куда идти непонятно, кто все эти люди не ясно. Короч, как-будто снова в юность вернулся, когда игры могли удивлять просто своим существованием

Ответить
0

Не ААА проект и довольно старенькая игра, но и по сей день остается моим фаворитом в жанре ролевых.

Ответить
1

Очень классно показан сюжет с двух сторон.) Да и персонажи выглядят очень здорово.

Ответить
0

Oxygen Not Included
The Banner Saga
The Wolf Among Us
Hotline Miami
Superhot

Ответить
1

GRIS
Firewatch

Ответить
0

super metroid на snes 😁, abe's oddisee 1 на пс1,. резидент евил 3 на пс1. халф-лайф 1? на пк все во все играли.

Ответить
1

botanicula и машинариум

Ответить
0

Hero Siege. Не уверен, что понравилась она мне больше AAA, но удовольствие от игры в неё я определённо получил.

Ответить
0

В стиме накопилось уже довольно много подобных нишевых шедевров. Надеюсь кто-нибудь со временем систематизирует.

Ответить
0

ONINAKI это AAA или мало бюджетная игра? Если второе, то вот она понравилась

Ответить
0

Absolver. До сих пор иногда захожу, поиграть часок другой. На экране настройки стиля провел наверное времени больше, чем, собственно, в драках)

Ответить
0

For the king.

Играли вдвоем, хотя игра рассчитана на троих. Сложно, больно, но пиздец как захватила

Ответить
0

Mount and Blade, The long dark.

Ответить
0

Oxygen not included, Crosscode

Ответить
0

Моя любимая игра это the whishpered world, а ну ещё Dracula Origin ( люблю атмосферные квесты).

Ответить
0

Warhammer: Vermintide 2, одна только музыка и атмосфера чего стоит.

Ответить
0

Thronebreaker , да это от прожектов ,но все же. Игра с (на мой взгляд) довольно гумозной механикой , но просто отличными персонажами и повествованием , очень зашла

Ответить
0

Из последнего вспоминаются:
Ori and the Blind Forest
Hollow Knight
Crackdown 3 (огоспаде! но люблю, как бы это сказать, 3д - платформеры и это многими ненавистное поделие затянуло что визуалом, что очень удобным управлением, что челленджами по сбору очередной хуйни в очередном хуйпойми месте, ну и музло норм и боевка в промежутках сойдет. но тут скорее развлеки себя сам, и я таки развлек ))

Затянули в разы сильнее, чем 10 из 10 игры года.

Ответить
0

Populous, Sacrifice, Diggles и Проклятые земли — любимые игры, с которыми не сравнились ни Готика, ни Ведьмак, ни Вовы-доты, ни что либо еще

Из последних Dead Cells очень затянула, эмоций от нее больше, чем от многих ААА-игр

Ответить
0

Darkwood одна из любимых

Ответить
0

Где-то неделю запоем нажимал в метроидванию Unepic. Ещё в те времена когда она бесплатно распространялась с сайта разработчика. Игра не особенно популярная и хайповая, но меня приключения нерда-попаданца безумно захватили.

Ответить
0

Тургор

Ответить
0

Меня скорее некоторые total converison моды к блокбастерам впечатляют. Например, Thaumcraft.

Ответить
0

Нравятся игры Франсиско Теллеса де Менезеса.
Это UnEpic и Ghost 1.0.

Ответить
0

А как же bioshock infinite?)
Шикарный сюжет, отличная игра !

Ответить
0

DCS, E.Y.E, Day of Infamy, и ArmA: CWA (до сих пор)

Ответить