Вопросы
Yaron Li
1689

С чего бы начать?

Никогда не играл в соулс игры(если не считать Руну) С чего бы начать,что не так сильно мне порвет жо*у,что интересней? Я полный профан в таком сетинге.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Yaron Li", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 232, "likes": 19, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 68693, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 09 Sep 2019 15:14:18 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 68693, "author_id": 25838, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68693\/get","add":"\/comments\/68693\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68693"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
232 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
50

Бладборн, очевидно же

Ответить
1

и закончить на нём же стоит;)
(шучу)...или нет?

Ответить
18

Начинай с 3 Дарка. Он удобный, современный, красивый и не особо сложный.
Если понравится, тогда уже можешь по порядку остальные части пройти и другие игры.
А вообще Bloodborne ван лав

Ответить
4

А вот я не согласен совершенно. В ДС3 автор может привыкнуть играть с щитом и получит потом таких пиздюляторов в ББ, что может закинуть.

Я бы советовал так: Бладборн, ДС3, Нио, Секиро.

Ответить
4

Согласен. После соуса пришёл в блядпорн, офигел от того, что нет щита, получил по щщам, и закинул на полгода. Потом, правда, вернулся, втянулся, и считаю блядпорн лучшей игрой Миядзаки. А Нио очень спорный, оставь на последок, на нём может весь запал закончиться.

Ответить
1

Из-за отсутвия щита ББ не сложнее. Если в ДС это был негласный хардмод для опытных, то в ББ вся игра и механики в общем-то заточена под увороты.
Тут можно с тем же успехом утверждать, что прошедший сначала ББ может ласоснуть в ДС. Потому что без щита играть уже сложнее, менеджменту стамины тебя толком не научили, меньше хилок и агрессивный стиль игры не приветствуется.

Ответить
2

Сложнее, если играл в ДС со щитом. Ты привык к этой механике, а тут у тебя её просто отрезали. Точно так же мнение по поводу секиры разделились - люди, которые не играли в тайминги и парирование пишут о том, что игра жопоразрывательная. Те, кто эту механику освоил, называют игру чудь ли не медитативной. В этом и прелесть соусов, в них растёт не только скилл героя, но, что более важно, твой собственный.

Ответить
4

Как по мне, то наоборот круто, что выгоняю из зоны комфорта и заставляют другие билды со своим геймплеем осваивать.

Ответить
2

эммм... так я и написал, что это хорошо. Если бы геймплей не менялся, то все эти игры воспринимали бы чудь лучше, чем смену чиселки в спортсимах.

Ответить
4

Почему тут столько людей советуют начинать с 3? Как можно начинать с третьего дарка, когда первый не прошёл? Неужели мир игры и последовательность повествования совсем побоку?

Ответить
1

Потому что человек совсем не Бум бум в серии. Начинать надо с чего то более комфортного. Вот если ему все эти системы метроидвании понравятся, тогда и другие попробует.

Ответить
4

Начинать надо с начала... Блин, ребят, я понимаю, что DS про геймплей, а не про сюжет и тому подобное. Но всё равно должна быть какая-то последовательность. Это ж изначально так задумывается. И я уже выше писал, сам рукожоп, но прошёл же DS 1 и вполне неплохо себя чувствовал, (когда не рвал волосы с жопы).

Ответить
2

Вот потом последовательно и пойдет)
Ну или пусть тогда с ББ начинает

Ответить
0

Не буду спорить, видимо, разное восприятие)

Ответить
1

Тогда Demon's Souls

Ответить
2

Будем честны, не все обращают на сюжет DS при первом прохождении.

Ответить
0

От сюжета и лора тройки после первой может сгореть жопа. На 99% фансервис и калька с первой части.

Ответить
0

Возможно, но я это воспринял скорее позитивно. После второй части :D

Ответить
0

У меня двойка любимая, ниче не знаю.

Ответить
–1

Бывает и такое.

Ответить
1

Части связаны лишь общим лором, никакого сквозного сюжета в них нет.

Ответить
1

Херасебе открытие. Только третья с первой связана практически напрямую. И ты абсолютно точно не получишь от неё того кайфа и чувства ностальгии, если первую банально не прошёл. Да и она сама по себе хороша, с чего бы её пропускать?

Ответить
0

Чтобы было чувство ностальгии должно несколько лет пройти.

Ответить
1

Ну, я вот играю все три части подряд. И с теплотой встречаю знакомые по первой места.

Ответить
2

В обратную сторону это тоже работает :)

Ответить
0

Не обязательно, конечно я не про ДС, но я проходил следы вместе и во второй части, когда вернулся в родную деревню, на меня нахлынуло чувства ностальгии, хотя прошел день-два реального времени

Ответить
0

В DS то? Да вообще побоку.

Ответить
0

А для меня это как минимум половина кайфа... Играть-то начал из-за того, что нравилась атмосфера и визуал. Хотелось узнать, что за ним скрыто в плане истории мира и персонажей.

Ответить
–1

Атмосфера есть, визуальная составляющая доставляет. Но вот с сюжетом и "лором" там все очень плохо. И не только потому что сюжет умещается в три строчки "Ебашь в колокольцы о немертвый", а лор подается в виде подписей к подштанникам.

Ответить
0

Цикличность мира, жерственность, следование долгу и предательство, свобода - это хорошие темы для лора. И обыграны они тут интересно. Хотя я бы и предпочёл нечто более диалоговое с летописным, а не только подписи к подштанникам и клочки полезной инфы в монологах неписей. Сюжета кот наплакал, согласен.

Самый большой вопрос вызывает то, как в этом мире после каждого звиздеца восстанавливались.

Ответить
1

Вся сложность той же ДеС и ДС заключалась в ублюдском геймдизайне и общей "кривости". Типо постоянно бьющемся об стены мече(когда как враг херачит тебя своей трехметровой елдой сквозь объекты и стены), камере и прочих прелестях японского игростроения.
По мне так именно третий ДС самый сбалансированный в плане сложность/удобство. Идеальный вариант.

Ответить
1

Я ДКС1 проходил половину игры с топором из хвоста гаргульи, мне было пофигу :D

Ответить
0

В другие части после третьей играть такое себе. Динамика в третьем дарке сильно контрастирует с тягучестью второй части.

Ответить
12

Начни с Legend of Zelda Breath of the Wild

Ответить
12

Сук, вот это рофел, несите мне успокоительное, я же сейчас со смеха умру.

Ответить
–4

В каждом рофле, только доля рофла, у Ботвы соулс лайк боевка + немного магии и лук.

Ответить
30

Соус лайк? Вы там ебанулись? У ботвы боевка как в любой другой зельде.

Ответить
2

Ты шо, не обижай фанатов дарк соулса. Она же великая игра, правда?)

Ответить
0

Нет, не ебанулись. Увороты, парирования щитом, много видов оружия с ограниченным количеством ударов, менеджмент выносливости, сильные враги, которые убивают с пары ударов и к которым нужно найти подход. Чисто Соулс лайк.

Ответить
2

Очевидно ебанулись. Это чисто из зельды пришло, почти все фишки были в том или ином виде раньше.

Ответить
0

В такой комбинации это Соулс лайк.

Ответить
3

В такой комбинации это зельда. И ты охуеешь, но соусы от зельды танцевали.

Ответить
0

Не сомневаюсь, как например и Анчартед танцевал от Лары Крофт, а потом Лара Крофт начала танцевать от Анчартед. И в такой комбинации это чисто Соулс лайк.

Ответить
1

Только нихуя не соус лайк

Ответить
0

Ага, и открытый мир не Юбисофт стайл с вышками. Угу.

Ответить
1

Вышки может и юбиков, но мир совсем в другом стиле

Ответить
0

В том же самом.

Ответить
0

Учитывая, что
1) Вышки-совы были в Маджорас Маск
2) В мирах юбиков мир является просто территорией, в них нет ни environmental загадок, ни взаимодействия с окружающей природой, ни взаимодействия с предметами в мире.
Но щас тебе расскажут кулстори про "пустой мир" "как у юбиков"

Ответить
0

Мне уже рассказали. Не думаю что правильно будет ассоциировать сов с вышками. Для них же нет особых условий. В ботве вышки это небольшая головоломка. Скорее уж тогда сравнить с пьедесталами из окарины, ибо там к ним тоже нужно еще добраться через загадки, прежде чем ты получишь мелодию-телепорт.

Ответить
0

Увороты, сильные враги, которые убивают с пары ударов и к которым нужно найти подход - было ещё в первой части

Ответить
0

Ну увороты так-то только с 3д пришли, будем честны

Ответить
1

Увороты были в 2д...в некотором вроде, только были топорно, нужно было двигаться и одновременно отклоняться от снрядов

Ответить
0

Ну это тогда не уворот, а просто движение. Так и в скайриме увороты есть.

Ответить
1

У гениев аналитики теперь любой стандартный элемент игромеха или интерфейса, который был в сулзах - чисто сулзлайк.

Ответить
1

Да я уж давно понял это. Ведь капхэд это как соус

Ответить
2

Может, всё же в ДС боёвка как в Ocarina of Time?

Ответить
0

Не, не все же. Миядзаки задал тренд и сформировал поджанр.

Ответить
0

И что такого было в ДС, кроме шкалы выносливости, чего не было в Окарине?

Ответить
0

Такого четкого парирования не было. Ну и как бы выносливость это важная механика.

Ответить
0

Про парирование согласен. Про выносливость тоже, просто про неё я и сам помнил. Но как бы выходит, что тогда в Ботве не боёвка из ДС - там всё ещё нечёткое парирование и выносливость в бою по сути не используется

Ответить
0

В ботве очень четкое парирование. Многие боссы и древние механизмы хорошо парируются, как собственно и обычные монстры. Выносливость в бою используются, но при обстоятельствах. Не очень понимаю зачем отрицать очевидное, ничего плохого в заимствовании механик нет.

Ответить
2

Затем, что безапелляционно утверждать, что в Ботве механика ДС при том, что эта механика появилась в Окарине и с тех пор растащена по куче других игр (включая ДС) и дорабатывается в самой Зельде в каждой трёхмерной части - немного глупо и слишком отдаёт максимализмом

Ответить
0

Отрицание реальности выглядит инфантильно, а вот видеть кучу заимствований в новой Ботве это объективно.

Ответить
0

Ну тогда такой вопрос: ДС - это взятые механики Окарины, просто изменённые (парирование, выносливость)?

Ответить
0

Очень вероятно, Миядзаки ж японец, любит игры, тем более Зельда культовая серия.

Ответить
0

Но тогда же получается, что Ботва заимствует у своей же серии: Окарина -> ДС -> Ботва. Впрочем, я думаю мы сойдёмся, что спор тут ниочём уже давно)

Ответить
0

Нет, не у своей. Это заимствование уже сформировавшейся и ультра популярной Соулс лайк боевки. А откуда черпал вдохновение Миядзаки, это уже вопрос другой.

Ответить
0

Вот обязательно надо, чтобы последнее слово оставалось за тобой?) Ок, а ДС заимствовало у другой широко известной серии со своим уже сформировавшимся жанром и геймплеем. И у этой серии заимствовали и заимствуют до сих пор. И корни боёвки ДС лежат тоже в этой серии, они просто добавили пару переменных сверху. Как уже сказали выше - парирование тоже появилось в Зельде сперва

Ответить
0

Чет не слышал о окраина лайк, а вот Соулс лайк это уже сформировавшийся поджанр из которого тащат и который копируют и переосмысляют многие разработчики. Такие дела.

Ответить
0

А я слышал, что Чёрная Пантера - первый фильм с чёрным супергероем, а Дедпул - первый фильм по комиксам с рейтингом R.
Просто ДС хорошо растиражировался и вышел вовремя, чтобы завируситься. А то, что весь жанр экшенов от третьего лица пошёл от Зельды - это уже забыто, судя по тому, что "в зельде боёвка как в соулсах". Такие дела.

Ответить
0

Громкие речи про Зельду, но факты остаются фактами, Соулсы сформировали поджанр и его перенимают другие, не Окарину, а Соулс. Отрицать факты ты можешь до посинения.

Ответить
0

Отрицать факт, что ДС переняла все наработки из Зельды ты тоже можешь до посинения :)

Ответить
0

Выдуманные тобой факты невозможно отрицать, они ж выдуманные.

Ответить
0

А где я что выдумывал? Ведь нет ничего плохого в факте заимствования, почему нельзя признать, что ДС основные механики взял из Зельды? Это не стыдно, из Окарины в своё время вся индустрия брала механики, да так брала, что до сих пор их используют

Ответить
0

Основные механики это какие? Ты бы хоть пример привел.

Ответить
0

Ну давай с основ:
1. Возможность лока на противнике и строящаяся вокруг этого боевая система: кружение вокруг врага, отражение его ударов и парирование.
2. Контекстные действия, что одна кнопка в зависимости от ситуации это и поговорить и поднять и залезть и т.д.
Из более мелкого:
3. Открытый мир, где дизайн построен так, что все основные локации ты всё равно видишь. Вот ты вышел на равнину, но вдалеке видно замок, в другом далеке - гору. И там, и там ты в итоге побываешь
4. Ну и совсем мелочи - система меняющихся в реальном времени дня и ночи. А, ну и катание на лошадке)
И прежде чем ты уцепишься в последние два пункта замечу, что основные моменты, задавшие тренды - первые два пункта.

Ответить
0

Парирование уже было в ВВ, если не ошибаюсь.

Ответить
0

Не буду спорить, не играл(

Ответить
0

Дс я поверил бы если боевка как в blade of darkness

Ответить
0

С тетриса на 9 скорости

Ответить
2

Просили же попроще

Ответить
0

я в тетрис на 10й играл и норм придроч*лся.(у меня была с 10 макс)

Ответить
1

Хотя можешь попробовать Dr Mario на 20+ уровне с максимальной скоростью.

Ответить
1

не не не я шот подобное на ТыТубе видел Я думаю что все соул игры молча покурят в стороне.)

Ответить
1

Ну а по серьезу наверное лучше брать 3 соусы, они самые нормальные по технической части, играть будет не так хуево как во все остальное.

Ответить
0

Пожалуй так и сделаю.
Ну если что...увидимся все в психушке)))

Ответить
1

В Секиро шикарная в плане динамики боевка. Крайне рекомендую.

Ответить
1

Тогда можешь играть в души с любой игры, сильнее тетриса не порвет

Ответить
11

Начни с дс3, а то он медленным будет казаться после секиро и бладборна.

Ответить
1

Тогда уж с дс1, остальные будут сверхскоростные

Ответить
0

там просто на скриншоте дс 3 указана, может у автора не куплены они

Ответить
0

тогда уж с DS2. Он медленнее первого дарка.

Ответить
9

Не вздумай начинать с Секиро. Секиро надо оставить на десерт, чтобы когда твоя жопа привыкла к соулс лайк боевке, к тактике "ударил -> перекат", боевка Секиро принесет много ранее невиданных эмоций

Ответить
2

Удваиваю. Даже после прохождения всех соусов у меня от Секиро порой волосы дыбом вставали в тех местах, где я не знал, что волосы вообще есть.

Ответить
8

Конечно же второй Дарк соулс, самый лёгкий и дружелюбный.
Легче него только демон соулс если с эмулятора третьей плойки, норм играется, так и прошел.

Ответить
5

Он не такой интересный, чтобы завлекать в серию. Хоть и хорош.

Ответить
3

Ну ты, бл*ть, посоветовал самую жопоразрывательную часть во всех смыслах...

Ответить
1

Вызываешь стадо фантомов нпс чуть ли не на каждого босса и толпой пиздите, очень сложная игра, спам кучей лечебок-расходников как в демон соулс прилагается.

Ответить
0

Ds2 даже не ds

Ответить
0

я так и не допер как к ноуту подключить свой геймпад. И через провод и по Блютузу, но эмулятор не видит его хоть в упор

Ответить
0

Эмулятор чего? В любом эмуляторе скорее всего надо будет переключить ввод на xinput если боксовый геймпад или аналог.

Ответить
0

ну я этот режим и включал. У меня если что геймпад mogo какой-то там

Ответить
0

Если геймпад без поддержки xinput так он и не должен работать, пока длл файлы не скинешь от x360ce и то не факт.

Ответить
0

Хе хе хе. серьезно?

Ответить
4

Lord of the fallen - неплох, простенький
The Surge - довольно таки простенькая Соус-лайк
Я бы посоветовал Severance - Blade of darkness, но у тебя жеппа сгорит, а ведь она примерно во времена Руны пришла и была офигенной )

Из предложенных, иди в Nioh или Секиру, они на мой взгляд очень даже неплохи )

Ответить
3

Лорды и Супдж неудачная калька.
А Секиро и Нио слишком сложны для новичка.

Ответить
2

Калька или нет, неважно, важно то что они вполне просты и интересны по своему )
Секиро может быть и соглашусь что слишком сложна, но Ниох? Не знаю, типа, конечно играл я не так много в него, но попробовав всё оружие и запомнив что какое делает вполне спокойно сражаюсь с врагами, хотя безусловно я умирал много )

Ответить
3

В Нио оружие ощущается божественно, прям чувствуешь как шинкуешь врагов, Бладборн крут, больше всех в соулсах нравится, а вот Секиро ещё не играл. Но все эти игры чисто на любителя, любителя боли, и сгоревшего пукана)

Ответить
1

Секира тупо на технику и реакцию )

Ответить
0

Это точно, Секиро больше ритм-игра. Мне больше напомнила Гитар Хиро, чем Дарк Соулс.

Ответить
1

The Surge - ужаснейшее управление, когда нажимаешь атаку и 1-2 секунды не можешь ничего делать.
Или нажал атаку и хочешь сразу прыгнуть в сторону - приходится ловить момент, когда закончится анимация атаки, раньше нажимать прыжок бесполезно.
Еще почти не видны моменты атаки противников.
Еще слишком много гринда, а "фишка" с отрубанием конечностей лишь раздражает, потому что игра вынуждает делать это постоянно, а не когда хочется.
Еще там есть темные локации, в которых НИЧЕРТА не видно и ты дерешься в полной темноте.
Еще там убогий дизайн уровней и когда я пробовал играть - в самом начале целый час потратил на то, чтобы случайно добраться до Босса.
В принципе, игре все можно простить, но только не жуткое управление.

Ответить
0

Ну не знаю, мне лично всё понравилось, хотя не понравилось то что размахивать лёгким оружием в ней вообще невозможно, тупо все игнорят эти удары и это раздражает однако, выпадает блин оружие какое-то а ты его и не можешь использовать потому как оно ни капли не эффективное... но скажем так, игра имеет место быть лично для меня

Ответить
1

Меня выбесил один момент.
На первой локации все вычистил и долго не мог найти куда дальше идти.
В темных коридорах увидел отвилку, заполненную ядовитым газом. Подумал, может, через газ пробежать и там что-то будет?
Начал пытаться пробежать, но там было 3 или 4 дрона и я не успевал разобраться, есть ли там зона без газа и есть ли там проход.
Спустя час унизительных смертей в почти беспроглядной темноте пошел смотреть "летсплей" на ютубе.
Оказывается, в этот коридор с газом вообще не надо ходить.
Я пропустил едва заметный проход в однообразных и темных коридорах.
Ну нафиг такую игру.

Ответить
6

Если до этого не играл в игры такого типа, то все из этого списка порвут жопу.) Но имхо Dark Souls 3 сделает это чуть слабее и нежнее.) Предлагаю такую последовательность: DS3; BB; Sekiro, а Nioh как по мне необязателен к прохождению.

Ответить
4

Лучше, во что по проще поиграй, в Нинзя Гайден например)))

Ответить
2

)))

Ответить
4

Dark souls 3 мой тебе совет, хотя я начинал с Bloodborne и ухх как горело))DS 3 для меня был изичным после него.

Ответить
1

А я начинал, наборот, с DS3 и потом в BB сложности вообще не заметил:) Совет поддерживаю, думаю DS3 самая дружелюбная из списка.

Ответить
3

Начни с валерьянки.

Ответить
0

сразу тазик купить?))

Ответить
0

Чем больше, тем лучше. А то, не дай бог, еще разнесешь что-нибудь, как я :D

Ответить
0

у мменя разносить нечего разве что паркет зубами отгрызу.

Ответить
3

Начни с DS 3 (классическая боевка душ), потом ББ, под конец Секиро. Nioh можешь в любое место воткнуть, ибо игра от другой студии и все равно будет ощущаться как нечто иное.

Ответить
0

А я бы назвал Нио помесью ДКС и Ниндзя Гайдена.

Ответить
3

Из этих трех дс3 самая удобная и прощает больше всего ошибок. Плюс почти без подлянок, присущих остальным соулсам.

Ответить
3

Оптимальный вариант начать играть в соулс игры с первого Соулса. Жевательно, ремастера. После первой вторая часть кажется затянутой и несколько туповатой. Зато после них в третьей просто душа и пад радуются.

Lords of the Fallen - претенциозное говно. Особенно в плане сюжета и антуража. За брутальной обёрткой ничего и нет. А геймплей слишком однообразный.

п.с. Я тот самый казуал со щитом. И мне было и есть вполне нормально. Так что начинай с начала, а дальше, если зайдёт, имеет смысл попробовать Sekiro, Nioh и ждать Elden Ring.

п.п.с. Была бы PS4, взял бы ещё Bloodborne 100%.

Ответить
1

С вертолетика в гта начни

Ответить
4

3 раза в свое время его проходил...не знаю что у всех так от него подгорает.

Ответить
0

Тогда ютуба еще не было, поэтому ты не знал, что это очень сложное задание.

Ответить
0

Возможно.Но тогда и время было и моложе был и реакция лучше)

Ответить
1

Да хз, я тогда с ней тоже особо сложностей не заметил, а вот за последних лет пять-семь он прям в мем превратился.

Ответить
1

Может потому что много игр оказуалили.Тогда не было так как сейчас либо жо&орванство либо изич.

Ответить
1

Мне кажется, что все дело в том, что это одна из немногих миссий, где читы не давали никакого эффекта, но это так, догадки)

Ответить
0

на клавамыше или геймпаде?

Ответить
0

Клава/мыша конечно тогда для ПК не было(может быть) геймпадов как сейчас.

Ответить
2

играл только в Секиро, начинай с Секиро, охуенная игра, сломал контроллер
(не шутка, но он был дешманский)
Секиро выглядит дружелюбнее соулсов, после смерти не теряешь весь опыт, а только прогресс последнего очка опыта, и очко почти не горит. золото тоже теряешь только половину из кармана, но можно запихивать его в сумки, и из сумок не будет теряться вообще. вместо ковыряние хелс-бара пиздатая механика равновесия (стойки/стойкости, хз). у многих боссов есть больше одной тактики прохождения. управление очень отзывчивое. с уступов не падаешь.

Ответить
0

Годный совет, т.к. если автор овладеет Секиро, в ДС/Бладе будет всех с пэрри разъебывать как нехуй делать

Ответить
2

Тю, для чувака Руна дарксоулс игра, какой бладборн/секиро О_о Blade of Darkness пусть играет) можно конечно и Nightmare Creatures советовать)

Ответить
0

Опа, что за зверь этот Nightmare Creatures?

Ответить
2

Это Bloodborne эпохи PS1 :)

Ответить
2

Ну камон вы хоть попытайтесь в поиск. Вопросы играть ли в соулс и с какой части возникают наверное стабильно каждые пару недель, этот ничем не отличается. Последний был на той неделе.

Ответить
0

я дорожу нервами и жо**й и не хотелось бы просто так тратить время.

Ответить
0

в итоге взял ДС3, но еще не успел поиграть, дохожу предыдущую игрушку)

Ответить
2

Все правильно сделал)
Хотя по большому счету имо вообще по фигу с какой части начинать. Все хорошие и интересные, у всех свои изюминки. На сложность смысла ориентироваться нет, они все сложные если для тебя это первые игры в жанре.

Разве что секиро отставить в сторонку, он наверное больше для фанатов уже.

Ответить
0

скоро узнаю, засосет ли меня эта опасная трясина)

Ответить
0

Ну и зря. Надо было с первой начинать)

Ответить
1

Начинай с самого первого Souls-Like по сути - Dark Souls 1, самый отличный вариант, как по мне. Это и самый сложный Dark Souls, но и не самый сложный Souls, идеальный вариант. Сам начинал с первого Dark.

Ответить
2

Плюсану.
В демон соулс не играл, но из трех дарк солс первый однозначно самый увлекательный и завершенный.

Ответить
0

Ага, особенно полупустые и недоделанные локации после получения чаши выглядят завершенным..

Ответить
2

DS3 на мой взгляд по легче в начале будет, в nioh я не играл, sekiro по отзывам сложнее всех остальных

Ответить
2

Одно знаю точно: не начинай с Секиро ^_^ Она отличается от остальных подобных игр и впечатления от неё делятся на два типа: либо зайдёт, либо порвёт в срань) И сколько не играй, мнение скорее всего не поменяется. Я начинал с DS3. Вроде нормально. Nioh лично мне показался не настолько выверенным. Хотя если интересна тема Японии Эпохи воюющих провинций, то может зайти чисто по тематике.

Ответить
1

DS 3 >> Bloodborne >> Sekiro.
А Ниох скипай. Душный ппц. Бегать по одним и тем же уровням, туда сюда от начала до конца. Хоть и норм боевая система, в остальном игра так себе.

Ответить
1

Начинаешь играть в Соулс - начинай с первой, иначе многого не поймёшь и не прочувствуешь в последующих частях, а ещё первая часть лучшая (имхо).
Можешь и с Бладборна если тяготеешь к Лавкрафту, он никак не связан с Соулсами и геймплейно заметно динамичнее, брать обязательно с DLC.
Секира на любителя, готовься откровенно заглатывать пока не научишься блочить атаки по таймингам.

Спрашивай ответы по Souls и Bloodborne если есть, прошёл все из них.

Ниох, кстати, геймплейно неплох, но как-то недожали. Я бы не советовал.

Ответить
0

Bloodborne/sekiro
Из душ после этих двух, (ВОЗМОЖНО), зайдет только 1.
ЛИЧНО МНЕ остальные показались унылым говном.

Ответить
0

Если желаешь пройти их все - начина с третьих душ, они самые лёгкие, самые простые и самые посредственные.

Ответить
1

Хотел поинтересоваться, части Dark Souls как то связаны между собой? Если начать с 3ей, много я потеряю? Скидка хорошая сейчас на нее, первую хотелось позже, поэтому сомнения, много ли я потеряю в лоре?

Ответить
0

Каждая часть вполне самостоятельна. Но если интересно докопаться до истины, нужно начинать с первой, и только с неё.

Ответить
0

То есть они хронологические? Или просто как часть одного большого, но сами по себе не связаны?

Ответить
3

Есть одна большая история, которую дополняет каждая игра. Наиболее полно правила мира Душ рассказывает первая часть. Вторая её несколько дополняет, третья значительно расширяет лор и первой, и второй. Но самый жирный кусок лора всё-таки показан именно в ДС1.

Связаны они очень сильно. В каждой части есть отсылки на каждую из частей.

Ответить
2

Значит придется играть в первую сначала:) Ясно, большое спасибо.

Ответить
2

Ну, ты с первого захода наврядли много информации уловишь. Но так будет правильнее всё-таки) Главное - проходи сам, не используй вики и ютуб.

Удачи :)

Ответить
0

Нет смысла начинать с 3, потому что сама по себе 1 (в виде ремастера сейчас) - замечательная, огромная и увлекательная игра с культовым статусом. Ты ничего не потеряешь, если сперва пройдешь 1, только выиграешь.

Ответить
1

сама по себе 1 (в виде ремастера сейчас) - замечательная

Вот хотел бы согласиться, но не могу. Там столько всего испортили, что я бы стал рекомендовать покупать ремастер только в том случае, если полуживой онлайн важнее, чем банально дохлый. В остальных случаях PtDE и DSFix с ретекстуром зелени дадут гораздо более положительный опыт.

Ответить
0

Слушал у Завтракаста кто то из них какие то читы врубилина ПС в Секиро,что бы по легче было и времени на бои долго не тратить.

Ответить
3

Секиро на данный момент имеет самый высокий порог вхождения, даже бывалые любители Соулсов сильно страдали, я так вообще охуел, еле прошел.