Вопросы
Questionnaire
917

Какие жанры игр стали для вас неожиданно интересными?

Начнём с меня: как человеку со всем проведённым временем в шутерах (п. CoD, Serious Sam, Max Payne) стали вдруг интересны экономические стратегии и симуляторы (п. Cities: Skylines, Tropico). Во мне есть что-то от неофоба, но на удивление адаптация к этим играм прошла быстро, очень понравились все различные графики бюджета, населения, уровни здоровья/преступности/безработицы и тд., хотя совсем недавно смотрел на это всё как гопник на ботаника. К этому же всевозможные проявления РПГ в играх, чем больше порция - тем лучше, очень вкусно!

Задавал этот же вопрос знакомым, из интересного: парень, наиграв тысячи часов за Инвокера превратил свой артрит в афк просмотр кино с элементами интерактива, из режиссёров даже посоветовал Дэвида Кейджа и Нила Дракманна.

Интересно услышать ваши открытия!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Questionnaire", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 89, "likes": 14, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 68866, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 10 Sep 2019 13:58:27 +0300", "is_special": false }
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 68866, "author_id": 165330, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68866\/get","add":"\/comments\/68866\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68866"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
89 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Пришлось немного поиграть в real life и чёт засосало.

Ответить
24

Там говорят сюжет говно и концовка плохая. Бросай ты это дело пока непоздно.

Ответить
1

Самое главное что графон даже до уровня первого Кризиса не дотягивает, кругом одно мыло и лесенки.

Ответить
3

Буквально сегодня утром пришлось по лесенке спуститься на первый этаж, чтоб помыть руки мылом. Реально, до Крузиса как до луны.

Ответить
1

Отражение в зеркалах то хоть завезли или все еще до Дюка Нюкема не дотягивает?

Ответить
5

Отражение в зеркалах то хоть завезли или все еще до Дюка Нюкема не дотягивает?

Не, по-прежнему какая-то невнятная карта отражений:

Ответить
0

Еще и фпс небось до 20 проседает.

Ответить
1

Неа, уже 260 лет смотрю в зеркало, всё никак отражение не завезут, уроды

Ответить
0

260 лет

Они так и не починили этот баг когда можно обойти ограничение длины игровой сессии?

Ответить
2

Сказали, что это патчится с клиентской стороны осиновыми кольями - но многие предпочли продолжить играть в непропатченную версию. Впрочем, некоторых принудительно пропатчили соседи.

Ответить
0

Это потому что из-за этого бага у соседей утечка ресурсов и падает производительность.

Ответить
2

В аномалию? У меня тоже сталкер за окном.

Ответить
1

Казино то ещё, да и к тому же надо постоянно донатить на ресурсы. Но графон на уровне и физика реалистичная. Некоторые неписи правда бесят, но квесты бывают интересные.

Ответить
0

Много гринда я б сказал.

Ответить
12

всевозможные проявления РПГ в играх, чем больше порция - тем лучше, очень вкусно!

Ответить
10

JRPG после Persona5. Да и вообще вся японская культура. Якудза, Nier, Fire Emblem, Dragon Quest. Такое впечатление, что я просто бездонный ящик открыл, и я этому очень рад.

Ответить
7

Да и вообще вся японская культура.

Аккуратно, потом подсядешь на мангу и ранобэ, а потом начнешь всю зп тратить на фигурки

Ответить
0

То самое чувство, когда вот уже около 7-8 лет активно читаешь мангу и с детства смотришь аниме, но с JRPG, да и вообще истинно японскими играми, познакомился только этим летом) прохожу Персону 5

Ответить
1

Интерес к самой японской культуре или как они подходят к играм?

Ответить
0

Сначала в игрульки свои японские играл, а потом язык начал учить. Ну и помимо этого аниме. Пока только на полнометражные хватает. Как то не могу начать смотреть аниме в сотни серий

Ответить
1

Dark Souls ждёт тебя

Ответить
0

Пока только bloodborne прошел полностью. Начал играть в дс1 на свитче и как то на половине скучно стало..

Ответить
0

Он старенький

Ответить
1

Так же было после MGS.
Вообще толком не был знаком с японскими играми до 2015 года, да ещё и испытывал жуткую игровую импотенцию. В попытках хоть как-то ее разбавить купил у друга его PS3 с играми за 6к. Купил в общем-то ради эксклюзивов, которые давно было желание пройти, но что-то черт меня дернул взять серию MGS на распродаже японских игр в PSN, которая тогда началась. И я будто открыл для себя портал в другой мир, игровую импотенцию как рукой сняло, и я впервые за много лет почувствовал щенячий восторг от игры. Примерно как когда я впервые запустил GTA Vice City в возрасте 8 лет. И после MGS пошло-поехало: Yakuza, Shenmue, Silent Hill, потом Nier Automata (впоследствии и первый Nier), Persona 5, Danganronpa и т.д. Очень благодарен японской игровой индустрии, что спасла меня от потери интереса к играм.

Ответить
0

Продал своему другу пс3 с играми, в свое время, за 10к, а теперь жалею. Хочется поиграть в культовые игры, которые пропустил, а порта на пс4 нет. Спасает только PS now. Там и прохожу все МГСы

Ответить
0

Аналогично. Увидел пост на какой-то игромании о том, что эмулировали на PC. Попробовал на своем ведре запустить. Первого часа игры при 10 fps хватило, чтобы возжелать её на PS4. Спустя время, купил плойку и по скидкам забрал Персону.
После просмотра шикарных видеовставок, захотелось посмотреть какие-нибудь тайтлы. И понеслось, поехало, o mae ma wo.

Ответить
0

Прошел персону 5 и тут вдруг рояль анонсировали. Опять что ли 60€ тратить придется?

Ответить
8

После крупных ААА-блокбастеров вроде Анчартед, Ласт оф Ас, Год оф Вар, Соулсов и сетевых-дрочилен типо Овервотч - в какой-то момент открыл для себя Дивинити Ориджинал Син 2 - не мог оторваться от игры, очень понравились пошаговые бои, но отсутствие опыта в подобном жанре в какой-то момент после 100 с небольшим часов игры привели к какой-то патовой ситуации в 4-ом акте, когда меня имеют все кому не лень, а я на 1-2 лвла ниже врагов и постоянно бью в резисты. После того, как забросил игру на столь позднем этапе - тяжело в нее вернуться, наверное нужно начать прохождение заново, но страшно тратить на что-то 100+ часовое. Так же я - потратить херову тучу часов в Арех - без проблем, а вот начать с нуля ДоС2 - страшно :)

Ответить
1

Просто нужно отдохнуть. Потом ворвешься с новыми силами.

У меня так было с Dragon Age Origins, когда на повторное прохождение потянуло.

Ответить
0

Почти такая же ситуация. После ммодроча и гонок купил дос2. В первые же выходные счетчик показывал 22ч. Сейчас 300+ часов, пройдено несколько раз, мир изучен вдоль и поперек. Никак не мог от себя ожидать такое.

Ответить
5

Квесты. В одно время устал от игр и друг посоветовал депонию. Залипал пока все части не прошел. Потом и на другие игры жанра стал смотреть.

С соулсами похожая история.

Ответить
5

Солс игры, пожалуй. Начинал с бб, продолжил 3м солсом, не любитель хардкора, но бб поглотила с головой. И пожалуй дрочильни division1-2, оказались не так плохи в одно рыло на прохождение.

Ответить
3

Action RPG - Thief, System Shock, Dishonored, Prey. Из ещё по ошибке immersive sim. кличут. Много свободы, есть редкие, но умные головоломки, сюжет в аудиокнигах который можно прослушать в любое время, нет обходимости просматривать 1.5 часов кат-сцен на одной миссии.

Ответить
2

Но в Thief ведь нет ничего от RPG...

Можешь ещё Underworld Ascendant попробовать. Bioshock 1 тоже сюда.

И Arx Fatalis, но он уже больше RPG, тк прямые параметры, которые качаются, и квесты.

Ответить
0

Thief по атмосфере и ... Пожалуй общим ощущением от игры напоминал Arx Fat, надо было его сюда включить вместо вора, а за Underworld спасибо, где-то слышал, но забыл

Ответить
0

Ведьмак 3 - A-RPG, но я бы его не отнес к твоему списку.

Ответить
1

ИМХО Ведьмак скорее Action с элементами РПГ хотя классификации игр так сказать "по мат. части" насколько я знаю всё ещё нет.

Ответить
3

Souls, после The Surge

Ответить
0

Это поджанр игр на подобие Dark Souls и Bloodborne?

Ответить
1

souls-like игры, так будет точнее

Ответить
1

Да. Возрождение ГГ после смерти на базе, исследовании мира и получение опыта через итеративный цикл смерть ГГ-возрождение-прокачка и продвижения всё дальше про уровню (игре) за счёт полученного опыта.

Ответить
0

Похоже на рогалик🤔

Ответить
0

Вряд ли. Уровень не меняется и не генерируется. Игра сама по себе линейна, во всяком случае The Surge. В другие souls-like не играл ещё.

Ответить
0

Это называется Метроидвания

Ответить
–1

Типа того
Так же как и с "иммерсив сим". Так то соулсы лишь херовенький слэшер с цифирками и инвентарем

Ответить
2

Hidden Object Games (без шуток)

Ответить
3

Кстати, поддерживаю, вот чего сам не ожидал но затягивает и погружает порой очень круто. Особенно Hero of the Kingdom который не упомянул. Очень жаль, что альтернативы этой игре я так и не нашел "съев" все три на 100 %, а хочется еще, зато The Room для себя открыл. Как то стал нравится казуальный (ага, особенно некоторые ачивки в hotk) спокойный рассблаяющий геймплей, который хардкорные игроки обычно к мобилкам и "не играм" относят. Из твоего списка половину прошел, а вот какие-нибудь Алаваровские или прочие которые только такими играми занимаются стоит или там все совсем плохо? Мне нравится когда есть ощущение расследования/истории/приключения именно на фоне ho игр.

Ответить
2

Из твоего списка половину прошел, а вот какие-нибудь Алаваровские или прочие которые только такими играми занимаются стоит или там все совсем плохо? Мне нравится когда есть ощущение расследования/истории/приключения именно на фоне ho игр.

Вполне. Ориентироваться можно по описаниям и скринам. Порекомендовал бы что-нибудь из игр Mad Head Games особенно, этакий AAA в жанре, у них серии Maze и Beyond классные, особенно первые две части в каждой из них.
Про Enigmatis уже писали, можно Haunted Hotel поиграть - Death Sentence мой любимый. Из расследований - Dead Reckoning, а из приключений - Hidden Expedition (Uncharted Islands, в часности).

Ответить
1

Что можешь посоветовать?

Ответить
4

Из не совсем типичных HoG
Adam Wolfe (даже есть босс файты)
Morphopolis
Tiny Bang Story
Room 1-3 (не совсем HoG, но есть общее)
Серия Rusty Lake

Из типичных: серии Nightmares from the Deep, 9 Clues, Eventide, Enigmatis и тд
Когда устаю от больших игр и надо подеградировать немного запускаю HoG пускай даже и бабские

Ответить
3

Adam Wolfe даже удивил нестандартностью для этого жанра, The Room тоже ОК, но концовку третьей части как-то слили.

Автору поста, если заинтересуется такими играми, ещё могу порекомендовать серию True Fear: Forsaken Souls.

Ответить
2

В 98 году попробовал поиграть в файнал фентези 8, было неожиданно интересно после бесконечных платформеров с сеги)

Ответить
1

Жизненно как черт знает что, только вот моя любимая финалочка вышла в 99 в Японии, а на западе и вовсе осенью 99 и только в 2000 на pc, если только ты не путешествуешь на Тардис)

Ответить
0

Ну годом раньше, годом позже, бывает))

И я на пс1 играл)

Ответить
1

Как обладатель японского оригинала, одобряю и в очередной раз выдыхаю когда вижу какой вышел ремастер. Каждый раз читая редкий положительный коммент про фф8 становится теплее)

Ответить
2

Консольные "настолки" с бросанием кубиков типа сериала Culdcept, по факту это Монополия + MtG, неожиданно интересно и азартно оказалось, вот GaiaMaster в похожем формате на ПС1 еще нашлась, с очень качественным пиксель-артом (недостижимо качественным для современного пикселявого инди) - но поскольку я довольно придирчив к внешнему виду подобных игр, всяческие корявые 3Д-поделия сразу же пошли лесом, равно как и 3Д-римейк этой же GaiaMaster для Дримкаста.

Ну и вообще боевка с такой вот дозой рандома, который нужно постоянно пытаться обратить в свою пользу - соответственно, "карточные" игры типа Slay the Spire тоже внезапно оказались интересными, равно как и дилогия Baten Kaitos для геймкуба.

В рамках жанра JRPG внезапно начал ценить боевку FF13 с этими её таймингами и своевременной сменой "профессий" в отряде. Впрочем, у этой боевки есть один нюанс - под неё требуется очень тщательно выверенный геймдизайн и баланс боев. А это в тринашке, мягко говоря, было не везде - поэтому бои нередко скатывались либо в задалбывающе занудные, либо в абсурдно легкие, либо в какие-то читерски нечестные (особенно некоторые бои с саммонами). Но уж там где баланс подобран как следует - там реально доставляет и работает на всю катушку.

Ответить
0

А не подскажете пошаговых настолок с кубиками для PS4, в идеале в которые можно играть вдвоем? Играли с друзьями когда-то в dokapon kingdom на эмуле ps2, но на четвертую соньку ничего такого не видел.

Ответить
1

Пардон, у меня нет каррентгена, так что не подскажу :( Да и сам по сути только-только "точку интереса" нащупал, тот же dokapon kingdom на Вии поставил и немного поиграл.

Ответить
0

 В рамках жанра JRPG внезапно начал ценить боевку FF13 с этими её таймингами и своевременной сменой "профессий" в отряде. 

Как ни странно это прозвучит, но чем дальше мы и индустрия удаляется от "провальной игры имени богини" тем больше я начинаю скучать и даже понимать что эта боевка уж точно не была плохой, да и в целом.. Такими темпами каждая последующая фф будет казаться не такой плохой если дальше будет ХУЖЕ.

Ответить
1

Да, ФФ13 (вкупе с ФФ13-2) была последней финалкой, которую я в принципе мог идентифицировать как финалку, по ощущениям как от геймплея, так и от визуала (как я уже говорил, ракурс восприятия жанра для меня заложила ФФ8 со всеми её особенностями). ЛР впоследствии оборвала последние связи с сериалом сразу по нескольким направлениям, поэтому о её существовании предпочитаю не вспоминать и сожалею об идиотском клиффхангере в финале ФФ13-2 (хотя так-то сюжет оной имеет мало смысла, это ж по сути один большой реткон, альтернативная концовка).

Ответить
1

и даже понимать что эта боевка уж точно не была плохой 

  С боевкой всё неоднозначно - объективно это достаточно занятная попытка максимально осовременить и сделать наиболее динамичной классическую АТБ-боевку при сохранении её общего формата, довольно смелый эксперимент сам по себе. Да, была ФФ12, которая решала по сути аналогичную задачу гораздо успешнее - но не зря её повсеместно сравнивали с ММО. Ощущения уже не те, формат слишком изменен, хотя сама по себе задача решена превосходно. Но не совсем та задача.

В годы релиза ФФ13 что бесило в боевке - невозможность четко контролировать действия сопартийцев, навязываемый автобой (который при этом по сути не автобой, ибо не работает автоматически) и завязка всего происходящего на время, тайминг и таймеры на боссах, если играешь от обороны, не спеша. Я ненавижу таймеры в играх, поэтому завязанная на времени боевка не могла не раздражать. Ну и самовольство сопартийцев, которое может стоить жизни в критический момент. Геймовер из-за смерти лидера не был отличительной чертой именно тринашки, поэтому сей бесячий момент относится не только к ней в жанре и акцентировать на нём внимание смысла не имеет.

Ответить
1

Прошли годы, и максимализм стал уступать место желанию все-таки видеть некоторое разнообразие в жанре, в отношении той же боевки. Ну да, ФФ10 по-прежнему имеет самую лучшую боевку не только среди финалок, но и в жанре в целом (ок, Грандия с Хронотриггером могут возразить) - но это и в самом деле не означает, что нельзя взглянуть на ситуацию под другим ракурсом. Помнится, Сергей Цилюрик в своем бложике яростно негодовал по поводу таймингов и таймеров на выполнение команд в ФФ9 и ФФ10-2, и я тоже не люблю, когда игра вставляет палки в колеса - но это же игровая механика, специально привнесенная в игру для повышения разнообразия ситуаций. Это челлендж, который ты преодолеваешь, дополнительный уровень сложности. В тринашке его просто возвели во главу угла, всё завязано на время и тайминги выполнения команд. Да и неуправляемые напарники - ты подстраиваешься под их действия, как под поведение живых людей, это просто другой формат выстраивания тактики в бою, по-своему интересный.

Ответить
1

Боевка в ФФ13 предлагает игру на совсем другом уровне, чем было до неё - и поэтому сравнение в лоб обескураживало, игроки просто не привыкли мыслить такими категориями, не ощущали сам процесс переключения парадигм как нечто ключевое. Объективных претензий остается две - автобой все-таки следовало сделать настоящим автобоем, не требующим постоянных пинков со стороны игрока, ибо текущая его реализация с возможностью прерывания комбо действительно пригождается в бою слишком редко, в основном лишь раздражая требованием постоянного участия игрока (решаемо добавлением дополнительной опции). Ну и да, столь "обобщенный" уровень получившейся боевки действительно по большей мере исключает по-настоящему комплексные сценарии боя с "микроменеджментом", которые были возможны в пошаговом режиме и с полным контролем над партией - и вот тут на помощь должны были прийти геймдизайнеры, подбрасывая интересные конфигурации врагов и модели их поведения. Они в общем-то и пришли - но, как я уже говорил, не везде и не всегда. Но это уже следствие трудной разработки проекта, в котором по слухам Торияма вообще плохо контролировал процесс...

Такими темпами каждая последующая фф будет казаться не такой плохой если дальше будет ХУЖЕ. 

После анонса ФФ13-2 я так и говорил, что с каждой последующей финалкой всеми ненавидимая тринашка начнет казаться всё более приличной игрой, со временем достигнув уровня прям хорошей - и уже после первого же сиквела это подтвердилось, не говоря уж о втором :) Ну а ФФ15 вообще заставила испытать ностальгию...

Ответить
2

Жрпг. Прочитал на каком-то форуме отзыв человека о kingdom hearts и перед мной открылся огромный удивительный мир тайтлов. А уже благодаря любови к жрпг я полюбил нинтендо и теперь люблю платформеры

Ответить
2

полюбил платформеры, когда купил геймпад.

стал ценить рпг за истории после ведьмака и масс эффекта

Ответить
1

Не очень любил РПГ и средневековую тематику, пока не поиграл в скайрим

Ответить
1

Да, Скайрим меняет людей.

Ответить
1

Действительно поворотный момент был давно. О сочетании action и adventure не задумывался, так и играя в основном RPG, стратегии и квесты. Resident Evil заставил иначе взглянуть на ситуацию. Я понял, что хоррор мне совсем не нравится, но вот тип совмещения боёв и исследования в таком стиле мне интересен. Позже нашёл первый Metroid, после чего попробовал Super Metroid, и понял, что вот именно такое мне интересно. Action-adventure и метроидвании мне с тех пор очень импонируют как жанры.

А, и Immersive sim ещё. Особенно после первого Deus Ex.

Ответить
1

Сначала обратил внимание на dauntless. Но слышал что это процентов 10 от monster hunter. А mh я никогда не понимал. Ну бью мобов и бьют. Но решили с друзьями попробовать и просто сорвало голову. Потрясающая игра и жанр. Сходу наиграли 200 часов.

Ответить
1

После Call of Duty Modern Warfare и Battlefield 3|4 просто влюбился в Сплинтер Селл, что, впрочем, неудивительно, ведь их объединяет военный сэттинг. Но теперь я люблю ещё и жанр стелс (хоть и не совсем чистый) и вообще считаю, что с шутерами это палка о двух концах. Несмотря на всю противоположность один может перетекать в другой. Хороший шутер с хорошим искусственным интеллектом может дать шанс обойти противника. Например, в Battlefield Hardline и Battlefield 1 есть стелс, но он довольно лёгкий, а вот Splinter Cell Blacklist для меня идеал баланса - его можно проходить любым из трёх стилей, хотя стелс, опять же не дотягивает до Chaos Theory. В Watch_Dogs тоже не мало времени я провёл, но там и в Rise of Tomb Raider, например, стелс ощущается каким-то сломанным, Ларочка так и явно тяготеет к шутерным корням по моим ощущениям, чуть ли не к концу игры я начал использовать стелс и то к финалу он стал не нужен.

Ответить
1

Скажу про те, которые стали не интересны

Ртс и тайкуны за однообразие 

Ответить
1

Квесты. Видимо старею

Ответить
1

Хорроры. Вот уж никогда не подумал бы об этом (как и то что я отойду от RTS полностью ) Причем больше инди и с упором на атмосферу. В свое время ни фильмы ни весь жанр и в целом "ужасы" не переваривал, но с возрастом и возможно общим фоном под особое настроение ощущения сменились. Survival Horror'ов более классического образца особенно не хватает. Но в первую очередь цепляет мистицизмом, интригой и тем фактом что в рамках даже с легким налетом хоррора и крипоты игр можно рассказать такую историю и поднять такие темы которые невозможно поднять ни в 1 другом жанре. 

Ответить
1

Через Progress Quest открыл для себя ZPG (Zero Player Game) и залип. Это, наверное, апогей прокрастинации. Но забавно)

Ответить
1

Дерьмак. В детстве первого играл, показалась лютым адовым дерьмом. Потом вышел третий, изъездил его на плотвичке, перечитал все романы, а потом до 1/2 добрался. В итоге теперь рпг в любых видах поедаю, как автор, ага. А раньше только сэндбокс дрочильни признавал для себя интересными играми. Они, как и шутеры, до игровой потенции-то и доводят.

Ответить
0

Вселенная Disgaea в далеком 2007 году заставила полюбить JRPG, пройдены с 1 по 4 части, овер 500 часов потрачено было на них. Теперь надо добраться до D2 и 5 части, а то скоро 6 может завезут :)

Ответить
1

Disgaea 5 на свитче показала мне, что игра, которая выглядит очень посредственно и закапывает тебя в огромных непонятных туториалах, может на поверку оказаться жутко аддиктивной заразой, что сожрёт 100+ часов твоего времени, а ты даже не заметишь.

За ремастер первой всерьез боюсь браться после этого. Боюсь и сладко предвкушаю.

Ответить
0

Японщина, когда-то давно почему-то сторонился, но потом какая-то игра заставила меня полностью поменять свои взгляды. Жаль, что не помню какая.

Ответить
0

Партийные игры типа Пилларсов.

Ответить
0

Визуальные новеллы. Всю жизнь это жанра обсирал, а потом поиграл в бл....после этого я пропал на 2 месяца из жизни играя на всякие классические вн

Ответить
0

неожиданно... это блин как вообще? Все, во что ты садишься играть в первый раз - неожиданно может тебе понравится или не понравится.

Ответить
0

Как с едой. Раньше я не переносил роллы и суши. Сливочный сыр и соевый соус туда же. А сейчас не могу представить себе выходного без харакири (сет из ста роллов). Так же с играми.

Ответить
0

Paragon, который теперь все. Никогда не питал любви к моба играм и не имел особых ожиданий относительно этой игры. По-хорошему игра завлекла исключительно качеством картинки на тогда еще совсем свежем UE4 (прошло около года, с момента, как движок стал общедоступным). И к своему удивлению потратил на нее достаточно много времени

Ответить
0

JRPG. Я сторонник западной школы, ненавижу консольщину и крайне настороженно отношусь ко всему японскому. Но - жанр зашёл. Честная линейность работает лучше псевдонелинейности. Спасибо эмуляторам, благодаря которым можно на нормальной платформе как белый человек поиграть. 

Ответить
0

JRPG и игры с пошаговой боёвкой в целом.

Они долго существовали в параллельной вселенной. Я с детства предпочитал в играх блокбастерные западные боевики (забавно, что в кино я боевики не любил никогда). И вот, пару лет назад, уже в возрасте 27 лет, я посмотрел на внешний вид персоны 5, почитал рецензии и не выдержал.

С этого момента мой игровой кругозор начал стремительно расширяться. 

Ответить
–6

Аааазино 3 топора.
Футбол менеджер
Танки
ПУБГ
КС ГО. Список убийц времени
Но на самом деле года 4 уже ничего не выходит нового. Раньше игроделы могли удивить: ДЭЙЗ СА, Батлфилд3, тот же Сталкер, Кризис. Теперь вот все ждут приключения клубочков2 и плэнтс вс Зомбис 3. Полный угар.
Фифа за 3500 Без нововведений, Вотчдогс (зачем я его купил? 0_о). Сдулись игроделы. Боятся промахнуться.

Ответить
0

Может вы не там ищете. Может конечно не все игры, но стабильно каждый год я нахожу минимум с десяток интересных мне игр.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]